Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

avatar
vbif
27 October 2009

1

цитата:
Поставил резиновый уплотнитель от ВАЗ 2108-09 продаётся на метраж 80 руб. за метр. У меня одна сдвижная +две передние хватило 3 метра. Предварительно промовилил. Сеичас пока подморозило, когда будет каша на дороге сообщу результат. Встал к стати как родной.

http://i017.radikal.ru/0910/3d/2affcaedfa04.jpg

из нутри
http://i062.radikal.ru/0910/16/756434d9a830.jpg

с правой стороны
http://s51.radikal.ru/i134/0910/b6/06752c150365.jpg


цитата:
vbif Сачала загрузи на www.radikal.ru. Скопируй там первую ссылку и вставь на форуме. Только в конце теги тоже закрой.
Благодарю, всё получилось.
avatar
win1
27 October 2009

1

avatar
kaw34rus:

На улице в районе ноля. После пусковой не хочет заводиться. Молчит как рыба об лёд. Хотя на прямую со скрепкой в разъёме работает. По идее уже должен автоматом запускаться.

ППП то-же молчит, а на улице около нуля.
Подскажите в каком разъеме, и какие провода закорачиваете для принудительного запуска .
Сам пробовал коротнуть датчик температуры (с права по ходу под бампером) ППП не запустиля.
avatar
absuhanov
27 October 2009

2

win1
сегодня у нас +7,поэтому и молчит,будет ниже он включится,у меня вчера работал,с утра работал,а сейчас тишина.
не торопитесь паниковать,бывает на улице +,а ощущение буд то -.
avatar
MikeSh
27 October 2009

1

vbif
Молодец - классная идея, не забудь через некоторое время отписаться по результату - вопрос больной и стоит на повестку дня уже давно, волнует почти всех...
avatar
win1
27 October 2009

1

avatar
absuhanov:

win1
сегодня у нас +7,поэтому и молчит,будет ниже он включится,у меня вчера работал,с утра работал,а сейчас тишина.
не торопитесь паниковать,бывает на улице +,а ощущение буд то -.

В эту осень не запустился не разу, стоит на улице.
Не паникую нои иллюзий не испытываю.
В минус датчик под бампером справа коротил ноль имоций.
Потому прошу рекомендаций принудительного запуска.
avatar
lesha1852
27 October 2009

1

MikeSh
Так ить... Цены-то вроде как раз "устаканились", да и тут на форуме писали. От миллиона и выше. Сегодня опять заезжал к дилеру...парень который занимается Комм. трансом...снова подскочил...типа а давайте продавайте своего "Коня" за 510000 руб., а то столько желающих купить "коннекта" вашей комплектации. А я ему ... так ведь у вас стоит на продаже новый "грузовоЙ" за 499000 рую.,,,,,А он...Не-е-е-е, народ хочет пассжира. А я ему,,.а что ты мне скажешь про Транзит короткий-низкий - за 990000 руб...Расход, говорит, 10-12 литров дизеля. Я ему Не пойдет ...такая корова "Коннекта" нужна самому. Я например уже успокоился насчет обновленного Коннекта. Этот у меня останется. Тем более что-то я не верю (вернее мне не нужны) всякого рода курсовые устойчивости и прочие электронные навороты, у меня и этот без АБС и антибуксов - просто мне не надо. Меня очень даже устраивает просто развозной "Борзик-Коннект", и все тут. А как мы все понимаем...при наличии одного или полутора миллионов границы поиска Нового авто Явно увеличиваются.
avatar
lesha1852
27 October 2009


win1
Тоже стоит на улице и пока всего два-три раза увключался. Давайте об этом поболтаем при реальном минусе -, ну хотя бы 0-3.
avatar
absuhanov
27 October 2009

1

lesha1852
у него на самом деле проблема с доп.отопителем,
у меня уже давненько запускается,живем мы в одном городе и ездят они поболе моего.
я помню,что Вова Любопытный пытался самостоятельно его лечить.тема осталась не раскрыта.
avatar
ageres
27 October 2009


avatar
lesha1852:

