Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
DIMPOS1:
|
но хавок то знает, что через 5 лет аккумуляторы сдохнут напрочь |
А че бы им не сдохнуть, если инновация не в самих элементах питания, а в их расположении, системе контроля и зарядки?
Focus_Chpocus
19 December 2018
-1
DIMPOS1:
|
батареи Model S и Model X теряют не более 10% емкости к пробегу в 250 000 км |
Измерять, жизненный цикл аккумулятора, в километрах пробега, еще более безграмотно, чем наработку моторного масла.
Но для обывателя, красиво и "понятно"
Напомню, относительно недавнюю историю. Дизель, стоил чуть ли не в половину от 92-го, а потом появились чудесные новые дизельные легковые авто, и вдруг массово пошли в народ, который хотел "экономить" и которому, заливали про "экономию". И сейчас дизель, дороже 95-го
Focus_Chpocus:
|
Напомню, относительно недавнюю историю. Дизель, стоил чуть ли не в половину от 92-го, а потом появились чудесные новые дизельные легковые авто, и вдруг массово пошли в народ, который хотел "экономить" и которому, заливали про "экономию". И сейчас дизель, дороже 95-го |
да, да!
я помню эти времена! это была середина 90-х, люди шарахались от машины при слове "коробка автомат"
эти четырехступенчатые гидротрансформаторы считались ненадежными и неремонтопригодными
механика рулила, а эпоха надежных DSG и повершифтов еще была далека
rays2
19 December 2018
3
цитата: |
Напомню, относительно недавнюю историю. Дизель, стоил чуть ли не в половину от 92-го, а потом появились чудесные новые дизельные легковые авто, и вдруг массово пошли в народ, который хотел "экономить" и которому, заливали про "экономию". И сейчас дизель, дороже 95-го |
Опередил.
Все кто грезит о светлом и счастливом будущем с электромобилями.
Раньше бензин тоже стоил копейки, а сейчас?
Сейчас электричество для зарядки электромобилей тоже стоит недорого. Когда электромобили станут такими же распространенными как сейчас c ДВС, как думаете, вам будут это электричество бесплатно раздавать?
Сейчас можно с минимальными вложениями поставить на ход практически любую машину.
А вот в электромобиль всегда надо будет установить новую АКБ.
Получается, что для нас, как для потребителей, никогда и ничего не измениться. Всегда надо будет заправлять, обслуживать и ремонтировать авто. За деньги. За наши деньги.
PS
Сейчас экологию портят выхлопные газы. При массовом элетромобилестроении встанет вопрос переработки старых АКБ и ядерного топлива от АЭС. А это совсем серьезная проблема.
Havok
19 December 2018
-1
DIMPOS1:
|
но хавок то знает, что через 5 лет аккумуляторы сдохнут напрочь |
Ты как всегда слушал одним местом, я же для особо тугих написал, что тесла идёт лесом, это не бюджетная машина. За 15 лям можно СВР Автобиографию купить, тесла нафига не упала. В любой бюджетной машинке батарея за 5 лет деградирует не на 10%, а на 90%, уже масса примеров, особенно у нас в наших условиях они умирают намного быстрей. И да я в курсе, что теслу и при низких температурах использовали, но это всё рекламная фигня.
Ещё раз повторяю для тех до кого не дошло, электромобили по компоновке ничем не отличаются от обычных, но они дороже с вагоном проблем.
Jaguar начал продажи в России 400-сильного электрокроссовера.
Электрокроссовер появится у дилеров 20 декабря. В цену машины входит техническое обслуживание в течение пяти лет (или 120 тысяч километров). На ТО Jaguar I-Pace нужно будет заезжать раз в два года или 34 тысячи километров, в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тысяч километров пробега, а на батарею – восемь лет или 160 тысяч километров.
https://motor.ru/news/jagipacerus-19-12-2018.htm...m_lenta
7 лям, будущее оно такое
. Очередная имиджевая модель, даже при такой цене будет убыточной. Я не знаю, в будущем может быть всё что угодно, но сейчас электрокары бесполезны. Ну да, для богатеньких, у которых по 10 уникальных машин в гараже пойдёт такая диковинка, простым смертным не нужна от слова совсем.
