Boroda-SВова прав,передние подшипники меняются по той-же схеме,как у переднеприводных тазов,москвичей,ауди,оки и.т.д
Если нет опыта,сам не поменяешь!!! Закрывать там нечего,а "ступица"это хвост ШРУСа с гайкой
Несколько раз наблюдал в сервисе,как подшипник загоняли при помощи оправки и кувалды
,после такой установки он проходит недолго!!
Для продвинутых пользователей опишу процесс замены:
1 Открутить гайку ШРУСа
2 Снять колесо
3 Снять суппорт,тормозной диск и все провода и датчики со стойки
4 Открутить палец шаровой опоры и нажав на рычаг,освободить низ стойки от рычага(осторожно,что-бы не порвать пыльник)
5 Потянув стойку на себя,выбить хвост ШРУСа
6 Снять съёмником фланец ступицы
7 Снять съёмником старый подшипник
Сборка:потребуется паяльная лампа или пропановая горелка,а так-же морозилка в бытовом холодильнике
1 Новые подшипники заранее положить в морозилку
2 Нагреть низ ступицы(ещё раз убедившись,что всё лишнее снято)равномерно, примерно до 150-200градусов(до появления лёгкого дыма)
3 Быстро,без усилий вставить подшипник(заранее проверив какой стороной
),и сразу охладить водой
4 Запрессовать фланец в подшипник съёмником , ВАЖНО!!! Упор съёмника при установке фланца,во внутренюю обойму подшипника!!!
Дальнейшая сборка обратно разборке
Установка таким способом, исключает внутреннее повреждение подшипника и он всегда отрабатывает свой ресурс!!(лично мой опыт)