wel45не везде. Верю, что в Москве жизнь кипит, в отличие от городов из альтернативной России
tired_pilot
4 May 2018mobile
2
wel45:
|
WeellyTR Дело в том что гос органы уже пересели, на октавии, киа итд. |
Три Экспа спорта на Якиманке меня активно убедили в этом )))
tired_pilot
согласись, все ДПС раньше на фордах гоняли, а теперь октавии итд.
WeellyTR
По России, гранты, логаны, виделне однократно.
tired_pilot
4 May 2018mobile
1
wel45:
|
tired_pilot согласись, все ДПС раньше на фордах гоняли, а теперь октавии итд. |
Не все )))
И не всегда.
Сегодня видел пару экипажей на грантах )))
alex-a
5 May 2018
2
Наша область под футбольный чемпионат получила в середине февраля штук сто двадцать - что пятьдесят машин ДПС. Примерно в пропорции 50х50 это Focus и Vesta.
А ещё, вам в МСК не всегда видно, что машина корпоративная, а у нас, в регионах, Focus на московских номерах красноречиво говорит о том, что авто находится не в частных руках.
Я как-нибудь найду время и напишу более менее подробно позицию руководства Ford sollers. Потому что вы тут воздух сотрясаете от своих сопереживаний, что все дураки и надо делать иначе, но есть четкое решение на следующие 15 лет как будет, с которым вы можете быть не согласны, но там наверху будет так, как они хотят, а не вы. Вы вдесятером уйдете от форда, другие десять придут.
sargona, есть инсайд? А давайте вкратце, в одном-двух словах: будет или не будет?
Havok
5 May 2018
1
sargona:
|
Потому что вы тут воздух сотрясаете от своих сопереживаний, что все дураки и надо делать иначе |
Да плевать чес слово правильно или не правильно делают пусть СКАЖУТ чего делают и никаких претензий. У меня с фордом всё просто - если будет НОВЫЙ фокус в РФ, то я его буду ждать и только когда он выйдет сделаю выбор, если нет, то и хорошо, ждать не будут возьму другую. Старый фокус мне не нужен, он у меня и так есть. Поэтому лично моё негодование только в том, что они не говорят того, что скорее всего уже решили.
uRRY_001
Havok
Фф4 производиться в России не будет. Будут ли таскать из Европы - не знаю.
sargona:
|
что все дураки и надо делать иначе, но есть четкое решение на следующие 15 лет как будет |
Сворачиваться хотят? Потому что не придет никто к форду, нафиг он нужен?
Как можно что-то запланировать на 15 лет, когда неизвестно, что завтра будет?
Давно прошло то время, когда предложение рождало спрос. Кому нужен аля новый фокус, если у человека он уже был?
В любом случае я уже говорил, если не будет фф4 в России, то буду смотреть на машины выше классом, ибо одноклассники убоги после фокуса (единственный конкурент кого можно рассмотреть - это октавия).
WeellyTR:
|
Потому что не придет никто к форду, нафиг он нужен? |
Потому что денег нет на запуск. В начале надо придумать, как санкции обойти, что бы хоть что нибудь запустить.
WeellyTR
Нет, будут делать упор на коммерческий транспорт и паркетники.
На какие паркетники?Кугу через пару лет тоже надо будет новую выпускать.
WeellyTR
5 May 2018
sargona
Паркетники заняты корейцами, япами и ВАГом. Причем настолько, что даже хондовский CR-V давно вытеснили с продаж. Коммерческий транспорт - возможно, есть в этом логика, но опять таки - фиат, пежо, ВАГ, мерседес, да даже газель.
Они на что надеются вообще? Они считают, что если будут выпускать однотипные повозки "как у конкурентов" с шильдиком форда, то будут на Мальдивы гонять каждый месяц?
terryolkot
Потому что есть требования правительства по пром сборке, оно не на один год. Если ты делаешь то, что хотят в минпром, значит получаешь льготы, если нет, значит не получаешь. Все не так просто. В этом году истекает постановление 166, и те, кто реально открыли тут заводы, имеют локализацию и тд, те останутся на плаву, кто не стал запариваться, тем будет хуже. Далее будет след закон...
Fodik
Если вы не знаете о продукции компании из-за неразлашения информации об этой продукции - это не означает, что ее нет. Поверьте, будет вам новая куга через пару лет.
Fodik:
|
Кугу через пару лет тоже надо будет новую выпускать. |
Пендосы фокус до 2012 выпускали на платформе фф1 и не парились.
WeellyTR
Да, я тоже считаю, что стоило остаться с фф4, т.к. Не так много участников в этом сегменте осталось. Но с сегмент с каждым годом все меньше и меньше и руководство не видим смысл инвестировать в то, на чем они не смогут заработать.
На счет Транзита - форд немного не дотягивает до 50% в доле рынка среди иностранных брендов, в это уже неплохо.
sargona:
|
На счет Транзита - форд немного не дотягивает до 50% в доле рынка среди иностранных брендов, в это уже неплохо. |
Соглашусь по поводу транзитов (хоть там и далеко не 50%), но речь о том, что рынок небольшой, конкурентов много, а спрос изменчивый. Не на то они делают ставку.
