Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

avatar
ВладимирЛюбопытный
29 December 2008


ААААААААААА почитайте - Ford Tourneo Connect и Transit Connect - замена ЗАДНЕЙ ступицы - она действительно идет типа в сборе.
Снятие переднего подшипника схоже с заменой подшипника на переднеприводных ТАЗах. ВАРНИНГ! Для снятия необходим съемник ступицы и, желательно, съемник подшипника (хотя бы для ТАЗов )- так будет конкретнееколпаковнаколеса.
beliykosmos
30 December 2008


Boroda-S
Вова прав,передние подшипники меняются по той-же схеме,как у переднеприводных тазов,москвичей,ауди,оки и.т.д
Если нет опыта,сам не поменяешь!!! Закрывать там нечего,а "ступица"это хвост ШРУСа с гайкой
Несколько раз наблюдал в сервисе,как подшипник загоняли при помощи оправки и кувалды ,после такой установки он проходит недолго!!
Для продвинутых пользователей опишу процесс замены:
1 Открутить гайку ШРУСа
2 Снять колесо
3 Снять суппорт,тормозной диск и все провода и датчики со стойки
4 Открутить палец шаровой опоры и нажав на рычаг,освободить низ стойки от рычага(осторожно,что-бы не порвать пыльник)
5 Потянув стойку на себя,выбить хвост ШРУСа
6 Снять съёмником фланец ступицы
7 Снять съёмником старый подшипник
Сборка:потребуется паяльная лампа или пропановая горелка,а так-же морозилка в бытовом холодильнике
1 Новые подшипники заранее положить в морозилку
2 Нагреть низ ступицы(ещё раз убедившись,что всё лишнее снято)равномерно, примерно до 150-200градусов(до появления лёгкого дыма)
3 Быстро,без усилий вставить подшипник(заранее проверив какой стороной ),и сразу охладить водой
4 Запрессовать фланец в подшипник съёмником , ВАЖНО!!! Упор съёмника при установке фланца,во внутренюю обойму подшипника!!!

Дальнейшая сборка обратно разборке
Установка таким способом, исключает внутреннее повреждение подшипника и он всегда отрабатывает свой ресурс!!(лично мой опыт)
avatar
Boroda-S
2 January 2009


С Новым годом !!! это вопервых , спасибо за нюансы замены ШП на ступице , это я и хотел услышать , в моей биографии было 3 девятки и одна двенашка два форда причем девятки обслуживал сам , вплоть до кап ремонта движка .Счас правда обленился ,хотя инструмент и оснастка осталась в ремонтном боксе . На форуме еще слышал есть тонкость кроме какой стороной подшипник ставить еще хитрость в какихко колцах уплотнительных?
И еще на наших тазах обязательна замена стропорных колец при замене ШП у форда так же? я понял они идут в компелкте с ШП ?зарание спасибо извините за распросы мануала полного по форду нету
beliykosmos
4 January 2009


Boroda-S
С наступившим!!!
Всё необходимое идёт в комплекте с подшипником, плюс бумажка с рисунком!!!
Уплотнительные кольца,это и есть пыльники подшипника и один из них намагничен
ysf
23 January 2009


Уважаемые спецы!
Помогите советом.

1.Случайно ли (например, пролил и не заметил) под напольным покрытием у ног переднего пассажира я обнаружил воду (под водителем сухо)?
- или это конструктивный недостаток (всеобщая болячка) и тогда какую дырку надо заклеить, чтобы вода под покрытие не затекала?
- или это конденсат от кондея (в сервисе, не задумываясь, сказали, что это наверное дренажная трубка слетела – приезжайте посмотрим!...) и можно ли самому до неё добраться.
Руководство по ремонту у меня есть, но там ничего про это не сказано и где эта трубка проходит не видно. Есть только предупреждение о возможной лужице воды по авто при работе кондея.
- Или…
Что порекомендуете?

2. Как выполняется процедура слива воды из топливного фильтра (TDCI 90 л.с. с Common Rail) в гараже без сервисменов? Крышка снизу фильтра у меня без датчика.
Как часто надо проверять наличие воды?
Каковы косвенные признаки её наличия?
В "Руководстве…" эта операция не описана, но сказано, что для заполнения нового фильтра нужна спец. приспособа для накачки соляры в фильтр под давлением. А без этой приспособы воду слить можно? И как это сделать.
Alhimik007
23 January 2009


Я при покупке авто (б\у) тоже обнаружил воду под обшивкой пассажира. Проблему решил путем вскрытия обшивки (4 винта) и соответственно просушкой. Предположил, что вода затекла при мойке авто через крышечку номера кузова. Загляну сегодня есть ли вода. Отпишусь.
avatar
ВладимирЛюбопытный
23 January 2009

