Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
989,3K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Серый
2 July 2020mobile


Sarumjan
Был у родни китаец,по-моему из первых ещё Уж на что наши вазы пластиком пахли но тот китаец не пах, он вонял. Нынче в тредин нам сдают китайцев тоже,оторваные сайленблоки и ржавчина повсюду,чего мало наблюдается на других марках с такими же пробегами
avatar
Vortex
2 July 2020mobile


avatar
Havok:

В смысле? Он ТОЧНО теснее.

Рулеткой не мерил, жопометр не заметил.
avatar
Havok:

Ну они наверное не 1,6 ляма стоят? Я же не говорю о каком-то сферическом коне. Ясен пень Сид лучше Соляриса, но речь идёт о том, что и стоит он не как Солярис. А стоит он как раз как фокус, если бы последний у нас был, при этом уступает ему.

Я поэтому пошел смотреть Тусана и Спортейдж. Чуть дороже, но класс выше и связка 2.0 с акпп. Тут пишут, что задирает его, а с корееводами общаюсь, пишут, что предыдущий задирало и на 2.4 вкладыши проворачивает. Этот вроде норм.
avatar
Havok:

Не знаю, я 9 лет езжу.

У меня был фф2 6 лет, у отца фф2 9 лет и у меня фф3 6 лет. Есть с чем сравнить.
avatar
Havok:

Ну сейчас то понятно. Если бы форд не уходил, то совсем всё по другому было бы.

Так о сейчас и речь. Мне надоело перестраховываться и покупать з/ч с дилеских складов, ибо если не с дилера, то либо паленка, либо древность.
Приоритеты - требования к авто изменились. Я зимой на своем авто не ездил, катался на каршарингах разных и пришел к выводу, что для бытовухи повседневной даже Рио вполне подходит. С учетом того, что я езжу каждый день, бросаю авто где попало, регулярно получаю коцки. Мне просто жалко купить авто за 2,5 ляма и считать на нем регулярно коцки. Динамикуи и рулежку Фокуса на полную я не использую. От этого подвеска в части сайлентрв дольше не прожила.
avatar
skyrat
2 July 2020

3

цитата:
Мне просто жалко купить авто за 2,5 ляма

Смыл тогда менять, в любом случаи замена дороже выйдет. Мой ФФ3 еще живчик менять его сейчас толком не на что, машина отличная.
avatar
Havok
2 July 2020

-1

avatar
Vortex:

Рулеткой не мерил, жопометр не заметил.

Сам за собой я сесть не смог в сиде.
avatar
Vortex
2 July 2020mobile


avatar
skyrat:

Смыл тогда менять, в любом случаи замена дороже выйдет. Мой ФФ3 еще живчик менять его сейчас толком не на что, машина отличная.

Поломки носят характер отказов, когда можно встать на трассе остановившись кофе попить и дальше не поехать. Все они носили непредсказуемый характер без каких либо звоночков. Нет уверенностив авто. Нет желания каждые 2-3 месяца по 10-20к денег вваливать при жтом именя в потенциале детали, которые подходят по ресурсу - подвеска, сцепление.
avatar
Vortex
2 July 2020mobile

2

avatar
Havok:

Сам за собой я сесть не смог в сиде.

У тебя с посадкой все нормально? А то уменя есть друг, которому в Мондео места мало, но в его Калине было достаточно, поэтому он купил Уаз Патриот ).
avatar
Havok
2 July 2020

-1

avatar
Vortex:

У тебя с посадкой все нормально?

Не знаю насколько нормально, но в фокусе я сам за собой влезаю.
avatar
skyrat
2 July 2020


Vortex
Да ты уже все починил ТНВД и АКБ что там еще осталось?
avatar
Vortex
2 July 2020mobile


avatar
skyrat:

Да ты уже все починил ТНВД и АКБ что там еще осталось?

Я даже не знаю, что ждать от этого Фокуса. Когда трос выбора передач оборвало, я не был к этому готов. Потом антифриз вытек с коннектора подводящего шланга в отопитель. Тут сверчок в отопителе завелся, появились мысли - а если клинанет по пути в Крымнаш где-нибудь в пробке под Ростовом на солцепеке? Да, радиатор кондея был поменян еще по гарантии.
avatar
Серый
2 July 2020mobile


Vortex
А на АКБ ты хотел всю жизнь ездить? )
avatar
Vortex
2 July 2020mobile


avatar
Серый:

А на АКБ ты хотел всю жизнь ездить? )

Я про Акб вообще ничего не говорил. Я давно готовился к замене. Но все равно, на фф2 отца акб десятый год, а он в отличии от меня, не регулярно ездит. Машина может и неделями стоять особенно зимой.
avatar
Fodik
2 July 2020mobile

3

avatar
Havok:

Уход Опеля с нашего рынка не был потерей, а вот форда однозначно да.

