Вольво ХС70 или еще поездить годок.....

6 years

4



Прошу прощения если не туда написал

Товарищи прошу помощи в выборе..
Езжу уже 4 года на ФФ-2 универсале, любитель сараев.
морально уже хочется поменять тачку ну и полный привод тоже тема хорошая...
Альтернатив не вижу, что бы была в фарше, в качестве, с большим багажником и полным приводом и надежная...
Вот я в раздумьях - хочу взять вольву XC70 года 11го за 800-900 тыс - идеальный универсал по мне.
или остаться пока на сарае... да и жалко его... пробег еще 150 000 пока, дизелек, подвеску задок перебрал, резина новая и продавать жалко, ездит и ездит... но зимой проблематично, живу за городом в своем доме, по снегу не легко приходится..
проблема то еще в том, что кредит надо брать 400 тыс.. я конечно выплачу его за год или раньше, но кредит есть кредит, тоже напрягает.
новую машину не хочу... это под 2 ляма... не моё.
posted imageposted image

avatar
Dream-science
24 August 2018

Вольво ХС70 или еще поездить годок.....
25,6K
views
37
members
239
posts

avatar
Romax@
24 August 2018

7

Вольва - отличная повозка.
Но не из тех, которые следует брать в кредит - тут либо у тебя есть деньги на Вольву и ты на ней с удовольствием катаешься, либо нет и ты ездишь на чем-то другом.
avatar
Dream-science
24 August 2018

2

Romax@
Ну я бы не сказал что кредит я беру большой и выплачивать его буду 5 лет...
Просто я копить не умею) так я его за пол года год погашу частями
Я понимаю если бы я мерс брал в кредит для понтов... там да) А тут повозка которая будет радовать
avatar
Romax@
24 August 2018

4

Dream-science
Радовать будет.
Но это ВольвА. При всей моей симпатии к марке, я таки считаю, что это специфический автомобиль, ремонт которого стоит денег. Порой немалых. Это плата за удобство.
А в твоем случае - специфический автомобиль с непонятной историей и изначальным долгом. Против простого и понятного фокуса, который есть.
avatar
Dream-science
24 August 2018

1

Romax@
Ну конечно я буду искать идеальный варик из под одного хозяина,
ну а что там может накрыться? КПП и Двигатель да, но по статистике эти узлы на этой вольве довольно надежные.
К тому же, вольво форд один концерн, хотя щас погляжу стоимость запчастей...
avatar
Vortex
24 August 2018

1

avatar
Romax@:

Радовать будет.
Но это ВольвА. При всей моей симпатии к марке, я таки считаю, что это специфический автомобиль, ремонт которого стоит денег.

А еще это соплатформенник Мондео 4
avatar
CD
24 August 2018

6

Dream-science
цитата:
Ну конечно я буду искать идеальный варик из под одного хозяина,

За 800-900 миссия не выполнима.

цитата:
К тому же, вольво форд один концерн, хотя щас погляжу стоимость запчастей...

Был один концерн
avatar
Vortex
24 August 2018

2

цитата:
Был один концерн

Ну, рассматриваемый вариант из тех когда был

З.Ы. Тачка из тех от которой не избавляются просто так. Вольвоводы люди практичные, как Вольво которая в свое время долго не обновляла модельные ряды, тем самым приучив свою публику не менять машину дольше, чем другие. Есть варианты с пневмо-подвеской - попадалово. Кстати, полезный объем этого сарая не настолько большой, как кажется. Очень узкий проем, что иногда при загрузке негабарита ставит в тупик.
avatar
Dream-science
24 August 2018


avatar
CD:


За 800-900 миссия не выполнима.

