Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
soho:
|
оригинальный чистокровный японский SUV на полном приводе |
soho, что ты употребляешь?
чистокровными у ниссана была максима, которая ржавела как жигуль.
или хитрила в нулевых.
этот кашкай с корейско-японским дизайном и французско-японской начинкой не имеет родословной.
может в комплексе и сносная машина, но воздвигать её в ранг...
-Doc-
21 September 2020
2
Господа, насчет Октавии - насколько я понял - они убрали наиболее одиозную коробку DQ200 с сухими сцеплениями. Вместо нее гидрик. Это хорошо.
Но так же убрали DQ500 мокрую, вместо нее - DQ381 мокрая, которая вполне ничего, и, условно, стоит между мокрыми 250 и 500 по перевариваемому моменту. Это ни хорошо, ни плохо, но дешевле.
Для тех, кто, как и я разделяет ту точку зрения, что авто умеют делать только немцы, Шкода - неплохой вариант. Особливо Октавия, если хочется седан/хэтч. Увы, авто стали очень дороги, корейцы вконец распоясались с навешиванием любых ценников в отсутствие Форда и Опеля, представлявших собой не-примиальный немецкий автопром.
Машин нет. Есть премиум, корейцы и Шкода. Иногда я вспоминал о французах, но тут же забывал - ценники от балды.
Хэтчей нет. Гольфа нет. Форда нет. Опеля нет. Хэтчей нет даже у корейцев!
Я тут писал, что, выбирая авто, в итоге пришел к Шкоде. Но потом глянул ФВ и приобрел Тигуан. Судя по отзывам в инете и роликам на Трубе, немало народу берут какой-нибудь Киа Сельтос за 2 ляма - что для меня вообще является в этом смысле дикой покупкой, ибо это небо и земля и... и Тигуан дешевле.
serg.82
21 September 2020mobile
-Doc-
Пятисотка на октавию не шла. Пользователи сами ставят, правда ценник сейчас на эту процедуру великоват
serg.82:
|
Пятисотка на октавию не шла. |
тем более - значит просто убрали сухую DQ200 и слава богу.
serg.82
21 September 2020mobile
-Doc-:
|
тем более - значит просто убрали сухую DQ200 и слава богу. |
На А5 поколение ставили гидроавтомат от айсин, все радовались, что сменили 200, пока он не стал дристать. Причём не только у тех, кто любит педальку продавить. А DQ 200 тем временем доработали и ходить она стала сильно дольше даже с чипом.
soho
21 September 2020
-1
цитата: |
Полный привод и на пузотерке может быть... |
конечно может, но в нашем примере Конские цены на клон ВАГа приравняли переднеприводный С-класс с полноприводным SUV, ну это как Фокус хетчбек сравнивать с полноприводной Кугой и стоить это все должно одинаковые деньги
ты бы что взял за одни и те же деньги, Фикуса или полноприводную Кугу? и я бы тоже Кугу, и все бы тут взяли Кугу, но чешские патриоты не молчат!
цитата: |
soho, что ты употребляешь? чистокровными у ниссана была максима, которая ржавела как жигуль. или хитрила в нулевых. этот кашкай с корейско-японским дизайном и французско-японской начинкой не имеет родословной. может в комплексе и сносная машина, но воздвигать её в ранг... |
не знаю что вы употребляете, но Кашкай собственная разработка Ниссан (неважно в составе какого концерна, ВАЗ же тоже не Рено?) с уже 15-летней историей успешных продаж, чему в немалой степени способствуют приличная базовая комплектация, крепкий (хоть и невыдающийся) первичный дизигн и отличная цена - ничем этим чешские авто похвастаться не могут, хоть обминусуйтесь!
цитата: |
Машин нет. Есть премиум, корейцы и Шкода. |
а куча японцев? Камри, Рав4, Кашкай, Мазда во Владике завод построила (цены правда не сильно гуманные), да даже специфичный Сузуки продается
опять же французов куча мала, тоже специфичные машины, но в младшем сегменте SUV вполне конкурентные цены (имхо лучше уж Каптюр с Арканой, чем Крета)
в общем, выбор есть, откуда тогда полуторамиллионные годовые продажи?
soho:
|
а куча японцев? Камри, Рав4, Кашкай, Мазда во Владике завод построила ( |
так там ценник - выше, чем на ВАГ
soho:
|
но в младшем сегменте SUV вполне конкурентные цены |
не ерунди. Ситроен и Пежо - все от 2 млн. Только Рено. Но ты сидел в Каптюре и Аркане? Я и посидел, и поездил на каршеринге - нет, это брать не нужно. Из всего этого Рено/Ниссан - только Кашкай и только при условии, что сзади не придется ездить никому - там тесно.
soho:
|
выбор есть, откуда тогда полуторамиллионные годовые продажи? |
Рено, Лада, корейцы - все, что в кредит для малоимущих (бывший почти средний класс, который раньше в кредит брал Фокус, Мондео, Гольф и и Пассат с Опелями) + премиум - там все хорошо.
