Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
973,7K
views
246
members
8,4K
posts

Мишуха
28 October 2020mobile

-1

Vortex
Грузовик развалился.
avatar
Vortex
28 October 2020


М
Мишуха:

Грузовик развалился.

Если Камри грузовик...
avatar
smis
28 October 2020


avatar
Vortex:

Нашел/ Камри vs Focus3:
https://www.gazeta.ru/auto/video/2016/05/12/stra...o.shtml
Мишуха
Что на этот раз не так?

всё так.
азиаты (все) продолжают делать машины из консервных банок вне зависимости от класса.
а долбуроды ездят на любых авто
Мишуха
28 October 2020mobile

-1

Vortex
Камри это уже баян на форуме, углы столкновения там важнее.
avatar
Vortex
28 October 2020


М
Мишуха:

Камри это уже баян на форуме, углы столкновения там важнее.

И что там не так с углами? У Фокуса даже по страшнее будет.
posted imageposted image
avatar
smis:

всё так.
азиаты (все) продолжают делать машины из консервных банок вне зависимости от класса.
а долбуроды ездят на любых авто

Ну, вон, soho так не считает. Говорит, что у всех всё примерно одинаково, роляет 6 подушек и класс авто...
Мишуха
28 October 2020mobile

-1

Vortex
Чё вы классы рассматривая берете смарт, бери Дэу Матиз. Смарт они специально заточили под безопасность, бахни Фиат чинквеченто.
avatar
Vortex
28 October 2020mobile

-1

М
Мишуха:

Чё вы классы рассматривая берете смарт, бери Дэу Матиз. Смарт они специально заточили под безопасность, бахни Фиат чинквеченто.

Ты это soho пиши, а не мне. Или курилка в твоем лице переобулась?
Напомню:
avatar
soho:

судя по ежегодно неуклонно растущим результатам краштестов, практически у всех автопроизводителей сходное отношение и технологии инженерии этих зон, как и уходящих на салазках при столкновении двигателей в пол и прочие гасящие кинематику и сминаемые конструкции и т.п. - я все жду, когда 6 подушек в базе станет таким же стандартом для всех новых авто, как когда-то АБС и еще раньше ремни безопасности!

Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19374871)
avatar
ManAG
28 October 2020


avatar
smis:

всё так.
азиаты (все) продолжают делать машины из консервных банок вне зависимости от класса.
а долбуроды ездят на любых авто

Хорошо, что хоть у вага нормальное железо. А у Рав4 нового дверь при закрытии играет поверхностью
avatar
soho
28 October 2020


цитата:
Сообщение выше тоже не видешь, в котором видео на краштест Смарта и S-класса?

видео посмотрел, а где результаты теста? или это не ЕвроНКАП или АДАК?
похоже на какой-то свой внутренний рекламный ролик - имхо не очень удачный - "результатом" в ролике считают возможность открыть дверь? а то что практически весь длинный передок эС-ки въехал\смял короткий бампер Смарта, это ерунда что-ли? где видео изнутри? где манекены Смарта, они там остались вообще или впополаме?
пока только один плюс этого "краштеста" налицо - дверь открывается - вот только может ее некому и открывать-то изнутри

цитата:
Потому что он просто выше, а не выше классом относительно пузотерки. Да и какой - грузовой ТАЗ, аля каблук, в котором в принципе выжить нет шансов.

это смотря кто кого бьет, с какой скоростью и в какую часть корпуса? - боксер с одинаковой силой бьет соперника в лицо и в челюсть - а первом случае потрясение, а во втором нокдаун

цитата:
Если и работает это правило, то только в рамках одного производителя. Сильно сомневаюсь, что C-класс от Мерседес хуже по безопасности, чем D-класс от Тойоты. Кстати, кто-то тут выкладывал ссылку на лобовое ДТП в Киеве Камри и ФФ3 - Камри в шепки, Фокус норм.

