Прошу прощения если не туда написал
Товарищи прошу помощи в выборе..
Езжу уже 4 года на ФФ-2 универсале, любитель сараев.
морально уже хочется поменять тачку ну и полный привод тоже тема хорошая...
Альтернатив не вижу, что бы была в фарше, в качестве, с большим багажником и полным приводом и надежная...
Вот я в раздумьях - хочу взять вольву XC70 года 11го за 800-900 тыс - идеальный универсал по мне.
или остаться пока на сарае... да и жалко его... пробег еще 150 000 пока, дизелек, подвеску задок перебрал, резина новая и продавать жалко, ездит и ездит... но зимой проблематично, живу за городом в своем доме, по снегу не легко приходится..
проблема то еще в том, что кредит надо брать 400 тыс.. я конечно выплачу его за год или раньше, но кредит есть кредит, тоже напрягает.
новую машину не хочу... это под 2 ляма... не моё.
Вольва XC70 или Форд Фокус Универсал |
1. Вольва | | 73 | 61,3% |
2. Фокус | | 46 | 38,7% |
Total 119 votes, last 20 January 2022.
Dream-science
24 August 2018
Вольво ХС70 или еще поездить годок.....
Вольва - отличная повозка.
Но не из тех, которые следует брать в кредит - тут либо у тебя есть деньги на Вольву и ты на ней с удовольствием катаешься, либо нет и ты ездишь на чем-то другом.
Dream-science
24 August 2018
2
Romax@
Ну я бы не сказал что кредит я беру большой и выплачивать его буду 5 лет...
Просто я копить не умею) так я его за пол года год погашу частями
Я понимаю если бы я мерс брал в кредит для понтов... там да) А тут повозка которая будет радовать
Dream-science
Радовать будет.
Но это ВольвА. При всей моей симпатии к марке, я таки считаю, что это специфический автомобиль, ремонт которого стоит денег. Порой немалых. Это плата за удобство.
А в твоем случае - специфический автомобиль с непонятной историей и изначальным долгом. Против простого и понятного фокуса, который есть.
Dream-science
24 August 2018
1
Romax@
Ну конечно я буду искать идеальный варик из под одного хозяина,
ну а что там может накрыться? КПП и Двигатель да, но по статистике эти узлы на этой вольве довольно надежные.
К тому же, вольво форд один концерн, хотя щас погляжу стоимость запчастей...
Romax@:
|
Радовать будет. Но это ВольвА. При всей моей симпатии к марке, я таки считаю, что это специфический автомобиль, ремонт которого стоит денег. |
А еще это соплатформенник Мондео 4
Dream-scienceцитата: |
Ну конечно я буду искать идеальный варик из под одного хозяина, |
За 800-900 миссия не выполнима.
цитата: |
К тому же, вольво форд один концерн, хотя щас погляжу стоимость запчастей... |
Был один концерн
Vortex
24 August 2018
2
Ну, рассматриваемый вариант из тех когда был
З.Ы. Тачка из тех от которой не избавляются просто так. Вольвоводы люди практичные, как Вольво которая в свое время долго не обновляла модельные ряды, тем самым приучив свою публику не менять машину дольше, чем другие. Есть варианты с пневмо-подвеской - попадалово. Кстати, полезный объем этого сарая не настолько большой, как кажется. Очень узкий проем, что иногда при загрузке негабарита ставит в тупик.
Dream-science
24 August 2018
CD:
|
За 800-900 миссия не выполнима. |
Типа нормальная стоит 1,2?
Dream-science
1,2-1,5 хорошие и свежие в зависимости от комплектации.
Dream-scienceДавай так: Новая вольво сейчас 2.5-3 соответственно твоя мечта от одного хозяина в ухоженном варианте 1.1-1.3 с пробегом под 200 ...
Ну не знаю я что ты хочешь получить за 800
переднеприводной d3
Если полный привод и клиренс так важен, может не стоит лишать себя богатства выбора ограничиваясь лишь одиними полноприводными универсалами и посмотреть таки ненавистные кроссоверы? Там за 800-900 тыс будет где разгуляться
Dream-science
24 August 2018
2
Sarumjan:
|
Если полный привод и клиренс так важен, может не стоит лишать себя богатства выбора ограничиваясь лишь одиними полноприводными универсалами и посмотреть таки ненавистные кроссоверы? Там за 800-900 тыс будет где разгуляться |
Ну это я смотрел, но мне нравится именно вольва... исполнение не кроссовером а универсалом! тем более вентилируемая кожа, электробагажник, полный фарш вобщем, за 800-900-лям будет кореец или туарег лохматого года
Если брать ту, что на фото, то проблема с вихревой заслонкой там, в отличии от D5, решена. Движок не убиваемый и даже при скрученном пробеге проблем доставлять не должен. АКПП - тоже. Часть деталей кузова из алюминия, краска многослойная и держится крепко.
Но правильно сказали - обслуживание очень дорогое. По ходовой: часть запчастей подходит от Мондео, но эта часть очень маленькая, а оригиналы стоят очень дорого, хотя свою стоимость полностью оправдывают. Например, правая передняя ступица заменена на 220 тыс. км, левая - на 240. Через сколько меняют ступицы на Фордах? Вот то-то...
Сразу скажу, что по всем "болячкам" придется ехать к официалам, т.к. только у них возможна полная диагностика электрики, а там она везде. Гараж-сервис даже с их даже "продвинутыми" сканерами не дают полной картины. Например, датчик температуры сажевого фильтра такие сканеры даже не могут определить его наличие.
