fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
andreypetAntonio Lucio Vivaldi (Антонио Лючио Вивальди) - Мечта о снеге.
А по ковролину я Вам позже дам ответ, добро?
Братцы вчера продал Коника, жена аж прослезилась, да и у самого двоякие чувства были, уж очень влюбила в себя эта машина. Сегодня узнал о стоимости проезда на маршрутке
Bra1H:
|
Сегодня узнал о стоимости проезда на маршрутке |
Видима был приятно удивлен!!!
Зачем, я, коняшка тебя продаю? Такая лошадка нужна самому!
Bra1H
Что взял или возьмёшь?
Заказал Шкоду Октавию 1.8Т , так как необходимости в перевозках уже нет
, но буду очень скучать по огромному месту в салоне, особенно поездку на море, когда в машине можно было спать, есть, ходить итд
nickanya:
|
А по ковролину я Вам позже дам ответ, добро? |
ну расскажи нам, пожалуйста, про ковролин...
Приветствую.
Только вчера спохватился - я совсем забыл о том, что масло в авто надо менять. В общем редиска я и нет мне прощения, откатал без смены масла 25 тыков
Эх, надо почаще на форум заходить. Ну что сделано, то сделано. Посоветуйте какие меры нужно предпринять, чтоб хоть как-то исправить мою нерасторопность.
Может теперь поменять масло и фильтр, поездить немного, а потом опять поменять? Или покаяться, сменить 1 раз и ездить, внимательней следя за пробегом?
(У меня 1,8 TDCI LWB 90кВт)
StackmannИзначально межсервисный пробег дизелей был 25000км, потом почему-то поменяли.
Смотри в сервисную книжку,там написано как я говорю.
Так,что не переживай.
Stackmann самое плохое не то что ты масло забыл поменять а то что фильтра не расчитаны на такую длительную работу.. да есть масло расчитанное на пробег 25 тыков но тогда нужно и фильтра брать с приставочкой "long"... ну примерно так...раз уж так получилось то на будущее вешай перед носом бумажку с указанием цифири смены масла... были раньше такие наклеечки - бесплатное приложение к мобиловскому маслу... удобная кстати штука для тех кто много времени за рулем ...или наоборот очень мало чтобы не забыть пишете километраж смены масла..
Nick77
А куда ее обычно клеят?
Nick77
20 June 2012
Stackmannцитата: |
А куда ее обычно клеят? |
ну тут полет фантазии или наоборот здравого смысла... ваще предназначено для наклейки на внутреннюю сторону капота... но есть же такие что туда не заглядывают месяцами ... можно наклеить на любом удобном для вас месте и притом нужно учесть будет ли это место периодически попадать в поле зрения.. ваще интересная штука там оставлены были несколько граф для написания километража а также можно было отметить дату замены... удобно для тех кто работает не на себя - грубо говоря отчет" на лицо"..хотя и самому интересно за какой период намотали 10 тысяч км.. также удобно планировать покупку масла с учетом пробега чтобы потом не думать когда и как его поменять... у меня нет такой наклеечки.. поэтому пишу в блокнот что всегда в машине ..иногда освежаю память.. вот сейчас уже пора покупать и менять..осталось меньше тысячи км до замены..
P.S. В принципе можно поспрашивать у тех кто торгует автомобильным маслом..может есть у кого.. ведь это не криминал если в вашем двигателе масло другого производителя нежели указано на наклейке
Так, приехали. Загудел подшипник передней ступицы, приобрел новый, заехал на СТО на замену, разобрали, а там сюрприз - ступица порезана болгаркой, оставлена глубокая царапина. Мастера говорят, что наверное предыдущие спецы когда меняли подшипник разрезали обойму предыдущего подшипника и задели. Диагноз: менять ступицу, иначе новый подшипник долго ходить не будет. Кинулся искать - по exist только оригинал по бешенной цене и с двухнедельной доставкой. Прозвонил по магазинам, пообещали привезти турецкий по сносной цене.
Вопрос, кто-нибудь ставил себе турецкую ступицу (фирму не назвали, но подозреваю что BSG)? Как Вы думаете ходить будет? А то у меня на оригинал пока денег нет.
