fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Ну и походу осмотрел днище, возникло несколько вопросов. Нашел полусгнивший хомут на горловине бака
, интересно сколько он еще проживет.
А так же весьма стремного вида трубку, которая проходит рядом с правым приводом (снимал спереди-снизу):
Я что-то слышал, что есть какая-то трубка гидрача, которая любит подыхать, это не она?
цитата: |
Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ всем удалять эти "закрылки", не дожидаясь аналогичных последствий. Для этого придется снять бампер, но оно того стоит. |
Бампер не обязательно снимать. Я эту свинку уже давно где то вычитал. Снял решётку, изловчился, просунул руку. Ухватился за эту пластмаску покрепче и на излом её как смог, изо всех сил! А она хрясь... и упала вниз. Они там на одном болтике держаться. Получилось, как раз по ушку и обломилась. Со второй поступил так же. На всё про всё 15 минут со снятием решётки.
Откройте мне страшную тайну, что это за трубка рядом с правым шрусом, вся овном обросла? Что-то течет по ней.
Посмотрел схему трубок гидрача и тормозов - что-то не нашел такой.
ЗЫ : предлагаю в шапке сделать тему типа FAQ и туда собрать все грабли.
kaw34rus
15 April 2010
rost80 Да от гидрача это трубки, чему там ещё быть? На рейку они идут. А течёт по ней масло с масляного фильтра. У меня как с фильтра масло давануло, так вся правая сторона, даже обивка на капоте в масле.
ЁЁЁЁЁЁЁёёёёёёёё!!! А цена!!!
kaw34rus , а решетку сложно снять?
Два винтика сверху и смелее тянем на себя. Она на защёлках, сломать не просто.
Что за закрылки? Может фото есть?
rost80
17 April 2010
2
serafim14Слева и справа от радиатора. Каждый крепится на одном саморезе.
rost80
поставь крестик,для ..., как я.а то я не понял,т.к.бампер еще и не снимал.
rost80
17 April 2010
1
absuhanov
поставил стрелки.
Эти детали имеют продолжение вверх в виде пластиковой "палки", на палке ухо, через ухо саморезом оно крепится к корпусу.
Эти штуки по идее должно быть видно через нижние щели бампера.
panasol
21 April 2010
1
Сегодня оторвал эти воздухо-направляющие, уже начали тереть радиатор (пробег 28000 км.) . Так как у меня защита, то пришлось их разрезать на две составляющие и вытягивать их через воздухозаборник .
rost80 огромное спасибо за инфу !!!
Бампер не снимал.
Лазил сегодня, у меня не трут совсем, зазор до радиатора 2-3мм, плотненько конечно, но нормально. Пару сухих листьев только вытащил.
stun42 отломай! Поверь, потом может быть уже поздно. Тем более это не так и сложно.
stun42
ты просто видимо не заметил, где они трут. Отломай - увидишь следы на радиаторе.
stun42
22 April 2010
1
Ребята, спасибо огромное, но вот фотка:
Там внизу около 3х мм зазора, а вверх- до7-8мм уходит. Со второй этой ерундовиной- то же самое. К тому же у меня складывается пидозрение, что энти штуки служат для направления потока воздуха непосредственно на радиатор, и если их убрать- то пострадает температурный режим. Во всяком случае в теплых краях.
Тень хоть и мешает на фотке, но я-то вижу, что не трет. Просто объектив внутрь не влазит, большой.
Может мне машина бракованная попалась?
stun42все правильно. Трут они с обратной стороны фотографии
Там вот эта пластмассовая кромка, которая как бы внахлест касается радиатора, трет своим краем.
Отламывай, не бойся
Стоя на месте они бесполезны, а на скорости вклад их тоже сомнителен - воздуха и так хватает.
rost80Та ладно, не боюсь я. Специально взял длинную шелезяку, отогнул немного- никакого следа от трения нет. Чуть радиатор не пробил
Буду следить- ежели тереть начнут- сразу к чьей-то маме выломаю. Заразы они, однако. Привинчены одним винтом, а чтобы к нему подобраться- пол машины раскурочить надо.
stun42
Я брал длинную плоскую отверткуи при снятной решетки вставлял ее между заборником и железом, где винт крепится и вытаскивал болт вместе с дюбелем.
