Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
igor2106
13 April 2018mobile
alex-a:
|
igor2106 А откуда тебе известен макс. крутящий момент новейшего 3-цилиндрового 1,5л.? Разве его где-то сообщали? |
Решил что показатели будут такие же. А двиг сделали новый что бы он стал ещё более "зеленым"
Havok
13 April 2018
3
ПадЪ:
|
а может им дешевле будет еще больше локализовать производство, снизить стоимость и продавать фокус по цене соляриса пачками |
Фокус уже даже на фоне Соляриса выглядит устаревшим. Если ещё снизить стоимость, то это проигрыш по оснащению. У существующей модели нет будущего, некоторым я думаю уже стоит это осознать что ли.
ПадЪ:
|
нежели переоборудовать производство под новый фокус и продавать его как третий не попадая в топ-25 по продажам? |
Да можно вообще не развивать ничего и не рисковать, ГМ именно так и сделал, результат известен. И именно ГМ это те самые люди, которые после выхода новой астры продолжали по дешёвке продавать астру Н, но почему-то она не взлетела и Солярисы её всё равно сделали по продажам как только появились у нас на рынке. Почему-то архаичную какашку с 4ст тупым автоматом народ массово брать не захотел. Всё очень просто если форд ничего не сделает его долю рынка сожрут корейцы, ну может ещё ваг кусок отхватит. Нет будущего у существующей модели, её время закончилось, это машина 2010 года, а сейчас 2018-ый.
alex-a:
|
Механические коробки: EcoBoost [Fox] 1,0л. - 6-ст. МКПП 6MX65 EcoBoost [Dragon] 1,5л. (120л.с.) - 6-ст. МКПП 6MX65 EcoBoost [Dragon] 1,5л.(150/180л.с.) - 6-ст. МКПП B6 EcoBlue 1,5л. (95/120л.с.) - 6-ст. МКПП B6 EcoBlue 2,0л. (150л.с.) - 6-ст. МКПП - MMT6 |
Эту информацию думаю имеет смысл занести в шапку новостей по ФФ4.
Havokцитата: |
Могут рассмотреть на нашем. Я не думаю, что под капотом настолько места стало меньше, что нельзя обычный 1,6 воткнуть . Может просто не говорят. |
Засунуть 1,6л. на позднем этапе - это, навскидку, рисовать новые опоры двигателя и коробки (у него же iB5, так? Либо новый колокол рисовать для 6MX65). Налаживать их литьё, отрабатывать технологию производства и контроль качества.
Плюс, новые приводы отрисовывать и заказывать у того-же GKN. Программы управления под этот мотор писать... Совместимость его обеспечить со всем этим новым электрооборудованием... И испытывать... испытывать... испытывать... Ещё что-то по-любому.
А потом ещё ведь ему "автомат" нужен. От PowerShift Ford-Европа полностью отказался. Вкорячивать его специально для нашего рынка? Или 6F? Или 8F с ним "женить" специально для нас?
А ради чего? Ради продаж 10 тыс. в год? Едва-ли Ford под такое подпишется.
Хотя я, может, зря сгущаю тут...
цитата: |
Эту информацию думаю имеет смысл занести в шапку новостей по ФФ4 |
Я пока ещё не на 100% в ней уверен. Как только буду уверен - обязательно вынесу её в шапку.
Havok
13 April 2018
alex-a
НУ тогда форду точно стоит готовиться к скорому отъезду из РФ. Скоро и 10 тыс в год не будет.
alex-a:
|
у него же iB5, так? Либо новый колокол рисовать для 6MX65 |
Они агрегатируются между собой без проблем. ИБ-5 шли с экобустами, и 6МХ65 то же.
alex-a:
|
Засунуть 1,6л. на позднем этапе - это, навскидку, рисовать новые опоры двигателя и коробки (у него же iB5, так? Либо новый колокол рисовать для 6MX65). Налаживать их литьё, отрабатывать технологию производства и контроль качества. Плюс, новые приводы отрисовывать и заказывать у того-же GKN. Программы управления под этот мотор писать... Совместимость его обеспечить со всем этим новым электрооборудованием... И испытывать... испытывать... испытывать... Ещё что-то по-любому. А потом ещё ведь ему "автомат" нужен. От PowerShift Ford-Европа полностью отказался. Вкорячивать его специально для нашего рынка? Или 6F? Или 8F с ним "женить" специально для нас? А ради чего? Ради продаж 10 тыс. в год? Едва-ли Ford под такое подпишется. Хотя я, может, зря сгущаю тут... |
А можно на 1.5 голову и выпуск поменять, выкинув турбину, и вуаля - атмо моторчик для "любителей надежности". А со временем переоборудовать производство в РФ под этот агрегат. Если уж маркетологам форда так хочется подстраиваться под рынок...
