Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
ПадЪ:
|
офсайт посмотреть не?? |
Если бы все было так просто - скрывают
alexandr_Pr
19 November 2018mobile
ПадЪ:
|
именно поэтому купил тигуан, потому что быстро греется не жрет масло и на мокром ДСГ куга может греется тоже не медленно, но не за счет инженерных решений как 1.4 тигуана, а за счет низкого кпд - низкая эффективность сгорания топлива большое тепловыделение а уж про говняный автомат куги и говорить не стоит - на фоне дку250 и уж тем паче дку 500 - очень не надежный
офсайт посмотреть не?? |
https://m.zr.ru/cars/ford/-/ford-kuga/tech-specs...2wd-at/Ну посмотри...
Ну про тси мне можешь не рассказывать, такой у меня был с 12 года, только 1,8. Знаю я и про то, как греется 1,4. И как "не жрет" масло тоже слышал, ещё в 12 году.
alexandr_Pr:
|
Это из журнала ЗР ))
|
Наверное с дрома скопипастили)
У них же на сайте есть тест кроссоверов с участием Куги 1.5Т 182 л.с. и в паспортных указано 10.1 до сотни. Не может же она быть медленнее начального атмосферника
alexandr_Pr:
|
Ну про тси мне можешь не рассказывать, такой у меня был с 12 год |
это примерно как я тебе сейчас начну про нынешнюю кугу рассказывать тк у меня была первая 11-го года
только вот это уже другая машина и с другим мотором, как и в случае с тигуаном
Sarumjan:
|
Наверное с дрома скопипастили) У них же на сайте есть тест кроссоверов с участием Куги 1.5Т 182 л.с. и в паспортных указано 10.1 до сотни. Не может же она быть медленнее начального атмосферника |
На дорестайле между 2,5 атмо и 1,6 турбо особо разницы не было, кстати говоря. Неспешный автомат
ложит кладёт на лопатки оба мотора
alexandr_Pr
19 November 2018
-1
ПадЪ:
|
это примерно как я тебе сейчас начну про нынешнюю кугу рассказывать тк у меня была первая 11-го года только вот это уже другая машина и с другим мотором, как и в случае с тигуаном |
В чем принципиальные различия тси 1,4т выпуска 12 года от 18 года?
alexandr_Pr
во всем - мотор другой генерации, там по другому выпуск сделан, там ременной привод, а не цепной, там только турбина, он не двухнаддувный
там дофига изменений. он быстро греется и не жрет масло. при экономичной езде - не жрет в отличае от той же куги которая хлещет как не в себя на любом моторе (из-за коробки и полного привода)
alexandr_Pr
19 November 2018
ПадЪ:
|
alexandr_Pr во всем - мотор другой генерации, там по другому выпуск сделан, там ременной привод, а не цепной, там только турбина, он не двухнаддувный там дофига изменений. он быстро греется и не жрет масло. при экономичной езде - не жрет в отличае от той же куги которая хлещет как не в себя на любом моторе (из-за коробки и полного привода) |
Ты про 1,4 тси ЕА211? так он с 2012 года идет без особых изменений, Какой еще генерации ?
Про кугу, сейчас на обкатке - 11,2 л/100 км .. так-что заканчивай истерику, твой тиг тож норм, экономичный, ну жрет масло, у всех свои нюансы ...
ничего не напутал? он греется так же хреново как ис старый, просто в вагах теперь ставится салонный отопитель, ибо их завалили жалобами. у меня есть фольц с 1,4тси, жрет он больше чем мой фф3 с 1,6, особенно по трассе. турбояма на новом ваговском обрубке такая же как и на старом, ломается он точно так же как и старый, расход тот же, болячки те же. другой вопрос если ты путаешь с тфси
Fodik
19 November 2018mobile
alexandr_Pr
Чего к словам цепляешься,речь шла о куге 2.0 которого нет и о тигуане который есть.Тиг 1.4 едет лучше полторашной куги это факт.Про DSG6 я тебе так скажу,то что она переключилась я определяю только по падению стрелки тахометра,какая включилась передача по цыферке на приборке.На куге же о пререключении сигнализирует толчек или пинок,а по характеру пинка влалелец определяет какая передача включилась,про надежность этого гидротрансформатора лучше вообще не заикаться.
alexandr_Pr:
|
Ты про 1,4 тси ЕА211? |
я про czda который с начали выпускать с 2014
а на тигуаны ставить со 2го поколения
alexandr_Pr:
|
Про кугу, сейчас на обкатке - 11,2 л/100 км |
это архидофига на обкатке на тиге имел до 8
после обкатки расход растет т.к. начинаешь крутить так что на куге готовься к 13 без лютых пробок и к 15 с оными - именно такой результат у меня был на длительном 10 дневном тесте куги, да она была с 1,6 но в остальном тот же автомат и полный привод.
