fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
win1
5 April 2010
rost80 +1
При ошибке еще и, часть потребителей комп отключит, ППП точно не запуститься.
wasek.07
Почитай посты этого форума про генератор, там и про ремонт и про замену и про ошибки.
Я уже три раза писал об этом замаялся.
Есть единственный метод попробовать мозг родного генератора оставить на родных проводах, а неродной генератор (самовозбуждающийся) подключить по другой обходной схеме, пусть РСМ думает, что это он геником управляет, результат он все равно по выходному напряжению контролирует. Но сам я это сделать не смогу, ибо пока все работает, и дай бог не придется, посему пока теория.
Интересно , зачем они вообще это замутили. Возможно, подают напругу на обмотку возбуждения после завода двигателя, чтобы гена меньше сопротивления оказывал? Но мне кажется тут выгода небольшая.
Мишуха
5 April 2010
rost80
И поэтому тоже, и для контроля через бортовой компьютер, и вроде как в зависимости от температуры врздуха корректирует напряжение и зарядку, и обороты ХХ корректирует от нагруки на геник, но все это муть, усложнили тупо, а мы мучаемся.
Посидел сегодня в конике новом, 1100 000 рублей
, изменена только торпеда, решетка ,да тоннель (внешне). А так один в один. Бред, кто за такие деньги его возьмет!!!
FORD совсем того!!!
Сегодня поехал к дилеру на счет облупливания краски задней двери под пластмаской ,где ручка открывания. Не успел поставить резинки, как в форуме писали. Они стали смотреть, да, говорят гарантийный случай . А еще нашли вздутие внизу двери - сантиметра 1.5 в диаметре (вернее я нашел). Будут перекрашивать всю дверь. До конца гарантии остался месяц. все такие вежливые !!!
Посмотрим, как покрасят. Так, что смотрите братцы на лакокрасочное покрытие, у кого гарантия еще не закончилась.
Пролазил сегодня целый день и о удача причина самая простая,проводка накрылась.Три провода которые идут с генератора это серый,синий, красный были на вид как мышь погрызла,а все из-за гофрированной оплетки в которой идут эти провода,потерла.Зима,соль, вода свое дело сделали.Поразъедало медные провода.Ну ничего этот экзамен мы сдали.
panasol
Я воего ровно год назад с нуля LBW, 8мест , дизель 90 л.с. купил 660т.р. Надо было больше брать.
Зато теперь в двойне приятно.
Андрей 32
5 April 2010
2
цитата: |
Надо было больше брать. |
Надо было с десяток взять,а сейчас продавать с наценкой
Только Форд так загнул,PSA и Рено свои каблуки обновили,но цены адекватными оставили,Фиат вообще копейки по сравнению с новым Фордом стоит.Жители и конторы столиц может и будут покупать,но в регионах за такие деньги он на... не нужен(имхо)
wasek.07
Чем день убивать, лучше бы посты почитал, пива попил.
Все там есть и про генератор и про провода и про разъем.
Но свой опыт не забывается. Удачи
цитата: |
но в регионах за такие деньги он на... не нужен(имхо) |
В регионе за такое бабло, колхозник типа меня лучше паджеро спорт новый возьмёт, или оутландер иксэль.
А в реальности у нас их даже в салоне нет, даже выставочного, только на заказ.
цитата: |
А в реальности у нас их даже в салоне нет |
А у нас ездит один
...с московскими номерами
Андрей 32:
|
цитата: | А в реальности у нас их даже в салоне нет |
А у нас ездит один ...с московскими номерами |
Так таких у нас то же несколько, беленьких, низких. Причём зад распашной. А вот новых в салоне, только на заказ.
alex monovita
7 April 2010
1
Вывод
ввода New Connect в провинции: отлавливать и перебивать номера на "мэстные" ...
alex monovita
7 April 2010
А у меня мыши в гараже зимой больше любят грызть крышку бачка омывателя под капотом и накладку на красную плюсовую клемму АКМ...
