avatar
avatar

KEN12

Евгений, Санкт-Петербург (RU), Focus III

avatar
KEN12
14 января


Vortex
Так потом и делал.
Так если это истина, так почему это в "шапке" темы не закрепить?
А то, благодаря нашему форду, уже не один человек влип в дохлый аккумулятор и пытается реанимировать автомобиль так как прочтёт во всяких тестах в "умных" журналах...

avatar
KEN12
14 января


Vortex
Не будет 🙂. Во первых оно и без отсоединения аккумулятора заводит, а во вторых соединял без разрыва цепи (не отключая повербанк), и в третьих аккумулятор всё таки сменил.
А пауэрбанк имеет ещё три USB - в походе на рыбалке пригодиться.

avatar
KEN12
14 января


Vortex
Я плюс скидывал и к нему плюс девайса, а минус на корпус к месту штатного крепления провода аккумулятора. До аккумуляторного минуса провода китайской штучки не дотянуть.
При первом тесте после покупки, завёл подряд три раза - всё отлично, по темпу заводки не казалось, что устройство "сдулось" - поставил продавцу пять звёзд.

avatar
KEN12
14 января


Димыч
Пока маялся с родным фордовским аккумулятором , купил на "али" китайский повербанк с пускалкой двигателя (не буду тут рекламировать - в куче мест есть обзоры)- взял тот , что и для дизеля годиться. Так он зараза выдаёт 10,5 вольт при полной зарядке, но автомобиль уверенно заводит, хоть со скинутыми контактами с аккумулятора (говорят, что так правильно - аккумулятор мощность не отбирает у повербанка) , хоть с одетыми.
Такшта тут дело не вольтаже, а в силе тока, что отдать может.

avatar
KEN12
14 января


Vortex
Я тут писал, что до Фокуса у меня 12 лет был Opel Astra Caravan 2005 года. Родной бошевский я поменял на "всякий случай" после 7 лет эксплуатации (а вдруг помрёт , а я где-то далеко) , поменял на аналогичную Варту с ней и продал. Автомобиль собран был в Германии...
Считаю , что по моей комплектации явно не расчёт по аккумулятору. У меня Титаниум, не штатного оборудования в автомобиле нет совсем. Тот-же Аком на такие комплектации предлагает аккумулятор другими - большими параметрами, а форд решил "авось до гарантии не умрёт"...
Стиль эксплуатации не менялся.

avatar
KEN12
12 января


Vortex
Я почитал Акомовский сайт.
Так на нём аккумулятор (для магазинного рынка - не заводского) с такими параметрами рекомендуется для автомобиля СРЕДНЕЙ комплектации, а у меня Титаниум. Лампочек дофига и загораются они при любом открытии дверей и горят постоянно - с первого дня это у меня вызывало вопросы - выдержит-ли. "Нешмогла!"... С моей точки зрения, завод ставит аккумулятор несоответствующий комплектации автомобиля.
Пока выбирал аккумулятор, кучу проспектов от производителей просмотрел. У того-же Боша для моей комплектации надо брать 5 серию аккумуляторов а не 4-ю...

avatar
KEN12
12 январяmobile


Веталь76
Так я уже себе рекомендованный "За рулём " поставил. Отчёт выше был с фотографиями 🙂.
Но выпускать автомобили с аккумуляторами которые не доходят гарантийный срок , с дилерами, которые не хотят признать очевидность -"вы же не на эвакуаторе приехали" это плохо!

avatar
KEN12
12 января


Веталь76
А Аком с двумя ручками бывает? Для производства накладно иметь разный конструктив.

avatar
KEN12
12 января


Веталь76
А вам что скажут эти фотографии трупа с конвейера? Это с двух сторон.
posted imageposted image

avatar
KEN12
12 января


цитата (Веталь76)
Аком 4607034730765

Посмотрел на ваш Аком и на труп с конвейера у себя в сарае - у трупа две ручки для переноски у вашего одна. Такшта на конвейере в январе-марте 2017 года ставили точно не Аком!