зависит от длины\геометрии корпуса\препятствия и наличия у этой зоны инженерного решения на погашение удара (контролируемое смятие, движок на салазках, уходящий в пол и пр.) - если у мериновского С-класса и тойотовского Д-класса одинаковая длина бампера в глубину, то при встречном ударе будет и приблизительно одинаковый ущерб для водителя - ну тут еще зависит от количества подушек (наличия коленных и пр.), возможно еще каких-то средств пассивной безопасности - в общем, все производители сильно подтянулись за последние годы (спасибо независимым тестам и законодательным ограничениям)
avatar
Vortex
28 October 2020

1

avatar
soho:

движок на салазках, уходящий в пол

Можешь показать данную конструкцию? Или привести пример авто с такой конструкцией?
avatar
vakteam1
28 October 2020


Вроде у Смарта пол двойной, оттуда и результаты такие.
Мишуха
28 October 2020mobile


vakteam1
Встроенный каркас безопасности, из горячекатанной стали.
avatar
soho
28 October 2020


цитата:
Можешь показать данную конструкцию? Или привести пример авто с такой конструкцией?

афаик у Форда при столкновении двигатели уходят в пол, по этой причине даже металлическую защиту не рекомендовали ставить
Мишуха
28 October 2020mobile


soho
Не в пол, а под пол, салазок только там нет никаких, срывается подрамник.
avatar
ManAG
28 October 2020

1

М
Мишуха:

soho
Не в пол, а под пол, салазок только там нет никаких, срывается подрамник.

Ещё один плюс каршеринга, что можно не погружаться в технические подробности
Сел. Поехал. Вылез. Ушел . И голова свободна для фантазий о камри 😄
avatar
Серый
28 October 2020mobile


М
Мишуха:

срывается подрамник.

Вряд ли он срывается,просто мотор с опор слетает
avatar
soho
28 October 2020

-1

цитата:
Не в пол, а под пол, салазок только там нет никаких, срывается подрамник.

пол это дорожное покрытие - при столкновении двигатель уходит в землю\асфальт\пол, а не в салон - именно поэтому металлическую защиту не рекомендуют ставить производители

насчет салазок, то без разницы как реализована инженерия - хоть съезжает, хоть срывает, хоть аннигилируется, - главное чтобы не в салон

цитата:
Ещё один плюс каршеринга, что можно не погружаться в технические подробности
Сел. Поехал. Вылез. Ушел . И голова свободна для фантазий о камри

кстати у Камри длина капота больше, чем у почти всех шкод (ну разве что с Супербом поспорят), поэтому и безопаснее - даже за это можно ее брать, а уж с Конской+200 ценой на шкоды, выбор очевиден
каршеринг хорошая штука, каждый раз новый авто, да и средства из оборота вытаскивать не нужно - одни плюсы!
avatar
Fodik
28 October 2020mobile

1

soho
То то у меня на фокусе оригинальная фордовская защита металическая стоит.А на Крузе прямо с завода метал стоял.
avatar
soho
28 October 2020


цитата:
То то у меня на фокусе оригинальная фордовская защита металическая стоит.А на Крузе прямо с завода метал стоял.

на фокусах с кирпичного завода шел пластиковый пыльник или валенок
avatar
Vortex
28 October 2020


avatar
soho:

на фокусах с кирпичного завода шел пластиковый пыльник или валенок

Одобренная Ford металлическая защита FINIS 1 750 893
avatar
nip
28 October 2020


avatar
soho:

пол это дорожное покрытие - при столкновении двигатель уходит в землю\асфальт\пол, а не в салон - именно поэтому металлическую защиту не рекомендуют ставить производители


Радивые автопроизводители ставят полноценную толстую металлическую защиту еще на заводе, только крепление ее конструктивно рассчитано и не мешает подныриванию двигателя под кузов в случае сильной аварии.

цитата:
кстати у Камри длина капота больше,


А чо длинна капота напрямую влияет на безопасность ? безусловно в более длинный лонжерон можно расчитать более энергоемкую сминаемую зону, но прямой зависимости нет, думаю у какого нибудь Кадилака или Линкольна из 70-х годов с двухметровым капотом гораздо меньше шансов спасти своих пассажиров в случае сильного лобового столкновения, чем у современного хетча С класса типа Фокуса или Октавии.