Привет всем коннектоводам. Кто то ставил на коннека дополнительный фильтр-сепаратор для очистки диз топлива
хочу поставить ТВС2002 на торнео 2007 выпуска. Ищу место. Есть варианты. может у когото есть мысли ?
serg_shimko Где то на сайте читал про сепараторы. Не помню, то ли в дизельных двигателях, то ли в фокусах.
serg_shimkoСтавил Вова любопытный,и потом продал коника.Хочешь левой солярочкой баловаться?
Тут много рассуждений по этому поводу было(поищи поиском),но вывод такой лучше чем оригинальный фильтр нет
,дорого но сердито
Как завещал нам Вова Любопытный:только оригинальные фильтры(с мелкой ячейкой) и хорошая,проверенная соляра,только тогда будет счастье и долголетие дизеля на коннекте
Плюс ещё: каждый дополнительно установленный фильтр увеличивает вероятность завоздушивания системы...
Плюс дополнительное сопротивление.А подкачки то нет.
Я тут обнаружил, что хладагент из кондиционера походу испарился. Точнее, история развивалась так:
В 2008 при покупке не работал кондей, проблема была исправлена дилером по гарантии. После этого в 2008 году он работал отлично.
В 2009 году он субъективно стал холодить хуже.
В 2010 вот перестал вообще. Судя по всему, там есть датчик давления хладагента в системе, и при давлении ниже минимума компрессор не включается.
Можно ли его заправить самому? Под капотом есть клапан типа золотника на колесе, теоретически через него можно докачать.
Или к барыгам? Сколько может стоить дозаправка?
rost80
В сервис специализирующийся по кондиционерам-проверить гермитичность и заправить.
Сталкивался с кондиционерами, там технология сложная и строгая.
Система вакумирует компрессор, и затем сама с балона засасывает хладогент, строгое определенное количество хладагента в граммах должно быть в системе.
Хороший холодильщик=Хорошему пианисту, это дело надо любить.
rost80
Читал фокусовскую ветку где то 2400-3000 стоит заправка, но win1 правильно сказал, это холодильник в принципе, найди холодильщиков толковых они и без установки знают как заправлять. Вопрос скорее куда девается хладоген, надо течь искать, для этого тоже течеискатели есть специальные.
rost80ссылочка для тебя:
http://www.vipton.ru/uslugi/autoconditions/если по Питеру,то дал бы конкретный адрес.
Просто предпочитаю сам все руками делать.
Ну нет, так нет.
Вот нашел рядом у себя: conder.ru
Осуществляют мелкие дозаправки вроде как. Потом отпишусь.
rost80
Милейший,ну не может человек все делать сам,некоторые вещи лучше доверить специалистам.
При обслуживании любого оборудования,есть моменты которых мы можем и не знать,а спецы
они обязаны.Хороший сервис дорогого стоит.
Короче, расклад следующий. Форд в очередной раз свинью подложил.
Я тут читал, что перед радиатором стоят пластмассовые направляющие для потоков воздуха, которые трутся об радиатор и в конце концов протирают в нем дыры. Но, вроде бы это происходит на пробеге 100ткм и больше.
Так вот. Все намного хуже. У меня пробег 60ткм. Эти "закрылки" протерли дыры в радиаторе кондиционера, так как он стоит перед основным радиатором, и при заправке мы услышали, как газ со свистом вылетает через эти дыры.
Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ всем удалять эти "закрылки", не дожидаясь аналогичных последствий.
Для этого придется снять бампер, но оно того стоит.
Снятие, запайка радиатора и заправка кондея мне обошлись в 6300р у неофициалов, вот тут:
http://www.autoklimat.ru/ak/map_psk.htmlДля сравнения можно прикинуть, сколько бы это стоило у дилера: новый радиатор 13тыр(экзист, номер детали 4488406), плюс работы по снятию-установке и заправке, итого всяко не меньше 20000р.