MikeSh
Так ить... Цены-то вроде как раз "устаканились", да и тут на форуме писали. От миллиона и выше. Сегодня опять заезжал к дилеру...парень который занимается Комм. трансом...снова подскочил...типа а давайте продавайте своего "Коня" за 510000 руб., а то столько желающих купить "коннекта" вашей комплектации. А я ему ... так ведь у вас стоит на продаже новый "грузовоЙ" за 499000 рую.,,,,,А он...Не-е-е-е, народ хочет пассжира. А я ему,,.а что ты мне скажешь про Транзит короткий-низкий - за 990000 руб...Расход, говорит, 10-12 литров дизеля. Я ему Не пойдет ...такая корова "Коннекта" нужна самому. Я например уже успокоился насчет обновленного Коннекта. Этот у меня останется. Тем более что-то я не верю (вернее мне не нужны) всякого рода курсовые устойчивости и прочие электронные навороты, у меня и этот без АБС и антибуксов - просто мне не надо. Меня очень даже устраивает просто развозной "Борзик-Коннект", и все тут. А как мы все понимаем...при наличии одного или полутора миллионов границы поиска Нового авто Явно увеличиваются.

ну честно говоря меня тоже устраивает машинка без наворотов (только тормоза не к черту ((( и хотелось бы задние дисковые) но вот приборка там прикольная
приборка будет от FFC 2 да и воздуховоды меня радуют (чистить и направлять удобней)
вот еще бы 4x4))) как у фольсиков
avatar
kaw34rus
27 October 2009

1

Сегодня было минус три, молчал! Проехал 15 км, мотор холодный. Только на трассе вышел в нормальную температуру. В принудительную тоже не захотел(Вставил скрепку в разъём температурного датчика). Датчик проверил тестером, сначала просто, потом после морозилки-работает. Знаю, что ППП работает, так как запускал принудительно недели три назад. Залез в монтажный блок предохранителей под капотом, все их по очереди вытащил и вставил назад. После этого в принудительную минуты через три запустился. Что ему надо?! Да, и ещё фильтр топливный поменял перед тем как предохранители дёргать. После чего работать начал? Не пойму. То ли фильтр, то ли предохранители.
karat
27 October 2009

1

Может быть соляра летняя(густая).У меня так было на левой солярке,вроде запускается,но тут же глохнет.Лечение конечно нормальная соляра,и перезапуск двигателя два три раза через 5-7 минут(пока соляра не выработалась старая)
avatar
kaw34rus
27 October 2009

2

karatВозможно и соляра. Не левая, это точно, а вот пригустеть могла. "Лето" то, градусов до пяти-семи выдерживает.
avatar
win1
28 October 2009

1

avatar
kaw34rus:

karatВозможно и соляра. Не левая, это точно, а вот пригустеть могла. "Лето" то, градусов до пяти-семи выдерживает.

Спасибо за отклик.
То-же надеюсь, что от бездейсвия за лето, что-то элементарно засралось в самом догревателе.
1.Насос- летней солярой
2.Свеча-нагаром
3.Мотор (крыльчатка)- горячего
Теперь придется думать, как эти цери отдельно проверить (запустить), не снимая догревателя.
Электрик ФМК (Петрозаводск) записал на 17 ноября (занят на месяц вперед), приеду с Эстонии будет время поковыряться.
Соляра только Лукойл 95% с одной запрвки.
avatar
MikeSh
28 October 2009

3

А мне так старая панель очень нравиться, мне кажется что она все-таки удобнее этой новой - место для блокнота рулит, да и бардачек как-то поудобней стоит, к клавишам климата тянуться не нужно. Новая смотрится конечно современне, но по мне так она кажется менее функциональной чем старая. От АБС, ЕСП и прочей электроники я бы не отказался (считаю что она никогда не помешает), хотя у меня и сейчас нет ни АБС ни антибукса и тормоза барабанные - но это как бы совсем не напрягает. Я полностью доволен тем что сейчас есть!
avatar
serafim14
28 October 2009

1

MikeSh Полностью поддерживаю!
avatar
ageres
28 October 2009


avatar
MikeSh:

А мне так старая панель очень нравиться, мне кажется что она все-таки удобнее этой новой - место для блокнота рулит, да и бардачек как-то поудобней стоит, к клавишам климата тянуться не нужно. Новая смотрится конечно современне, но по мне так она кажется менее функциональной чем старая. От АБС, ЕСП и прочей электроники я бы не отказался (считаю что она никогда не помешает), хотя у меня и сейчас нет ни АБС ни антибукса и тормоза барабанные - но это как бы совсем не напрягает. Я полностью доволен тем что сейчас есть!

АГАА ПРОСТО ПРИ ИНТЕНСИВНОЙ ЕЗДЕ передние плывут а зад хреново тормозит(((
avatar
kaw34rus
28 October 2009

1

цитата:
Соляра только Лукойл 95% с одной запрвки.

