fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
kaw34rusНет это управление музыкой, он обычный как на всех фордах, и я еще заметил на переключателе поворотов, клавиши бортового кампютера, а это уже хорошо, но всё равно не за такие деньги
Мне кажется,нет там ни круиз-контроля,ни компьютера.
Машинка то рабочая,нафига ей "буржуйские "навороты.
valerik99
значит на переднем.точно помню,так как у меня такого ключа не было и я ездил покупал.
absuhanovКомпютер и дистанционое управление музыкой
это точно, там даже на щитке большой ЖК диплей для чтения параметров. У меня на С-Мах-е комп. стоит(с таким же переключателем) очень удобная штука и при чём всё по Русски пишет.
valerik99Как обещал выкладываю фотки снятия задних сидений(на примере одинарного сидения). Всё снимать не стал т.к. дальше всё так же.
Поднимаем сиденье
http://s55.radikal.ru/i149/1001/cf/87daf1b1b702.jpg
отгибаем рычажок
http://s003.radikal.ru/i201/1001/74/c5b0787d2551.jpg
и достаём сиденье
http://i074.radikal.ru/1001/ce/d3a8fc49e2f2.jpg
остаётся ровный пол
vbifух ты, счастье то какое. У меня болты
Рычажков таких нет...
lesha1852
30 January 2010
1
vbifШайтан
, и у меня на болтах (звездочка). Коллега, да вы обладатель Супер- Серии
lesha1852 Может машинами с ним махнуться?
Привет всем.
При заказе существуют три варианта сидух. (ФМК здесь молодец, если не бюджетные сидухи то и качество нормальное)
У меня задние то-же быстросъемные, а передние с поясничным валиком, и рег по высоте и подлокотником.
Когда за бугром выбирал, видел машину в которой передняя сидуха пасажира складывалась вперед полностью -для перевозки длинномера, при этом сидуха не регулировалась вперед-назад и была простецкой на вид.
А уменя задние тоже быстросъёмные, а передние обычные, вперёд-назад, и спинка по углу наклона (и то не до конца опускается), и ни каких больше регулировок нет. Оба сиденья одинаковые(у пасажира только еще бардачёк в низу).
Н.Нижегородский
30 January 2010
Тогда вообще ничего не понятно, получается как скомплектуют на заводе - так и будет! При заказе никто не спрашивал тип сидений... У меня передние с регулировками и валиком, без подлокотника, задние 2+1 с креплением под "звездочку"
Получается, если при заказе нового авто заслать на завод в Турцию шоколадку
, то могут поставить и быстросъемные.
Типа как у нас раньше за бутылку
Мне тоже не предложили быстросъем,хотя комплектация приличная и собирали на заводе считай на заказ.Может просто комплектация 8-ми местная?
Про быстросьемные сиденья у диллера и в конфигураторе ни чего не написано,
например:"Пакет передних сидений №12 стоимость 13 000 руб.
(для 5-местой версии) (водительское сидение с регулировками в 6-ти направлениях, подлокотником и поясничной опорой, подогрев передних сидений, фронтальная подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности водителя и пассажира)."
и так везде,так что лично я узнал про быстросьемные сиденья только на сайте,а у дилера такие менеджеры,которые вообще ни чего не знают.
Не спорьте - повторюсь: быстросъемные сиденья шли на первых Кониках примерно года да 2006 (точно не помню), а потом по каким-то причинам они изменили крепления, может чем-то по безопасности или еще чего их не устраивали. Склыдываемое пассажирское можно заказать только в Транзит Коннект, но оно не имеет никаких регулировок и как писали далеко на нем не уедешь, поэтому пассажирские версии им не комплектуются. Откуда эти сведения - от того, что глаз на Коник я положил ещё в 2004г. и с тех пор отслеживал по нему всю ситуацию.
valerik99
31 January 2010
vbifwin1 По отчёту от
MikeSh нам стало известно,что у вас авто до 2006 года выпуска. Что вы на это скажите?