цитата: |
Представители 28 стран ЕС и Европейский парламент договорились о сокращении выбросов CO2 в автомобилях на 37,5% к 2030 году по сравнению с целевым уровнем на 2021 год. Ранее ожидалось, что выбросы будут сокращены на 30%, пишет агентство "Интерфакс". |
если снять розовые либеральные очки, то это означает, что кто-то будет платить больше чем сейчас, т.е. элемент глобализации и конкурентной войны - собс-но поэтому распиаренное Парижское соглашение по климату игнорируют наиболее развитые промышленно страны, а пиндосики в лице Трумпа вообще заявляют, что нет глобального потепления и грядет глобальное похолодание - думает в этот момент он точно не про климат, но лапшу вешают изрядно, а ведутся на нее в основном либерально-настроенные креаклы
цитата: |
Когда электромобили станут такими же распространенными как сейчас c ДВС, как думаете, вам будут это электричество бесплатно раздавать? |
как бы еще хуже не стало - когда исчерпаются ископаемые источники энергии и вымрет ДВС, какое-то время останется лишь один источник - электроэнергия (скорее всего атомная), а что бывает, когда нет конкуренции?
но не говорите об этом либералам, а то вымрут раньше времени
Focus_Chpocus:
|
Дизель, стоил чуть ли не в половину от 92-го, а потом появились чудесные новые дизельные легковые авто, и вдруг массово пошли в народ, который хотел "экономить" и которому, заливали про "экономию". И сейчас дизель, дороже 95-го |
вырос спрос - выросла цена, кроме того, дизельное топливо, которое производилось у нас для сельхозтехники и Камазов не очень годилось для современных легковых дизелей, а нынешнее удовлетворяет более высоким требованием и это так же влияет на его цену.
Насчет экономии на дизеле на небольшой легковой машине сейчас говорить не приходится - их мало, они дороже, ТО чаще. Зато куда более скромный аппетит позволяет радоваться цифре расхода и реже заезжать на АЗС; кроме того, тяговитый дизель вкупе с автоматом - отличная динамика на любых скоростях. Для больших авто, типа крупных кроссоверов, дизель, наверное выгоднее пожирающей топливо бензинки.
Havok:
|
Ещё раз повторяю для тех до кого не дошло, |
Да как же тебя поймешь, если ты ничего внятного не говоришь?
Ряд штампов про электромобили, что и так понятно, электромобили хрень и дорого. Что теперь, надо автопроизводителям бросить эту хрень и ждать пока новые технологии появятся сами собой? ДВС тоже не сразу в современном виде появились, были хренью еще какой, лошадка была дешевле и привычней.
Havok:
|
На мой взгляд революция произойдёт тогда когда к примеру машины лишатся колёс, а электрокары, которые по компоновке идентичны обычным авто с ДВС по мне так не особо интересны, |
Вот так все ездили-ездили на фокусах с ДВС, и вдруг - раз, лишились колес, началась революция (кстати, такое с фокусами случалось
)
-Doc-:
|
вырос спрос - выросла цена |
Согласно экономической догме повышение спроса ведет к уменьшению себестоимости товара.
Sarumjan
Хватит бредить. Я сказал, что электромобили известны очень давно и нет там на Данный момент никакой революции. Что будет в будущем не знает никто. Я ничего нигде не утверждал, просто ветка моднт оказаться тупиковым. Развивать надо всё, электромобили просто проще из-за идентичности по агрегата и кузову с обычной машиной.
Что касается колёс, то маглев уже сейчас прекрасно обходится без них и он действительно революционен, но увы очень дорог.
VadimNR:
|
Согласно экономической догме повышение спроса ведет к уменьшению себестоимости товара. |
Во-первых, никто не говорит про себестоимость. Мы обсуждаем розницу ) А там товар стоит столько, сколько за него готовы платить )
Во вторых, догма у тебя какая-то неправильная. При повышении спроса цена растет )
А вот при увеличении и предложения - может и начнет падать )
mikekk
21 December 2018
-3
DIMPOS1:
|
Так, сразу после начала выпуска первых Model 3, было заявлено, что общая гарантия составит 4 года или 80 000 км - также, как и у Model S и Model X.
