Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
962,3K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
19 December 2018

-2

D
DIMPOS1:

но хавок то знает, что через 5 лет аккумуляторы сдохнут напрочь

А че бы им не сдохнуть, если инновация не в самих элементах питания, а в их расположении, системе контроля и зарядки?
avatar
Focus_Chpocus
19 December 2018

-1

D
DIMPOS1:

батареи Model S и Model X теряют не более 10% емкости к пробегу в 250 000 км

Измерять, жизненный цикл аккумулятора, в километрах пробега, еще более безграмотно, чем наработку моторного масла.
Но для обывателя, красиво и "понятно"

Напомню, относительно недавнюю историю. Дизель, стоил чуть ли не в половину от 92-го, а потом появились чудесные новые дизельные легковые авто, и вдруг массово пошли в народ, который хотел "экономить" и которому, заливали про "экономию". И сейчас дизель, дороже 95-го
DIMPOS1
19 December 2018

3

avatar
Focus_Chpocus:

Напомню, относительно недавнюю историю. Дизель, стоил чуть ли не в половину от 92-го, а потом появились чудесные новые дизельные легковые авто, и вдруг массово пошли в народ, который хотел "экономить" и которому, заливали про "экономию". И сейчас дизель, дороже 95-го

да, да!
я помню эти времена! это была середина 90-х, люди шарахались от машины при слове "коробка автомат"
эти четырехступенчатые гидротрансформаторы считались ненадежными и неремонтопригодными
механика рулила, а эпоха надежных DSG и повершифтов еще была далека
avatar
rays2
19 December 2018

3

цитата:
Напомню, относительно недавнюю историю. Дизель, стоил чуть ли не в половину от 92-го, а потом появились чудесные новые дизельные легковые авто, и вдруг массово пошли в народ, который хотел "экономить" и которому, заливали про "экономию". И сейчас дизель, дороже 95-го

Опередил.
Все кто грезит о светлом и счастливом будущем с электромобилями.
Раньше бензин тоже стоил копейки, а сейчас?
Сейчас электричество для зарядки электромобилей тоже стоит недорого. Когда электромобили станут такими же распространенными как сейчас c ДВС, как думаете, вам будут это электричество бесплатно раздавать?
Сейчас можно с минимальными вложениями поставить на ход практически любую машину.
А вот в электромобиль всегда надо будет установить новую АКБ.
Получается, что для нас, как для потребителей, никогда и ничего не измениться. Всегда надо будет заправлять, обслуживать и ремонтировать авто. За деньги. За наши деньги.
PS
Сейчас экологию портят выхлопные газы. При массовом элетромобилестроении встанет вопрос переработки старых АКБ и ядерного топлива от АЭС. А это совсем серьезная проблема.
avatar
Havok
19 December 2018

-1

D
DIMPOS1:

но хавок то знает, что через 5 лет аккумуляторы сдохнут напрочь

Ты как всегда слушал одним местом, я же для особо тугих написал, что тесла идёт лесом, это не бюджетная машина. За 15 лям можно СВР Автобиографию купить, тесла нафига не упала. В любой бюджетной машинке батарея за 5 лет деградирует не на 10%, а на 90%, уже масса примеров, особенно у нас в наших условиях они умирают намного быстрей. И да я в курсе, что теслу и при низких температурах использовали, но это всё рекламная фигня.
Ещё раз повторяю для тех до кого не дошло, электромобили по компоновке ничем не отличаются от обычных, но они дороже с вагоном проблем.
avatar
af101
19 December 2018

-1

Jaguar начал продажи в России 400-сильного электрокроссовера.
Электрокроссовер появится у дилеров 20 декабря. В цену машины входит техническое обслуживание в течение пяти лет (или 120 тысяч километров). На ТО Jaguar I-Pace нужно будет заезжать раз в два года или 34 тысячи километров, в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тысяч километров пробега, а на батарею – восемь лет или 160 тысяч километров.
https://motor.ru/news/jagipacerus-19-12-2018.htm...m_lenta
avatar
Havok
20 December 2018

-1

7 лям, будущее оно такое . Очередная имиджевая модель, даже при такой цене будет убыточной. Я не знаю, в будущем может быть всё что угодно, но сейчас электрокары бесполезны. Ну да, для богатеньких, у которых по 10 уникальных машин в гараже пойдёт такая диковинка, простым смертным не нужна от слова совсем.
avatar
soho
20 December 2018

-3

цитата:
Представители 28 стран ЕС и Европейский парламент договорились о сокращении выбросов CO2 в автомобилях на 37,5% к 2030 году по сравнению с целевым уровнем на 2021 год. Ранее ожидалось, что выбросы будут сокращены на 30%, пишет агентство "Интерфакс".