Год выпуска у вас какой?
valerik99
У меня вторая половина 2006 г. На учёт был поставлен в первый раз в 2007 г.
vbifЗначит последний из могикан
.
У меня вторая половина 2006 года, всё на звёздочках.
pininfarina
3 February 2010
Здравствуйте, граждане! Несколько месяцев назад я появился в этой ветке, задал пару вопросов и пропал. (Мне дали служебный турнео коннект GLX, а спустя месяц пересадили на фокус). И вот я снова получил Tourneo Connect только с приставочкой NEW. Короткая база, низкая крыша, мотор 75 лошадей, комплектация BASE + опции. Будут вопросы - готов ответить.
pininfarina
двигатель r2pa ?
задняя дверь целиковая или распашные?
бампера крашеные?
pininfarina
Да и вообще опишите ощущения от машины. Лично Ваши...Особенно от электронных наворотов.
pininfarina
4 February 2010
пока мой пробег на авто от дилера до стоянки на работе, в пятницу начнется эксплуатация
rost80
двигатель - скажу позже
заднии двери распашные, и благодаря этому, посередине весьма толстая перегородка + нет на них стеклоочистителей, соответственно - салонное зеркало просто условность. Наружние зеркала кстати удобные, не такие как раньше, но тоже нормально.
бампера не крашеные, и ОЧЕНЬ большие ячейки в нижней решетке радиатора (примерно 2 пачки сигарет) - надо ставить сетку, нет в комплекте защиты картера и пыльника моторного отсека.
serafim14
у всех девятерых, кто сел на эти коники сложилось впечатление что стекло багажного отделения шире, задние двери уже. Косвенным подтверждением явился факт, что летние колеса в багажнике легли, в первом только стоя. Помереем рулеткой на следующей неделе, когда рядом будет первый коник. Багажник накрывается раскладной полкой, а не дерматином как в моем первом GLX, задние громкоговорители стоят не в крыше, а в боковинах (направлены в багажник) над задними колесами. Сидение водителя с 5 регулировками (или, как пишет форд в 10 направлениях) с подлокотником, пассажирское - обычное, зад-перед и спинка + ящик под сидением. Торпедо и приборка мне понравились больше чем на первом, музыка как на рестайлинговых фокусах и новых мондео + управление на рулевой колонке. На наших машинах не устанавливали стандартный ППП (наши боссы отказались), пульт управления ППП можно видеть на фото выше, 3 фото, между соплом обдува и приборкой. Тут где-то писали, что сомневаются в эффективности обдува боковых стекол - вроде все ОК. Бортовой комп простой и понятный, через него можно отключить ESP и систему помощи при трогании в гору. Как работает последняя пока не понял, стоял на лежачем полицейском и ловил момент схватывания сцепления (... немного, пока остальные заправлялись), в итоге система включилась, но что она дала не понял... Еще опция - если на скорости 75-80 затормозить "в пол", начинает часто моргать аварийка, выключится сама. Во время движения, примерно на 1900 оборотах на тахометре загорается символ "зеленая стрелка", что за индикатор не понятно, мануал не читали. Стрелка гаснет либо при снижении оборотов, либо при увеличении до 4000, либо при нажатии сцепления (мы предположили что это индикатор экономичного режима движения, были варианты что она показывает момент включения турбины или просит переключить на повышенную). Задние сидения прикручены к полу, а не на защелках.
Вроде пока все...
Если это стрелка, то может быть как рекомендация переключиться на более высокую передачу для более экономичного режима.
Новое всегда интересно,особенно сильно приятно всякие прибомбасы(попользоваться,да похвастаться(в хорошем смысле этого слова))
.Но с зеркалами они конечно...
pininfarina
4 February 2010
прочитал про "зеленую стрелку" в мануале - автомобиль рекомендует включить повышенную
pininfarina
У меня r2pa 75 кобыл, 2008 год. Значит, че-то новенького они там привесили... При включении зажигания загорается лампа засоренности сажевого фильтра?