Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.



Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?

Поздравляю Вас - Вы тоже "попали"! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )

Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена - факт на лицо. Но не спешите ее "просто заряжать". Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
Вот здесь внимание!!! У меня плотность составила 1,15 - это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее...

Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один - замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

Итак далее по порядку:
1. Идете в магазин " Автозапчасти" и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
(Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

Фото ниже.

К сожалению приходится вносить свои дополнения.
1. Методика восстановления АКБ, путем замены электролита, предложенная автором темы, не соответствует ни теоретическим выкладкам, ни опыту практиков, по обслуживанию АКБ в промышленных масштабах.
2. По мнению теории и практики, замена в АКБ электролита малой плотности, на свежий с плотностью 1.27-1.28, приведет к гибели АКБ, что подробно описано далее по теме.
3. По мнению теории и практики, подобные операции, не имеют ничего общего с восстановлением АКБ.


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Добавлено ноябрь 2022.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
зарядка аккумулятора, аккумулятор, АКБ, электролит, установка акб, напряжение бортовой сети

avatar
Shilovdmitriy
6 January 2007

Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.
390K
views
254
members
1,3K
posts

avatar
Бракодел
5 March 2007


Вы готовы признать свою неправоту? Будьте мужчиной признайтесь что вы не правы, вам станет легче.
avatar
Shilovdmitriy
5 March 2007


avatar
sergey1878:

Почитал ветку
У меня вопрос: а нафига весь этот геммор с восстановлением, зарядками и прочей лабудой, если можно пойти в магазин и купить новую за вполне разумные деньги (по сравнению со стоимостью машины)?

Геммор?! Ну почему же. Просто небольшая принципиальность. Вы читали ветку Все об аккумуляторе? Так вот там подробно я описал всю процедуру, с которой мне пришлось столкнуться ДО ТОГО как я создал топик про РЕАНИМАЦИЮ.
Какая разница что делать с АКБ, если в гарантии тебе отказали и зарядом она не восстановилась. Либо на помойку, либо мой вариант. Мой вариант работает. Конечно понятно что это уже не новая АКБ. Но она и не на помойке лежит в данный момент. Деньги на новую не потрачены. 3 месяца на восстановленной АКБ - полет нормальный. Летим дальше... КТО СО МНОЙ НЕ СОГЛАСЕН???
avatar
Shilovdmitriy
5 March 2007


N
Nicolaich:

Даа, ребята, большего бреда я не читал давненько 
,..согласен с БРАКОДЕЛом,...
,..всем, кто хочет заняться самовольно обслуживанием АКБ (автору ветки ШиловДмитрию в часности и в первую очередь перед тем как писАть) - учите матчасть,...в противном случае (и что б не прожечь штаны  ), доверьтесь профессионалам,...

Не а в шоке. Где Вы вычитали что этот способ я признаю НОРМАЛЬНЫМ и ПРАВИЛЬНЫМ??? Я же открыто говорю в самом начале что ВСЕ ЭТО противоречит ПРИНЯТЫМ НОРМАМ!!! Но когда Боржоми пить уже поздно, можно и такой способ использовать. Все лучше чем на помойку.
Nicolaich
К Вам вопрос: ВЫ лично пробовали восстановить эту АКБ просто зарядом? А че спорите тогда?
avatar
Бракодел
5 March 2007


avatar
Shilovdmitriy:

avatar
sergey1878:

Почитал ветку 
У меня вопрос: а нафига весь этот геммор с восстановлением, зарядками и прочей лабудой, если можно пойти в магазин и купить новую за вполне разумные деньги (по сравнению со стоимостью машины)?

Геммор?! Ну почему же. Просто небольшая принципиальность. Вы читали ветку Все об аккумуляторе? Так вот там подробно я описал всю процедуру, с которой мне пришлось столкнуться ДО ТОГО как я создал топик про РЕАНИМАЦИЮ.
Какая разница что делать с АКБ, если в гарантии тебе отказали и зарядом она не восстановилась. Либо на помойку, либо мой вариант. Мой вариант работает. Конечно понятно что это уже не новая АКБ. Но она и не на помойке лежит в данный момент. Деньги на новую не потрачены. 3 месяца на восстановленной АКБ - полет нормальный. Летим дальше... КТО СО МНОЙ НЕ СОГЛАСЕН???