Сегодня снял боковые накладки перед радиатором кондиционера. ( Позже выложу фотки) За пробег 35 000 км. ни каких следов контакта между ними и радиатором нет. Но чтобы это убедиться пришлось их снять. Снял только решётку радиатора. Очень помешала в работе сетка установленная в нижний воздухозаборник. Выломать их , как предлагалось выше не получилось. Пластмасса очень гибкая. Пришлось брать хорошую ,длинную отвёртку и нанести пару ударов по клипсе с болтом. После этого пришлось ложится под машину , так как в низу эта штука крепится на двух застёжках к нижнему пластмассовому грязевому фартуку. Только после этого смог достать её в низ. ( Фотки позже ) Решил убрать только ту часть которая соприкасается с радиатором , для этого обрезал её. И поставил обратно , так как нижняя часть накладки выполняет функцию грязевой шторки. На всё потратил минут 40-45. Жалко только , что в принципе работа была напрасна. См. выше почему.
борисыч23
Если не соприкасаются с радиатором то зря, если касается то нет. Еще зависит как сильно болтается радиатор в креплениях. У меня болтается прилично, но от этого не избавится, потертости уже были пробег 28.000. Правда снимать не стал пока, что то климат не благоволит, поставил прокладки из резины между радиатором и "ушами".
У меня особо не соприкасались, но следы были видны. Ждать и постоянно наблюдать не стал, просто выломал на фиг. Я так думаю в основном такая проблема у тех, у кого стоит металлическая защита. Так как при её установке, пыльники все снимаются и тогда эти вот пластмаски начинают болтаться. Я прежде чем выломать залез и посмотрел снизу, увидел, что они должны ещё к чему то крепиться. Но этого чего то я не нашёл, вот и решил их де инсталлировать.
rost80
24 April 2010
1
У меня нет защиты и никогда не было, вообще никакой.
Между бампером и радиатором снизу есть горизонтальный пластиковый кожух.
Подозреваю, проблема начинает проявляться после первых парковок бампером впритирку с бордюром. (Поребриком
)
цитата: |
Между бампером и радиатором снизу есть горизонтальный пластиковый кожух. |
А у меня его нет, стоит металлическая защита.
Вот фотки:
Снятый дефлектор
Отрезал верхнюю часть , низ поставил на место
борисыч23
У меня как раз внизу терлась теми местами, что ты оставил, посмотри чтобы нижняя часть не касалась радиатора, когда его (радиатор) шевелишь.
Мишуха прав, трется внизу.
борисыч23 лучше сними их нафиг, хуже не станет.
panasol
Мишуха
Забыл сделать окончательное фото там подрезал у нижней части так, чтоб не задевало за радиатор.
Труженики,у кого грузовой фургон,какое покрытие пола багажника,какого типа и толщины коврик в оригинале?Машинка досталась без коврика,голый металл,хочется что то положить на пол,чтоб и не царапался металл,и не бился,и вытащить вытрусить,вымыть можно было.Или с разборки оригинальный коврик приобрести,или фанеру под автолинолеум положить.У меня в Курьере был офигительный полиуретановый коврик на весь грузовой отсек толщиной 10-12 мм.Хочелось бы узнать нет ли и на Коннект чего то подобного.На пассажирах смотрел-слишком тонкий,а на грузовых?
Мишуха
3 May 2010
Андрей 32Продается корыто резиновое, я брал у дилера, рублей за 700-800, как помнится. А на пол лучше фанеру.
Аксессуары для семейства Ford Connect (сообщение #3007882)
цитата: |
Продается корыто резиновое |
Так то в пассажир,короткое
,видел такое у Лёши.
цитата: |
А на пол лучше фанеру. |
Рассматриваю как вариант положить фанеру,а на неё приклеить автолинолеум,как в маршрутках.Два существенных минуса:невозможность вытащить для мойки,чистки;может порваться тяжёлым инструментом.Поэтому интересуюсь-что лежит в грузовом отсеке фургона в оригинале,если толстый резиновый ковёр,буду искать на разборах,а если такой же тоненький как в пассажире,постелю фанеру.