fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
absuhanov
22 November 2010
1
Andrei_eka
Пойти к диагностам и они за определенную сумму сделают тебе какой надо.
Самому: нужен комп,провод и программа,самый отимальный к диагностам.
цитата: |
подскажите как смотать спидометр на транзите |
Ну во первых как было сказано это не есть хорошо.. во вторых в домашних условиях вряд ли получится так что
http://spidover.narod.ru/ читай сайт дерзай.. я думаю что всех (кроме тех кто не покупал с салона) надули насчет пробега. Если конечно машина не гналась конкретно под заказ более менее честным перегонщиком.. все остальное что покупается с рук и особенно у тех кто этим зарабатывает на жизнь 100 % скучено несколько десятков или даже сотен тысяч км. Я лично этим никогда не занимался да и не буду.. тем больше что пробег у меня за год как у некоторых за пол или месяц.. 5-7 тысч км в год это не тот стимул чтобы еще и скручивать пробег.
Ну и в третьих с сайта :
Подключиться и скорректировать пробег на электронном спидометре можно через разъем на блоке приборов или непосредственно через разъем диагностики автомобиля.
Подключение компьютера через диагностическую колодку самый удобный способ (не требуется демонтаж блока приборов), но с другой стороны обязательно наличие специальной программы на компьютере, которая доступна лишь официальным дилерам и СТО данной марки.
Но насколько мы все знаем - это не есть большая проблема.
Но, наличие нескольких мозговых блоков с прописанным пробегом данного авто, делает перепрошивку многих микросхем памяти практически нецелесообразной и экономически невыгодным действом. Стоимость такой правки мозгов, может быть сопоставима со скидкой на общую цену автомобиля.
absuhanov
22 November 2010
1
цитата: |
Начал читать про "скандинавский свет", чёт толком ничего понять не могу! |
kaw34rusты поставил реле и у тебя при включении зажигания загорается ближний в полнакала?
А какое реле и куда ставил,неплохо бы марку и фотку.
Заранее спасибо.
Андрей 32
22 November 2010
1
Вопрос:А если некуда ставить реле(в смысле контактная группа пустая),каким образом реализовать "скандинавский свет" в родных фарах?Или проще поставить дневные допы?
absuhanovРеле от Калины
Ставится в блок предохранителей под капотом (на месте он наоборот чем на рисунке)
Красным реле, синим предохранитель, но прежде чем что то пихать загляни в предназначаемые для оных места, если не видишь контактов в колодках, то не так не реализовать.
Андрей 32Сейчас хочу сделать, но руки не доходят, дождался блин белых мух
Но хочу не просто замутить, а что бы включались только после заводки движка.
Рассматриваю варианты блокировки через ручник, через свечи накала или лампу давления масла.
valerik99
23 November 2010
Вот тему про свет раскидали по разным темам.
Там спросил,а здесь ответ уже есть...
Красная точка на реле- туда втыкаем реле от Калины?
А реле которое стояло куда?
absuhanov
23 November 2010
valerik99
а его быть не должно и предохранителя тоже.
valerik99
23 November 2010
absuhanov
Буду делать,коль так всё просто.
Подводные камни есть?
absuhanov, я релюху поставил, только у меня габариты вместо ближнего света включаться стали. Я её снял и кудой-то запулил. Но рылюха от приоры, простая "РС-ка"(реле света), на форда подходит один в один.
absuhanov
23 November 2010
1
kaw34rus ты наверно забыл поставить предохранитель.
Мишуха
а предохранитель F23 на 15А или 20А ставить.
Мишуха
23 November 2010
1
absuhanov
По мануалу 20А. Только не F23, а F22. по схеме.
kaw34rus
Тебе надо проверить приходит у тебя при включенном ДРЛ (с предохранителем и реле) +12Вольт на предохранители F16 и F17 если не приходит кинуть перемычку с ноги 5 реле К5 на ногу 5 реле К36, в эту перемычку и надо сопротивление впаивать для снижения мощности горения ламп. Вероятнее всего у тебя не проведена эта перемычка.
Мишухацитата: |
Только не F23, а F22. по схеме. |
Только на схеме F 23 отмечен.
absuhanov
23 November 2010
1
Мишуха
Спасибо,рояли не играет,там только одно гнездо и свободно.