цитата: |
На А5 поколение ставили гидроавтомат от айсин, все радовались, что сменили 200, пока он не стал дристать. Причём не только у тех, кто любит педальку продавить. |
А сколько криков было про эту А5 с ужасным дизайном, не на минуту не пожалел, что взял ФФ3 он до сих пор огонь среди текущего выбора С класса.
ну А5 и правда по дизайну была совсем "на любителя".
сейчас определенно интереснее стало
Просто срач тут с некоторыми товарищами был длинный ахахаха
soho:
|
ты бы что взял за одни и те же деньги, Фикуса или полноприводную Кугу? и я бы тоже Кугу, и все бы тут взяли Кугу |
Откуда такая уверенность?
Зачем мне брать то, что мне не нужно?
Зачем мне брать машину, которая больше жрет бензина, дороже в обслуживании (мойка, шиномонтаж и т. д.) Несколько хуже в управляемости...
Как говорится: имею возможность купить козу, но не имею желания...
-Doc-
21 September 2020
Rudy_20:
|
Зачем мне брать машину, которая больше жрет бензина |
щас у меня Тигуан 1.4Т/150 DSG жрет по городу на литр-полтора меньше ФФ2 1.8 МКПП на тех же маршрутах. Но есть нюанс - ФФ2 ездит на 92, Тигуан - на 95 и экономии не выходит из-за более дорогого бенза. За городом разница более существенна в пользу Тигуана - этот гад может лопать 6..6,5 литров всего по дорожкам Подмосковья в поездке на дачу. ФФ2 лопал больше.
Rudy_20:
|
дороже в обслуживании (мойка, шиномонтаж и т. д.) |
да. И шины заметно дороже. Но и диаметр - у меня переход с 16 на 17. А есть чуваки и на 18-19. Там ценник еще более грустный.
Из плюсов - больше места, просторнее в салоне, высоко сидишь - дальше глядишь ))) Места сзади навалом.
Управляемость - после ФФ2 не заметил, что Тигуан хуже. Но он и довольно жесткий, да и сам по себе не очень-то и велик, конечно.
skyrat
21 September 2020mobile
Т2 слишком крут особенно 2.0. Расход максимум на литр больше фф3 2.0PS у меня сейчас средняя одинаковая и расход одинаковый по БК. 7.5л при средней в 40км/ч. Вот по трассе ФФ3 на 0.5л меньше кушает. На АИ100 оба ездят.
skyrat
да нафига он нужен 2.0? 1.4 за глаза. Средняя скорость по городу выходит около 30 км и то, когда пробок нет. А когда нет - камеры и скоростной режим. Пульнуть со светофора? Я это давно перерос.
soho:
|
не знаю что вы употребляете, но Кашкай собственная разработка Ниссан (неважно в составе какого концерна, ВАЗ же тоже не Рено?) с уже 15-летней историей успешных продаж, чему в немалой степени способствуют приличная базовая комплектация, крепкий (хоть и невыдающийся) первичный дизигн и отличная цена - ничем этим чешские авто похвастаться не могут, хоть обминусуйтесь! |
- ведь ваша специальность -
гуськамри!
- нет,
курица кашкай!
цитата: |
так там ценник - выше, чем на ВАГ |
сравнивали по цене тут месяц назад октаху даже с Камри, про Кошака вообще молчу
цитата: |
не ерунди. Ситроен и Пежо - все от 2 млн. Только Рено. Но ты сидел в Каптюре и Аркане? Я и посидел, и поездил на каршеринге - нет, это брать не нужно. Из всего этого Рено/Ниссан - только Кашкай и только при условии, что сзади не придется ездить никому - там тесно. |
не ерундю, сразу пример привел с Каптюром\Арканой
двухлитровый Каптюр вполне себе шустрый, согласен что места маловато и внутри эта плюшка по центру глаза мозолит, но он и начинается от мульта, дорожный просвет 205 см. с почти внедорожной геометрией, да и дизигн экстерьера весьма удачный - такой для чехов недосягаем как класс!