Ну раз так все поворачивается пойду почитаю "Все об аккумуляторе"! Может там чего-нибуть интересненько вычитаю?

Я думаю те кто прочитал эту ветку до конца сделает правильные выводы!

avatar
Shilovdmitriy:

Вилки нет к сожалению. Ток измерить не могу. Но пока заводит - я радуюсь.

Д.Шилову

Вилкой ток не измерить, но откуда же вам об этом знать. Учите матчасть!
avatar
DM-Focus-2
6 March 2007


Читаю топик и кажется, что здесь идёт битва м/у двумя аккумуляторных реаниматоров...

Каждый человек имеет право на свои мнения и решения. То, что сделал Шилов Дмитрий со своим АКБ - скажу как автолюбитель - ничего критичного, так как многие тоже так поступали в старые добрые времена. Факт остается фактом - его АКБ пока живой. Но надо еще год пожодждать. Правда не понравилось у него одно: слил электролит в землю...

А что говорит Бракодел - тоже можно придерживаться его мнению.
Каждый решает по-своему.

Я бы на своем месте поступил так: если АКБ сел в ноль (хотя у меня до этого еще не дошло, но плотность электролита была низкой) зарядил простым зарядником - и если за сутки плотность элетролита не менялясь, выкидываю АКБ (пока не знаю, куда выкидывать, т.к. в помойку запрещено) и покупаю новую АКБ.
Правда, перед покупкой новой АКБ выяснил бы утечку тока, а также проверил старую вновь заряженную АКБ. Щас у меня штатный АКБ, заряжал для профилактики 2 раза (в морозы). Щас как там мой АКБ - не знаю, но стартёр крутит нормально. Уверен, там плотность электролита где-то 1,26-1,27.
albertino
6 March 2007


Полностью согласен с Бракоделом.
Ибо: он - практик и профессионал, да и законы электротехники никто еще не отменял! О своих неприятностях с АКБ я писал тут. Что-то меня удержало сразу реанимировать аккум по методу Shilovdmitriy, описанный на первой странице. По-тихоньку восстанавливаю АКБ путем полной зарядки малым током раз в 2 недели. После устранения тока утечки, стал оставлять авто на внешней сигналке и все гут: заводит без проблем, хотя я не менял режим эксплуатации - езжу в основном по выходным. Плотность поднимается постепенно. На этих выходных обязательно ее замерю и отпишусь. А батарею выкинуть всегда успею!

Повторяю свой вопрос из другого топика:
Кстати, забыл спросить, по какому принцыпу ФМК ставит свои кальциевые батарейки разной емкости? Кому 52 ач, а кому 60 ач? При наличии ППП?
Если, кто-ниуть знает, то ответье, да и народу будет интересно узнать!
avatar
Ride
6 March 2007


Ну вы морочитесь, мужики...
В субботу пришел забирать машину после трехнедельной стоянки - сигналка не дышит, приборы не дышат, полный труп. Ну думаю - жопа. Покатался блин на фокусе. Прикурил от соседа по гаражам, завелась с полпинка, погонял часа три, не включая электроприборы, и все. По утрам заводится, возле магазина заводится, везде заводится. Вот и вся реанимация...
Nicolaich
6 March 2007


avatar
Ride:

Прикурил от соседа по гаражам, завелась с полпинка, погонял часа три, не включая электроприборы, и все. По утрам заводится, возле магазина заводится, везде заводится. Вот и вся реанимация...

Это конечно выход из ситуации (прикурить от соседа и забыть), но только экстренный (забыть на время), ибо если батарея пускает момтор при -5, это не значит что при -25 она сделает тоже самое,... три часа на авто - батарея полностью не зарядится после полного разряда, вывод - сниамть батарею, заряжать стационарно,...
PanD@
6 March 2007


Ride
цитата:
По утрам заводится, возле магазина заводится, везде заводится.