1

ysf

Сливать часто неудобно, хотя на дизелях это жизненно необходимо (хотя бы раз в месяц!). Сверху невозможно подлезть, уродство полное. Можно сливать на яме, но преварительно надев трубочку на сливную пробку, иначе отстой течет точно за рукав Не удобно все равно. Сливать надо грамм 50, никакие преспособы в этом случае не нужны, насос накачает топливо сам. Если, конечно, слить полфильтра, а потом попытаться завести мотор, то система завоздушится и придется её прокачивать! Делайте все аккуратно.
На дизельном Мерсе 207D и 308D и даже на старом Транзите таких проблем не было: открыл капот и слил отстой за 30 сек.
Для себя проблему слива отстоя решил установкой фильтра-отстойника на магистрали после бака (лучше доверить профессионалам!!!).
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=92186&st=40
Однако подкачивающая секция низкого давления на топливном насосе не рассчитана на сопротивление фильтроэлемента, его пришлось вынуть из корпуса (для доп фильтроэлемента необходим дополнительный электронасос подкачки - не стал заморачиваться ). Сливаю на яме раз в месяц, сливная пробка чуть ниже уровня бака. Будет оказия - сделаю фото.
avatar
ВладимирЛюбопытный
23 January 2009


Кому интересно - фото решетки на бампер.
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
23 January 2009


Справа..
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
23 January 2009


Слева.
posted image
avatar
MikeSh
24 January 2009


Когда ставил - бампер снимал? Просто я мечтаю найти обычную тоненькую сеточку что-бы скручивалась в рулон - тогда можно будет поставить без снятия бампера, правда выглядеть наверное будет не так элегантно. У меня пока стоит сеточка из двух половинок - летом мечтаю сделать по нормальному...

ВладимирЛюбопытный
На сколько оборотов нужно окручивать крышку что-бы слить отстой?
avatar
ВладимирЛюбопытный
24 January 2009


MikeSh
Крутишь аккуратно, пока не потечет
Warsik
26 January 2009


MikeSh

Где то от четверти оборота начинает течь.
avatar
MikeSh
26 January 2009


Благодарю за информацию. Просто на 10 тыс. поменял фильтр, не разу не сливал, но на будущее думаю может пригодиться.
karat
26 January 2009


MikeSh
Интересно,если не секрет сколько за фильтр отдал?Помоему рановато поменял.
avatar
MikeSh
27 January 2009


Врать не буду - где-то в районе 1200р. (надо квитанцию найти), при учете моей 6% скидки...
fhneh1973
12 February 2009


Тоже поделюсь. Форд Торнео Коннект LWB, бензин. куплен в декабре 2006г, пробег 85000. Изначальная планировался как машина на все случаи жизни, включая постоянную перевозку груза по рабочим делам. Для начала о хорошем, машина идельна по соотношению цена-внутренние габариты, удобна, отлично управляется да и просто нравится, если бы не косяки, то сказал что лучшего коммерческого автомобиля в этом классе нет. Вот теперь о проблемах .Не должен коммерческий автомобиль досаждать механическими проблема при таких пробегах, 1) На 20000 приказали долго жить тросы ручника, как оказалось уплотнительные резинки просто отпали от оболочки троса, соответственно внутрь полетела вся грязь 2) К 30000 подогрев лобового стал работать со странностями, судя по падению обортов двигателя он включается, но стекло уже при -10 отогревается только с 3-4 включения 3)60000 умер передний ступичный подшипник, после его замены отказалась работать АБС и противобуксовачная(замена производилась самостоятельноо), на станции сказали "неправильная инсталяция подшипиника", много мата как его можно не так инсталировать, не первый раз это делаю? 4)70000 потекла помпа 5) 80000 умер задний ступичный подшипник, датчик стояночного тормоза 6) 84000 умер следующий передний ступичный подшипник. И вот теперь внимание, зная про косяк с установкой подшипника в прошлый раз внимательно изучаем новый подшипник, не находим признаков каких-то особенностей установки, устанавливаем и таже проблема с АБС и противобуксовочной. , разбил бы лицо тому кто придумал такую кострукцию ступичного узла. предвосхищая вопросы, почему не поехал к дилерам, говорю до ближайшего дилера 300км, ну а цены на обслуживание вы знаете сами. Соответсвенно вопрос, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? В итоге, возникает мысль, машину точно делают на самом современном фордоском заводе, или всё таки в китае из китайского металла. Это я вообще не беру в расчёт такие мелочи, как лопающийся шланг гидрача, постоянно скрипящие двери, неконтачащие лампочки, глючащий парктроник и т.д. Это как раз к вопросу о том что не бывает не ломающихся автомобилей. Само собой, но на автомобиле предназначенном для интенсивной эксплуатации, и соттветственно стоящих немалых денег, такие проблемы не должны возникать при таких мизерных пробегах, да ещё и гарантия 1 год
beliykosmos
12 February 2009


fhneh1973
Про передний подшипник надо было спросить здесь! У него один пыльник намагничен,и неправильная установка повлекла отказ АВС!!
Подогрев стекла,это не мартеновская печь и работает он так у всех,как и парктроник на ВСЕХ фордах!!!
А помпа и ручник,это уж извините!! Даже на новой ауди на 24 тысяче у друга потекла!!!
Современная сборка как лотерея,как кому повезёт,не зависимо от марки машины(тазы-не всчёт!! )
avatar
MAX-65
12 February 2009


