fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Я думаю с подиумом можно.
MikeSh 16-е влазят, но с небольшой доработкой лобзиком.
Ну как всегда! Лобзик, напильник и всё хоккей!
kaw34rus
Сомневаюсь что KADDY разрабатывался как семейный минивэн.У них своя линейка минивэнов приличная.А цена это просто политика в разных местах.Я когда своего коника брал,так цена KADDY (любой комплектации) даже близко не приближалась к моей,а у вас наоборот.Сейчас правда не знаю,просто не слежу.
Alhimik007
24 January 2010
Выручайте одноклассники!?
Несколько дней назад при движении началась загораться лампочка нагрева свечей накала - спиралька и двигатель глохнет. Как правило проявляется на оборотах 1900. Недавно менял топливный фильтр. Подозрение на него или на запорный клапан на топливном насосе. По Инету это частая поломка. Так, что всем будет на пользу. (Connect 1,8 TDCi long)
Alhimik007Может фильтр парафинится,морозы же
,на соляру попал хреновую?
Alhimik007 Читай раздел дизельные двигатели. Там всё обсосали до косточки. Причин на самом деле гора может быть.
kaw34rus
24 January 2010
1
Каддик у нас всегда дороже был. Когда за макси просили 850, форда можно было взять за 700 в той же комплектации. А на счёт семейного, то фольксваген его более для семьи адаптировал. Кармашки всякие, под бутылки и под всякую мелочёвку. А форд тупо из цельнометаллического сделал остеклённый. Я в своё время много обзоров про каддик прочитал, брать собирался его. Но после новых пошлин пришлось взять форда. Про форд чётко написано, что конструктора его в первую очередь разрабатывали как коммерческий и лишь на последнее место ставили то, что его можно использовать и как семейный. Посадку разрабатывали с тем учётом, что придётся целый день садиться и вылазить из машины(не поспоришь удобно залазить и вылазить), ручки дверные специально сделали массивными, что бы их целый день дёргали. Ну и практически большинство узлов и деталей, включая коробку от мондео и механизм переключения передач, для того, что бы за целый день водила не упарился передачи тыкать. Даже передаточные числа подобраны таким образом, что по городу катаешься без напрягов, с минимальным количеством переключений и не насилуя мотор и коробку при этом. Разницу эту чувствуешь когда пол дня на коне по городу колесишь, а потом в другую машину садишься и дальше едешь. Вот тут то и начинается... ёпть!!!
serafim14:
|
MikeSh 16-е влазят, но с небольшой доработкой лобзиком. |
У меня на GLX и с лобзиком не влезут - смотрел внимательно, соображал, потом товарищи подключились - все пришли к одному мнению - не судьба!
MikeSh GLX я думаю отличается от простых моделей в основном большим количеством пластика и удобств в салоне. Не думаю, что выемки под колонки или механика в дверях другая-унификация батенька...Поначалу кажется, что действительно не влазят, но если немного сместить центр колонки то почти впритык входят, сам присутствовал при врезке и настоял что-бы попробовали врезать. НО 16е это максимум, что туда войдет.
Хотя, можно фото вашей двери изнутри посмотреть? Надо про шумку тему глянуть может там есть, только лазить лениво, вдруг под рукой есть?
А вот задние блины у меня до сих пор лежат, снял с задней полки и не знаю как их поставить, уже всю голову сломал. Главное условие, что бы они на задней полке и были, но при этом вся конструкция крепежей полки и она сама не проседали под весом колонок, а то скрип замучил
Короче думаю как все цивильно усилить...
kaw34rus У знакомого по бизнесу кадди. Вывод: дорого при покупке, отстойный и тесноватый (по сравнению с конем) салон, дорого в обслуживании(ТО почти в два раза дороже), слабее движки, чисто внешне, лично мне, конь больше по душе. Просто убил оргалитовый потолок-это вообще из ряда вон для "семейного минивена"!
Кто то в бока крыши задние засунул. Нормально смотрится. Да и звучок я думаю не пострадает.
А я думал наоборот. 1,9 дизелёк, сто с лишним кобыл, разгон до сотни по меньше... А на практике вон оно как!
цитата: |
дорого в обслуживании(ТО почти в два раза дороже) |
А вот тут я вообще в шоке!