Аналогично.
А принудительный запуск как раз закорачиванием разъёма температурного датчика и производится. Не факт, что ППП сразу после запуска двигателя запуситится. У меня минуты через три, да вяленько так разогнался. Я после этого пол дня со скрепкой в разъёме ездил. Сегодня утром было плюс четыре, запустился как миленький, сам, с датчиком. Всё же склоняюсь я к соляре. При минусе немного пригустела.
avatar
MikeSh
29 October 2009

1

ageres
У меня стиль вождения спокойный (у сына кстати тоже), так что может поэтому и нет никаких претензий к тормозам... Когда спокойно едешь - оно даже в кайф!
avatar
ageres
29 October 2009


Согласен когда я катаюсь тоже в кайф но приходиться работать и вот тут засада москва прикольный город но медленно я тут ездить не могу))) нервы жалко(иногда бывает приходиться очень резко тормозить)
avatar
СедойКу
29 October 2009

1

Я как Коннект (дизель) купил - так стал ездить спокойнее. Машина к этому располагает. С тормозами поэтому проблемм нет. А вот как на Фьюжик сяду или у друга Пежо возьму, то сразу хочется погонять...
Сейчас еще Коннект подготовили для американского рынка. Вот там действительно РЕСТАЙЛИНГ!
avatar
ageres
30 October 2009


Ну не знаю я как на нем (дизель 75 кобыл) да и у брата рено когда беру гоняю одинаково тока на рено побыстрее)))
наверное мне вообще противопоказано садиться на машины где лошадей больше чем 100 )))

а коннекте мне нравиться управляемость(мне друган один сказал что я на нем ежу так же кfк он на хонде civic)
наверное мне просто не нравиться ездить по другому да и как не стрмнно дизель распологает в такой еде(быстрый разгон)
вот только надо тормоза от ST поставить)))
rost80
30 October 2009

1

Да, Коннект рулится как по рельсам, при условии что он короткий-низкий и на летней резине.
Я тут вчера переобулся в Gislaved NF5 - руль стал пустой, машина как на воздушной подушке.
avatar
serafim14
30 October 2009

2

rost80 Не знаю как короткий, у меня высокий и длинный и рулиться прекрастно. Причем и на летней и на зимней Nokian липучке. Единственное на липучке выше 8-10 градусов тепла машина начинает слегка плавать, но обычно к такой температуре я ставлю уже летнюю резину.
Ну а на летней идет как по рельсам, даже при перестройке в колее на асфальте (есть в Москве такие места, сам знаешь).
karat
30 October 2009

2

serafim14
Добавлю только ветер для длинного немного картину портит(конечно не встречный и не попутный ) иной раз,а так все тип топ.
avatar
absuhanov
31 October 2009

1

karat
полностью согласен с Вами,рулится хорошо,только когда идешь по трассе пустой ,от встречных фур немного треплет,
и боковой ветер(сильные порывы)чувствует.У меня длиныйй и высокий.Я не пойму что мы хотим,чтобы еще и ездить как на седане,так и купить надо седан.Универсальных машин не бывает(что бы на все случаи жизни),в каждой модели есть свои не достатки.
karat
31 October 2009

1

absuhanov
Нет,нет полностью согласен и доволен машиной и ближайших конкурентов пока не наблюдаю пока,но автомир не дремлет(особенно китайский ,качество которого ).
karat
31 October 2009

1

Только что завел на стоянке,подогреватель запустился(хотя тоже волновался до этого)стрелочка тронулась с места,поехал.Доехал до дома,молчит(выключился) поднялся глянул на градусник+6,наверно от того и выключился что возле дома теплей .
mud
31 October 2009


Ув Форумчане!Стал обладателем еще и Ford Transit Connect-грузовой.Подскажите где можно кузов внутри обшить фанерой штоль или еще чем.Подскажите!Сегодня покатался-класс!Тутже пересел на свой фокус 2-разницы особой не почувствовал
avatar
MikeSh
31 October 2009

1

vbif
Подскажи пожайлуста, это уплотнитель багажника от 2106? Я тебя правильно понял? Как крепил?
avatar
serafim14
31 October 2009

1

karat
Даа, вот теперь и Вольво будет китайской машиной, а до этого Хаммер (пожиратель бензина) стал ихним. Грядет время, когда все авто будут китайскими И только автоваз будет нашим! Спросите почему? Да потому, что не нужен никому, даже китайцам...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up