если снять розовые либеральные очки, то это означает, что кто-то будет платить больше чем сейчас, т.е. элемент глобализации и конкурентной войны - собс-но поэтому распиаренное Парижское соглашение по климату игнорируют наиболее развитые промышленно страны, а пиндосики в лице Трумпа вообще заявляют, что нет глобального потепления и грядет глобальное похолодание - думает в этот момент он точно не про климат, но лапшу вешают изрядно, а ведутся на нее в основном либерально-настроенные креаклы

цитата:
Когда электромобили станут такими же распространенными как сейчас c ДВС, как думаете, вам будут это электричество бесплатно раздавать?

как бы еще хуже не стало - когда исчерпаются ископаемые источники энергии и вымрет ДВС, какое-то время останется лишь один источник - электроэнергия (скорее всего атомная), а что бывает, когда нет конкуренции?
но не говорите об этом либералам, а то вымрут раньше времени
avatar
-Doc-
20 December 2018

1

avatar
Focus_Chpocus:

Дизель, стоил чуть ли не в половину от 92-го, а потом появились чудесные новые дизельные легковые авто, и вдруг массово пошли в народ, который хотел "экономить" и которому, заливали про "экономию". И сейчас дизель, дороже 95-го

вырос спрос - выросла цена, кроме того, дизельное топливо, которое производилось у нас для сельхозтехники и Камазов не очень годилось для современных легковых дизелей, а нынешнее удовлетворяет более высоким требованием и это так же влияет на его цену.
Насчет экономии на дизеле на небольшой легковой машине сейчас говорить не приходится - их мало, они дороже, ТО чаще. Зато куда более скромный аппетит позволяет радоваться цифре расхода и реже заезжать на АЗС; кроме того, тяговитый дизель вкупе с автоматом - отличная динамика на любых скоростях. Для больших авто, типа крупных кроссоверов, дизель, наверное выгоднее пожирающей топливо бензинки.
avatar
Sarumjan
20 December 2018

1

avatar
Havok:

Ещё раз повторяю для тех до кого не дошло,

Да как же тебя поймешь, если ты ничего внятного не говоришь?
Ряд штампов про электромобили, что и так понятно, электромобили хрень и дорого. Что теперь, надо автопроизводителям бросить эту хрень и ждать пока новые технологии появятся сами собой? ДВС тоже не сразу в современном виде появились, были хренью еще какой, лошадка была дешевле и привычней.

avatar
Havok:


На мой взгляд революция произойдёт тогда когда к примеру машины лишатся колёс, а электрокары, которые по компоновке идентичны обычным авто с ДВС по мне так не особо интересны,

Вот так все ездили-ездили на фокусах с ДВС, и вдруг - раз, лишились колес, началась революция (кстати, такое с фокусами случалось )
VadimNR
20 December 2018


avatar
-Doc-:

вырос спрос - выросла цена

Согласно экономической догме повышение спроса ведет к уменьшению себестоимости товара.
avatar
Havok
20 December 2018

-1

Sarumjan
Хватит бредить. Я сказал, что электромобили известны очень давно и нет там на Данный момент никакой революции. Что будет в будущем не знает никто. Я ничего нигде не утверждал, просто ветка моднт оказаться тупиковым. Развивать надо всё, электромобили просто проще из-за идентичности по агрегата и кузову с обычной машиной.
Что касается колёс, то маглев уже сейчас прекрасно обходится без них и он действительно революционен, но увы очень дорог.
avatar
-Doc-
20 December 2018


V
VadimNR:

Согласно экономической догме повышение спроса ведет к уменьшению себестоимости товара.

Во-первых, никто не говорит про себестоимость. Мы обсуждаем розницу ) А там товар стоит столько, сколько за него готовы платить )
Во вторых, догма у тебя какая-то неправильная. При повышении спроса цена растет )
А вот при увеличении и предложения - может и начнет падать )
avatar
mikekk
21 December 2018

-3

D
DIMPOS1:

Так, сразу после начала выпуска первых Model 3, было заявлено, что общая гарантия составит 4 года или 80 000 км - также, как и у Model S и Model X.

