Раскажи, какие симптомы?
меня лампочка ЧекИнджайн и выбивает ошибку "пропуски зажигания в первом целиндре".
Симптомы такие, дергается на холостом ходе (когда заводишь дёрганья нету, появляется только после того как проедешь, особенно на светофоре) и немного на скорости выше 70 км. Грешу на катушку...
Бензина жрёт литров 14-15
.
Что я уже делал:
1. Менял ВВ провода.
2. Чистил фарсунки и менял их местами.
3. Менял свечи
4. Проверял толкатели (менял их местами).
У меня американец с двиглом Split Port!
FUN
5 January 2007
Какие симптомы пробития катушки зажигания?
nataliponomarenko2000
26 August 2013
всем привет. а у меня при длительной поездке 50-80км. в жаркую погоду дёргается и троит а потом глохнет. вык. зажигание вкл.зажигание завожу и 1-5км. всё нормуль и потом опять.стоит несколько часов и вроде едет.потом опять.по прохладе всё нормально вроде.
nataliponomarenko2000Вам скорее вот сюда
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) Из личного опыта - помогает чистка сеточек бензонасоса или его замена.
На китайском бензонасосе за последние 2 года один раз был такой случай, помогло "передергивание" ключа зажигания.
Родной бензонасос часто шалил в жару.. при снятии обнаружилось оплавленное место крепления фишки бензонасоса.
nataliponomarenko2000
27 August 2013
ToLib
Да но дело в том что насос новый оригинал стоит,провода и контакты в норме.
EvgenyK
31 August 2013mobile
У меня аналогичная проблема дергается при разгоне и при оборотах 1700—2000 в движении на 3000 едет ровно у брата на пежо была аналогичная проблема там катушка подсоединяется к свечам без вв проводов просто ожевается на все 4 и один из выводов на свечу прогорел. И симптомы были такие же
вот что на моей катушке
у меня расход очень большой ! может изза этого ?
EvgenyK
5 September 2013mobile
Вот пока еще новую катушку не поставил при мокрой погоде дергается при сухой все нормально.
Jorik21
11 September 2013
Народ подскажите могут помирать свечи из-за модуля зажигания?
Ситуация следующая:
Фокус 1,8 стал дергаться при резком разгоне пока не наберет обороты свыше 3000, заменил свечи на новые платиновые Denso PT16VR13. Проехал 3,5 т. км опять стал дергаться. Купил медные свечи форд VG-004178 - опять помогло на 2,5 т.км.
Модуль виноват? Если да, то свечи опять придется менять?
CD
12 September 2013
1
Jorik21
Провода проверьте, если на наконечниках есть пробои (на внутренней стороне, куда вставляется свечка в виде "дорожек"), то нужно одновременно сменить и провода, и свечи.
На проводах 2 и 4 цилиндра есть по одной дорожке. Менять все провода и свечи или только 2 и 4 цилиндра? Модуль менять надо?
Avenger86
14 September 2013
1
Замечал ли кто треск в радио на холостых? Есть трещины на корпусе. Пробивает.
EvgenyK
14 September 2013
А я думал что за хрень газу даешь и треск в радио еще прошлой зимой началось...кстати пропало как заменил катушку
сашакузов
16 September 2013
1
Jorik21
Замените высоковольтные провода!!! и будет Вам счастье!!! Сам только разобрался с этой ситуацией!!!
Провода менял год назад, и недавно машин опять начал на 1-2 при резком газе дергаться
Провода нгк ставил уже второй раз... Поменяю свечи, если не поможет, то опять придется провода менять
Спасибо за помощь! Заказал провода Motorcraft WR-5974 и свечи медные оригинал. Надеюсь поможет.
Avenger86
20 September 2013
Купил по случаю Bosch 0221503490
На ней вот такие картинки:
У меня стоит катушка с окончанием AC, а по микрокату к сплиту идет только AB, но начинаются все они на 988F. Можно смело ставить и втыкать провода по средней строчке?
Тоже думал катушка "гуляет", то не тянет двигатель, то будто дергает кто-то за попу машинку, легонько так. Промыл насос, сперва побежала, на другой день скисла. Оказалось проблема в топливном фильтре. Последний раз мыл насос и менял тол.фильтр два года назад. Буду менять раз в год, а то на катушку с проводами грешить начинаешь. А там всего лишь в рампе давления нет.
Avenger86
21 September 2013
Замена катушки на новую Bosch ничего не изменила. Свечи в нормальном стостоянии. Треск в радио остался. Куда копать?
Rosslauer
21 September 2013
Как вариант - поменять высоковольтные провода.
Avenger86кондёр возле катушки посмотри или гена пошаливает(отключи его и послушай)
Avenger86
21 September 2013
vini70вот этот? к нему только один провод идет, куда второй?