WeellyTRDragon (EcoBoost 1.5 I-3) без турбины и так уже существует.
В Бразилии. На обновлённый EcoSport устанавливается. Выдаёт там 137 л.с. на смеси бензина и этанола.
Тоже считаю, что перевести производство на нашем заводе на Dragon - это наиболее перспективный вариант для РФ. Его можно было бы устанавливать и на EcoSport и на ФФ4.
МишухаЭкобустов существует много разных. И по объёму и по интерфейсам. Конкретно с этим Экобустом (с Dragon I-3) iB-5 никогда не было.
Rezcov
13 April 2018mobile
Год назад форд озвучил свою стратегию: на рынке правят бал СЮВ. Исходя из этого, есть подозрения, что фокуса не будет (это уже факт), останутся эксплорер, куга, и может быть еще кто-то. Если мои рассуждения верны, то в 20м году поставят на конвейер новую кугу. Может быть привезут эдж. Может быть вторая генерация экошпрота. Фокус 3 как раз до 20го года будет производиться для сохранения производства, а там какой-нибудь паркетник дадут вместо него
Rezcov:
|
Год назад форд озвучил свою стратегию: на рынке правят бал СЮВ. |
Они так просрут абсолютно всё. Тем, кто хочет взять SUV, нафиг не сдался форд, потому что есть фольксваген, тойота и киа. При этом на лояльную аудиторию они срать хотели. Кто-нибудь скажет, в автомобильную промышленность специально набирают маркетологов-имбецилов нынче? Есть почти незанятая ниша, есть люди, готовые в ней купить приличный автомобиль. Нет, надо залезть в сферу, где дохрена конкуренции и серьезные игроки, чтобы потом плакать, почему же не идут продажи.
Хотя я все равно думаю, что фокус у нас начнут выпускать. Это до сих пор самая продаваемая модель форда в России. Для серьезного подскока продаж не хватает исключительно комплектации Active в фф4.
alex-a:
|
EcoBlue 2,0л. (150л.с.) - 6-ст. МКПП - MMT6 |
хорошая коробка, четко включаются передачи и есть синхронизатор передачи заднего хода, у меня на куге такая в сочетании с 1.6 EcoBoost
Rezcov
Это просто взять и отрезать себе целый сегмент потребителей. Они могут отказаться от производства фф4 в России только, если посчитают, что затраты на модернизацию производства не окупят себя. Это как и с дизелями, просто не выгодно, не везти же их ради 10 человек...
Экоспорт вообще не понимаю эту машину... по стоимости чуть не дотягивает до куги, так лучше добавить и взять кугу...
GloomAngel
14 April 2018
2
WeellyTR:
|
с безликой мордой |
Кому как. Мне и брату очень даже нравится. По крайней мере для меня в Ц классе самая симпатичная морда. По крайней мере это не Хендэ, где что Солярис, что Соната отличаются лишь размерами для обычного человека, не разбирающегося в нюансах). Я считаю, что проблема Фокуса была не в дизайне, а в роботе и тесноте сзади. да и в очень слабой рекламе. Народ тупо не знает о плюсах этой машины и почему её стоит купить. Гляньте как облизывают Тигуан в роликах, вот народ и бежит за ним, хотя среди конкурентов это самый ненадежный вариант, как по мне.
WeellyTR
14 April 2018
1
GloomAngel
отличие всегда есть. На фокус перенесли морду мондео, но на последнем она смотрелась, т.к. был такой злой характерный прищур, а на фокусе нет, потому что ну блин она вообще ничего не выражает, она АБСОЛЮТНО безликая, особенно вживую. Дорестайлинг - на вкус и цвет, кому-то нравится, кому-то нет (мне вот не очень), но у него ЛИЦО было. А у рестайла нет лица. В первый раз у форда увидел тогда машину, к которой я абсолютно равнодушно отнёсся, если говорить про внешний вид.
А новый мне нравится, т.к. они сделали, так сказать, "большие глаза", ну и светодиодами их напихали. Лицо у машины определённо есть. Но это моё мнение.