Stackmann:
|
оставлена глубокая царапина |
Если подшипник садится внатяг то все будет нормально.
В том то и дело, что при снятии на ступице осталась первая половинка внутреннего кольца подшипника. Его шарики и остальная часть подшипника снялась сама, легко (подшипник разобрался). А по идее вторая половинка внутреннего кольца тоже должна сидеть внатяг. В месте на ступице, где должна стоять вторая половинка и обнажился порез болгаркой.
Stackmann
Вроде так и должно быть.
Нет никакой гарантии, что в коробке с надписью Форд будет лежать деталь, с надписью форд. Очень часто внутри лежит деталь от стороннего производителя. Кстати в Экзисте полно неоригинала , начиная от 700 руб. в том числе и BSG.
Пардон. Вы вроде как с Украины. У вас наверное по другому Экзист показывает
Stackmann
Дык а в чем проблема? Что ж ступицу прям до середины прорезали? Ни фига не будет ни ей, ни подшипнику. Не занимайтесь ерундой.
на ступице осталась первая половинка внутреннего кольца подшипника.чтобы не пилить болгаркой под кольцо ставится упор в виде кувалды а сверху удар молотка жёсткий гр.так 400 и она колится как орех
MavjachЕсли бы не было повтора, то может быть и махнул рукой, а так, как сейчас помню, два года назад, когда брал машину, подшипник на той же стороне гудел точно так же. Поменяли (правда без меня, я не видел как меняли). Два года откатал - опять загудел.
Подозрительно как-то, после этого, подумав логически, начинаешь верить мастерам (люди вроде адекватные, не первый раз обращаюсь). И машиностроительное образование у меня есть.
В общем уже заказал. Если приедет и подойдет
- поменяю.
Stackmann
Если возможно-проблему ступицы с ФОТО ... так понятней будет , что советовать..
Недавно осмотрел пороги.
1. Ребро в месте поддомкрачивания все время гнется. Что не так?
2. На порогах имеется узкая полоса протертой ло грунта краски - от дополнительно установленных резиновых грязезащитных уплотнителей. Подкрасил. Поездил пару недель без уплотнителей - пороги постоянно грязные. Плюнул, залил пороги прозрачным антигравием и опять поставил уплотнители - пороги стали опять чистыми. Решил что лучше раз в год антигравием буду брызгать. Вот такие дела.
P.S. absuhanov: Анатолий - тоже проверь пороги, ты вроде тоже уплотнители ставил.
MikeSh1. Тоже ребро все замятое (т.е. подмятое) - не парюсь (нет смысла).
2. Есть "+": ржаветь там все равно не будет, т.к. все время резинка об них трется. Так что все время будет голый металл. Тоже не парюсь.
3. Устал париться так что вообще не парюсь.
andreypet
В среду договорился на замену, как разберут - так и появится возможность сфотографировать.
MikeSh да насчет порогов ты прав..
цитата: |
пороги постоянно грязные |
тут чисто конструкторсая недоработка ибо "старший брат" Transit такой болезни не имеет - даже после езды попроселочным дорогам после дождя грязь где угодно только не на пороге защищенном дверью.. а тут по асфальту проедешь и пыли куча..мелочь конечно но неприятно...лучше уж
цитата: |
залил пороги прозрачным антигравием и опять поставил уплотнители - пороги стали опять чистыми. |
а ниша в пороге сдвижной двери это ваще атас...залито не дешовым а качественным мовилем и то смотрю уже в одном месте ухватило ржавчиной.. ладно прийдется защистить и по новой залить мовилем...да что то конструкторы форда ляпами страдают то у них арки гниют (форды бусы заднеприводные) то пороги у минивенов..хотя это может быть все продумано - типа покатался года 3-4 и пора машину менять
ну им то так уж напряжно как нам смотри тут
http://novarobota.livejournal.com/31738.html ...
andreypetСтупица поставлена новая. Вот фото старой, с прорезью на валу.
Stackmann
Хозяин барин-я бы оставил..Видимых причин для беспокойства нет..
Пусть лежит про запас..
Stackmann
Вас накололи. Нормальная ступица. Хотя на фига так глубоко было резать...