Да я просто так отметил потому, что в натуре предохранители стоят наоборот вдоль машины, а на картинке из мануала фиг победишь, нумерация вдоль, а картинки поперек.
Книжечку по ремонту и обслуживанию буду покупать. Посоветуйте: какая наиболее полная и понятная. Есть ли где обсуждение сего вопроса? Может в отдельную тему вынести? Будем дополнять талмуды друг друга.
valerik99
29 November 2010
valerik99:
|
absuhanov
Если всё получится , я второй на подключение. |
Что-то про переделку света всё поутихло...
Получилось у кого?
absuhanovАнатолий, у Вас там как?
У нас тут народ на Фокусах переделывает
http://www.ford-club-55.ru/modules.php?nam...c&start=105 и я все жду когда подходящий для меня вариант появится...
absuhanov
30 November 2010
1
valerik99
про переделку света ,оказалось не все так просто.
1.Не нашел в наших магазинах требуемое реле,таких нет,только на 5 ног,а на фото 4.
2.И хорошо,что не купил.При дальнейшем осмотре выяснилось,что место куда ставить реле есть,
а контактов нет.
Поэтому,фенит аля комедия.фокус не удался,водка кончилась.
Придется пока включать в ручную,может оно и к лучшему.
А как дела у всех остальных???
Я и раньше всегда ездил с включенным ближним, для меня ничего не изменилось. Я его включаю автоматом после завода дрыгателя.
prazikvantel99
1 December 2010
У меня периодически (нечасто) включается какая то хрень под капотом. Дым валит как будто горю!!! Вонь непонятная, резиново-полимерная какая то. Посмотрел, там небольшая выхлопная труба имеется, из неее и валит дым. Что это за зверь такой? Включается если наддать газа при непрогретом движке, или если сильно газануть на низкой передаче или на нейтралке. В крейсерском режиме не включается. Если плавненько добавлять оборотов тоже не включается. Хотя иногда включается вроде ни с того ни с сего. Что ЭТО ???
prazikvantel99
в поиск. И вон в самом верху тема есть - переделка догревателя в подогреватель.
prazikvantel99
1 December 2010
Понял. rost80, удалось таки переделать догреватель в полноценный ППП? я тоже хочу, но боюсь лазить туда, руки кривоваты (( только я не понял, вроде пишут стоит с завода штатный Гидроник, а какая модель? Как узнать? И совершенно непонятный алгоритм - такое впечатление что он включается когда хочет а не при температуре ниже +5. У меня летом обычно включается.. И еще вопрос - он продолжает работать после появления дыма из-под капота? Или дым валит все время пока работает? Если да, то у меня включается совсем ненадолго, меньше минуты. А звук (продувки?) после выключения зажигания слышится четко каждый раз. Как то так.
prazikvantel99
Должен включаться при температуре ниже +5 за это отвечает датчик температуры под бампером, работает до достижения двигателем +70 градусов, при падении температуры будет включаться выключаться автоматически и догревать двигатель, но не на минуту явно. Он скорее всего у тебя неисправен - не разжигается, поэтому минуту покоптит и вырубается. Алгоритм розжига такой Продувка - Выключение вентилятора - Включение свечи накала - свеча раскаляется - подача топлива (начинает цокать насос) - включается нагнетающий вентилятор - розжиг - постепенное увеличение подачи топлива (насос начинает цокать чаще). Если не происходит розжига система выключается и продувается.
prazikvantel99
1 December 2010
а насос наверное после топливного фильтра стоит? если залита соляра не по сезону, то насос не сможет прокачать ее и эта штука не заведется?
у меня рацпредложение появилось - а что если копку поставить двухходовую, на топливный фильтр присобачить электрообогрев. первым нажатием включаем обогрев фильтра чтобы растопить парафины, а дальше нажимаем и включается собственно ППП ?
prazikvantel99
ППП питается из обратки, если машина завелась то и обратка идет, причем после некоторого прогрева обратка идет теплая, внутри топливного фильтра (по крайней мере оригинального) стоит термостат регулирующий температуру топлива путем смешивания обратки и подачи. Езжу на Лукойле до -43 проблем не было, топливо как слеза.