GloomAngel
14 April 2018
2
WeellyTRЭто ваше мнение. У меня оно полностью противоположное. Дорестайл не нравился от слова совсем, он был скучный. При виде рестайла сразу захотел побежать за ним в магазин, только денег не было
А так как я поклонник Форда, то и друзей поспрашивал. Всем рестайл нравится гораздо больше. Дизайн такая штука, что всем не угодить. И если лично вам что-то не нравится, то это не значит, что было плохо. Есть тысячи людей, кто будет с другим мнением).
P.S. Новый, кстати, не сильно то и изменился спереди, если не считать перевернутую решетку. Потому я считаю, что "лицо" началось именно с предыдущей модели и кто её знал, узнают и новую модель, даже если снять шильдик.
GloomAngel:
|
А так как я поклонник Форда, то и друзей поспрашивал. Всем рестайл нравится гораздо больше. |
Бытует мнение, что женщины по типу "серых мышей" нравятся мужчинам в целом намного больше, чем яркие и разносторонние личности
А у нового фокуса геометрия фар и оптика совсем другие, это многое меняет, как по мне.
GloomAngel
14 April 2018
1
WeellyTR:
|
Бытует мнение, что женщины по типу "серых мышей" нравятся мужчинам в целом намного больше, чем яркие и разносторонние личности |
Не стоит выдавать свое мнение за единственное объективное, еще и применяя скрытые оскорбления.
WeellyTR:
|
А у нового фокуса геометрия фар и оптика совсем другие, это многое меняет, как по мне. |
Если рассматривать нюансы и сравнивать две модели рядом, то да. В остальном, если кинуть взгляд, то в целом тоже самое. Тут как у Ауди или БМВ - вроде новая модель заметно отличается от прежней, но общий стиль остается неизменным. Тоже самое и с Фокусом и этот самый стиль начался с 3-го рестайла.
GloomAngel:
|
Не стоит выдавать свое мнение за единственное объективное, еще и применяя скрытые оскорбления. |
Я про то, что машины с нейтральным дизайном людям обычно нравятся больше. Причем здесь оскорбления?
GloomAngel:
|
Если рассматривать нюансы и сравнивать две модели рядом, то да. В остальном, если кинуть взгляд, то в целом тоже самое. |
Я бы не сказал. Бок довольно сильно изменился. Двери другие, крыша ниже, задняя форточка усечена аки у бмв. А так можно про все соседние фф сказать: "если кинуть взгляд, то в целом то же самое".
GloomAngel
14 April 2018
WeellyTR:
|
Я про то, что машины с нейтральным дизайном людям обычно нравятся больше. Причем здесь оскорбления? |
Так вот у рестайлинга точно был не нейтральный дизайн. Он был узнаваем и интересен, его хвалили все обзорщики. Но тут появился
WeellyTR и вынес свой экспертный вердикт).
WeellyTR:
|
Бок довольно сильно изменился. Двери другие, крыша ниже, задняя форточка усечена аки у бмв. А так можно про все соседние фф сказать: "если кинуть взгляд, то в целом то же самое". |
Для фаната марки может и сильно. А простой человек, который не высматривал различия, но видел до этого Фокус, сразу узнает его. И люди узнают машины не по форточкам и крышам, а по морде и задней части. Задняя изменилась, но вот спереди все осталось в фирменном стиле, хоть и облагороженном, как это обычно и бывает с выходом каждой новой модели.
Rezcov
14 April 2018mobile
WeellyTR
Самая экономически выгодная для форда это куга. Фокус не повезут, эта машина окупает себя на массовости, которую в сегменте фокус уже не покажет, не в последнюю очередь за счёт перетекания клиентов из с- сегмента в б- сегмент или в сюв
Согласен с Подорожанским , универсал тут более интересен , хотя меня раньше этот вид кузова не интересовал , то тут если буду покупать новый фокус то скорее всего универсал .
GloomAngel:
|
Для фаната марки может и сильно. А простой человек, который не высматривал различия, но видел до этого Фокус, сразу узнает его. |
Повторюсь - про все соседние фф можно так сказать. ФФ2+ и ФФ3 тоже делят черты друг с другом. ФФ1 и ФФ2 - то же самое. Соот-но, в рестайлингах тоже были изменения, но оригинал узнавался быстро. Так что здесь ничего нет нового. А так можно и до того дойти, что все авто друг на друга похожи, т.к. у всех по четыре колеса.