Ну для тебя может не было потери,а для фанатов опеля,так же как для тебя уход форда.
avatar
Vortex
2 July 2020mobile


avatar
Fodik:

Ну для тебя может не было потери,а для фанатов опеля,так же как для тебя уход форда.

Так же как и уход Форда всем по барабану, кроме фанатов Форда.
avatar
Серый
2 July 2020mobile

4

Vortex
Недавно читал,как чел затрахался с Бентли за 20 тыс пробега ))) У каждого свои отношения с авто,для кого то мелочь,а кому то это целое событие ну и везение наверно. Я вспоминаю,как заказал фф2 и восемь месяцев в ожидании,читал данный форум и охеревал,какое ведро я себе заказал ))) но не столкнулся и с половиной всего прочитанного на форуме. Так же и с фф3 за восемь лет и 150 тыс он меня не подвёл в пути не разу,менять его уже нету средств,возможно и порассуждал бы с вами о замене Форду но у меня ещё нюанс,кроме финансовой и технической части я покупал машины,которые мне нравились внешне и внутренне,что не всегда совпадает. На автогонках был шоурум Ваза,на внешний вид нынче они вполне себе так,особенно радею к универсалам но садишься в салон и сразу вот у меня складывается,что наружу и внутрянку проектировали разные люди с совершенно разными взглядами,как будто я видел одно авто,а сел в другое. По корейцам могу сказать одно в плане ремонта им надо меньше приспособ и можно в любом сарае их отремонтировать но тоже понемногу свои прибабахи внедряют. На сидах бывает по работе катаюсь но никак он мне не заходит по дороге
avatar
skyrat
2 July 2020

1

Посидел в хавеле ф7 это типа старый китайский телефон с телевизором. Лучше за эти деньги Октавию в фарше.
avatar
Vortex
2 July 2020mobile


Серый
Внешне и внутренне? Видимо забыли, как принимали новый дизайн в курилке одноклубники ))) А про эргономику салона вообще молчу. Многие так и не решились на него пересесть.
avatar
vadyan59
3 July 2020


Серый такое сейчас "практически" у всех, насколько машина классно выглядит снаружи, настолько же он плоха по салону, рено практически все, джип, новый спортейдж...веста...
avatar
Серый
3 July 2020mobile


Vortex
У каждого вкусы и взгляды разные,курилку редко посещаю )) Но про эргономику я ничего и не говорил,если бы мне неудобно было я бы авто и не купил. Нафига отдать кучу денег,а потом маяться в тачке. Не нравились мне треугольники в бампере но я изначально знал,что бампер уйдет под замену он до сих пор лежит в гараже )))
avatar
Smash71
3 July 2020mobile

-2

smis
Да, ведро.
Спортлайн с сиденьями из кожзама за 2,6 ляма не может называться Тигуаном.
Это уже почти Ку3.
Maro
3 July 2020mobile

1

Smash71
В Тигуане за 1,5М и за 2,5М пластик одинаковый. Сверху мягкий, снизу дубовый. Как и в Кодиаке и ещё куче машин, включая премиум.
avatar
-Doc-
3 July 2020

3

Пока авто в ремонте, катаюсь на каршеринге, накапливаю впечатления:

Поло - ппц салон, конечно, но все добротно, рулится, едет, чувствуется школа, но каждый камешек и стык полотна в спине и, безусловно, это такой ну совсем бюджетный ФВ.

Соларис - это откровение 😭 . Все же на заднем сиденье пассажиром такси и за рулем - совершенно разные впечатления. Максимально сэкономили на всем - от кнопок до всяких деталюшек из пластика и самой топеды. Каждую копейку ужали где могли. Рулится - как Тойота - пустой легкий руль. Жесткая. Двиг - много шума из ничего: нажатие на педаль мало связано с ускорением, зато связано с уровнем шума от двигла и еще более бестолковой работой АКПП, пытающейся спрыгнуть вниз и поддержать попытки двигателя ускорить эту таратайку. Авто - ну наверное после 9-ки норм )))

Кашкай новый - внезапно удивлен - внутри он чуть больше моего ФФ2 оказался, по крайней мере спереди. Едет норм, салон норм, все симпатично и удобно, только огромные колеса прыгают на стыках - мне не понравилось. Видимо они достаточно тяжелы и подвеска эти массы неподресоренные просто не тянет. Каждый стык на 3-ке - бам-балабам - как будто оно после стыка еще раз подпрыгивает.

