Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
988,3K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Sarumjan
19 November 2018


avatar
ПадЪ:

офсайт посмотреть не??

Если бы все было так просто - скрывают
avatar
alexandr_Pr
19 November 2018mobile


avatar
ПадЪ:

именно поэтому купил тигуан, потому что быстро греется не жрет масло и на мокром ДСГ
куга может греется тоже не медленно, но не за счет инженерных решений как 1.4 тигуана, а за счет низкого кпд - низкая эффективность сгорания топлива большое тепловыделение
а уж про говняный автомат куги и говорить не стоит - на фоне дку250 и уж тем паче дку 500 - очень не надежный

офсайт посмотреть не??

https://m.zr.ru/cars/ford/-/ford-kuga/tech-specs...2wd-at/
Ну посмотри...

Ну про тси мне можешь не рассказывать, такой у меня был с 12 года, только 1,8. Знаю я и про то, как греется 1,4. И как "не жрет" масло тоже слышал, ещё в 12 году.
avatar
Sarumjan
19 November 2018


avatar
alexandr_Pr:

Это из журнала ЗР ))
posted image

Наверное с дрома скопипастили)
У них же на сайте есть тест кроссоверов с участием Куги 1.5Т 182 л.с. и в паспортных указано 10.1 до сотни. Не может же она быть медленнее начального атмосферника
avatar
ПадЪ
19 November 2018


avatar
alexandr_Pr:

Ну про тси мне можешь не рассказывать, такой у меня был с 12 год

это примерно как я тебе сейчас начну про нынешнюю кугу рассказывать тк у меня была первая 11-го года
только вот это уже другая машина и с другим мотором, как и в случае с тигуаном
avatar
uRRY_001
19 November 2018


avatar
Sarumjan:

Наверное с дрома скопипастили)
У них же на сайте есть тест кроссоверов с участием Куги 1.5Т 182 л.с. и в паспортных указано 10.1 до сотни. Не может же она быть медленнее начального атмосферника


На дорестайле между 2,5 атмо и 1,6 турбо особо разницы не было, кстати говоря. Неспешный автомат ложит кладёт на лопатки оба мотора
avatar
alexandr_Pr
19 November 2018

-1

avatar
ПадЪ:

это примерно как я тебе сейчас начну про нынешнюю кугу рассказывать тк у меня была первая 11-го года
только вот это уже другая машина и с другим мотором, как и в случае с тигуаном

В чем принципиальные различия тси 1,4т выпуска 12 года от 18 года?
avatar
ПадЪ
19 November 2018

1

alexandr_Pr
во всем - мотор другой генерации, там по другому выпуск сделан, там ременной привод, а не цепной, там только турбина, он не двухнаддувный
там дофига изменений. он быстро греется и не жрет масло. при экономичной езде - не жрет в отличае от той же куги которая хлещет как не в себя на любом моторе (из-за коробки и полного привода)
avatar
alexandr_Pr
19 November 2018


avatar
ПадЪ:

alexandr_Pr
во всем - мотор другой генерации, там по другому выпуск сделан, там ременной привод, а не цепной, там только турбина, он не двухнаддувный
там дофига изменений. он быстро греется и не жрет масло. при экономичной езде - не жрет в отличае от той же куги которая хлещет как не в себя на любом моторе (из-за коробки и полного привода)

Ты про 1,4 тси ЕА211? так он с 2012 года идет без особых изменений, Какой еще генерации ?
Про кугу, сейчас на обкатке - 11,2 л/100 км .. так-что заканчивай истерику, твой тиг тож норм, экономичный, ну жрет масло, у всех свои нюансы ...
avatar
-Joey-
19 November 2018


