Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
972,2K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
18 May 2018


A
alex-a:

Vortex
Бежевый - Titanium
Белый - Vignale

Че-то я запутался - а кто из них выше?
alex-a
18 May 2018

1

Vortex
Считается, что Vignale - макимальный "фарш", и право продавать его получают не все дилеры.
avatar
Vortex
18 May 2018


alex-a
Кстати, немножко офтопну - ФФ2 SE-шки на ресурсах по расшифровки VIN значатся, как "собранные из SKD комплектов в г. Всеволожск (Россия)". Для меня это открытие, ибо помню, что тачка по документам была чистый импорт. И отсюда вопрос - а не учудит ли Форд что-то подобное - собрка из SKD комплектов, локализованная для Российского рынка. Не запихнут нам на рынок новую обертку со старым локализованным движком 1,6 и коробками?
alex-a
18 May 2018

1

Vortex
Я уже писал о том, сколько инженерных ресурсов понадобится чтобы на данном этапе "вкорячить" Duratec 1,6 в ФФ4. Это же не только мотор и коробка, но и стартер (наверное), новые посадочные отверстия или проушины в них (то есть, "литьё"), затем - опоры силовых агрегатов, приводы, эл. системы управления. Проектирование, а затем - отработка их производства. Затем - проверка работоспособности всего оборудования автомобиля в новой конфигурации.
Это непосильная задача для нашего рынка. Такие инвестиции не отобьются. А другим рынкам это старьё уже не нужно. Даже Китаю предложили только 3-цилиндровые бензиновые агрегаты. И ничего, никто не возмущается.

UPD.
Единственный шанс, который здесь может забрезжить - это когда Китай начнёт собирать Focus Active для США в следующем году.
У Форда, конечно, есть опыт продаж EcoBoost 1,0 л. I-3 в США, но я думаю, что на Active для Северной Америки предложат американский Duratec DI 2,0 л. 170 л.с. А учитывая такую задержку с запуском, то не исключаю и появление опционного 4x4 (а такую машину EcoBoost 1,0 л. I-3 уже не "вытянет").
И вот только после этого уже что-то можно будет начать решать по ФФ4 для РФ. В особенности когда (и если) продажи ФФ3 здесь рухнут к тому времени.

Но оговорюсь, что это всё лишь мои фантазии и предположения, не основанные ни на каких фактах.
avatar
Vortex
18 May 2018


alex-a
Возможно, какие-то унификации заложены с целью сократить издержки, мы этого не знаем. Из всего перечисленного только крепление силовых агрегатов. Люди в гаражах ставят другие силовые агрегаты и с коробками и с мозгами и со всем. Имею опыт установки на Кседос 6 вместо 1,6 мкпп мотор 2,5 от Кседоса 9, который оказался от машины с акпп. В заводских условиях никаких проблем нет. Вон, пример Рено Каптюр - его вообще на разных платформах собирают в России и Европе.
A
alex-a:

А учитывая такую задержку с запуском, то не исключаю и появление опционного 4x4 (а такую машину EcoBoost 1,0 л. I-3 уже не "вытянет").

Откуда 4х4, если у машины пол ровный? Как они его делать будут?

Т.е. Вариант из Валенсии по старой доброй схеме - SE исключен? Или в Испании их собирать не будут?
alex-a
18 May 2018


Vortex
"Вкорячить" кустарно можно всё.
Но для массового производства ведущим производителем в 2018 году просто засунуть агрегат в моторный отсек и заставить автомобиль поехать - недостаточно.
alex-a
18 May 2018


Vortex
Пол не ровный. Небольшой тоннель есть.
Платформа новая и модульная. Я бы не стал отбрасывать 4x4 на ФФ4 после бешенного успеха 4x4 на ФФ3 RS. Для него не поленились в своё время днище изменить в районе багажника.
Вариант из Европы исключен уже был даже для ФФ2 поздних годов выпуска. Всё кончилось как только прошли "жирные годы".
avatar
Vortex
18 May 2018


alex-a
Ну, уж американцы всегда славились легкой заменой силовых агрегатов. Что-то у Форда пошло не так?
A
alex-a:

Платформа новая и модульная.

Модульная платформа - это маркетинговое название. Если исходить из определения платформы - они все модульные. И это не лист железа снизу, как многие считают.
A
alex-a:

Всё кончилось как только прошли "жирные годы".

"жЫрные годы" - это когда в Европе их девать не куда было, склады ломились? То ли еще будет
avatar
ПадЪ
18 May 2018

-1

avatar
Vortex:

Откуда 4х4, если у машины пол ровный? Как они его делать будут?

как тайота делает на раве например
avatar
Vortex
18 May 2018

2

avatar
ПадЪ:

как тайота делает на раве например

"Шедевральные" решения Тойоты по компоновке узлов и агрегатов на днище - дно автомобилестроения
avatar
Sarumjan
18 May 2018


avatar
Vortex:

"Шедевральные" решения Тойоты по компоновке узлов и агрегатов на днище - дно автомобилестроения

Для городского внедорожника, где внедорожность подразумевает заезд на тротуар или снег помесить на стоянке, вполне себе подходящая компоновка
avatar
Vortex
18 May 2018


ПадЪ
Sarumjan
Вы в каждую тему в тойотами и фольксвагенами влезать будете?
avatar
Sarumjan
18 May 2018

1

Vortex
про что знаем, с тем и влезаем, в чем проблема то?
avatar
WeellyTR
18 May 2018


avatar
Vortex:

Ну, уж американцы всегда славились легкой заменой силовых агрегатов. Что-то у Форда пошло не так?