Это не значит, что она заведется в мороз или после 20...40-минутной работы ППП.
avatar
Ride
6 March 2007


N
Nicolaich:


Это конечно выход из ситуации (прикурить от соседа и забыть), но только экстренный (забыть на время), ибо если батарея пускает момтор при -5, это не значит что при -25 она сделает тоже самое,... три часа на авто - батарея полностью не зарядится после полного разряда, вывод - сниамть батарею, заряжать стационарно,...

Ну допустим уже не три часа а поболе, все ж таки с субботы поездил прилично. Да и -25 вряд ли будет этой зимой, а к следующей можно и АКБ поменять, если вдруг заводиться перестанет.
Nicolaich
6 March 2007


avatar
Ride:

N
Nicolaich:


Это конечно выход из ситуации (прикурить от соседа и забыть), но только экстренный (забыть на время), ибо если батарея пускает момтор при -5, это не значит что при -25 она сделает тоже самое,... три часа на авто - батарея полностью не зарядится после полного разряда, вывод - сниамть батарею, заряжать стационарно,...

Ну допустим уже не три часа а поболе, все ж таки с субботы поездил прилично. Да и -25 вряд ли будет этой зимой, а к следующей можно и АКБ поменять, если вдруг заводиться перестанет.

1. Даже десять часов езды на авто совершенно не гарантируют полный заряд АКБ (она холодная, а КПД заряда при отриц температурах ой какое низкое) + все-таки потребители присутствуют,...
2. Если АКБ поменять не проблема, то "Ну вы морочитесь, мужики... " с) ,...я не понимаю, это у всех владельцев ФФ такая политика ?!
PanD@
6 March 2007


Nicolaich
цитата:
+ все-таки потребители присутствуют

Их присутствие никак не влияет на заряд, напряжение на АКБ от нагрузки практически не зависит (на рассматривваемом автомобиле).
Другое дело, что этого напряжения не достаточно для полного заряда, можно хоть год непрерывно ездить, а АКБ все равно не зарядится на 100%.
Nicolaich
6 March 2007


P
PanD@:

Nicolaich
цитата:
+ все-таки потребители присутствуют

Их присутствие никак не влияет на заряд, напряжение на АКБ от нагрузки практически не зависит (на рассматривваемом автомобиле).
Другое дело, что этого напряжения не достаточно для полного заряда, можно хоть год непрерывно ездить, а АКБ все равно не зарядится на 100%.

Почему потребители не влияют ?! К примеру, суммарное потребление равно или больше "потенциала" генератора на заданной частоте вращения - падение мощности - напряжения, почему не влияют ?
Какого напряжения не достаточно ? 14,2 - 14,4 Вольта вполне достаточно для поддержания заряда АКБ,...
avatar
-George-
8 March 2007


avatar
Бракодел:

Теперь сто раз подумайте стоит ли доливать электролит в АКБ! Плотность электролита можно поднять только зарядом  и никак иначе! Дмитрий Шилов почитайте техническую литературу. В магазинах "За рулем" есть небольшая книжечка, автор Н.И.Курзуков, для вас хватит. После прочтения данного пособия и рекомендуете то что знаете. А если что-то не знаете, то не рекомендуйте Из-за вас люди могли убить свои батареи! Короче я кончил, чудо-реаниматора в топку

Согласен на 100%, с единственным дополнением - электролит доливать можно, если был однозначный пролив электролита из банок (выплеснулся), но с плотностью того, что в банках, в остальных случаях, доливать только дистилированную воду, а плотность поднимать зарядкой или выкидывать АКБ.
Нет понятия "плохого электролита".
avatar
-George-
8 March 2007


avatar
Александр123:

Вообще я не понял опустили Shilovdmitriy
а предложений то по реанимации НЕТ, смешно товарищиииии... что на форуме зарегились лишь бы полить всех своими знаниями? А форум ваш на авто.ру та еще бодяга...

Реанимация проста - зарядка 1-1.5 суток 5-10%током, разрядка 10% нагрузкой (например лампочкой ближнего света), с контролем напряжения и плотности 1.21-1.22, зарядка 1.5 суток 5%током.
Если после этого АКБ не ожила -> на помойку, другими методами ее не оживишь точно, т.к. электролит большей плотности ничего не даст.
avatar
Shilovdmitriy
9 March 2007


-George-
avatar
-George-:

Если после этого АКБ не ожила -> на помойку, другими методами ее не оживишь точно, т.к. электролит большей плотности ничего не даст.