Rezcov:
|
Самая экономически выгодная для форда это куга. Фокус не повезут, эта машина окупает себя на массовости, которую в сегменте фокус уже не покажет, не в последнюю очередь за счёт перетекания клиентов из с- сегмента в б- сегмент или в сюв |
Именно благодаря подобной логике мышления форд и скатился по продажам. С-сегмент в целом растерял в продажах не из-за В, а из-за того, что производство машин в С-классе слишком поздно задумались переводить в Россию, в итоге половину увели с рынка, другая половина нафиг никому не нужна стала. Фокус перестали покупать из-за тесного скрипящего салона, пауэршифта и всех отзывов с этим связанных, для подрыва репутации этого достаточно. Пежо 408 брали, но он устарел морально. Короллу не перевели в Россию, стала стоить дорого. Сивик не перевели в Россию. Пежо 308 не перевели в Россию. Гольф не перевели в Россию. Октавия, джетта - продаются нормально. Сид - продаётся нормально. Даже слабо сказано "нормально", до их цифр той же куге ещё расти и расти, а про экоспорт вообще можно забыть.
С-класс не умер, его убили сами производители в погоне за навязыванием конкуренции хёндэ/киа, в итоге из всего класса осталась единственная машина, которая обладает хоть какой-то индивидуальностью и при этом очень удобна в повседневной жизни - это октавия, и она очень неплохо продаётся, несмотря на то, что самая дорогая в классе. Вот у неё и надо урывать кусок форду, пока не поздно. Фокус, как никак, очень известное и сильное имя, и надо быть полным идиотом, чтобы его не эксплуатировать в свою пользу. Актив заберёт часть продаж у бюджетных паркетников типа креты и каптюра (потому что продажами таких машин движут бабы), низшие комплектации заберут продажи у В-класса, ну а если у населения появятся деньги, то там могут быть очень интересные продажи у фокуса.
WeellyTR:
|
ФФ2+ и ФФ3 тоже делят черты друг с другом. |
Ничего общего не увидел. Сними шильдики и получатся разные авто.
WeellyTR:
|
ФФ1 и ФФ2 - то же самое |
Тут соглашусь.
WeellyTR:
|
А так можно и до того дойти, что все авто друг на друга похожи, т.к. у всех по четыре колеса. |
Не стоит преувеличивать. Возьмите фотки Фокуса и подойдите на улице к незнакомому человеку, он подтвердит, что ФФ4 очень похож на ФФ3 рест.
GloomAngel
14 April 2018
WeellyTRАх да, увидел, зеркала похожи
Ладно, бесполезный это спор).
Говорят дизайнеры сначала универсал рисуют,а потом остальные виды кузова.Универсал всегда самый гармоничный и практичный,но не в нашей стране.
DanilovAlexander
14 April 2018
3
В любом случае у меня есть пара лет на ожидание ФФ4 в кузове универсал. Оно и к лучшему.
Переходить на кроссовер для себя необходимости не вижу, а это либо понижение уровня машины (более дешевые марки), либо существенное удорожание. Фактически Куга - это Фокус-универсал приподнятый, но в 1,5 раза дороже. При это багажник похуже, а это существенно, по крайней мере для меня.
Я много катался на тест-драйвах на разных кроссоверах, хотел потестить-пощупать некоторые универсалы, но в Волгоград не привозили. БМВ вообще ни разу ни 5-ку, ни 3-ку. У фольксвагена спросил Passat-Alltrack - та же история, в наличии нет, хотите купить - заказывайте. КАК? Как заказывать кота в мешке за 2 лимона? Впрочем, 2-х лимонов нет.
Shok64:
|
Говорят дизайнеры сначала универсал рисуют,а потом остальные виды кузова.Универсал всегда самый гармоничный и практичный,но не в нашей стране. |
Не всегда..вспомни универсал лансер9)))
цитата (IURIK) |
Согласен с Подорожанским , универсал тут более интересен , хотя меня раньше этот вид кузова не интересовал , то тут если буду покупать новый фокус то скорее всего универсал . |
ну вот у меня универсал фф2, ну да, кузов гармоничный, влезает много чего, но на деле 90% времени багажник не используется на полную отдачу, хотя было дело до потолка багажного отделения тряпья впихивал и ванну перевозил
лучше хэтч теперь для меня наверное...
Не всегда..вспомни универсал лансер9))) У японцев никогда не было дизайна )))