Знаю точно, что кузовок у них слабоват. Ребята писали, что лобовик аж лопается. А про потолок не понял, как это оргалитовый?
kaw34rus Кусок крашенного оргалита сверху, вместо ткани( не знаю как называется) как у нас, про движок писал бензиновый-меньше объем, меньше лошадок-но цена машины выше, хотя опций ощутимо меньше. Просто дизель даже не рассматриваю как вариант (IMHO).
Да и вообще он какой-то угрюмый внутри, просто субъективно такое ощущение сложилось..
Туран немного получше, НО цена вообще аховая
kaw34rus Еще как пострадает-объема за колонками мизер, крыша будет очень звенеть (правда есть выход-шумка) но я не меломан и не считаю такое вложение оправданным, да и возиться совсем нет желания, придется срезать перемычку, т.к. колонки не входят в прорези-уже примерял. В полке очень устраивает во всех отношениях и звук и удобство, в том числе на природе-открыл задние двери, приподнял полку и шикарная акустика под костерок вечером у реки
Да и потолок просто не хочется резать..
kaw34rus
serafim14
Та маловат он по сравнению с нашим конем,да и движок у нас 1,8 110 кобыл по сравнению 1,9 105(но это не главное,идут они почти наравне,имхо).
Логично. У меня задней полки нет. У меня пассажир. Думаю всё же в потолок себе поставить, раздельную. Да и по объему там всё хоккей будет.
kaw34rusТак и у фольца 2-х литрового лошадей поменьше значительно
На сайте украинских любителей коннектов есть фото нового коника,
скопировал их и выкладываю:
1.зеркала мне кажется не такие и маленькие и если не сферические,
без удаления,то очень даже не плохо.
absuhanov
25 January 2010
С зади кроме фонарей ничего не изменилось.
обновленная торпеда-и да и нет.
какое то двоякое впечатление,в живую бы пощупать.
А вот уши на торпеде вообще убили...
Старый руль мне более симпатичен,хотя и обновленный прикольно.
ну а на морде,новая решетка в бампере,мне не нравится,он и так не красавец,
а сейчас вообще пипец...монстр, хотя на вкус и цвет-товарищей нет.
говорят новая оптика,но внешне не заметно.
Да морда стремная, согласен.
У зеркал убрали нижнюю, вспомогательную часть-это для меня ОЧЕНЬ плохо, много раз выручала по Москве: глянеш в верхнюю часть-никого, а в нижнюю видишь-девятка притаилась. Так что зря они так ...
Уши на панели-это что то
. Думаю треугольник стекла на двери будет потеть в морозы-обдув подняли вверх, а сейчас сбоку прямо на треугольник стекла дует, очень удобно.
Что-то немного разочарован...
Сейчас заходил на сайт форда, там высокий Турнео от 1 034 000 руб.
Мне кажется они просто больше не хотят продавать у нас эти машины.
При всём моём уважении к "Конику" за такие деньги я его покупать не буду.
п.с. Хотя может быть это маркетинговый ход, а потом скидочку в 300 000 руб. всем делать будут.
vbifДа-да, ребят все правильно...про цену. Я здесь недавно поковырял наш коннект на мobile.de. Так вот интересная цена вышла. Высокий GLX самый напичканный 3-х лет пробег 100 тысяч честный с книжкой...становится у нас 420-450 тысяч рублей. Думаю свой продам через три года
как раз и Этот Обновленный подоспеет. Добавлю 100-150 тыс. и будет Обновленный Коннект
.
Да ничего, приморгается. Привыкнем и к такому. Куда деваться то. Вспомните когда жигули восьмёрка пошла. Что только не говорили. А сейчас? Классика жанра можно сказать! А вот круиз контроль... Я бы многое отдал бы! А в новом есть.
serafim141. Дверки одинаковые, но просто если ставить в штатные места и поработать лобзиком то все-равно сверху упрешься в ручку двери, а если сдвигать вниз - то непонятно что дальше делать с внутренней панелью (Имхо)... Подиумы конечно можно в нижней части сгородить, но это на любителя.
2. По тыловой акустике: Анатолий в свое время подсказывал и фото выкладывал - в бока крыши упихать, задним много объема не надо, так как они обязаны звучать ХУЖЕ фронтальных - они должны быть чисто подзвучкой.
3. Шумку все-равно нужно делать - она себя оправдывает...