fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Aplicator
17 February 2012
Он не гонит масло и не должен, само собой. В месте, где из картера выходит эта трубочка - микротечь масла из под прокладки.
А для чего он тогда стоит там? Трубка выходит из картера, в картере у нас масло, для отвода отработанных газов установлен этот узел. Что бы туда попадало не все подряд, а это и масло, в ней установлен клапан ("сипоратор"). Вообще, в данном случае мне до фени конструктив самого этого узла, проблема не с ним, а с прокладкой. Находится это под выпускным коллектором. Да, кстати, элкатс сча глючит, я бы показал, что я подразумеваю. Кстати, для дизеля это тоже вроде актуально, там картер тоже есть =)
Aplicator
Да я знаю о чем ты говоришь, на дизелях нет этого.
Этот клапан перекрывает, вентиляцию на холостом ходу, что бы не влияла на него, и газы в этом случае идут через шланг от крышки ГБЦ в фильтр. На оборотах же, он открывается разряжением, и сосет газы на впуск, а трубка от фильтра, компенсирует разряжение.
Масло же отделяется, в маслоотделителе, это штука куда воткнут клапан.
Если шланг от ГБЦ и губка в корпусе фильтра, будут засорятся или перемерзать, то движок будет потеть.
Aplicator Мишуха полностью согласен с вами - обычно мало кто обращает внимание на этот узел двигателя - а напрасно своевременная чистка системы вентиляции может спасти от последующего внезаптного ремонта.. это мне не раз говорил сосед-моторист.. типа при смене масла не ленись почистить трубку вентиляции и промыть проволочную губку (пламягаситель) хотя через пару смен масла и будет тебе счастье.

А так если не чистить систему вентиляции картерных газов то можно остаться без масла в картере и естественно можно получить и проварачивание вкладышей и ваще влететь на капремонт двигателя..
Aplicator
17 February 2012
Ну вот, а раз так, то это трубка при входе в корпус имеет прокладку, которую, собственно и мы ищем =) В каталоге её обычно по часу ищут, я пока точно тоже не нашёл.
Aplicator
17 February 2012
Кстати, как этот узел смотреть в каталоге? хотя бы целиком?
Aplicator
17 February 2012
Вот, пасибыч, именно это мне вчера в бош-сервисе на компе показывали...
Aplicator
18 February 2012
-2
Другой вопрос. С задней части стал слышать бульканье. Сегодня всё снял, попросил батю проехать, а сам залез туда. Короче бульканье и громыхание было точно по середине между двух колес. (Стойки исключаются, новые и вообще колесная часть с амортизаторами, да и по звуку там ничего и рядом нет), получается, стабилизатор - зажими? Лет уже не мало, они не менялись лет 5. Как Вы думаете, те, что в красных кружочках.

Мишуха, спасибыч!
ConnectSimf
19 February 2012
Скажите! подойдет такая панелька для Ford Connect 2004 года???
ConnectSimf
Так у тебя какая стоит магнитолла, квадратная (2дин)
или закругленные углы (1.8дин)
ConnectSimf
20 February 2012
аааааа, у меня походу 1,8 дин))) углы закругленные(((
ConnectSimf
20 February 2012
и что делать?? как другую магнитолу вставить?? а то у моего касетника штатного уже две кнопки не работают(((
ConnectSimf
20 February 2012
Я так понял вот такая подойдет???
Я думаю ребята вам в другую тему, там как раз эти страсти кипят.
Aplicator:
|
Другой вопрос. С задней части стал слышать бульканье. Сегодня всё снял, попросил батю проехать, а сам залез туда. Короче бульканье и громыхание было точно по середине между двух колес. (Стойки исключаются, новые и вообще колесная часть с амортизаторами, да и по звуку там ничего и рядом нет), получается, стабилизатор - зажими? Лет уже не мало, они не менялись лет 5. Как Вы думаете, те, что в красных кружочках.

Мишуха, спасибыч!  |
У меня, кстати, такая же ситуация. Бульканье, как будто под обшивкой сразу. Раз сто пересматривали подвеску и без толку. Есть у нас в семье еще один Коник, так вот сейчас тот же звук появился.
justbusiness:
|
Андрей 32 Поменял топливный фильтр, заполнив его до верха соляркой. Налил шприцем до упора в входную магистраль топливо. После не продолжительного прогона стартером- все завелось. Изначально не схватывало, но через несколько проворотов- все Ок! Всем спасибо за советы!  |
Счастливчик!

А я никак не могу завестись -
Не заводится дизель, что-то ничего не помогает. Уже третий день в гараже под вентилятором стоит и никак. Пробовал эфиром брызнуть (2-х секундным нажатием на баллончик), так что-то похожее на оживление было и все

.
Skorobogatoff
6 March 2012
Кто разбирал подогреватель охлаждающей жидкости? Где у него отверстия забора воздуха?
Skorobogatoff
Снизу одно забор второе выхлоп.
Skorobogatoff
6 March 2012
Спасибо, буду смотреть снизу - задымил, гад на третьей зиме. Солярка лукойловская Экто, но не помогло больному. Теперь не знаю, что с ним делать?
Skorobogatoff
6 March 2012
Всю зиму дымил, а сегодня (после написания на форум) заработал подогреватель охлаждающей жидкости. Спасибо Мишухе- полечили по фотографии

Вопрос2: Где взять эфир для запуска дизеля - на флоте эфирный пуск применяют для запуска дизелей спасательных мотоботов - там это целая система.
Vital-2012 может не совсем правильная подсказка..поскольку у тебя другие форсунки...но суть в следующем - когда каким либо способом прокачали топливный фильтр и топливо нормально поступает до насоса нужно еще стравить воздух в оставщейся системе...Знакомый этой зимой наслушавшись прогноза о грядущих сильных морозах решил сделать "доброе дело" слить с отстойника топливного фильтра воду.. ну капнуло что то там но дальше началось самое интересное - заглушку он закрутил предварительно не очистил резьбу и не почистил снятую заглушку в итоге проехал с горки петров 100 мотор заглох... вышел глянул вся дорога прилично полита топливом (говорит не меньше 10л убежало)... ну грушой прокачал до топливного - проверил топливо поступает дальше..а машина не заводится ни какаю.. телефон в руки и звонить всем знакомым "трактористам" в итоге посоветовали по очереди откручивать магистраль от форсунок -убедится что пошло топливо - зажать и прокачивать следующую.. закончил эту процедуру - машина завелась... ты выше писал что копм выдает ошибку - недостаточное давления... может нужно так лечить??? Утверждать что это тебя спасет не могу...ибо системы разные.. эти манипуляции производились на Транзите 260...что скажут уважаемые гуру???
Nick77 понимешь, откручивал все трубки перед форсунками - при заводке текла жижка... Но не напором, а просто потекла и все. Все-равно молчит. В баке же у нас нет насоса? Все ТНВД качает, так что и не знаю.
Skorobogatoff
7 March 2012
absuhanov
для запуска дизеля
А без эфира разве не пускается,темболее живете в теплой зоне.
Krendell
поставь обратный клапон!!(вазовский) стоит не дорого.
Krendell
поставь обратный клапон!!(вазовский) стоит не дорого.
Vital-2012
Это однозначно стойки стабилизатора сам сталкивался с такой проблемой меняй и все пройдет !!!
Завелся!!! (см. ветку не заводится дизель, там описал что было).
цитата: |
absuhanov для запуска дизеля |
Дозапускаешься

,двигло побереги.Это тебе не мотобот.Мой товарищ дозапускался с транзитом,колено пополам