И камри вообще не самый удачный пример, если на то уж пошло у нее совсем не длинный капот, например у любой даже самой мелкой классической бэхи он раза в полтора длиннее.

posted image
Мишуха
28 October 2020mobile


avatar
soho:

кстати у Камри длина капота больше, чем у почти всех шкод (ну разве что с Супербом поспорят), поэтому и безопаснее

Капоты и бампера, это ипостась безопасности пешеходов.
avatar
Fodik
28 October 2020mobile


nip
Подныривание мотора под кузов это байка.Сколько фордов видел битых,сильно и не очень,максимум правая опора двигла ломается,а остаётся еще две опоры,катколлектор и кардан с приводами,которые повиснут на подрамнике и тупо не дадут никому никуда поднырнуть.А на мондео к примеру подрамник полноценный,там если все открутить мотор не вывалится.И при сильном ударе болты подрамника не срезает,гнутые как гвозди,хрен выкрутишь,но целые.Командер видел после сильного удара,так там от смещения подрамника в лонжеронах дыру болтами прорезало,сантиметнов 10,и опять ничего никуда не выпало.
Мишуха
28 October 2020mobile


Fodik
Не видишь суслика, а он есть.
Maro
28 October 2020mobile


avatar
ManAG:

Один момент- чтобы дворники поднять, нужно вывести щетки в специальное положение, ато они в капот упираются.

У меня аналогичная хрень. Немного бесит.
avatar
soho
29 October 2020


цитата:
Одобренная Ford металлическая защита FINIS 1 750 893

с завода то ее не ставили, они ж не дураки - сам поставил, сам и виноват

цитата:
А чо длинна капота напрямую влияет на безопасность ? безусловно в более длинный лонжерон можно расчитать более энергоемкую сминаемую зону, но прямой зависимости нет, думаю у какого нибудь Кадилака или Линкольна из 70-х годов с двухметровым капотом гораздо меньше шансов спасти своих пассажиров в случае сильного лобового столкновения, чем у современного хетча С класса типа Фокуса или Октавии.

И камри вообще не самый удачный пример, если на то уж пошло у нее совсем не длинный капот, например у любой даже самой мелкой классической бэхи он раза в полтора длиннее.

длина капота как мерило подкапотного пространства, где зоны программируемого смятия при столкновении - чем длинней такая зона (чем больше места для прогр. смятия), тем более безопасное авто
старые кадиллаки и прочие монстры из 70-х были без этих зон, поэтому и аварийность выше

на фото Z4? ну так это родстер внешне традиционный, но внутри должен быть современным, со всеми программируемыми зонами и пр. активной и пассивной безопасностью
Мишуха
29 October 2020mobile

1

цитата:
длина капота как мерило подкапотного пространства, где зоны программируемого смятия при столкновении - чем длинней такая зона (чем больше места для прогр. смятия), тем более безопасное авто

Львиная доля моделей, вне зависимости от длины капота, производятся на одной платформе.
avatar
ПыЖиК
29 October 2020


soho
На многих машинах железная идет с завода и нет никаких проблем!
Мишуха
29 October 2020mobile


soho
А на Тойотах даже "лыжа" стоит, и все это при необходимости деформируется и срывается.
avatar
soho
29 October 2020


цитата:
На многих машинах железная идет с завода и нет никаких проблем!

последние лет 10-15 если только
лет 10-ть назад на одном из международных автосалонов разговаривал на стенде автопроизводителя (по-моему даже Форд) с технарями, они кроме новых моделей выставили еще и новые моторы\коробки и пр. - как раз показывали на двигателе как уходит в пол при ударе - там были желоба, по которым движок и двигался в одном направлении вниз - поэтому и не рекомендовали стальную защиту - сейчас скорее всего эту защиту интегрировали в общую схему с движком, потому и ставят имхо

цитата:
А на Тойотах даже "лыжа" стоит, и все это при необходимости деформируется и срывается.

тойота не шкода!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up