Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
965,1K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
uRRY_001
13 August 2020


avatar
nip:

...
ЗЫ сейчас вообще какой то непонятный процесс пошел с объемом моторов, то их все ужимали ужимали, сейчас обратный ход, берут более крупные моторы и дефорсируют их до нужных показателей.
На примере того что мне понятно, совсем недавно на начальные 318i ставили 136 сильный трехцилиндровик 1.5т (какой позор ) теперь эта 318i с нормальным 2.0т только дефорсированным до 156 л.с.

Экономика сказала своё слово, скорее всего. 3 цилиндра – это совсем другой двигатель, запчасти с которого (может, кроме поршневой группы, турбины и навесного оборудования) точно к 4-цилиндровому двигателю не подойдёт: шорт-блок, ГБЦ, коленвал, впуск-выпуск...

Может оказаться, что по себестоимости 3-цилиндровый двигатель лишь чуть-чуть дешевле, чем его не кастрированный собрат.
avatar
Vortex
13 August 2020

-1

avatar
nip:

ЗЫ сейчас вообще какой то непонятный процесс пошел с объемом моторов, то их все ужимали ужимали, сейчас обратный ход, берут более крупные моторы и дефорсируют их до нужных показателей.

Так этот подход стар как мир - американские многообъемники построены именно на этом принципе. Не нагнетать больше воздуха в малый объем, а ограничивать всасывание через огромный дроссель и сжигать полностью небольшое количество топлива в большом объеме. Ну, теперь увеличить объем, снизить нагнетание и подачу топлива ). А далее делать просто разные форсировки. Не надо разные моторы выпускать - программки управления только.
Серый
З.Ы. случайно сообщение удалил предыдущее. Уже не повторю. Ищи в почте в отбивках.
avatar
skyrat
13 August 2020


цитата:
с нормальным 2.0т только дефорсированным до 156 л.с.

У VAGа сейчас такие пошли по циклу Миллера, мне нравится отличный вариант. 180сил 320Нм расход по трассе +-7л. в нормальном режиме.
avatar
ManAG
13 August 2020


bbaleksiy
Vortex
Камрады, авто с более короткоходной и жёсткой подвеской рулится острее мягкой длинноходной
А чтобы она не козлила, ее нужно нагрузить, чтобы она вошла в рабочий ход
avatar
Vortex
13 August 2020

-1

avatar
ManAG:

bbaleksiy
Vortex
Камрады, авто с более короткоходной и жёсткой подвеской рулится острее мягкой длинноходной
А чтобы она не козлила, ее нужно нагрузить, чтобы она вошла в рабочий ход

А если так?
posted image
avatar
nip
13 August 2020


avatar
uRRY_001:

Экономика сказала своё слово, скорее всего. 3 цилиндра – это совсем другой двигатель, запчасти с которого (может, кроме поршневой группы, турбины и навесного оборудования) точно к 4-цилиндровому двигателю не подойдёт: шорт-блок, ГБЦ, коленвал, впуск-выпуск...

Может оказаться, что по себестоимости 3-цилиндровый двигатель лишь чуть-чуть дешевле, чем его не кастрированный собрат.


Как бы и так и не совсем так, дело в том что в построении этих моторах применен принцип модульности и взаимозаменяемости, в дизелях и бензинках блоки одинаковые, и головки вроде тоже, объем одного цилиндра 0.5 литра, собираем на 4 цилиндра получаем 2 литра, на 3 цилиндра 1.5 литра, если 6 в ряд имеем соответственно 3 литра, т.е. чисто технически, трехцилиндровик это ровно половина от рядной шестерки.

Но все же причины канешь есть, или их совокупность, вполне возможно для производителя дешевле клепать в больших количествах двухлитровки, а возможно решающим фактором оказались репутационные потери от установки в Д класс трехцилиндровых свистопеределок.
amid7
14 August 2020mobile

1

nip
Да вряд ли в ваговских дизелях и бензинках блоки одинаковые, семейства разные, нагрузки разные, головки разные. А дизель 2.0 200 порвет бензин 2.0 190 при повседневной езде и по ресурсу. Особенно с полным приводом.
avatar
skyrat
14 August 2020


Вот замеры АР по поводу динамики, что бы не было иллюзий про дизель. По динамике дизель 2.0 150л.с равен 1.4Т.150л.с.
И по надежности у дизеля постоянные проблемы проскакивают.
posted image
avatar
soho
14 August 2020

-2

avatar
ManAG:

Это похоже на ауди с минорными стилистическими отличиями 🙂


скорее на СсангЁнг с мажорными

цитата:
И все равно седан это жоповозка с заниженным сзади потолком, геморная в прочих применениях

сам себе и ответил
avatar
ManAG:

Да-да, именно такие мнения не интересуют 😄


ну и кто бы сомневался:

цитата:
Каршеринг оказался выгоднее покупки автомобиля в кредит
https://yandex.ru/news/yandsearch?lr=213&cl4...=search
avatar
ManAG
14 August 2020


avatar
soho:

скорее на СсангЁнг с мажорными 😄

сам себе и ответил

ну и кто бы сомневался:

Камрад, мы в курсе как твоего особенного мнения по дизайну шкоды, так и тем, что его авторитетность ничем не подтверждена 🙂
avatar
soho
14 August 2020

-6

Hidden post
цитата:
Камрад, мы в курсе как твоего особенного мнения по дизайну шкоды, так и тем, что его авторитетность ничем не подтверждена

не только странного дизигна, но и завышенной цены и все это на фоне чешской госрусофобии - шкоду фтопку!(с)
avatar
ManAG
14 August 2020

3

avatar
soho:

не только странного дизигна, но и завышенной цены и все это на фоне чешской госрусофобии - шкоду фтопку!(с)

Да поняли, поняли уже давно, что у тебя на шкоду не хватает 😄
avatar
soho
14 August 2020


avatar
ManAG:

Да поняли, поняли уже давно, что у тебя на шкоду не хватает 😄

вот тут почти угадал, третий раз уже пишешь, но не на шкоду, кому она нужна?

цитата:
Цены на новые легковые машины в России за пять лет выросли на 40%
https://newssearch.yandex.ru/yandsearch?text=%D1...rel=rel

и тут же:

цитата:
Каршеринг оказался выгоднее покупки автомобиля в кредит
https://yandex.ru/news/yandsearch?lr=213&cl4...=search


какой вывод?
avatar
ManAG
14 August 2020


avatar
soho:

вот тут почти угадал, третий раз уже пишешь, но не на шкоду, кому она нужна?

и тут же:

какой вывод?

Нужно лучше работать и больше зарабатывать?
avatar
soho
14 August 2020


avatar
ManAG:

Нужно лучше работать и больше зарабатывать?

не каждый хорошо работающий и лучше зарабатывающий может позволите себе какой-нибудь стоковый бентли

avatar
ManAG
14 August 2020

1

avatar
soho:

не каждый хорошо работающий и лучше зарабатывающий может позволите себе какой-нибудь стоковый бентли 😑

😄

Хорошая попытка, когда не хватает на шкоду, вспоминать про бентли 😄
avatar
Havok
14 August 2020

1

Выбор на нашем рынке не настолько большой, чтобы игнорировать одного из топовых игроков рынка. Русофобией страдают много и в ЕС и в США, чего теперь их тоже не покупать? Да и какая разница что они о нас думают когда мы оцениваем машины, а не их мысли?
Шкода никогда мне особо не нравилась, особенно кузовами, потому что я люблю компактные хэтчи и для меня лично большие размеры авто скорее минус чем плюс, потому что это негативно влияет на управляемость и другие ТТХ. Но ВАГовские движки мне всегда нравились по ТТХ да и коробка ДСГ лично для меня как любителя механики гораздо больше устраивает чем классические автоматы. Поэтому сейчас в эпоху корейцев, у которых движки с коробками ни о чём мне гораздо больше нравятся ВАГи, а самый доступный ВАГ это шкода. К тому же у фольцвагена гольф в РФ опять не приехал и не известно когда-нибудь он приедет или нет и сколько будет стоить. Поскольку он будет не локализованный, то цена свободно за 2 ляма уйдёт, а там я уж лучше ауди А3 возьму чем гольф.
avatar
skyrat
14 August 2020mobile


Havok
Смотри Тигуан он рулится лучше текущего С класса в РФ. Компактный, просторный, навороченный.
avatar
soho
14 August 2020

-1

цитата:
Хорошая попытка, когда не хватает на шкоду, вспоминать про бентли

да уж получше, чем покупая бентли, вспоминать про шкоду! 😄

цитата:
Выбор на нашем рынке не настолько большой, чтобы игнорировать одного из топовых игроков рынка.

а точно топового, может все-таки середнячка?

цитата:
25 самых продаваемых авто в России в 2019 г.:
...
11. Рапид
...
18. Октавия
...
22. Кодиак
https://autoreview.ru/news/avtorynok-rossii-itogi-2019-goda


причина таких средних продаж всем известна - завышенная цена и странный дизигн
и это безо всякой политики, из-за которой вангую в 2020 году продажи будут еще хуже

Скрытый текст
avatar
Havok
14 August 2020


avatar
soho:

причина таких средних продаж всем известна - завышенная цена и странный дизигн

В смысле средних? Это ТОП-25 рынка. Из них 3 шкоды. Сколько там фордов было когда он продавался? Один и тот в самом конце, а потом совсем отвалился. В С классе что лучше октавии продаётся?
avatar
soho
14 August 2020

-2

avatar
Havok:

В смысле средних? Это ТОП-25 рынка. Из них 3 шкоды. Сколько там фордов было когда он продавался? Один и тот в самом конце, а потом совсем отвалился. В С классе что лучше октавии продаётся?