avatar
KEN12
12 января


Vortex
У меня с такой лычкой приклеенной в неправильном месте (т.к. лычку не видно в окошке пластиковой крышки) сдох через год и восемь месяцев. А кто производитель - не знаю где смотреть, даже лычку в правильное место клеить не умеет.
Или просто на питерском кон конвейере ставят левоту - это-ж наша сборка, а махинаторов у нас везде хватает.
Сейчас специально сходил в сарай и посмотрел на труп - он не имеет фордовской красивой наклейки во весь широкий борт, нет никакой наклейки производителя, есть только наклейка что опасно - свинец, в мусор не выбрасывать...
Такшта это может быть даже китаец...
Если интересно могу представить фотки.

avatar
KEN12
11 января

1

Kosh_®
Мондео что-бы в тендерах для чиновников участвовать, других мыслей глядя на "потрясающие" его продажи не возникает.

avatar
KEN12
5 январяmobile


Аккумулятор чист -благо у фокуса царское место с крышками под капотом.
Раствора во всех банках полно. Плотность не мерял. Ареометр после двух десятков лет использования не обслуживаемых аккумуляторов , даже и не знаю где. А быстрее фордовский умер только у жены аккумулятор на фабии 1 год и 1 месяц , а гарантия была 1 год... На конвеерах у нас ставят отстой.

avatar
KEN12
4 январяmobile


Снятый родной фордовский аккумулятор был заряжен полностью. Вчера после суточной зарядки показал 13,4 вольта.
Сегодня уже 12,3 - просто стоит одиноко в сарае и дохнет сам - чудеса... А по гарантии не меняют...

avatar
KEN12
3 января


За нами наблюдают :-)
Официальный представитель "Тюмени" отписался мне на почту:
"Внимательно следим за веткой. Обращаем внимание, что при выкипании воды из АКБ, доливать туда можно только дистиллированную воду.
Физико-химический процесс таков, что при нагревании АКБ свыше 90 градусов, будет происходить электролиз, и выкипать из АКБ будет только вода (разделяясь на кислород и водород. 2Н2О = 2Н2 + О2. Таким образом повысится плотность электролита - что сократит срок службы АКБ т.к. повышенная плотность начнёт разрушать активную массу нанесённую на свинцовые пластины. Будьте внимательны, доливать ЭЛЕКТРОЛИТ НЕЛЬЗЯ. Гарантия на Тюменский Аккумулятор 2 года, в случае необходимости обращайтесь к нам, мы всегда проверим, и правильно обслужим Ваш АКБ. В период гарантии 2 года - это бесплатно. После второго года эксплуатации 300 руб. Гарантия на АКБ 2 года даётся заводом с пониманием что за уровнем электролита никто следить не будет, и через 25-30 месяцев после ввода в эксплуатацию, он просто "обсохнет". Чтобы АКБ прослужил более 3 лет, за его уровнем электролита необходимо следить. Тогда срок службы батареи составит 4-5 лет."

Для себя решил следующее:
а) - попытаюсь следить - буду думать как мерять уровень дальних банок не снимая аккумулятор (уж больно вынимание аккумулятора при моём двигателе гинекология с проктологией - мне не понравилась эта процедура). Кстати, следить надо было и за фирменным - он обслуживаемый (хотя с марта 2017 года уровень в норме - но толку-то что - он труп)!
б) - учитывая опыт maguta - положу памперс сверху на аккумулятор в районе пробок под пластиковую крышку, что-б вниз не стекало - буду иногда проверять его мокрость. Не думаю, что в нашем климате этот памперс будет представлять угрозу.

avatar
KEN12
3 январяmobile


maguta
Даже зимой кипит?

avatar
KEN12
2 января


Андрюха
Официальный дилер Тюмени предупредил о ежегодной проверке уровня и доливе. Флакончики с электролитом для долива , кажется рублей по 100, у него стояли на витрине и была канистра большая не помню за сколько.