Могу на практике доказать обратное!!! 3 месяца сам себе уже доказываю. Успешно.
Оживишь, и еще многое она даст. Просто это неправильно с точки зрения устоявшихся мнений и практики. Уперлись все "ТАК НЕЛЬЗЯ" и все. МОЖНО! Являюсь живым примером! На помойку успеем всегда...
Nicolaich
9 March 2007


avatar
Shilovdmitriy:

Могу на практике доказать обратное!!! 3 месяца сам себе уже доказываю. Успешно.
Оживишь, и еще многое она даст. Просто это неправильно с точки зрения устоявшихся мнений и практики. Уперлись все "ТАК НЕЛЬЗЯ" и все. МОЖНО! Являюсь живым примером! На помойку успеем всегда...

Конечно МОЖНО, можно и колбасу не ножом резать, а ножовкой пилить,...
,..вобщем безграмотно все это в первую очередь и недопустимо для пропаганды,...
,..сейчас готовим иск на часное лицо, сделал примерно то же и принес батарею с претензией по гарантии,...
technik
9 March 2007


Могу на практике доказать обратное!!! 3 месяца сам себе уже доказываю. Успешно.
Оживишь, и еще многое она даст. Просто это неправильно с точки зрения устоявшихся мнений и практики. Уперлись все "ТАК НЕЛЬЗЯ" и все. МОЖНО! Являюсь живым примером! На помойку успеем всегда...
** Главное сильно в это верить ибо на вере жиждется мир. Прислушайся к Бракоделу и Николаичу, пока не поздно. Ну ошибался, с кем не бывает.
avatar
-George-
9 March 2007


avatar
Shilovdmitriy:

-George-
avatar
-George-:

Если после этого АКБ не ожила -> на помойку, другими методами ее не оживишь точно, т.к. электролит большей плотности ничего не даст.

Могу на практике доказать обратное!!! 3 месяца сам себе уже доказываю. Успешно.
Оживишь, и еще многое она даст. Просто это неправильно с точки зрения устоявшихся мнений и практики. Уперлись все "ТАК НЕЛЬЗЯ" и все. МОЖНО! Являюсь живым примером! На помойку успеем всегда...

Если АКБ перенесла подобное - значит она была жива изначально и прежде, чем сливать "плохой электролит", нужно было долго заряжать, как вариант, потренировать.
А сейчас у вас произойдет простая вещь - потеплело, АКБ будет меньше отдавать на стартах и лучше заряжаться, а не позже июня/июля, у вас осыпятся, съеденные кислотой, пластины, хотя при этом, машина будет еще достаточно долго заводиться (летом пусковые токи копеечные).
avatar
Shilovdmitriy
9 March 2007


T
technik:

Прислушайся к Бракоделу и Николаичу, пока не поздно.

И чего дальше? Выкинуть рабочую АКБ на помойку чтоль???
Не-е-е-е-е-е-а-а-а-а-а-а...

P
PanD@:

Shilovdmitriy
цитата:
сам себе уже доказываю.

А нам докажешь когда измеришь емкость и максимальный ток.

А что 3 месяца эксплуатации авто, которое не хотело заводиться В ПРИНЦИПЕ, не доказательство?
Как Вам емкость померить?

N
Nicolaich:

avatar
Shilovdmitriy:

Могу на практике доказать обратное!!! 3 месяца сам себе уже доказываю. Успешно.
Оживишь, и еще многое она даст. Просто это неправильно с точки зрения устоявшихся мнений и практики. Уперлись все "ТАК НЕЛЬЗЯ" и все. МОЖНО! Являюсь живым примером! На помойку успеем всегда...

,..вобщем безграмотно все это в первую очередь и недопустимо для пропаганды,...
,..сейчас готовим иск на часное лицо, сделал примерно то же и принес батарею с претензией по гарантии,...

Вот именно что БЕЗГРАМОТНО, только и всего. А ведь она (Земля) крутится...- говорил Коперник. А все ржали над ним и идиотом считали. А все потому что ЭТО противоречило устоявшимся мнениям.
А про гарантию я и забыл давно. Эта вещь недоказуемая вообще. Митроникс всем рулит.
avatar
Shilovdmitriy
9 March 2007


avatar
-George-:

...нужно было долго заряжать, как вариант, потренировать...