Типа нормальная стоит 1,2?
avatar
CD
24 August 2018


Dream-science
1,2-1,5 хорошие и свежие в зависимости от комплектации.
avatar
Brodjaga
24 August 2018

3

Dream-science
Давай так: Новая вольво сейчас 2.5-3 соответственно твоя мечта от одного хозяина в ухоженном варианте 1.1-1.3 с пробегом под 200 ...
Ну не знаю я что ты хочешь получить за 800 переднеприводной d3
avatar
CD
24 August 2018

9

Dream-science
Если еще не смотрели.

avatar
Sarumjan
24 August 2018


Если полный привод и клиренс так важен, может не стоит лишать себя богатства выбора ограничиваясь лишь одиними полноприводными универсалами и посмотреть таки ненавистные кроссоверы? Там за 800-900 тыс будет где разгуляться
avatar
Dream-science
24 August 2018

2

avatar
Sarumjan:

Если полный привод и клиренс так важен, может не стоит лишать себя богатства выбора ограничиваясь лишь одиними полноприводными универсалами и посмотреть таки ненавистные кроссоверы? Там за 800-900 тыс будет где разгуляться

Ну это я смотрел, но мне нравится именно вольва... исполнение не кроссовером а универсалом! тем более вентилируемая кожа, электробагажник, полный фарш вобщем, за 800-900-лям будет кореец или туарег лохматого года
avatar
Беркут
24 August 2018

15

Если брать ту, что на фото, то проблема с вихревой заслонкой там, в отличии от D5, решена. Движок не убиваемый и даже при скрученном пробеге проблем доставлять не должен. АКПП - тоже. Часть деталей кузова из алюминия, краска многослойная и держится крепко.
Но правильно сказали - обслуживание очень дорогое. По ходовой: часть запчастей подходит от Мондео, но эта часть очень маленькая, а оригиналы стоят очень дорого, хотя свою стоимость полностью оправдывают. Например, правая передняя ступица заменена на 220 тыс. км, левая - на 240. Через сколько меняют ступицы на Фордах? Вот то-то...
Сразу скажу, что по всем "болячкам" придется ехать к официалам, т.к. только у них возможна полная диагностика электрики, а там она везде. Гараж-сервис даже с их даже "продвинутыми" сканерами не дают полной картины. Например, датчик температуры сажевого фильтра такие сканеры даже не могут определить его наличие.
Если все-таки желание поменять Форд на Вольво большое, то обязательно на диагностику к официалам, а не к различным "специалистам" и после нее обязательную полную калькуляцию на все восстановительные работы. И вот только после этого, прикинув свои финансовые возможности, и принимать окончательное решение.
Удачи!
avatar
Dream-science
24 August 2018

5

Беркут
Отличный комент! спасибо!
Вобщем вольво для тех людей, кто не на столько богат, что бы покупать дешевые вещи... хорошее резюме!
avatar
Brodjaga
24 August 2018


Sarumjan
например? Ну хоть что-то из разгульного с таким багажником и комфортом?
avatar
Brodjaga
24 August 2018


Беркут
Я вот не могу согласиться с термином «очень дорогое обслуживание»
Официальное ТО ( правда на хс60) что-то около 15-17 против 13 за Мондео , тормоза по кругу с дисками тоже с поправкой на размер чуть дороже.
Когда перетерлась коса - официалы раскидали всю морду, диагностировали и восстановили за 10 рублей.

Честно говоря у меня сервис фольксваген сейчас дороже чем эксплуатация вольво.

Но смотрел видео с удовольствием - также пищу от восторга каждый раз когда удаётся поездить на вольво любимой: шикарный авто
avatar
Brodjaga
24 August 2018


Dream-science
И имей ввиду: даже с 4с ты не получишь той остроты и точности руления что на мондео ( и тем более на фокусе), но получишь отличный дорожный просвет и полный привод ( чего по нашей зиме так не хватает фокусу и особенно Мондео)
avatar
Dream-science
24 August 2018

1

avatar
Brodjaga:

Dream-science
И имей ввиду: даже с 4с ты не получишь той остроты и точности руления что на мондео ( и тем более на фокусе), но получишь отличный дорожный просвет и полный привод ( чего по нашей зиме так не хватает фокусу и особенно Мондео)

