FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)
Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 ммСкрытый текстFord 1 734 696
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
Textar 92141200
Girling 6044651 (они же TRW)
Bosch 0 986 479 173
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Remsa 6710.10
x
Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Благодарим
Веталь76
Через сколько км. меняете диски? |
Менее 30 000 км. | | 17 | 3,4% |
30 000-50 000км. | | 43 | 8,7% |
50 000-70 000км. | | 83 | 16,8% |
70 000-100 000км. | | 118 | 23,9% |
100 000-130 000км. | | 112 | 22,7% |
130 000-150 000км. | | 52 | 10,5% |
150 000-200 000км. | | 45 | 9,1% |
Более 200 000км. | | 23 | 4,7% |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего? |
ATE | | 156 | 28,9% |
Bosch | | 9 | 1,7% |
BREMBO | | 65 | 12% |
Delphi | | 1 | 0,2% |
Ferodo | | 11 | 2% |
FORD | | 71 | 13,1% |
Galfer | | 50 | 9,3% |
Girling | | 4 | 0,7% |
Kortex | | 2 | 0,4% |
Meyle | | 4 | 0,7% |
NK | | 5 | 0,9% |
Optimal | | 1 | 0,2% |
OTTO ZIMMERMANN | | 37 | 6,9% |
Pilenga | | 3 | 0,6% |
Remsa | | 13 | 2,4% |
Tayga | | 3 | 0,6% |
Textar | | 8 | 1,5% |
TRW | | 41 | 7,6% |
UBS | | 3 | 0,6% |
ДРУГИЕ | | 53 | 9,8% |
Total 480 votes, last 14 October.
Веталь76
29 April 2019mobile
2
Веталь76:
|
Воистину Воскресе! Можно поставить ,только коррозия быстро на них появляется,если это не волнует,то ставьте. |
выходит, если диски без покрытия, то он быстрее ржавеет? значит LUCAS/TRW DF6138 - без покрытия то же будет ржаветь быстрее, чем Гальфер с покрытием, так?
Веталь76
29 April 2019mobile
-1
matrosНа трв есть покрытие как на оригинале, чёрного света, колокол и в местах где вентиляция между блинами, эти два места быстрей всего и ржавеют.
Вот так это выглядит у трв DF6138. У NK, даже и этого нет,
Если есть желание ставить трв, то отличный выбор и + колодки трв, все вместе отличный тандем.
Vortex; Веталь76; коллеги благодарю за подсказки. В принципе особой разницы не вижу... лучше всё же взять в оригинале. Тем более предлагаемая цена 2 375 за диск...
Веталь76
29 April 2019mobile
yshkyinik
Да, если цена оригинала устраивает, то берите их.
Dron99907:
|
В процессе эксплуатации зимой на дисках образовалась коррозия.Подошла пора менять второй комплект колодок. Возникает вопрос менять ли диски. Пробег 90, дискам 5лет, остаток ~24мм. |
Итак заменил диски, вот старые
Dron99907Правильно что поменяли, диски
Какие поставили ?
Dron99907
4 May 2019mobile
1
Поставил 250.1353.20 OTTO, посмотрим как будет в плане биения. Пока в паре с колодками motorcraft торможение отличное, лучше чем было. Видимо коррозия на дисках сказывалась негативно на качество тормозов, а в силу привычки ощущалось, что все отлично.
Dron99907
Отлично! Главное грамотно притереть, не перегреть раньше времени диски, так сказать, первые 300 км, а далее будет все ок.
Веталь76:
|
matros На трв есть покрытие как на оригинале, чёрного света, колокол и в местах где вентиляция между блинами |
Чё то у меня на родных это покрытие отошло от блинов вместе со ржавчиной. И толку от него тогда?
Sync77
Похоже это так для эстетического внешнего вида и из-за покрытия они не ржавеют сразу, а спустя некоторое время)))
Короче понту нет вестись покрытие..:
Sync77:
|
Чё то у меня на родных это покрытие отошло от блинов вместе со ржавчиной. И толку от него тогда? |
да так у всех..начиная с фф2
У меня машина январь 2013 года, 2,0-х литровый атмосферник. Судя по шапке, смотрел диски 300 мм, почти купил. А когда глянул на суппорт, там увидел 278. Комплектация Титаниум, с 16" литьем брал с салона. Так что видимо не с 2014, а ранее начали ставить такие диски.
Swift96:
|
У меня машина январь 2013 года, 2,0-х литровый атмосферник. Судя по шапке, смотрел диски 300 мм, почти купил. А когда глянул на суппорт, там увидел 278. Комплектация Титаниум, с 16" литьем брал с салона. Так что видимо не с 2014, а ранее начали ставить такие диски. |
ну так в шапке так и написано
поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
Swift96
11 May 2019mobile
По вин номеру экзист выдает диск с диаметром 300 мм... Засада какая-то!!! Прямо хоть колесо снимай и линейкой меряй!!!
Веталь76
11 May 2019mobile
Swift96
Если на суппортах 278, то диск 278. По вин бывает ошибается.
А точнее на скобе пишется какой стоит диск 278 или 300. потому что суппорт одинаковый. Там только скобы разные,для своих дисков.
Swift96
У меня январь 2014 - 300 мм.
Dron99907
11 May 2019mobile
1
Swift96
Февраль 14го — 300
А никто не взвешивал на сколько тяжелее фф2 диски чем фф3. Так и подмывает их купить они значительно дешевле почему-то.
18% придется раскошелится на диски фф3
Vortex:
|
У меня январь 2014 - 300 мм. |
Dron99907:
|
Февраль 14го — 300 |
Я к тому что не " ... после 14 стали устанавливать диски 278 ... ", а "начиная, как минимум, с 2013 ...начали устанавливать диски 278 мм ... хотя 300 мм тоже продолжали". И размер колес 16" не особо на это влияет ...
Поэтому проверка обязательная.
Rodman
22 May 2019
На смену скорее всего родным передним дискам, взял АТЕ 24.0125-0162.1 (2 399 руб. за шт.) в пару с керамическими колодками от АТЕ 13047071932.
Выбираем тормозные колодки (сообщение #19098883)Посмотрим, как покажет себя эта связка.
Rodman
Вопрос - для чего 6-ая дырка? На ступице фокусов же нет фиксирующего винта?
Sync77:
|
Вопрос - для чего 6-ая дырка? На ступице фокусов же нет фиксирующего винта? |
Возможно есть на Вольво, эти диски не только на фокус идут.
Веталь76
22 May 2019mobile
Rodman:
|
Возможно есть на Вольво, эти диски не только на фокус идут. |
Да. На вольво есть. Все норм.
Веталь76
22 May 2019mobile
Sync77:
|
Rodman Вопрос - для чего 6-ая дырка? На ступице фокусов же нет фиксирующего винта? |
На вольво s40 идут, у них идёт это крепление. Почему знаю, у сестры была эта вольво.
Работники СТО при демонтаже элементов подвески ушатали передний тормозной диск и он раскололся. Передний правый. В итоге заменил передние диски и колодки. Поставили диски Метако и колодки Ашика. Кто нибудь их использовал? Боюсь загадывать сколько пройдут..