Havok
5 May 2018
4
Ну щас все ломятся в паркетники, но да, условия на сегодняшний день абсолютно не благоприятные для форда. Недовольные из-за фокуса конечно особо погоды не сделают, но с другой стороны для того, чтобы привлечь кого-то не из своего лагеря нужно искать обиженок от других марок, потому что те кто доволен ВАГами, корейцами, не дай бог китайцами, их форд не получит ни при каких условиях, даже если выпустит супер кугу, которая будет дешевле всех и лучше всех, большинство выберет то к чему они привыкли, может быть модель постарше, если с финансами хорошо, а форд вряд ли. Крутость фокуса на нашем рынка в основном была в том, что это ПЕРВЫЙ авто С класса, который был хорош и одновременно выгоден по цене. Идея о том, что не будем опираться на лояльных к марке, а на 10 ушедших придут 20 новый провалилась. На примере 3-го фокуса как бы он мне не нравился мы это видим. Поэтому их идея с Кугами и аналогами думаю провалится, а вот коммерческий транспорт да, в этом есть смысл и льготы им помогут, так что да, наверное форд с нашего рынка полностью не уйдёт, но свою традиционную нишу он несомненно потеряет.
Почему он полностью отказывается от ФФ4 у нас мне всё таки непонятно. Раз льготы, то это опять преимущество над многим конкурентами как раньше, можно было бы опять отвоевать позиции в С классе. Да, многие пересели на паркетники, но если правильно рассказать про ФФ4 в комплектации актив, то можно было бы привлечь людей. Полный привод далеко не всегда нужен, а клиренс у нас часто решает. Опять же плохая экономическая ситуация наверняка будет не вечно, люди опять начнут зарабатывать и появятся деньги на С класс. Я никогда не поверю, что все кто катается на В классе дико от него тащатся и не хотят С класс, а таких много, я бы сказал подавляющее большинство. С класс помер не только потому, что многие захотели кроссы и джипы, а потому, что реальный уровень жизни упал и значительная часть населения просто не может себе позволить фокус, который и в лучшие годы зачастую в кредит брался.
В принципе я могу понять их логику, ну чтож жаль, фокус действительно был одной из лучших машин в классе и я не вижу достойных конкурентов за равную цену. ВАГи дороже и я бы не сказал, что чем-то лучше, остальные и близко не валялись. Надо будет конечно корейца посмотреть осенью когда выйдет, но шансов, что он будет лучше фокуса если честно не много.
Блин, ребят, смешно до нельзя. У горстки людей свет клином сошелся на Фокусе
Люди живут не парятся покупают корейцев, про Фокус говорят - фииии. Более того есть те, кто корейцев покупает после Фокуса. А еще более, знаю, что покупают и после ВАГа
Бренд в России продается лучше, чем опции, а по этому показателю, Форд в ж о п е далеко-далеко. Деревянные японцы продавались, продаются и будут продаваться. Они отстают по технологиям, а это ниша российского рынка, где ценятся ресурс и надежность. Возможно, Форд и прав, если тормознется на производстве ФФ3 в России. Ведь, Россия реально хотела дешевый народный автомобиль. Вот, Форд ща и ударит в эту нишу - заморозит локализованное развитие, оптимизирует комплектации и опции под локализацию и начнет демпиговать в этом сегменте, авось пипл схавает... Только надо делать это было с ФФ2, опоздали. ФФ3 в ряде позиций проигрывает B-классу, а это корень.
З.Ы. все вышесказанное - имхо.
Vortex
Знаете кто держит соллерс?
VortexКаких корейцев, стоит уточнить. А то некоторые по цене опережают фокус
Vortex
5 May 2018
2
sargona:
|
Vortex Знаете кто держит соллерс? |
Да, как-то...
terryolkot:
|
Vortex Каких корейцев, стоит уточнить. А то некоторые по цене опережают фокус |
Есть категория людей, которые Фокус не пробовали и не искушены его мифическими преимуществами, зато косяки на лицо, по этому сраный Сид, который дороже, продается лучше. А уж как Оптима расходится, Мондео курит в сторонке и, видимо, Фокус ему дорогу протаптывает на выход... А там и Куге привет...
Один только вопрос если форд не собирается производить фокуса 4 в России, почему они не объявят об этом, в Аргентине же объявили что производить не будут. Вот странные маркетологи фордовские честное слово, ВАГ свою джету обновит, корейцы сида обновили, шкода обновила и все эти машины будут продаваться на рынке РФ, а вот Форд считает что ему продажи даже в 15 тысяч авто не важны. Я например жду (ждал) выхода 4 фокуса но видимо придется покупать что то другое, причем дороже у конкурентов, а потом Форд будет говорить что с класс никому не нужен
Видимо маркетологи забыли что такое отложенный спрос ведь при выходе или ожидании выхода новой модели продажи старой падают.
WeellyTR
6 May 2018
Andr3w
Они уже много раз обожглись и сейчас боятся принимать какие-либо решения окончательно, скорее всего. Они рисковали часто: фокус 3 завезли, фиесту завезли (привет уродскому седану), мондео завезли, эксплорер завезли, и все эти машины уже изначально были обречены на провал. А т.к. у нас в стране многие любят практиковать ситуативное поведение (пока гром не грянет, мужик не перекрестится, но если это случится, он расшибет лоб), они и стали принимать тупые решения с целью "оптимизации расходов", но возможно, пока еще осторожно, т.к. фокус - основная модель форда.