Ну да, я бы взял мондео 5 универсал, но в германии он обходится в 2,4млн + растаможка...
Вот и думай что можно взять в типе универсала в фарше и на полном приводе...
Вот на счет рулежки я конечно люблю что бы рулилось.. а как на счет колес R20? мне кажется это должно решить проблему?
avatar
Brodjaga
24 August 2018


Dream-science
вольво - это авто про другое... гонять не захочется, но спокойно и комфортно передвигаться с любыми скоростями можно

Это конечно ужасно... но я бы назвал октавиа универсал 4х4. Можно дизель.
Это не вольво , но отличный семейный вариант ( или суперб сарай)

Так я что-то альтернатив особо и не вижу хс70
Но тут сказали что по новой вольво v60cc есть прям интересные предложения чуть ли не за 2 млн против 3 за хс60. Если это так - то берите в кредит новый вольво и не думайте о смене авто следующие 10 лет
avatar
амд 19
24 August 2018


ИМХО 900 рублей мало, для бес проблемной покупки.Н если бюджет выдержит такое , то почему нет.
https://www.youtube.com/watch?v=7fnm7IUClEk
И таки да, может ступицу и понадобится менять в 200 т.км. но менять таки придется за свои кровные. А если учесть что за 900 т.р. машина будет с пробегом явно не 80 т.к., то менять придется очень даже скоро. И не только ступицы...
avatar
kolomoetsan
24 August 2018

2

Dream-science
У бабы на работе такая машина. Они с мужем покупали ее не новой, а 3-х годовалой. В автосалоне за 1800 с пробегом 75 тыщ. На мой взгляд цена высоковата была. Тем более что по болтам было видно что капот снимали, а значит ее били. На сколько сильно - я не спец. Но оба передних крыла на родных болтах. К слову сказать, когда я продавал свою машину, у меня тоже был крашеный капот, но я точно знаю, что я свою машину не бил, а просто на кутузовском словил серьезный камень. Правда покупателям это было сложно доказать на словах, но когда показал фоло скола, они выложили бабло...
Так вот этой вольвой моя знакомая владеет 3 года уже, и никаких нареканий не было. Ездит не много. Машина стоит во дворе. И из-за этого была проблема - одни уроды сняли наружные зеркала. И эта история вылилась в 100 касарей. На время ремонта дали подменную машину на одни сутки, и в туже ночь у подменки сняли зеркала и разбили стекло водителя. И как оказалось что у автосалонной подменки не было каско! Звиздешь!!! Одним словом.
Но машина супер. Если нужна полная информация по ремонтам вольво, то посмотри ролик у Эльдара про вольво 60. Там он хорошо разъяснил про этот вопрос.
avatar
Dream-science
24 August 2018

1

Да вот XC60 Я думал, но все таки XC70 Более брутальная и багажник там с квадратной крышкой около бампера, а у ХС60 закругленный и это кроссовер мне кажется более женский, по крайней мере вижу одних женщин за рулем в нем))
avatar
Brodjaga
24 August 2018


kolomoetsan
Вот кстати разбить стекло на вольво с пакетом Безопасности - это не так просто: у друзей какой то чудак стрелял во дворе по машинам ( пневма или страйк хз) но только сколы и местами трещины пошли... соседние машины стояли с осыпавшимися стёклами
avatar
tired_pilot
24 August 2018

-2

Dream-science
60-ка меньше.
Тут тебе только 90-я как альтернатива )))
Или 80-ка, но там седаны одни и полного нет.
avatar
Brodjaga
24 August 2018


Dream-science
Кстати по рулежке и подвеске 60 значительно лучше, но багажник 70 слегка просторнее
avatar
Brodjaga
24 August 2018


tired_pilot
Незначительно: нюансы в багажнике и другая посадка по салону. Но также одинаково комфортно 4 в дальней дороге
avatar
Kuznez
24 August 2018mobile

2

Ещё добавлю что и d3 и d4 хорошо чипуются
avatar
Brodjaga
24 August 2018


Kuznez
Д4 с чипом прекрасен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up