про Ситро и Пежо ничего сказать не могу, давно не смотрел (хотя в свое время Пыжик 406 и 407 давали всем шороху), зато вангую передел рынка после выхода новых Логана\Сандеро - они будут уже одноплатформенными с Клио, с новыми силовыми агрегатами (поправьте если ошибаюсь) и весьма приличным дизигном, который после жутких рестайлов Рио, Соляриса и Рапида будет как свет в В-классе!
как бы даже Весту не обогнали по продажам, но это если маркетолухи не накосячат с комплектациями и ценой
цитата: |
Откуда такая уверенность? Зачем мне брать то, что мне не нужно? Зачем мне брать машину, которая больше жрет бензина, дороже в обслуживании (мойка, шиномонтаж и т. д.) Несколько хуже в управляемости... Как говорится: имею возможность купить козу, но не имею желания... |
ты особый случай
но если сейчас, как в старые добрые времена, создать опрос на форуме, то 99% выберут полноприводную Кугу в одну цену с Фикусом - местные перекупы проголосуют за со всех своих 150 акков!
Fodik:
|
А как же М11?225 кочегарил в прошлый раз на своем чешском говне |
ноу комментс
soho
21 September 2020
ManAG:
|
- ведь ваша специальность - гуськамри! - нет, курица кашкай! |
я
за целесообразность, вот даже такой спесаг составлял:
после выхода новых Логана\Сандеро вангую изменения в первых двух позициях
skyrat
21 September 2020
-Doc-
1.4 на Т2 слабее моего 2.0 на ФФ3 это основная причина. Иногда и пульнуть со светофора нужно, а в основном это стандартные опережения/обгоны 60-100 80-120 где 1.4 заметно сливает ФФ3. Расход также +- одинаковый с 2.0 180л.с. а динамика не сопоставима.
А еще коробка DQ500, 8 форсунок в движке и тп.
Еще засада с 1.4 не будет работать кнопка REST, на 2.0 починили можно догревать салон на халяву.
sohoВ твоем спесачге сильно не хватает Рапида и Октавии
wel45
21 September 2020mobile
-Doc-
А сколько денег получился тигуан?
wel45
21 September 2020mobile
skyrat
Подогревать нахаляву это как?
uRRY_001
21 September 2020
Можно гонять печку на парковке, при отключенном двигателе. Кстати, помнится, у Октавии рекламировали аналогичную фишку, но с кондеем – он мог работать на парковке при отключенном двигателе.
smis
21 September 2020mobile
uRRY_001:
|
Можно гонять печку на парковке, при отключенном двигателе. Кстати, помнится, у Октавии рекламировали аналогичную фишку, но с кондеем – он мог работать на парковке при отключенном двигателе. |
Можно и с печкой и с кондеем гонять.
Но этого хватит минут на 10.
wel45:
|
А сколько денег получился тигуан? |
сейчас такой примерно 2.000.000 после подорожания последнего. Мы брали в лизинг на организацию - со скидкой в 7 или 9% получилось порядка 1.760 через лизинговую компанию ФВ Финанц.
soho:
|
я за целесообразность, вот даже такой спесаг составлял:
после выхода новых Логана\Сандеро вангую изменения в первых двух позициях |
Да давно мы знаем, что у тебя нет денег на немцев, Чо каждый раз напоминать
ManAG:
|
Да давно мы знаем, что у тебя нет денег на немцев, Чо каждый раз напоминать |
у нас от сумы не стоит зарекаться никому. всякие бывают обстоятельства жизненные. Я бы не стал этим человека попрекать или над ним смеяться.
uRRY_001
21 September 2020
4
ManAG:
|
Это курилка, камрад |
Так то оно так. Но ты пошутишь и забудешь, а вот
soho много лет спустя может и припомнить
soho
21 September 2020
nip:
|
soho
В твоем спесачге сильно не хватает Рапида и Октавии |
обсуждали же летом - первого выбивает Поло-лифтбек (авто в одну цену, выигрывает шильдик поприличнее), а октаха с Конской+200 вчистую сливает кошаку, а при некоторых раскладах даже базовому Хитриле
а летом вообще сравнивали даже с Камри, но что сейчас нужно смотреть, цены изменились
цитата: |
Да давно мы знаем, что у тебя нет денег на немцев, Чо каждый раз напоминать |
когда, а главное, с чего ты так решил-то?
и зачем брать немцев (ну кроме случаев с прецизионными расчетами или, наоборот, с "эмоциональными покупками"), когда в эту цену и дешевле есть чистокровные японцы? рациональность, с нынешними ценами немцев, и рядом не стояла, ну кроме большой тройки премиума, так там уже другие мотивы
попрошу всех не забывать, что у кузьмичей тоже бывают деньги - так что это не показатель