Если все-таки желание поменять Форд на Вольво большое, то обязательно на диагностику к официалам, а не к различным "специалистам" и после нее обязательную полную калькуляцию на все восстановительные работы. И вот только после этого, прикинув свои финансовые возможности, и принимать окончательное решение.
Удачи!
Dream-science
24 August 2018
5
Беркут
Отличный комент! спасибо!
Вобщем вольво для тех людей, кто не на столько богат, что бы покупать дешевые вещи... хорошее резюме!
Sarumjan например? Ну хоть что-то из разгульного с таким багажником и комфортом?
БеркутЯ вот не могу согласиться с термином «очень дорогое обслуживание»
Официальное ТО ( правда на хс60) что-то около 15-17 против 13 за Мондео , тормоза по кругу с дисками тоже с поправкой на размер чуть дороже.
Когда перетерлась коса - официалы раскидали всю морду, диагностировали и восстановили за 10 рублей.
Честно говоря у меня сервис фольксваген сейчас дороже чем эксплуатация вольво.
Но смотрел видео с удовольствием - также пищу от восторга каждый раз когда удаётся поездить на вольво любимой: шикарный авто
Dream-science
И имей ввиду: даже с 4с ты не получишь той остроты и точности руления что на мондео ( и тем более на фокусе), но получишь отличный дорожный просвет и полный привод ( чего по нашей зиме так не хватает фокусу и особенно Мондео)
Dream-science
24 August 2018
1
Brodjaga:
|
Dream-science И имей ввиду: даже с 4с ты не получишь той остроты и точности руления что на мондео ( и тем более на фокусе), но получишь отличный дорожный просвет и полный привод ( чего по нашей зиме так не хватает фокусу и особенно Мондео) |
Ну да, я бы взял мондео 5 универсал, но в германии он обходится в 2,4млн + растаможка...
Вот и думай что можно взять в типе универсала в фарше и на полном приводе...
Вот на счет рулежки я конечно люблю что бы рулилось.. а как на счет колес R20? мне кажется это должно решить проблему?
Dream-science вольво - это авто про другое... гонять не захочется, но спокойно и комфортно передвигаться с любыми скоростями можно
Это конечно ужасно... но я бы назвал октавиа универсал 4х4. Можно дизель.
Это не вольво , но отличный семейный вариант ( или суперб сарай)
Так я что-то альтернатив особо и не вижу хс70
Но тут сказали что по новой вольво v60cc есть прям интересные предложения чуть ли не за 2 млн против 3 за хс60. Если это так - то берите в кредит новый вольво и не думайте о смене авто следующие 10 лет
ИМХО 900 рублей мало, для бес проблемной покупки.Н если бюджет выдержит такое , то почему нет.
https://www.youtube.com/watch?v=7fnm7IUClEk И таки да, может ступицу и понадобится менять в 200 т.км. но менять таки придется за свои кровные. А если учесть что за 900 т.р. машина будет с пробегом явно не 80 т.к., то менять придется очень даже скоро. И не только ступицы...
kolomoetsan
24 August 2018
2
Dream-scienceУ бабы на работе такая машина. Они с мужем покупали ее не новой, а 3-х годовалой. В автосалоне за 1800 с пробегом 75 тыщ. На мой взгляд цена высоковата была. Тем более что по болтам было видно что капот снимали, а значит ее били. На сколько сильно - я не спец. Но оба передних крыла на родных болтах. К слову сказать, когда я продавал свою машину, у меня тоже был крашеный капот, но я точно знаю, что я свою машину не бил, а просто на кутузовском словил серьезный камень. Правда покупателям это было сложно доказать на словах, но когда показал фоло скола, они выложили бабло...
Так вот этой вольвой моя знакомая владеет 3 года уже, и никаких нареканий не было. Ездит не много. Машина стоит во дворе. И из-за этого была проблема - одни уроды сняли наружные зеркала. И эта история вылилась в 100 касарей. На время ремонта дали подменную машину на одни сутки, и в туже ночь у подменки сняли зеркала и разбили стекло водителя. И как оказалось что у автосалонной подменки не было каско!
Звиздешь!!! Одним словом.
Но машина супер. Если нужна полная информация по ремонтам вольво, то посмотри ролик у Эльдара про вольво 60. Там он хорошо разъяснил про этот вопрос.
Dream-science
24 August 2018
1
Да вот XC60 Я думал, но все таки XC70 Более брутальная и багажник там с квадратной крышкой около бампера, а у ХС60 закругленный и это кроссовер мне кажется более женский, по крайней мере вижу одних женщин за рулем в нем))
kolomoetsan
Вот кстати разбить стекло на вольво с пакетом Безопасности - это не так просто: у друзей какой то чудак стрелял во дворе по машинам ( пневма или страйк хз) но только сколы и местами трещины пошли... соседние машины стояли с осыпавшимися стёклами
tired_pilot
24 August 2018
-2
Dream-science
60-ка меньше.
Тут тебе только 90-я как альтернатива )))
Или 80-ка, но там седаны одни и полного нет.
Dream-science
Кстати по рулежке и подвеске 60 значительно лучше, но багажник 70 слегка просторнее
tired_pilot
Незначительно: нюансы в багажнике и другая посадка по салону. Но также одинаково комфортно 4 в дальней дороге
Kuznez
24 August 2018mobile
2
Ещё добавлю что и d3 и d4 хорошо чипуются