Прошу прощения если не туда написал
Товарищи прошу помощи в выборе..
Езжу уже 4 года на ФФ-2 универсале, любитель сараев.
морально уже хочется поменять тачку ну и полный привод тоже тема хорошая...
Альтернатив не вижу, что бы была в фарше, в качестве, с большим багажником и полным приводом и надежная...
Вот я в раздумьях - хочу взять вольву XC70 года 11го за 800-900 тыс - идеальный универсал по мне.
или остаться пока на сарае... да и жалко его... пробег еще 150 000 пока, дизелек, подвеску задок перебрал, резина новая и продавать жалко, ездит и ездит... но зимой проблематично, живу за городом в своем доме, по снегу не легко приходится..
проблема то еще в том, что кредит надо брать 400 тыс.. я конечно выплачу его за год или раньше, но кредит есть кредит, тоже напрягает.
новую машину не хочу... это под 2 ляма... не моё.
Вольва XC70 или Форд Фокус Универсал |
1. Вольва | | 73 | 61,3% |
2. Фокус | | 46 | 38,7% |
Total 119 votes, last 20 January 2022.
Dream-science
24 August 2018
Вольво ХС70 или еще поездить годок.....
Padonak
4 September 2018mobile
Anikiy:
|
Но это не точно (с) |
Как было выше замечено - очень многое зависит от манеры езды!
Padonak:
|
Как было выше замечено - очень многое зависит от манеры езды! |
Вес колеса зависит от манеры езды?
Padonak
4 September 2018mobile
Anikiy:
|
Вес колеса зависит от манеры езды? |
Выше ваше сообщение о манере езды
Padonak:
|
Выше ваше сообщение о манере езды |
Меня в школе учили читать то, что цитируют. А вот вас видимо не учили цитировать то, на что отвечаете
Константин676:
|
Ресурс вовсе не заслуга именно Вольво, а итог установленных агрегатов. Многоцилиндровый дизель с большим объемом работает на низких оборотах, почти всегда. Из-за этого кардан, муфта Налдех (это же муфта имеет отдельный фильтр, в отличие от ВАГа) менее нагружены, из-за дизеля менее термонагружена трансмиссия и подкапотка с электроникой, ступицы долго ходят из-за умеренных дисков с шинами высокого профиля. В чем Вольво отработал достойно - в отделке салона и сидений, хотя в Ауди А4 или Пассате или Мондео всё не хуже. |
Многоцилиндровый это 5-ти? Большой объем это 2.4?
Халдекс 4 имеет фильтр и на вольво и на ваге. Халдекс 5 не имеет его ни на вольво ни на ваге.
Кардан и муфта нагружаются не оборотами а моментом, которого у дизеля в достатке. Кардан на дизеле крутиться медленне бензинки?
Про термонагруженную трансмиссию вообще не буду - если это про коробку то ей опять же важен момент а обороты у нее одинаковые с бензинкой.
Умеренные диски это какие? Вылет имеется ввиду? Так он так ой же как у форда, например.
Зайдите на Drive2 и почитайте "бортовые журналы" владельцев ХС70 III - многие вопросы сами отпадут.
Как говорится, "давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"...
Padonak
5 September 2018mobile
Curuma:
|
Зайдите на Drive2 и почитайте "бортовые журналы" владельцев ХС70 III - многие вопросы сами отпадут. Как говорится, "давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"... |
А где гарантии что там выложено все от и до как он есть!?
Padonak
Про шины - легкий бред: надо не на шину смотреть а на колесо в сборе. Так вот 17 диск с высоким профилем будет легче 19 с низким
PadonakАуди а4 можно найти с 3.0 дизелем... но видимо не у нас... я пытался подступиться К этому варианту, так он начинался от 2.5-3 тогда как хс70 стоила от 1.4
Баг с бензином действительно 6 включит на 60, но вот чтобы поехать она запнётся , сбросит 3-4 передачи зажужжит и поедет
А4 обсуждать в теме о ХС70 - это в корне не верно
ИМХа
Ваще...скоро новая Нива выйдет...
Anikiy
6 September 2018mobile
1
LGG:
|
А4 обсуждать в теме о ХС70 - это в корне не верно ИМХа |
А тут её никто и не обсуждает. Тут один тип её упорно пытается втюхать, не иначе ими торгует.
PadonakКак не жми: в городе после Дизеля ваговые 1.8 и 2.0 так себе удовольствие... на трассе да- они понравились, но расход не понравился
Havok
6 September 2018
Padonak:
|
Минус шин с высоким профилем это их большой вес а отсюда и большая нагрузка на ваши ступичные и привода! |
Колесо в сборе бОльшего радиуса тяжелее - ФАКТ. Резина не сильно растёт в весе, а диск сильно. Мне очень не хотелось ставить 17-ые вместо 16-ых из-за веса поэтому я нашёл выход: кованные диски и лёгкая по сравнению с другими резина (при равных размерах у разных производителей вес разный, но к сожалению в магазинах сложно найти вес)
Константин676
7 September 2018
Havok
легкая резина равно повышенная склонность к грыжам.
Сзади тесновата шушлайка, нет? На Фокусе сзади места столько же...
uRRY_001:
|
Сзади тесновата шушлайка, нет? На Фокусе сзади места столько же...
|
Нет, места сзади больше чем в фокусе. Просто, видимо, передние сиденья отодвинуты так, что до педалей не достанешь. Но от такого размера кузова несомненно ожидаешь большего. Зато сидеть очень удобно, полноценная длинная подушка, в отличии от обрубка как в вагах, где визуально места вроде дофига, а по факту, когда садишься, у тебя половина бедра в воздухе висит, а колени упёрлись в спинку переднего.
uRRY_001
Сзади в ней места ( да и по салону вообще ) как в Мондео сарае
Фокус там и близко не лежал
Внезапно перевёз 3 метровый линолеум
Константин676
Слышал такие байки, но как-то 8 лет на таких резинах езжу причём разных производителей и грыжа нигде ни разу не появилась при том что я любитель агрессивной езды.
Brodjaga:
|
Внезапно перевёз 3 метровый линолеум |
А переднее пассажирское не складывается?
Anikiy
Езжу сзади на рабочей шкоде октавия, места там достаточно. мне с моим 185 нормально.
wel45:
|
Anikiy Езжу сзади на рабочей шкоде октавия, места там достаточно. мне с моим 185 нормально. |
Ну а подушка как, удобная? Просто у меня в вагах коленки висят, отчего ноги быстро затекают.
Anikiy
Максимум час в машине, а на каком ваге вы ездили?
wel45:
|
Anikiy Максимум час в машине, а на каком ваге вы ездили? |
Прям долго на гольфе. Но в рапиде и новой октахе, по ощущениям, то-же самое, колени висят.
Anikiy
То есть ощущения что места много за счет, короткой подушки.