Avenger86
да это он, только он прикручен должен быть
Всем Привет подскажите что мне делать с этим кода (Случайные P0300 Обнаружен пропуск зажигания) и что мне делать дальше???
drakon1985
24 September 2013
Edis
Возможные причины возникновения пропусков зажигания:
P0300-Random cylinder misfire detection system (Обнаружен многократный пропуск зажигания в цилиндрах)
Сбой одного или более компонентов системы зажигания
Сбой датчика угла поворота коленчатого вала
Сбой инжектора
Неправильный состав воздушно-топливной смеси
Низкая компрессия
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сбой датчика расхода воздуха
Неисправность газораспределительного механизма (проскок ремня ГРМ)
Сбой системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ
Сбой блока управления двигателем
drakon1985
менял грм збил метки я вродибы выстовел только не трагал разпредволы и у меня получилось завести только прорез разпредволов не ровный это из этого???
drakon1985
24 September 2013
EdisЕсли эта ошибка начала появляться после ремонта то тогда скорей всего причина в ГРМ. Замерь компрессию,она много чего подскажет
Скрытый текстСосед на второфокусе (эл. педаль газа ) менял помпу и ремень ГРМ поставил неправильно на один зуб в результате пропал холостой ход,ошибок никаких не было,сам догадался что пробема в ГРМ.
x
focus99
25 September 2013
Уважаемые!
Пытаюсь локализовать причину периодического (через 200-300 км скоростной поездки) заглохывания движка. Скажите пожалуйста, если причина в катушке, то должен ли оставаться "след" (какая либо запись) в ошибках? Опытные сервисмены утверждают, если на холодную движок заводится беспроблемно и работает штатно, а в дороге временами глохнет, то причин только две: катушка зажигания или бензонасос. Насколько я понимаю. сбой в работе бензонасоса никак не регистрируется в ошибках.
Funken
25 September 2013
focus99
Хоть какой-то ЧЕК выскакивает? Думаю так: если машина глохнет внезапно, ррррраз и тишина - это проблема зажигания. Если вяло падает тяга, а потом глохнет - это беда с подачей топлива.
Замирович
25 September 2013
focus99:
|
Уважаемые! Пытаюсь локализовать причину периодического (через 200-300 км скоростной поездки) заглохывания движка. Скажите пожалуйста, если причина в катушке, то должен ли оставаться "след" (какая либо запись) в ошибках? Опытные сервисмены утверждают, если на холодную движок заводится беспроблемно и работает штатно, а в дороге временами глохнет, то причин только две: катушка зажигания или бензонасос. Насколько я понимаю. сбой в работе бензонасоса никак не регистрируется в ошибках. |
focus99:
|
Уважаемые! Пытаюсь локализовать причину периодического (через 200-300 км скоростной поездки) заглохывания движка. Скажите пожалуйста, если причина в катушке, то должен ли оставаться "след" (какая либо запись) в ошибках? Опытные сервисмены утверждают, если на холодную движок заводится беспроблемно и работает штатно, а в дороге временами глохнет, то причин только две: катушка зажигания или бензонасос. Насколько я понимаю. сбой в работе бензонасоса никак не регистрируется в ошибках. |
200-300 км это несколько часов езды.При замыкании катушки достаточно хорошего прогрева двс потому наврятли она если пробеги не по 1-2 км.При насосе может в любую минуту стоит только наступить на газ.
focus99
25 September 2013
Funken"Хоть какой-то ЧЕК выскакивает? Думаю так: если машина глохнет внезапно, ррррраз и тишина - это проблема зажигания. Если вяло падает тяга, а потом глохнет - это беда с подачей топлива"
Глохнет внезапно и практически МГНОВЕННО (!), но никакого ЧЕК не пишет. А разве отсутствие ошибок бывает при частичном повреждении катушки (типа пробоя при нагреве)? Примерный интервал заглохывания 200-300 км был на холодной, дождлиыой, скоростной трассе и после первой остановки через мин машина спокойно заводилась. Но после 3-4 заглохывания приходилось ждать 5-15 мин иначе не заводилась, или только с толкача.
Замирович"200-300 км это несколько часов езды.При замыкании катушки достаточно хорошего прогрева двс потому наврятли она если пробеги не по 1-2 км.При насосе может в любую минуту стоит только наступить на газ."
Это все было на долгой дорога с отдыха на юге домой по дождливой и холодной трассе со скоростью 80-120 км.ч
Вчера по Москве поездил 2 часа в пробках в одну сторону – нормально, а через 2 часа отдыха в обратный путь 2 часа в пробках – не выдержала, внезапно заглохла (хорошо, что после перекрестка). Постоял с минуту, завелась сразу и доехал до дома