Сегодня по просьбе Nicolaichа и для Вас теперь -George- сообщаю (в двух словах) как заряжал АКБ ДО экзекуции.

Сначала (ничего не подозревая) поставил на зарядку. Использовал Устройство зарядно-пусковое универсальное УЗПУ-С-12-9.0

Довел до кипения, убавил до 2-3А и оставил на сутки в подземном гараже.

Через сутки ничего не изменилось. Плотность поднялась с 1.15 до 1.16.
Прикинув такой расклад снял АКБ и принес домой. Расположился на балконе (t внутри 18 град)
Подключил другое устройство - зарядно - выпрямительное УЗР-П-12-6,3.
Опять довел до кипения на 6А, и убавил до 2А оставил еще на сутки. Затем переключил тумблер на "разряд" выставил 5А и оставил разряжаться до 10,2В. Контрольровал каждый час или чаше. Дело было 2-3 января. Вся страна по домам/гостям сидела. Вот и я случай улучил. Ехать не нужно было никуда.
Разрядив переключил обратно на "заряд" на 6А - кипение- 2А на сутки. Итог нихе..а! 1.17 вроде того.
Реанимировал по своей методе и все ОК. 1.27-1.28.
Так что пока ВЫ ВСЕ не проделаете с Фордовскими убитыми АКБ весь цикл работ, нефиг тыкать в меня неправильными действиями и укорами в нарушении принятых понятий.



avatar
-George-:

...а не позже июня/июля, у вас осыпятся пластины...

Надеюсь что позже...

avatar
-George-:

Реанимация проста - зарядка 1-1.5 суток 10%током...

-George-
Интересно, Вы свою АКБ оставите кипеть на 1,5 суток???
Что там от пластин останется в Вашем варианте???
Не думаю что намного больше чем при моем
avatar
-George-
10 March 2007


avatar
Shilovdmitriy:

avatar
-George-:

Реанимация проста - зарядка 1-1.5 суток 10%током...

-George-
Интересно, Вы свою АКБ оставите кипеть на 1,5 суток???
Что там от пластин останется в Вашем варианте???
Не думаю что намного больше чем при моем

Немного поправил, в этом случае, особенно после принудительной разрядки и на срок, больше суток, лучше заряжать 5% током.
Да, оставлю, я так уже делал и восстанавливал АКБ, "кипение" при 5% токе идет очень вяло, да и не кипение это в прямом смысле слова, это разложение электролита.
Никакого криминала в этом нет, доводилось восстанавливать "забитую" за 2 года АКБ, постоянными недозарядами и при хранении зимой на улице, она прослужила мне еще 1.8 года, с этой АКБ и продал.
avatar
paravoz
10 March 2007


Shilovdmitriy
что значит довели до кипения??? вы бредите. газовыделение это нормально. таем более в кальциевом акб оно намного меньше чем в обычном свенцовом. ваш метод заряда - ошибочный. ток не надо было убавлять. а вообще ваш акб - вам и решать: заниматься ерундой или купить новый. я купил новый за 2000 рэ - нисколько не обеднел от этого, зато в акб уверен на 100%. чего желаю и вам.
PanD@
10 March 2007

1

Shilovdmitriy
цитата:
А что 3 месяца эксплуатации авто, которое не хотело заводиться В ПРИНЦИПЕ, не доказательство?
Как Вам емкость померить?

Нет, не доказательство, Коперник Вы наш
Нагрузите батарейку током 5А и проверьте сколько времени она его выдержит. Через сколько минут такой работы откажется заводиться.
Проверьте АКБ нагрузочной вилкой.

цитата:
Итог нихе..а! 1.17 вроде того.
Реанимировал по своей методе и все ОК. 1.27-1.28.