avatar
KEN12
2 января

1

Впихнул штатно не впихуемое (хотя на сайте Варты для нашего фокуса предлагаются и 19 см модели!), но доработал мультитулом.
Итак имеем гарантийный FF3 Титаниум с двигателем 1,5 турбо от 1 марта 2017 года.
Аккумулятор родной - выше 11,7 вольт (после долгих поездок) не поднимает.
После 10 дневной стоянки становиться "трупом". Бодание с дилером (описано где-то выше) - бесполезно.
Почитал всё, поспрошал уважаемых самоустановщиков и всётаки сподобился проверить на "коррупционную стойкость" журнал "За Рулём" -
купил Тюмень премиум 6CT77LA О/П высотой 190 мм дата производства 18 октября 2018 как лучший на 2018 год... 4600 рублёв (с учётом сдачи старого в зачёт)
Т.к. решил, что у меня верхняя пластиковая крышка аккумулятора будет стоять на штатном месте, а не болтаться в багажнике (как у некоторых, кто поставил высокий аккумулятор).
Померял расстояние от низа лючка в этой крышке через который можно увидеть шильду родного аккумулятора (но на моём с конвеера она не в этом месте!!!) до родного аккумулятора - оказалось 4 мм в самой нижней точке.
Снял крышку , обернул её малярной лентой, отмерял 11 мм от края и обрисовал линию по кругу. Далее взял бошевский мультитул с Т образной широкой пилкой и отпилил по этой линии - как мог ровно.
Вот что отрезал:
posted image
Но вышло не слишком ровно с заусенцами - доработал напильником. В результате, от родного аккумулятора до закрытой крышки вышло в свету 19 мм.
Далее приступил к демонтажу существующего аккумулятора. Решил судьбу не испытывать (родной я уже вынимал и вставлял без снятия фильтра - неудобно) и снять воздушный фильтр для удобства.
Надо сказать, при двигателе 1,5 турбо куча "соплей" мешает это сделать так бодро и красиво как можно найти видео в ютубе при других двигателях , включая 2 литровый.
Вот они:
posted image
Задняя левая нога фильтра достаётся с огромным трудом и чуть легче доходит до своего места при обратном монтаже.
Аккумулятор встал, даже была какая-то свобода где-то 4-5 мм по длине.
Задняя крышка закрылась - нужно было поаккуратнее разложить провода от минусовой клеммы и чуть поднажать сзади справа.
posted image
Прижимную планку "натянул" - сначала на пол оборота гайки справа, потом отвёрткой поднажал на левое плечико, захватил гайкой пару витков резьбы, потом чуть подтянул обе - результат вот:
posted image
Далее запихнул фильтр на место (помогая матом задней левой ноге фильтра просочиться мимо всех окружных трубок и проводов), гофрированную трубу смог вернуть на место только сняв полностью с неё хомут (максимально ослабил, перегнал его на фильтр, одел трубу , перегнал его обратно на трубу и затянул).
Одел переднюю крышку (где была уменьшена глубина окошка), застегнулось чуть внатяг - но всё стоит!
Вот:
posted image
Остался вопрос со сбросом BMS.
У меня двигатель 1,5 турбо с КНОПКОЙ!
Описанный в шапке сценарий и тот что на ютубе не прокатили !

avatar
KEN12
27 декабря 2018


АлександррррПозвольте поделиться опытом
На предыдущем автомобиле Opel Astra Caravan 2005 года при моём режиме использования автомобилем ("водитель выходного дня") аккумулятор прожил 7 лет и был заменён "на всякий случай" т.к. "столько не живут"... При исключительно только штатном оборудовании автомобиля.
При аналогичной эксплуатации FF3 универсал от 1 марта 2017 года, при исключительно только штатном оборудовании автомобиля, аккумулятор умер в ноль за 10 дней стоянки (пока я был в отъезде) и фактически не имеет ёмкости - каждый раз смотрю на вольтаж - выше 11,7 не поднимается даже после часовой поездке по шоссе. При этом дилер отказывается менять аккумулятор с фразой - "так вы-же не на эвакуаторе приехали" и вообще не хочет разбираться с проблемой.
Существенная разница в автомобилях в месте производства Astra была собрана в Бохуме (ФРГ) и имела бошевский аккумулятор, а FF3 во Всеволожске с каким-то нашим аккумулятором. Качество которого (видимо ради оптимизации расходов) упало - я тут не один с похожей проблемой.

avatar
KEN12
24 декабря 2018


Vortex
Спасибо. Буду исследовать. Только почему дилер об этом не задумался, а просто послал... типа "не на эвакуаторе приехал- значит всё в порядке" - езжай отсюда...