B
beliykosmos:

(тазы-не всчёт!! )

А что Тазы? Из из 5 штук купленых с нова в моей семье за 100 тыщ без крупных поломок перевалили все, На всех этих машинах только менялось масло, колодки, фильтра и система выпуска раз в два-три года. Кроме двух случаев... У одной была сменена помпа (и то подозреваю криворуких сервисменов, самому было лень лезть , послал жену в сервис подтянуть ремень и через неделю потекла) И на второй замена прокладки ГБЦ по собственной вине, полгода подтекал один хомут ну и доездился до перегрева... А так всё тип топ...
beliykosmos
12 February 2009


MAX-65
Видимо это везение!!! Мне всегда не везло с ТАЗАМИ,то 21099-прогар клапанов на14т.к.,то 21093-умер поршень на 12 т.к.,21083-обрыв шатуна и хана мотору на 7т.к.(!!!),хотя никогда не мучал наш бедный автопром
Но очень хотелось-бы узнать,что у нас за барабашка под ногами
avatar
serafim14
12 February 2009


beliykosmos Про барабашку, у меня тоже живет , точнее жил, но последнее время не замечаю, может привык. Правда мне казалось, что откуда то слева, сзади. Но в машине порой трудно уловить откуда звук. Убрал штатный домкрат со своего места, вроде перестало стучать, но надо прислушаться когда потеплеет, пока тихо Может ручка домкрата по кузову стучала?
avatar
ВладимирЛюбопытный
12 February 2009


fhneh1973
Марка форд никогда не славилась особой надежностью и ВСЕГДА требовала скурпулезного соблюдения правил технического обслуживания. Это относилось к старым моделям этой марки, а новые так вообще не терпят самодеятельности. А если делать ремонт без предварительного изучения технологии (как в Вашей ситуации ), последствия будут самыми плачевными. А в Вашем случае Вы еще легко отделались, поставив подшипники ступиц наоборот (если, конечно, не убили датчики АБС). Придется проверить первый подшипник, той ли стороной он стоит (как сказал beliykosmos внутренний сальник, с которго датчик АБС снимает сигнал - намагничен) и далее - по списку.
Хотя, конечно, неприятно заниматься всеми этими работами при таком пробеге. Это говорит об откровенно низком качестве турецкого технического "чуда". Все плюсы конструкции коника при таком раскладе просто смехотворны (сквозь слезы ) и не имеют смысла. Придется подыскать другой драндулет, более надежный, а жаль...
avatar
ВладимирЛюбопытный
12 February 2009


Кто знает, есть такая клипса (или похожая) на ТАЗах??? Знатоки российского автопрома - отзовитесь!!! Не хватает аж трех штук на климатической установке (стягивает корпус) .
posted image
fhneh1973
16 February 2009


Я ведь не про то что каждая машина может сломатся, а по то что машина позиционируемая как коммерческий автомобиль и соответственно рассчитанная на большие пробеги и стоящая немалых денег, не должна рассыпаться каждые 20000км. А за информацию по подшипникам огромное спасибо, поменяем
fhneh1973
16 February 2009


И кстати, как определить какой из пыльников намагничен?
avatar
Boroda-S
16 February 2009


beliykosmos
Ребят большое пасибо за пошаговую инструкцию по смене подшипников передних ступиц!
приехали на неделе по 2800 комплект.Инсталяция на обе стороны протекла в теплой и дружественной обстановке за 4 часа .правильно говорят в любом деле 50% успеха это подготовка .Был удивлен силой магнита в подшипниках . добил в щель смазки (голубой - старые запасы) другой небыло , все же изладил защитные колпаки ни ступицу - всеж не газ 69 , надеюсь пробежит еще так же 100 тыр


fhneh1973
Уменя хоть на него кючи вешай со стороны магнита ( на новых) на старых сила слабее %)
avatar
MikeSh
16 February 2009


Кстати вопрос - а если АБС и антибукса нет, так обстоят дела с магнитом в подшипниках. Есть отличия?
avatar
lesha1852
16 February 2009


У меня тоже без этих вещей.Думаю не намагниченные.
beliykosmos
18 February 2009


avatar
MikeSh:

Кстати вопрос - а если АБС и антибукса нет, так обстоят дела с магнитом в подшипниках. Есть отличия?

Конструктивных отличий стоек нет,у всех всё одинакого!!!
Не встречал других исполнений подшипника,в неоригинале может и есть без магнита...
avatar
MikeSh
19 February 2009


Заметил такую ерунду на скользкой дороге:
1. Если переберешь с нажимом на тормоз и колеса блокирнутся (АБСа нет), то движок чаще всего сразу глохнет...
2. Если трогаться не касаясь педали газа - то никакой антибукс не нужен...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up