Fodik:
|
Да в итоге у людей теперь ровные зазоры по кузову,четко подогнанные детали салона из приятных материалов и адски валящий мотор. Лобовик за 4500 можно купить а не за 20+.Боюсь обратно на форд его уже не посадишь. |
Да, меня спросили, реально ли Вас переманить обратно, а вот теперь думаю, а оно надо и на что?
обана, лобовик на форде за 4500.. где такой взять? у меня вот на фф3 с обогревом упоротые любители шипов трещину поставили, а по сайтам с запчастями такое 25-30 тысяч стоит...
Vortex
19 November 2018
2
-Joey-:
|
обана, лобовик на форде за 4500.. где такой взять? у меня вот на фф3 с обогревом упоротые любители шипов трещину поставили, а по сайтам с запчастями такое 25-30 тысяч стоит... |
Это он про ВАГ. Хотя, наверное, тоже гонево...
Kosh_®Вернуть? Они упоротые? Мне частенько звонят от дилеров, особенно после ТО. Положат бумажку с оценкой по тред-ин и названивают. Сливаются после вопроса - а что вы можете предложить в замен?
Vortex
на ваг запчасти впятеро дороже)) банально, набор резиновых ковриков для фф3 мне обошелся в 1500р, такой же набор для турана стоил 8000р... бампера идут по 20-25 тысяч, хотя я на фокусе менял у дилера за 5500 с покраской) видимо, все запчасти он берет исключительно на разборке, ибо вагов на свалках больше, чем на дорогах
alexandr_Pr
19 November 2018mobile
ПадЪ
Это тот-же двиг - ЕА211, возможно на тиге с 16 года. На масложор много жалоб.
Kosh_®
19 November 2018
1
Vortexнаверно упоротые) я предлагал 2.0 на Кугу привезти - нет, но Ок. А теперь смотрю, и подгонка деталей у российской сборки может быть нормальной, и удобство посадки и блин комфорт, хотя всегда считал Фокус комфортным авто
-Joey-:
|
Vortex на ваг запчасти впятеро дороже)) банально, набор резиновых ковриков для фф3 мне обошелся в 1500р, такой же набор для турана стоил 8000р... бампера идут по 20-25 тысяч, хотя я на фокусе менял у дилера за 5500 с покраской) видимо, все запчасти он берет исключительно на разборке, ибо вагов на свалках больше, чем на дорогах |
а вот ещё один упоротый. Не гони сынок про дороговихну зап частей на ВАГ, наоборот - многие аналогичные з/ч стоят заметно дешевле по сравнению с фордом. Ты кому тут про бампера за 5500р гонишь? на фф3 бампер меньше 15шки у офф дилера не стоит - сказочник
Коврики отечественные на Форд - оставь себе, я покупал оригинальные ворсовые по 4500 за комплект.
-Joey-Ну конечно,ковры показатель стоимости запчастей.
Vortex:
|
-Joey- Мопед не мой... |
я вот еще по старой памяти на гольфклубе обитаю, контингент там полный атас... вагодрочеры это не миф))
Kosh_®
у меня смета на работы осталась, можешь приехать и посмотреть))
у меня и форд и фольц, на фольц расходники дороже вдвое-втрое, при этом фольц еще и сыпется как говно - на 50 тысячах пробега уже сдохла турбина, передние амортизаторы, улитка в руле, моторы в корректоре фар, а на фокусе лишь радиатор кондиционера пробил, который обошелся новый родной в 6к. раньше был гольф 3, вот он был шедеврален, а в нынешнем фольце кроме шильдика нет ничего
Fodik
это показатель ценовой политики вага, который дерет исключительно за бренд
alexandr_Pr:
|
На масложор много жалоб. |
открой тигуан клуб, тему про масложор я создал в этом году там (хотя мотор идет на машину с 16 года)..
доливает масло около 10% всего владельцев у 90% проблем нет
вот на что а на масложор жалоб у меня нет) обычно на него жалуются владельцы шкод и ауди
tired_pilot
20 November 2018
2
Vortex
Kosh_®
Я насколько помню даже в самом поганом и слабом учебнике по маркетингу крупно написано "вернуть клиента в несколько раз дороже, чем его удержать".
