Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
987,1K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
18 May 2018


A
alex-a:

Vortex
Бежевый - Titanium
Белый - Vignale

Че-то я запутался - а кто из них выше?
alex-a
18 May 2018

1

Vortex
Считается, что Vignale - макимальный "фарш", и право продавать его получают не все дилеры.
avatar
Vortex
18 May 2018


alex-a
Кстати, немножко офтопну - ФФ2 SE-шки на ресурсах по расшифровки VIN значатся, как "собранные из SKD комплектов в г. Всеволожск (Россия)". Для меня это открытие, ибо помню, что тачка по документам была чистый импорт. И отсюда вопрос - а не учудит ли Форд что-то подобное - собрка из SKD комплектов, локализованная для Российского рынка. Не запихнут нам на рынок новую обертку со старым локализованным движком 1,6 и коробками?
alex-a
18 May 2018

1

Vortex
Я уже писал о том, сколько инженерных ресурсов понадобится чтобы на данном этапе "вкорячить" Duratec 1,6 в ФФ4. Это же не только мотор и коробка, но и стартер (наверное), новые посадочные отверстия или проушины в них (то есть, "литьё"), затем - опоры силовых агрегатов, приводы, эл. системы управления. Проектирование, а затем - отработка их производства. Затем - проверка работоспособности всего оборудования автомобиля в новой конфигурации.
Это непосильная задача для нашего рынка. Такие инвестиции не отобьются. А другим рынкам это старьё уже не нужно. Даже Китаю предложили только 3-цилиндровые бензиновые агрегаты. И ничего, никто не возмущается.

UPD.
Единственный шанс, который здесь может забрезжить - это когда Китай начнёт собирать Focus Active для США в следующем году.
У Форда, конечно, есть опыт продаж EcoBoost 1,0 л. I-3 в США, но я думаю, что на Active для Северной Америки предложат американский Duratec DI 2,0 л. 170 л.с. А учитывая такую задержку с запуском, то не исключаю и появление опционного 4x4 (а такую машину EcoBoost 1,0 л. I-3 уже не "вытянет").
И вот только после этого уже что-то можно будет начать решать по ФФ4 для РФ. В особенности когда (и если) продажи ФФ3 здесь рухнут к тому времени.

Но оговорюсь, что это всё лишь мои фантазии и предположения, не основанные ни на каких фактах.
avatar
Vortex
18 May 2018


alex-a
Возможно, какие-то унификации заложены с целью сократить издержки, мы этого не знаем. Из всего перечисленного только крепление силовых агрегатов. Люди в гаражах ставят другие силовые агрегаты и с коробками и с мозгами и со всем. Имею опыт установки на Кседос 6 вместо 1,6 мкпп мотор 2,5 от Кседоса 9, который оказался от машины с акпп. В заводских условиях никаких проблем нет. Вон, пример Рено Каптюр - его вообще на разных платформах собирают в России и Европе.
A
alex-a:

А учитывая такую задержку с запуском, то не исключаю и появление опционного 4x4 (а такую машину EcoBoost 1,0 л. I-3 уже не "вытянет").

Откуда 4х4, если у машины пол ровный? Как они его делать будут?

Т.е. Вариант из Валенсии по старой доброй схеме - SE исключен? Или в Испании их собирать не будут?
alex-a
18 May 2018


Vortex
"Вкорячить" кустарно можно всё.
Но для массового производства ведущим производителем в 2018 году просто засунуть агрегат в моторный отсек и заставить автомобиль поехать - недостаточно.
alex-a
18 May 2018


Vortex
Пол не ровный. Небольшой тоннель есть.
Платформа новая и модульная. Я бы не стал отбрасывать 4x4 на ФФ4 после бешенного успеха 4x4 на ФФ3 RS. Для него не поленились в своё время днище изменить в районе багажника.
Вариант из Европы исключен уже был даже для ФФ2 поздних годов выпуска. Всё кончилось как только прошли "жирные годы".
avatar
Vortex
18 May 2018


alex-a
Ну, уж американцы всегда славились легкой заменой силовых агрегатов. Что-то у Форда пошло не так?
A
alex-a:

Платформа новая и модульная.

Модульная платформа - это маркетинговое название. Если исходить из определения платформы - они все модульные. И это не лист железа снизу, как многие считают.
A
alex-a:

Всё кончилось как только прошли "жирные годы".

"жЫрные годы" - это когда в Европе их девать не куда было, склады ломились? То ли еще будет
avatar
ПадЪ
18 May 2018

-1

avatar
Vortex:

Откуда 4х4, если у машины пол ровный? Как они его делать будут?

как тайота делает на раве например
avatar
Vortex
18 May 2018

2

avatar
ПадЪ:

как тайота делает на раве например

"Шедевральные" решения Тойоты по компоновке узлов и агрегатов на днище - дно автомобилестроения
avatar
Sarumjan
18 May 2018


avatar
Vortex:

"Шедевральные" решения Тойоты по компоновке узлов и агрегатов на днище - дно автомобилестроения

Для городского внедорожника, где внедорожность подразумевает заезд на тротуар или снег помесить на стоянке, вполне себе подходящая компоновка
avatar
Vortex
18 May 2018


ПадЪ
Sarumjan
Вы в каждую тему в тойотами и фольксвагенами влезать будете?
avatar
Sarumjan
18 May 2018

1

Vortex
про что знаем, с тем и влезаем, в чем проблема то?
avatar
WeellyTR
18 May 2018


avatar
Vortex:

Ну, уж американцы всегда славились легкой заменой силовых агрегатов. Что-то у Форда пошло не так?