цитата:
быстро греется

ничего не напутал? он греется так же хреново как ис старый, просто в вагах теперь ставится салонный отопитель, ибо их завалили жалобами. у меня есть фольц с 1,4тси, жрет он больше чем мой фф3 с 1,6, особенно по трассе. турбояма на новом ваговском обрубке такая же как и на старом, ломается он точно так же как и старый, расход тот же, болячки те же. другой вопрос если ты путаешь с тфси
avatar
Fodik
19 November 2018mobile


alexandr_Pr
Чего к словам цепляешься,речь шла о куге 2.0 которого нет и о тигуане который есть.Тиг 1.4 едет лучше полторашной куги это факт.Про DSG6 я тебе так скажу,то что она переключилась я определяю только по падению стрелки тахометра,какая включилась передача по цыферке на приборке.На куге же о пререключении сигнализирует толчек или пинок,а по характеру пинка влалелец определяет какая передача включилась,про надежность этого гидротрансформатора лучше вообще не заикаться.
avatar
ПадЪ
19 November 2018


avatar
alexandr_Pr:

Ты про 1,4 тси ЕА211?

я про czda который с начали выпускать с 2014
а на тигуаны ставить со 2го поколения
avatar
alexandr_Pr:

Про кугу, сейчас на обкатке - 11,2 л/100 км

это архидофига на обкатке на тиге имел до 8
после обкатки расход растет т.к. начинаешь крутить так что на куге готовься к 13 без лютых пробок и к 15 с оными - именно такой результат у меня был на длительном 10 дневном тесте куги, да она была с 1,6 но в остальном тот же автомат и полный привод.
avatar
Kosh_®
19 November 2018


avatar
Fodik:

Да в итоге у людей теперь ровные зазоры по кузову,четко подогнанные детали салона из приятных материалов и адски валящий мотор. Лобовик за 4500 можно купить а не за 20+.Боюсь обратно на форд его уже не посадишь.


Да, меня спросили, реально ли Вас переманить обратно, а вот теперь думаю, а оно надо и на что?
avatar
-Joey-
19 November 2018


обана, лобовик на форде за 4500.. где такой взять? у меня вот на фф3 с обогревом упоротые любители шипов трещину поставили, а по сайтам с запчастями такое 25-30 тысяч стоит...
avatar
Vortex
19 November 2018

2

avatar
-Joey-:

обана, лобовик на форде за 4500.. где такой взять? у меня вот на фф3 с обогревом упоротые любители шипов трещину поставили, а по сайтам с запчастями такое 25-30 тысяч стоит...

Это он про ВАГ. Хотя, наверное, тоже гонево...
Kosh_®
Вернуть? Они упоротые? Мне частенько звонят от дилеров, особенно после ТО. Положат бумажку с оценкой по тред-ин и названивают. Сливаются после вопроса - а что вы можете предложить в замен?
avatar
-Joey-
19 November 2018

1

Vortex
на ваг запчасти впятеро дороже)) банально, набор резиновых ковриков для фф3 мне обошелся в 1500р, такой же набор для турана стоил 8000р... бампера идут по 20-25 тысяч, хотя я на фокусе менял у дилера за 5500 с покраской) видимо, все запчасти он берет исключительно на разборке, ибо вагов на свалках больше, чем на дорогах
avatar
alexandr_Pr
19 November 2018mobile


ПадЪ
Это тот-же двиг - ЕА211, возможно на тиге с 16 года. На масложор много жалоб.
avatar
Vortex
19 November 2018

1

-Joey-
Мопед не мой...
avatar
Kosh_®
19 November 2018

1

Vortex

наверно упоротые) я предлагал 2.0 на Кугу привезти - нет, но Ок. А теперь смотрю, и подгонка деталей у российской сборки может быть нормальной, и удобство посадки и блин комфорт, хотя всегда считал Фокус комфортным авто

avatar
-Joey-:

Vortex
на ваг запчасти впятеро дороже)) банально, набор резиновых ковриков для фф3 мне обошелся в 1500р, такой же набор для турана стоил 8000р... бампера идут по 20-25 тысяч, хотя я на фокусе менял у дилера за 5500 с покраской) видимо, все запчасти он берет исключительно на разборке, ибо вагов на свалках больше, чем на дорогах


а вот ещё один упоротый. Не гони сынок про дороговихну зап частей на ВАГ, наоборот - многие аналогичные з/ч стоят заметно дешевле по сравнению с фордом. Ты кому тут про бампера за 5500р гонишь? на фф3 бампер меньше 15шки у офф дилера не стоит - сказочник
Коврики отечественные на Форд - оставь себе, я покупал оригинальные ворсовые по 4500 за комплект.
avatar
Fodik
19 November 2018


-Joey-
Ну конечно,ковры показатель стоимости запчастей.
avatar
-Joey-
19 November 2018


avatar
Vortex:

-Joey-
Мопед не мой...