А сегодня стало известно о паре дополнений, специфичных для Model 3. Гарантия на силовые агрегаты и батарею новинки составляет 8 лет (тот же срок установлен и для Model S и Model X), но, в отличие от старших моделей, имеет ограничение по пробегу - 160 000 км для версии со стандартной батареей и 192 000 км для версии Long Range.

Кроме того, в условия гарантии Model 3 внесен пункт об остаточной емкости батареи в течение гарантийного срока, который составляет 70%. К слову, по свидетельствам владельцев, батареи Model S и Model X теряют не более 10% емкости к пробегу в 250 000 км - однако, остаточная емкость батарей данных моделей при естественном износе не гарантирована производителем.


Злые языки поговаривают что гарантия теряется при повреждении кузова, а повреждением кузова считается небольшая царапина.

avatar
-Doc-:

вырос спрос - выросла цена, кроме того, дизельное топливо, которое производилось у нас для сельхозтехники и Камазов не очень годилось для современных легковых дизелей, а нынешнее удовлетворяет более высоким требованием и это так же влияет на его цену.


Все гораздо банальнее и смешнее. Спрос на нефтепродукты растет, а основное увеличение добычи приходится на легкую нефть у нас это сибирская легкая нефть, а добыча тяжелой нефти Urals падает. Из тяжелой получается больше гудрона, мазута и соляры, из легкой больше бензинов-керосинов. В Союзе соляры было валом, ею даже дома отапливали, а потребителей соляры мало. Сейчас спрос на соляру есть, а ее производство увеличилось гораздо меньше чем производство бензина. Плюс новые технологии крекинга позволили получать из нефти больше бензина и меньше гудронов и солярки. Ходят слухи что на рынке возник дефицит мазута для судовых двигателей, из за чего его цена во первых пошла вверх а его дефицит замещается соляркой.

Кстати, никто не задумывался почему в США практически нет легковых дизельных автомобилей? В США основная масса добываемой нефти легкая - WTI и основная масса импортируемой с Ближнего Востока нефти тоже легкая.
avatar
af101
21 December 2018

1

posted image
В четвертом квартале 2018 года доля возобновляемых источников энергии в электробалансе Великобритании составила 33,1%.
https://www.theguardian.com/business/2018/dec/20...-record
avatar
Focus_Chpocus
21 December 2018


avatar
af101:

В четвертом квартале 2018 года доля возобновляемых источников энергии в электробалансе Великобритании составила 33,1%

Все прекрасно, но почему такой рост был
https://www.theguardian.com/environment/2018/jul...xt-year
https://www.theguardian.com/environment/2016/apr...dy-cuts

это как с продажами электромобилей, активно покупали, пока субсидировали.
Leaven
21 December 2018


https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/novyy-ford-...e-dolgo
avatar
af101
21 December 2018

2

Focus_Chpocus
Субсидирование (финансирование) и есть основная функция правительства любой страны.
Деньги в виде налогов собираются у населения и через бюджет направляются на финансирование (субсидирование) различных отраслей народного хозяйства. Другое дело, что можно субсидировать здравоохранение, образование, ветроэнергетику, а можно - собственных олигархов.
Sergey_it
21 December 2018

5

Своё творение добавлю :-), снимали по просьбе Азбуки Форд
Что бы не кидались :-) , сразу говорю,не делал никогда обзоры,снимали на телефон урывками когда детей в садик везли,что получилось то получилось :-)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&a...e2cxWvw
avatar
soho
21 December 2018

1

цитата:
posted image
В четвертом квартале 2018 года доля возобновляемых источников энергии в электробалансе Великобритании составила 33,1%.

на фото жуткое загрязнение морского шельфа, флоры-фауны и окружающей среды!
если и остальные 33,1% такие же ужасные, то все Северные потоки вместе взятые просто песчинка на фоне этого бесчинства против Природы и Человечества! куда смотрит Гринпис?

цитата:
можно субсидировать здравоохранение, образование, ветроэнергетику, а можно - собственных олигархов.

а еще "лучше" субсидировать 5 ярдов в постсоветскую страну, устроить там госпереворот, гражданскую войну, пролить море крови - ну чтобы не отставать от "народов в ногу с временем идущих"?