Да, он стал европейской машиной
avatar
WeellyTR
18 May 2018


A
alex-a:

но я думаю, что на Active для Северной Америки предложат американский Duratec DI 2,0 л. 170 л.с.

Ну вот, собственно, и шанс для наших колхозников два мотора: 1.5 без турбины и 2.0 гди, а потом везде кричать про проверенные временем надежные атмосферные моторы...
avatar
Vortex
18 May 2018


avatar
WeellyTR:

2.0 гди, а потом везде кричать про проверенные временем надежные атмосферные моторы...

Там речь о "тракторном" 2,0
avatar
WeellyTR
18 May 2018


avatar
Vortex:

Там речь о "тракторном" 2,0

Дюратек не может быть тракторным. Да и там явно написано, что за двигатель.
avatar
Vortex
18 May 2018


avatar
WeellyTR:

Дюратек не может быть тракторным. Да и там явно написано, что за двигатель.

Увидел. Ну, гуд, че.
alex-a
19 May 2018


-Евгенич-
цитата:
а поворотного светильника нету, чоли?

Я не в курсе. Я просто перевёл с английского и выложил 2 картинки, которые мне попали в руки.
Можешь сам проверить:
posted imageposted image
avatar
-Евгенич-
19 May 2018


видел. динамик бендинг нету. ну хоть отдельный светильник на дальний свет - и то хорошо
avatar
Vortex
19 May 2018

1

A
alex-a:

но я думаю, что на Active для Северной Америки предложат американский Duratec DI 2,0 л. 170 л.с.

Стопэ - раз это тот самый мотор, что сейчас на ФФ3, который полностью совместим по крепежу с 1,6 О каких там супер нерентабельных доработках идет речь?
avatar
igor2106
21 May 2018mobile


Vortex
Поддерживаю. Плюсанул
alex-a
21 May 2018


Vortex
Вы что-то путаете. Помимо чисто умозрительного понимания того, то там не может быть всё идентично, проверил Finis-коды у опор, приводов и у стартеров.
Нет ни одного совпадения.
Пожалуйста, подтвердите конкретными фактами свою т.зр. об идентичности.
avatar
Vortex
21 May 2018

1

alex-a
На ФФ3 можно заменить 1,6 на 2,0, естественно все вместе. Если новый фф4 для штатов предусматривает 2,0 то и 1,6 не проблема поставить. И с приводами, и коробками...Со всем.
alex-a
21 May 2018


Vortex
Вы сути процесса не понимаете, похоже.
Естественно можно поставить те силовые агрегаты, которые в принципе ставятся на тех или иных рынках на данную модель авто!
Я же пишу о другой ситуации - о том, что 1,6 не будет ставится ни на одном из рынков. А потому у него не будет приводов и опор для установки на ФФ4.
Или вы думаете, что если мотор существует, то он у него только один универсальный комплект приводов и опор под все автомобили марки? И на EcoSport, и на Mondeo, и на ФФ3, и на ФФ4?
Спешу вас разочаровать. Под каждую модель это оборудование - своё. Разрабатываемое специально. В данном случае у 1.6 (насколько мне известно) такого оборудования под ФФ4 нет и не планируется. Также как и у коробки iB5.
Therm
21 May 2018


А для чего тогда в Рф наладили производство 1.6? Ну наклепают еще пару лет Фф3 рест, дальше все равно менять что-то нужно.
avatar
sargona
21 May 2018mobile


Therm
Потому что правительство требует локализации
avatar
Havok
21 May 2018

1

avatar
sargona:

Потому что правительство требует локализации

Ну форд вроде американцы, какое им дело до правительства? По факту это как-то глупо, всё равно потом придётся уходить с рынка и терять кучу денег. Эти их эпилептические припадки совсем непонятны. Делают производство двигателя, который по факту и сейчас не продаётся и в будущем продаваться нормально не будет. Привезти к нам ФФ4 и засунуть туда этот самый 1,6 в дешёвые комплектации с балкой это и был единственный вариант зачем он вообще мог бы быть нужен, а так очередная феерическая тупость от форда.
avatar
Vortex
21 May 2018

1

alex-a
Честно? Похоже вы не понимаете, что такое "модульные" платформы и унификация, чем приводы фокуса отличаются от приводов куги и экоспорта, кроме финисов и разведения по маркам, с целью исключения взаимозаменяемости, чтобы продавать одно и то же по разной цене.
avatar
sargona
22 May 2018mobile


Havok
Кому придется, куда? Все будет нормально, ну не будет фокуса, ну будет паркетник. При чем здесь американцы? Вы вообще слышали о постановлениях правительства о пром сборке? Хочешь делать бизнес в России, изволь соблюдать правила.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up