Мерс CLA ))) Пару минут искал как же нем включается автомат - пока не нашел рычажок под рулем 😆 Сидеть неудобно (180), везде рояльный лак, 2 дисплея, хром, все мягко вокруг. Фиг знает - но управление через дисплеи мне не понравилось. Все же обычные кнопки-крутилки куда удобнее. На руле нашел куда дели все кнопки с тачем с аппаратов Блекберри - их аж 2 на спицах. Удобно. Робот - 👎 В целом понты - не более. Но красивый. Но с такой коробкой...
---
Пока все мои впечатления от новых авто разных марок )))
Из всего этого зоопарка пристально посмотрел бы на Кашкай скорее всего.
--
На очереди Октавия и Каптюр )))
avatar
Havok
3 July 2020

1

avatar
-Doc-:

Максимально сэкономили на всем - от кнопок до всяких деталюшек из пластика и самой топеды.

Да блин я о том и говорил. Оно только на первый взгляд очень привлекательное, а потом садишься на заднее сиденье и вспоминая критику оного в фокусе не понимаешь чем же так плох фокус. Всё познаётся в сравнении и корейцы сзади это полный трындец. В Солярисе я с ростом 180 см сзади башкой в потолок упёрся. По факту получается, что машина выглядит на класс выше, а внутри понимаешь реальное положение дел. Сид такой же на самом деле. После фокуса кол-во деревянного пластика лично для меня зашкаливающее. Длительной эксплуатации конечно не было, но полагаю из-за такого пластика он должен будет сильно дребезжать. Фокус у меня до сих пор тихий, а такого же года опель астра дребезжит на ходу и там тоже дубовый пластик (астра H если что).
avatar
-Doc-:

Октавия

Октавия до конца года поколение сменит.
avatar
-Doc-:

зато связано с уровнем шума от двигла

Там не было шумки капота и арок, по крайней мере в первом поколении точно.
avatar
Серый
3 July 2020mobile


Рио предыдущего поколения тише в салоне чем в нынешнем
Якут14
3 July 2020mobile

1

Havok
В элантре ,которая по идее больше солярки ,такая же фигня с крышей которая ложится на голову.
avatar
nip
3 July 2020

2

avatar
-Doc-:

Соларис - это откровение . Все же на заднем сиденье пассажиром такси и за рулем - совершенно разные впечатления. Максимально сэкономили на всем - от кнопок до всяких деталюшек из пластика и самой топеды. Каждую копейку ужали где могли. Рулится - как Тойота - пустой легкий руль. Жесткая. Двиг - много шума из ничего: нажатие на педаль мало связано с ускорением, зато связано с уровнем шума от двигла и еще более бестолковой работой АКПП, пытающейся спрыгнуть вниз и поддержать попытки двигателя ускорить эту таратайку. Авто - ну наверное после 9-ки норм ))


Это прям в точку, Солярис и Рио, покажется норм, разве что после девятки, но ни как не после фокуса, к тому же там подвесочники ногами и жопой подвеску проектировали, а потому возможны нежданчики на скользких покрытиях, еще в тех ситуациях и на тех скоростях, где другие авто ведут себя примерно.
avatar
smis
3 July 2020mobile


avatar
Smash71:

Да, ведро.
Спортлайн с сиденьями из кожзама за 2,6 ляма не может называться Тигуаном.
Это уже почти Ку3.

Фигасе запросы.
А что должно быть в машине за 2,5 млн, если сейчас более-менее норм машины от 2 начинаются.
В фокусе бархат и кожа оленя была?
Q3 за эти деньги будет еще более деревянная.
Я вам скажу даже в лендровере за 4-6 этого жесткого пластика найдете не мало
Мишуха
3 July 2020mobile


avatar
smis:

Я вам скажу даже в лендровере за 4-6 этого жесткого пластика найдете не мало

Экология мать ее, сейчас прежде чем что то продать думают как потом переработать.
avatar
Vortex
3 July 2020mobile


М
Мишуха:

Экология мать ее, сейчас прежде чем что то продать думают как потом переработать.

А мягкий пластик не обязателтно первичка.
avatar
Smash71
5 July 2020mobile


Maro
Но на Фокусе за 9 лет ничего так не бренчало, вибрировало, дребезжало и не скрипело, как за год на Тигуане 😞
avatar
Fodik
5 July 2020mobile

-2

Smash71
Что как с завода бренчащий вышел,так за 9 лет ни одного звука не добавилось?🤣

15 people online

15 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up