fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
понял, спасибо, завтра буду всё искать заново
народ, подскажите, можно ли снять на коннекте (1,8 бензин) бензонасос не снимая топливного бака?
Лебедь_
тут бензиновых почти нет. Купи книжку.
Лебедь_
Если есть доступ со стороны салона,то бак снимать не надо.
В толмуте по этому поводу ничего не написано.
absuhanov:
|
Лебедь_ Если есть доступ со стороны салона,то бак снимать не надо. В толмуте по этому поводу ничего не написано. |
В книге точно про это ничего нет, похоже прийдёться бак сдрючивать, хотел сетки в бензонасосе почистить, а то дёргается когда в баке литров 15 остаётся
Лебедь_ Что бы почистить насос придется снимать бак. Впоследствии можно сделать лючок в салоне, для удобного доступа. Где то здесь об этом писали, правда давно...
192 тысячи, потекла и зашумела помпа...
Кто менял?
kaw34rus
Сделаешь отчет пожалуйста
kaw34rus
я менял, ставил Hepu, если че спрашивай.
sergey01, что разбирать надо? Ремень ГРМ надо снимать? Инструмент специальный надо?
со сцеплением беда какая то, то провалится педаль, то всё вроде нормально, то пробуксовывает. Такое впечатление, как будто подклинивает выжимной. может кто сталкивался с такой проблемой.
Лебедь_
чудес не бывает. Больше похоже на кончину цилиндра сцепления.
rost80:
|
Лебедь_ чудес не бывает. Больше похоже на кончину цилиндра сцепления. |
я так понимаю что речь про рабочий цилиндр идёт?
Мишуха
2 October 2010
Лебедь_Скорее про главный, если педаль проваливается. Но я бы в начале заменил жидкость в приводе.
kaw34rus
ремень снимать не надо, приспособления специальные не надо.
итак по порядку, под машиной:сливаем тосол-откручиваем внизу радиатора сливную пробку, колечко на ней желательно поменять, снимаем защиту ремня, снимаем сам ремень генератора.
под капотом: окручиваем крепеж расширительного бачка и снимаем его отводим в строну двигателя, поддомкрачивеам двигатель, я брал подкатной домкрат через доску упирал в поддон, далее снимаем опору двигателя, домкратом поднимаем мотор чтоб обеспечить доступ к помпе,снимаем кронштейн опоры, затем снимаем защиту ремня грм, далее нужно снять шкив помпы в родной помпе есть два отверстя для стопорения вала приспособой, я делал так брал длинную головку на 10 надевал на болт шкива и упирал в лонжерон так я его фиксировал от проворачивания, другой головкой напротив я откручивал болт и так по очереди четыре болта, осталось открутить помпу, чтоб не трогать ремень грм брал высокую головку на 8 под самый маленький вороток и уже откручивал саму помпу.помпа выходит не свободно нужно немного повернуть всторону или проподнять домкратом мотор.собираем в той же последовательности, для страховки я мазал прокладку герметиком, болты на помпе сильно не тянем, при разборке внимательно осмотреть подушку двигателя, если малейшие трещины на резине обязательно поменять я у себя прощелкал этот момент треснул блок.
Инструмент головки 15,18, 10, трещетка, вороток, удлинитель, отдельно для помпы длинные головки 8,10 под самый маленький вороток+ рожковые ключи этих же размеров и тосол на доливку.
Блок чего?И почему треснул?
все правильно треснул блок цилиндров, в резьбовом отверстии креплении кронштейна правой подушки блока, отломалось и само ухо кронштейна-заврили аргоном, а причина трещины, со временем у меня порвались все подушки двигателя, самое интересное я никаких дополнительных вибраций не ощущал, увидел когда разобрал, потом заглянул на остальные тоже были порваны, решение проблемы-новый блок 1000 евро плюс работа,что я сделал взял сделал винт заглушку обмазал эпоксидной смолой и вкрутил в треснувшее отверстие блока, теперь блок держит не 4 болта а 3 вот и все, так что следите за подушками. у меня пробег 226 тыс плюс я думаю 100 тыс мне все таки при продаже скрутили, машину брал не новую.
sergey01
Большое спасибо за полный отчет.
Пора собирать ветку 200тык
Лебедь_
у меня было так, сцепление пробуксовывало, периодически вообще пропадало но со временем все чаще и чаще, педаль не проваливалась, причина рассыпалась пружина на диске сцепления остальные пружины болтались,
Че-то у меня то ли приборка, то ли датчик топлива дурить начали. Рановато для пробега 70ткм
Вчера заправился до полного, завелся, выезжаю с заправки, а на показометре - как было до заправки, так и осталось, на дне бака
Заглушил, включаю зажигание - стрелка меееедленно ползет и останавливается на отметке пол-бака. В голову лезут всякие мысли, типа на заправке денег взяли за воздух
Выключаю зажигание, включаю снова. Стрелка быстро встает куда надо - полный бак.
У вас такое было?
Лень приборку вытаскивать пропаивать, мож само пройдет...
rost80Уже как то писал про это.Ничего не делал,только перестал заливать(и подливать)левую соляру
.Пока люков нет.Вот уже года полтора как.
rost80 Тоже замечал, пару раз после заправки, такое. Выключаешь зажигание и снова включаешь и все опять в норме, но заметил одну вещь, это происходит тогда, когда в баке бензин на исходе. Если хотя бы четверть залита, то после заправки все ОК. Пробег 70000
Сейчас вроде уже не наблюдаю такого...
Коллеги,подскажите,где находится салонный фильтр,и как его заменить?
kaw34rus[/b]
Ford Tourneo Connekt.Спасибо.
Привет всем. Тема такая я думал э/магн.клапан топл. насоса я починил, на холодную заводилась отл. а на горячую 15-20сек. приходилось гонять,думал форсунки.Поехал в Питер в отпуск заехал по адресу мне данному; Сабировская 41. Или я не видел нормальных станций ТО,или там работают отличные парни.За 1,5часа и за 4400руб. моя уставшая лошадь стала кобылицей все идеально все просто супер.Заменили э/магн. клапан и сделали полную диагностику двигла.У меня 170000т сказали приедешь когда будет 300000т.
sergey01:
|
Лебедь_ у меня было так, сцепление пробуксовывало, периодически вообще пропадало но со временем все чаще и чаще, педаль не проваливалась, причина рассыпалась пружина на диске сцепления остальные пружины болтались, |
спасибо за информацию, в общем я купил новую корзину с диском и выжимной, нафиг всё поменяю, педаль провалилась совсем, задолбался с Петроградки до Юго-запада ехать без сцепления
цитата: |
педаль провалилась совсем |
цитата: |
купил новую корзину с диском и выжимной |
Что то меня настораживает!
kaw34rus:
|
Что то меня настораживает! |
Сняли сёдня КПП: рабочий потёк, диск сцепления почти развалился, дополнительно поменял сальники приводов по 500р., на моторе почему то поддон картера сгнил (ржавчина аж кусками отваливается), теперь ещё и поддон искать надо, ну до кучи ещё и передние стойки меняю. И того вместе с работой изапчастями около 30 тыров, конь 2003 года, пробег 160000 это по спидометру. очередной раз сделал для себя вывод - надо покупать машину с новья.