Да, он стал европейской машиной
avatar
WeellyTR
18 May 2018


A
alex-a:

но я думаю, что на Active для Северной Америки предложат американский Duratec DI 2,0 л. 170 л.с.

Ну вот, собственно, и шанс для наших колхозников два мотора: 1.5 без турбины и 2.0 гди, а потом везде кричать про проверенные временем надежные атмосферные моторы...
avatar
Vortex
18 May 2018


avatar
WeellyTR:

2.0 гди, а потом везде кричать про проверенные временем надежные атмосферные моторы...

Там речь о "тракторном" 2,0
avatar
WeellyTR
18 May 2018


avatar
Vortex:

Там речь о "тракторном" 2,0

Дюратек не может быть тракторным. Да и там явно написано, что за двигатель.
avatar
Vortex
18 May 2018


avatar
WeellyTR:

Дюратек не может быть тракторным. Да и там явно написано, что за двигатель.

Увидел. Ну, гуд, че.
alex-a
19 May 2018


-Евгенич-
цитата:
а поворотного светильника нету, чоли?

Я не в курсе. Я просто перевёл с английского и выложил 2 картинки, которые мне попали в руки.
Можешь сам проверить:
posted imageposted image
avatar
-Евгенич-
19 May 2018


видел. динамик бендинг нету. ну хоть отдельный светильник на дальний свет - и то хорошо
avatar
Vortex
19 May 2018

1

A
alex-a:

но я думаю, что на Active для Северной Америки предложат американский Duratec DI 2,0 л. 170 л.с.

Стопэ - раз это тот самый мотор, что сейчас на ФФ3, который полностью совместим по крепежу с 1,6 О каких там супер нерентабельных доработках идет речь?
avatar
igor2106
21 May 2018mobile


Vortex
Поддерживаю. Плюсанул
alex-a
21 May 2018


Vortex
Вы что-то путаете. Помимо чисто умозрительного понимания того, то там не может быть всё идентично, проверил Finis-коды у опор, приводов и у стартеров.
Нет ни одного совпадения.
Пожалуйста, подтвердите конкретными фактами свою т.зр. об идентичности.
avatar
Vortex
21 May 2018

1

alex-a
На ФФ3 можно заменить 1,6 на 2,0, естественно все вместе. Если новый фф4 для штатов предусматривает 2,0 то и 1,6 не проблема поставить. И с приводами, и коробками...Со всем.
alex-a
21 May 2018


Vortex
Вы сути процесса не понимаете, похоже.
Естественно можно поставить те силовые агрегаты, которые в принципе ставятся на тех или иных рынках на данную модель авто!
Я же пишу о другой ситуации - о том, что 1,6 не будет ставится ни на одном из рынков. А потому у него не будет приводов и опор для установки на ФФ4.
Или вы думаете, что если мотор существует, то он у него только один универсальный комплект приводов и опор под все автомобили марки? И на EcoSport, и на Mondeo, и на ФФ3, и на ФФ4?
Спешу вас разочаровать. Под каждую модель это оборудование - своё. Разрабатываемое специально. В данном случае у 1.6 (насколько мне известно) такого оборудования под ФФ4 нет и не планируется. Также как и у коробки iB5.
Therm
21 May 2018


А для чего тогда в Рф наладили производство 1.6? Ну наклепают еще пару лет Фф3 рест, дальше все равно менять что-то нужно.
avatar
sargona
21 May 2018mobile


Therm
Потому что правительство требует локализации
avatar
Havok
21 May 2018

1

avatar
sargona:

Потому что правительство требует локализации

Ну форд вроде американцы, какое им дело до правительства? По факту это как-то глупо, всё равно потом придётся уходить с рынка и терять кучу денег. Эти их эпилептические припадки совсем непонятны. Делают производство двигателя, который по факту и сейчас не продаётся и в будущем продаваться нормально не будет. Привезти к нам ФФ4 и засунуть туда этот самый 1,6 в дешёвые комплектации с балкой это и был единственный вариант зачем он вообще мог бы быть нужен, а так очередная феерическая тупость от форда.
avatar
Vortex
21 May 2018

1

alex-a
Честно? Похоже вы не понимаете, что такое "модульные" платформы и унификация, чем приводы фокуса отличаются от приводов куги и экоспорта, кроме финисов и разведения по маркам, с целью исключения взаимозаменяемости, чтобы продавать одно и то же по разной цене.
avatar
sargona
22 May 2018mobile


Havok
Кому придется, куда? Все будет нормально, ну не будет фокуса, ну будет паркетник. При чем здесь американцы? Вы вообще слышали о постановлениях правительства о пром сборке? Хочешь делать бизнес в России, изволь соблюдать правила.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up