либерал в теме - горе форуму!(с)
Jesrtok
21 December 2018


avatar
af101:

Представители 28 стран ЕС и Европейский парламент договорились о сокращении выбросов CO2 в автомобилях на 37,5% к 2030 году по сравнению с целевым уровнем на 2021 год. Ранее ожидалось, что выбросы будут сокращены на 30%, пишет агентство "Интерфакс". По словам гендиректора Volkswagen Гербера Дисса, новые меры означают, что к 2030 году свыше 40% продаваемых компанией автомобилей в Европе должны быть электрическими. "Это значит, что наша существующая программа изменений недостаточна", - добавил он. Прошлой осенью Volkswagen объявил о намерении инвестировать 30 млрд евро в развитие электромобилей до 2022 года. Теперь эти планы подлежат пересмотру. Кроме того, компания ускорит выведение из производства старых моделей, начнет переоборудование заводов и увеличит выпуск батарей для электромобилей, отметил Дисс.
Источник: © Автостат.

Так у них в программа с 2015 года переход к электрокарам, это сейчас тренд
Sergey_it
21 December 2018


Jesrtok
Тренд,не тренд...,но дизель постепенно выдавливают-запрещают въезды в города на евро3-евро4,даже про моторы евро 6 уже заговорили..
avatar
soho
21 December 2018

-1

цитата:
Новый Ford Focus появится в России не ранее 2020 года
Ford Focus четвертого поколения дебютировал еще в апреле, однако компания Ford Sollers до сих пор официально не озвучила сроки появления новой модели на российском рынке. Как стало известно изданию «Авторевю», производство Ford Focus третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года.
https://news.sputnik.ru/avto/ce7d99ffda095c91873...ID=2001


saempersun
21 December 2018

5

avatar
soho:


ура! поздравляю, вы сумели составить первое сообщение без употребления слов "креакл", "либерал", "глобализм", "маккейн" и "пиндостан"!
avatar
soho
21 December 2018

-2

эка вас корёжит, даже в кавычки взяли!

в теме шло нормальное общение, пока не испоганили почитатели "народов в ногу с временем идущих":
Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #18963862)

либерал в теме - горе форуму!(с)
avatar
nip
21 December 2018

2

Камрады, вы мне уж простите за прямоту, но это тема каких то непримиримых ананистов.

avatar
Focus_Chpocus
21 December 2018

1

avatar
nip:

непримиримых ананистов.

еще, туристов и саксофонистов
avatar
DanilovAlexander
22 December 2018

2

Слежу за темой по инерции.
avatar
af101
22 December 2018


https://autoreview.ru/news/predpriyatie-gm-uzbek...darstva

цитата:
Государственная компания Узавтосаноат выкупила у концерна General Motors все акции совместного предприятия GM Uzbekistan, которое выпускает автомобили Chevrolet и Ravon. Процесс выкупа начался еще в мае, когда по решению правительства узбекская сторона увеличила свою долю с 75% до 90%, а теперь американская корпорация продала оставшиеся акции — и единственным владельцем предприятия стал Узавтосаноат. Скорее всего, в ближайшее время название GM Uzbekistan будет изменено. Кроме того, уже ведутся переговоры о выкупе у американского концерна акций моторного завода GM Powertrain Uzbekistan.


Что это? Политика? Нет, - чисто экономическое решение, принятое в рамках новой стратегии развития автомобильного рынка. Американские компании выходят из низкомаржинальных секторов, чтобы сосредоточиться на пикапах, SUV и электромобилях.

А, какое нам дело до GM? Мы ведь переживаем за Фокус? Верно, но решение GM указывает путь по которому пойдет Ford в нашей стране.
Полагаю, скоро мы узнаем, что Sollers выкупает заводы у Ford и в рамках партнерского соглашения продолжает сборку некоторых моделей, а также готовится к серийному производству на освободившихся производственных площадях автомобилей представительского класса.
snowleopard
22 December 2018

3

Расслабляемся до 2020 года.

"Focus четвертого поколения дебютировал еще в апреле, однако российская компания Ford Sollers до сих пор официально не объявила о сроках появления новой модели на нашем рынке. Зато кое-какая информация оказалась в распоряжении Авторевю. Судя по всему, ждать новый Focus нам еще долго, ведь производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года.

Более того, пока у нас нет подтверждения, что даже в 2020 году Focus четвертого поколения все-таки пропишется во Всеволожске. Не исключено, что после прекращения выпуска третьего поколения модель уйдет из России, но пока это лишь один из возможных сценариев".

Ссылка на материал "Авторевю"

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up