И что нам должны сказать эти цифирьки? Если я залью электролит в литровую стеклянную банку и намеряю в ней плотность 1.27, я стану Галилео Галилеем?
avatar
AndCam
10 March 2007


АКБ сдох чере 2 месяца после покупки авто. Отдал машину на зарядку диллеру (за деньги). Ровно через 6 дней опять не спог завестись (самое интересное то что гидроник прогревал до этого движок и салон в обоих случаях, было не ниже -18, а стартер ни гу-гу и только щелчки релле). Опять на станцию, опять на зарядку забирают (бесплатно). Проходит 1 месяц опять то же. Психую начинаю сам снимать АКБ, и что? Минусовая клема вообще не затянута (просто наброшена на АКБ). Снимаю АКБ и под ним нахожу отломаную пластмасску, оказалось от переднего кожуха, внизу. После этого ставлю опять АКБ (даже без подзарядки), и завожу с пол пинка. После этого к диллеру, так и так.
Итог: замена щитка на ближайшем ТО по гарантии, поиск и наказание того кто такое совершил. Вот так вот!
avatar
Shilovdmitriy
10 March 2007


Так, опять все в салат превратилось.
Итак для дальнейшего общения:
На этой странице я подробно расписал что и как я до экзекуции "ПРОСТО" заряжал свою АКБ в течении 2-х дней. Не нужно писать что "нужно было просто зарядить". Заряжал. Хотите сказать что неправильно? Скажите что именно неправильно. ТОЛЬКО НЕ ПОВТОРЯЙТЕСЬ ПЛИЗ! Прочитайте внимательно темку.
avatar
Shilovdmitriy
10 March 2007


avatar
-George-:

Shilovdmitriy
Дмитрий, вы никак не хотите понять, что простым добавлением кислоты (новый электролит), АКБ не восстанавливается. 

Уважаемый -George-, я понял, Вы неправильно понимаете всю мою тему. Я тут пишу про напрочь убитую АКБ (не брала заряд 2 дня) и место которой на помойке. Я смог привести ее в чувства. На нормальной (просто разряженной немного) АКБ этого делать конечно же не нужно. Ее достаточно зарядить. И в первом посте я об этом написал!

technik
Я ж говорю невнимательно читаете...
Вот про подземный гараж (на этой странице немного выше):
avatar
Shilovdmitriy:

avatar
-George-:

...нужно было долго заряжать, как вариант, потренировать...

Сегодня по просьбе Nicolaichа и для Вас теперь -George- сообщаю (в двух словах) как заряжал АКБ ДО экзекуции.
...Довел до кипения, убавил до 2-3А и оставил на сутки в подземном гараже...
avatar
-George-
10 March 2007


Shilovdmitriy
Дмитрий, если АКБ "не принимает" заряд - значит проблема в ЗУ, проводах, отключении электричества и т.д.
Даже убитые АКБ заряжаются, они просто заряд "не держат".
avatar
Shilovdmitriy
10 March 2007


avatar
-George-:

Shilovdmitriy
Дмитрий, если АКБ "не принимает" заряд - значит проблема в ЗУ, проводах, отключении электричества и т.д.
Даже убитые АКБ заряжаются, они просто заряд "не держат".

Вы, надеюсь, помните что я заряжал ДВУМЯ разными зарядными устройствами? И это не первый заряжаемый аккумулятор. Версию про отключение электричества не рассматриваем, все было под контролем.
Я поэтому еще раз и говорю, что не брала она заряд. Нет брала конечно, но мало-мало 0.01-0.02
После этого я своей властью признал ее напрочь загубленной по непонятным причинам (объяснить пока никто не смог). Два раза убить АКБ невозможно. Поэтому и была предпринята такая экзекуция. Считаю что можно назвать это восстановлением работоспособности АКБ. А вот частичным, полезным, временным, неправильным или как хотите назовите - дело каждого лично.
Согласны наконец?
avatar
Бракодел
11 March 2007


P
PanD@:

Shilovdmitriy
У моей батареи плотность была 1.18. При этом она отлично запускала двигатель при температуре до -14 (ниже не было случая проверить).
Но вот беда, после 25 минут работы под нагрузкой 5А сил на запуск двигателя (теплого!) у неё уже не хватало.
А была прям как настоящая
Я думаю, что Ваша сейчас работает не лучше.

Сам проводил эксперимент, для запуска двигателя при температуре +15С достаточно плотности 1,15 г/см3.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up