А сегодня стало известно о паре дополнений, специфичных для Model 3. Гарантия на силовые агрегаты и батарею новинки составляет 8 лет (тот же срок установлен и для Model S и Model X), но, в отличие от старших моделей, имеет ограничение по пробегу - 160 000 км для версии со стандартной батареей и 192 000 км для версии Long Range.
Кроме того, в условия гарантии Model 3 внесен пункт об остаточной емкости батареи в течение гарантийного срока, который составляет 70%. К слову, по свидетельствам владельцев, батареи Model S и Model X теряют не более 10% емкости к пробегу в 250 000 км - однако, остаточная емкость батарей данных моделей при естественном износе не гарантирована производителем. |
Злые языки поговаривают что гарантия теряется при повреждении кузова, а повреждением кузова считается небольшая царапина.
-Doc-:
|
вырос спрос - выросла цена, кроме того, дизельное топливо, которое производилось у нас для сельхозтехники и Камазов не очень годилось для современных легковых дизелей, а нынешнее удовлетворяет более высоким требованием и это так же влияет на его цену. |
Все гораздо банальнее и смешнее. Спрос на нефтепродукты растет, а основное увеличение добычи приходится на легкую нефть у нас это сибирская легкая нефть, а добыча тяжелой нефти Urals падает. Из тяжелой получается больше гудрона, мазута и соляры, из легкой больше бензинов-керосинов. В Союзе соляры было валом, ею даже дома отапливали, а потребителей соляры мало. Сейчас спрос на соляру есть, а ее производство увеличилось гораздо меньше чем производство бензина. Плюс новые технологии крекинга позволили получать из нефти больше бензина и меньше гудронов и солярки. Ходят слухи что на рынке возник дефицит мазута для судовых двигателей, из за чего его цена во первых пошла вверх а его дефицит замещается соляркой.
Кстати, никто не задумывался почему в США практически нет легковых дизельных автомобилей? В США основная масса добываемой нефти легкая - WTI и основная масса импортируемой с Ближнего Востока нефти тоже легкая.
В четвертом квартале 2018 года доля возобновляемых источников энергии в электробалансе Великобритании составила 33,1%.
https://www.theguardian.com/business/2018/dec/20...-record
Focus_Chpocus
21 December 2018
af101:
|
В четвертом квартале 2018 года доля возобновляемых источников энергии в электробалансе Великобритании составила 33,1% |
Все прекрасно, но почему такой рост был
https://www.theguardian.com/environment/2018/jul...xt-yearhttps://www.theguardian.com/environment/2016/apr...dy-cutsэто как с продажами электромобилей, активно покупали, пока субсидировали.
Focus_Chpocus
Субсидирование (финансирование) и есть основная функция правительства любой страны.
Деньги в виде налогов собираются у населения и через бюджет направляются на финансирование (субсидирование) различных отраслей народного хозяйства. Другое дело, что можно субсидировать здравоохранение, образование, ветроэнергетику, а можно - собственных олигархов.
Sergey_it
21 December 2018
5
Своё творение добавлю :-), снимали по просьбе Азбуки Форд
Что бы не кидались :-) , сразу говорю,не делал никогда обзоры,снимали на телефон урывками когда детей в садик везли,что получилось то получилось :-)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&a...e2cxWvw
цитата: |
В четвертом квартале 2018 года доля возобновляемых источников энергии в электробалансе Великобритании составила 33,1%. |
на фото жуткое загрязнение морского шельфа, флоры-фауны и окружающей среды!
если и остальные 33,1% такие же ужасные, то все Северные потоки вместе взятые просто песчинка на фоне этого бесчинства против Природы и Человечества! куда смотрит Гринпис?
цитата: |
можно субсидировать здравоохранение, образование, ветроэнергетику, а можно - собственных олигархов. |
а еще "лучше" субсидировать 5 ярдов в постсоветскую страну, устроить там госпереворот, гражданскую войну, пролить море крови - ну чтобы не отставать от "народов в ногу с временем идущих"?