Если сейчас несмотря на жуткую борьбу снизу скупердяйство прёт со всех щелей...
То о какой борьбе о возврате вообще можно заикаться...
Хотя приход на встречу топа лично для меня говорит о том, что люди начинают думать головой, а не цифрами из калькулятора.
tired_pilot
Не поздновато спохватились? Ну выставили топа, бонусы для избранных в ФФК и раньше были.
Вся политика ФСХ (ФМК?) показывает отношение к РФ - как к стране третьего мира, которым плюшки и игрушки не нужны (это и обрезанная линия движков, и вырезанные для РФ опции (keyless, IPMI, ACC), и опрос про пропавшие пробки/дорожные события в текущей версии карт родной навигации об этом же).
Сервис - это вообще головная боль, начиная с внезапно и основательно выросших цен на ФСК (при этом ничего не получив взамен, на расширенный срок даже гарантии на фары, которые мне 3-4 раза меняли, нет), заканчивая качеством работ самих сервисных центров (6 раз приезжать исправлять один косяк (до сих пор не исправили, года 2 уже, менеджеры старательно пропадают и забывают), враньё менеджера по гарантии, незнание базы запчастей, банальный непрокрас в ФИРМЕННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ!!!). Интересует ли это ФСХ? Да и как они будут реагировать, убивать пчёл, приносящих мёд? Вряд ли.
Где тут хоть один шаг для того чтобы клиент остался лояльным?
X-Files
Вы реально считаете, что продленка за 15000 это гуд для производителя и он покрывает свои издержки? Я, когда оформлял на ST ФСК 6 лет назад, уже задумывался, что предложение не соответсвует цене издержек.
Fodik
20 November 2018mobile
Так для форда и 50 за продленку это убытки,машины разваливаются на глазах,столько особенностей работы что мама дорогая.Меня должны заботить проблемы производителя?У меня было 4 форда, тот что сейчас однозначно будет последним.
alex-a
20 November 2018
16
Лично я не понимаю почему некоторым здесь так сложно смириться с тем, что ФФ4 в РФ не будет.
То, на основании чего в настоящее время сложилось ваше мнение об автомобиле - это топовые комплектации (со сдвижными крышами, полным комплектом электронных ассистентов, проекционным дисплеем, заниженной у ST-Line и завышенной у Active подвесками, внешними обвесами, разными вкусняшками, голосовыми управлениями, контрастным окрасом во всех возможных сочетаниях, с полной гаммой силовых агрегатов, с дизелями, с "автоматом" на "шайбе"...
Как обычно, если бы авто и попал в РФ, от он лишился бы многих базовых для Европы черт.
А когда вы в середине 2019 года увидели бы у дилера серебристый седан на "трёх бензиновых горшках", с "балкой" сзади, с четырьмя подушками безопасности, на колёсных колпаках, с полиуретановым рулём, смешными монохромными дисплеями, всего с двумя возможными типами обивки кресел, с полным отсутствием каких-либо датчиков и всего с пятью цветами эмали, с идиотскими (как обычно) и искусственно (я бы даже сказал по-вражески) ограниченными сочетаниями силовых агрегатов (да и любых опций в принципе), и всё это за 1,5 млн. - то вы бы (будь вы хоть трижды фанатами марки) и сами покрутили у виска и убежали бы к корейцам или к немцам.
Так что нечего глотку драть и цепляться за каждую псевдоновость, в которой говорится о том, что "ФФ4, возможно, в РФ всё-таки когда-нибудь будет".
Не будет его! Точка. Будьте уже мужиками - смиритесь с этим!..
А как человек, который:
1) ездил на топовых, самых нафаршированных европейских ФФ3, и
2) своими глазами видел базовые комплектации ФФ4,
я могу вам сказать, что
1) настоящего ФФ3 вы даже и не видели, а о том, насколько это отличный аппарат знают в РФ только несколько десятков владельцев ФФ3 ST
2) поверьте, вживую ФФ4 смотрится по меньшей мере странно. И это я ещё тщательно подбирал слова.
вообще про форд ходят 2 слуха помощнее: во-первых, форд планирует покинуть наш рынок вообще, во-вторых, форд планирует полностью отказаться от легковых автомобилей. так что слухи о фф4 это еще цветочки