в лучшие годы афаик по 3-4 Форда было в топ-25: Фикус, Фьюжн, Фиеста, Мондео, потом Куга неплохо шла, когда автопроизводители переквалифицировались на кроссы
а сейчас С-класс стал не нужен, поэтому неважно на каком месте во втором десятке Октавия, если весь С-класс уделывают Камри, Тига или Рафик в одиночку

разбирали же тут, что смысл брать октавию, если по этой же цене (и дешевле) с такими же двигателями\коробками будет целая куча авто классом выше - Кашкай, Оптима или одноклассники типа Сида, - в общем, скрипач не нужен!
avatar
nip
14 August 2020


avatar
Havok:

Выбор на нашем рынке не настолько большой, чтобы игнорировать одного из топовых игроков рынка. Русофобией страдают много и в ЕС и в США, чего теперь их тоже не покупать? Да и какая разница что они о нас думают когда мы оцениваем машины, а не их мысли?
Шкода никогда мне особо не нравилась, особенно кузовами, потому что я люблю компактные хэтчи и для меня лично большие размеры авто скорее минус чем плюс, потому что это негативно влияет на управляемость и другие ТТХ. Но ВАГовские движки мне всегда нравились по ТТХ да и коробка ДСГ лично для меня как любителя механики гораздо больше устраивает чем классические автоматы. Поэтому сейчас в эпоху корейцев, у которых движки с коробками ни о чём мне гораздо больше нравятся ВАГи, а самый доступный ВАГ это шкода. К тому же у фольцвагена гольф в РФ опять не приехал и не известно когда-нибудь он приедет или нет и сколько будет стоить. Поскольку он будет не локализованный, то цена свободно за 2 ляма уйдёт, а там я уж лучше ауди А3 возьму чем гольф.


Да стоимость афт сильно улетела вверх, если раньше за 2 ляма можно было себе многое позволить, то теперь это чуть ли не нижняя планка, скажем так во вхождение в свои минимальные хотелки, все что ниже сильно компромисно. Еще немного цепляется за массового потребителя в диапазоне до 2 кк та самая Шкода Октавия, отчасти за счет высокой степени локализации, великолепного по размерам багажника и салона и весьма бодрыми моторами 1.4т и тем более 1.8т , это на данный момент три столпа на чем зиждется благополучие этого автомобиля, и это правильно!
Хотя залезая в салон этого автомобиля ты понимаешь что, тут как бы все четко, как на борту Люфтганзы, но не покидает чувство что на тебе сэкономили на всем на чем могли! ... но к удивлению это не мешает Октавии быть самым сбалансированным предложением на нашем рынке с точки зрения: стоимость-динамика-оснащение.
amid7
14 August 2020


skyrat
Вот когда выложат результаты 2.0 бензин 190 и 2.0 дизель 200, тогда и посмотрим. А особенно когда на обоих по трассе прокатившись. Тогда разница в динамике будет заметна сразу. Не говоря про расход.
avatar
skyrat
14 August 2020


amid7
Так уже давно есть характеристики
TSI 2.0 180 0-100 7.7сек
TDI 2.0 190 0-100 7.9сек. Ну и цена думаю тысяч на 100-150 дороже, интересно за сколько км окупится разница в расходе и тд.
avatar
ManAG
14 August 2020

-1

avatar
skyrat:

amid7
Так уже давно есть характеристики
TSI 2.0 180 0-100 7.7сек
TDI 2.0 190 0-100 7.9сек. Ну и цена думаю тысяч на 100-150 дороже, интересно за сколько км окупится разница в расходе и тд.

Дизель не экономит, он даёт в долг ©
avatar
uRRY_001
14 August 2020mobile


skyrat, литр-два с сотки, грубо говоря, 100 км = 100 руб
avatar
skyrat
15 August 2020

1

То есть те-же 100т.км нужно проехать что бы отбить разницу, а там накроется ЕГР от тошниловки по городу и опять все по новой, жди пока окупится.
avatar
nip
15 August 2020


avatar
ManAG:

Дизель не экономит, он даёт в долг В©


(с) правильно поставил, что бы это утверждать, надо как следует покататься на нем, ну чтоб не пустословить на ровном месте, не понимая предмета.
avatar
soho
15 August 2020


avatar
ManAG:

Дизель не экономит, он даёт в долг ©

в смысле ломается быстрее и чаще бензинового?
avatar
ManAG
15 August 2020


avatar
nip:

(с) правильно поставил, что бы это утверждать, надо как следует покататься на нем, ну чтоб не пустословить на ровном месте, не понимая предмета.

Сразу видно тракториста 😄

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up


up