либерал в теме - горе форуму!(с)
af101:
|
Представители 28 стран ЕС и Европейский парламент договорились о сокращении выбросов CO2 в автомобилях на 37,5% к 2030 году по сравнению с целевым уровнем на 2021 год. Ранее ожидалось, что выбросы будут сокращены на 30%, пишет агентство "Интерфакс". По словам гендиректора Volkswagen Гербера Дисса, новые меры означают, что к 2030 году свыше 40% продаваемых компанией автомобилей в Европе должны быть электрическими. "Это значит, что наша существующая программа изменений недостаточна", - добавил он. Прошлой осенью Volkswagen объявил о намерении инвестировать 30 млрд евро в развитие электромобилей до 2022 года. Теперь эти планы подлежат пересмотру. Кроме того, компания ускорит выведение из производства старых моделей, начнет переоборудование заводов и увеличит выпуск батарей для электромобилей, отметил Дисс. Источник: © Автостат. |
Так у них в программа с 2015 года переход к электрокарам, это сейчас тренд
Sergey_it
21 December 2018
Jesrtok
Тренд,не тренд...,но дизель постепенно выдавливают-запрещают въезды в города на евро3-евро4,даже про моторы евро 6 уже заговорили..
saempersun
21 December 2018
5
soho:
|
|
ура! поздравляю, вы сумели составить первое сообщение без употребления слов "креакл", "либерал", "глобализм", "маккейн" и "пиндостан"!
эка вас корёжит, даже в кавычки взяли!
в теме шло нормальное общение, пока не испоганили почитатели "народов в ногу с временем идущих":
Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #18963862)либерал в теме - горе форуму!(с)
Камрады, вы мне уж простите за прямоту, но это тема каких то непримиримых ананистов.
Focus_Chpocus
21 December 2018
1
nip:
|
непримиримых ананистов. |
еще, туристов и саксофонистов
DanilovAlexander
22 December 2018
2
Слежу за темой по инерции.
https://autoreview.ru/news/predpriyatie-gm-uzbek...darstvaцитата: |
Государственная компания Узавтосаноат выкупила у концерна General Motors все акции совместного предприятия GM Uzbekistan, которое выпускает автомобили Chevrolet и Ravon. Процесс выкупа начался еще в мае, когда по решению правительства узбекская сторона увеличила свою долю с 75% до 90%, а теперь американская корпорация продала оставшиеся акции — и единственным владельцем предприятия стал Узавтосаноат. Скорее всего, в ближайшее время название GM Uzbekistan будет изменено. Кроме того, уже ведутся переговоры о выкупе у американского концерна акций моторного завода GM Powertrain Uzbekistan. |
Что это? Политика? Нет, - чисто экономическое решение, принятое в рамках новой стратегии развития автомобильного рынка. Американские компании выходят из низкомаржинальных секторов, чтобы сосредоточиться на пикапах, SUV и электромобилях.
А, какое нам дело до GM? Мы ведь переживаем за Фокус? Верно, но решение GM указывает путь по которому пойдет Ford в нашей стране.
Полагаю, скоро мы узнаем, что Sollers выкупает заводы у Ford и в рамках партнерского соглашения продолжает сборку некоторых моделей, а также готовится к серийному производству на освободившихся производственных площадях автомобилей представительского класса.
snowleopard
22 December 2018
3
Расслабляемся до 2020 года.
"Focus четвертого поколения дебютировал еще в апреле, однако российская компания Ford Sollers до сих пор официально не объявила о сроках появления новой модели на нашем рынке. Зато кое-какая информация оказалась в распоряжении Авторевю. Судя по всему,
ждать новый Focus нам еще долго, ведь производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться
как минимум до 2020 года.
Более того, пока у нас нет подтверждения, что даже в 2020 году Focus четвертого поколения все-таки пропишется во Всеволожске.
Не исключено, что после прекращения выпуска третьего поколения модель уйдет из России, но пока это лишь один из возможных сценариев".
Ссылка на материал "Авторевю"