я вот еще по старой памяти на гольфклубе обитаю, контингент там полный атас... вагодрочеры это не миф))
avatar
-Joey-
19 November 2018


Kosh_®
у меня смета на работы осталась, можешь приехать и посмотреть))
у меня и форд и фольц, на фольц расходники дороже вдвое-втрое, при этом фольц еще и сыпется как говно - на 50 тысячах пробега уже сдохла турбина, передние амортизаторы, улитка в руле, моторы в корректоре фар, а на фокусе лишь радиатор кондиционера пробил, который обошелся новый родной в 6к. раньше был гольф 3, вот он был шедеврален, а в нынешнем фольце кроме шильдика нет ничего
avatar
-Joey-
19 November 2018


Fodik
это показатель ценовой политики вага, который дерет исключительно за бренд
avatar
ПадЪ
19 November 2018


avatar
alexandr_Pr:

На масложор много жалоб.

открой тигуан клуб, тему про масложор я создал в этом году там (хотя мотор идет на машину с 16 года)..
доливает масло около 10% всего владельцев у 90% проблем нет
avatar
-Joey-
19 November 2018


вот на что а на масложор жалоб у меня нет) обычно на него жалуются владельцы шкод и ауди
avatar
tired_pilot
20 November 2018

2

Vortex
Kosh_®
Я насколько помню даже в самом поганом и слабом учебнике по маркетингу крупно написано "вернуть клиента в несколько раз дороже, чем его удержать".
Если сейчас несмотря на жуткую борьбу снизу скупердяйство прёт со всех щелей...
То о какой борьбе о возврате вообще можно заикаться...

Хотя приход на встречу топа лично для меня говорит о том, что люди начинают думать головой, а не цифрами из калькулятора.
X-Files
20 November 2018

1

tired_pilot
Не поздновато спохватились? Ну выставили топа, бонусы для избранных в ФФК и раньше были.
Вся политика ФСХ (ФМК?) показывает отношение к РФ - как к стране третьего мира, которым плюшки и игрушки не нужны (это и обрезанная линия движков, и вырезанные для РФ опции (keyless, IPMI, ACC), и опрос про пропавшие пробки/дорожные события в текущей версии карт родной навигации об этом же).
Сервис - это вообще головная боль, начиная с внезапно и основательно выросших цен на ФСК (при этом ничего не получив взамен, на расширенный срок даже гарантии на фары, которые мне 3-4 раза меняли, нет), заканчивая качеством работ самих сервисных центров (6 раз приезжать исправлять один косяк (до сих пор не исправили, года 2 уже, менеджеры старательно пропадают и забывают), враньё менеджера по гарантии, незнание базы запчастей, банальный непрокрас в ФИРМЕННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ!!!). Интересует ли это ФСХ? Да и как они будут реагировать, убивать пчёл, приносящих мёд? Вряд ли.
Где тут хоть один шаг для того чтобы клиент остался лояльным?
avatar
slanick
20 November 2018


X-Files
Вы реально считаете, что продленка за 15000 это гуд для производителя и он покрывает свои издержки? Я, когда оформлял на ST ФСК 6 лет назад, уже задумывался, что предложение не соответсвует цене издержек.
avatar
Fodik
20 November 2018mobile


Так для форда и 50 за продленку это убытки,машины разваливаются на глазах,столько особенностей работы что мама дорогая.Меня должны заботить проблемы производителя?У меня было 4 форда, тот что сейчас однозначно будет последним.
alex-a
20 November 2018

16

Лично я не понимаю почему некоторым здесь так сложно смириться с тем, что ФФ4 в РФ не будет.
То, на основании чего в настоящее время сложилось ваше мнение об автомобиле - это топовые комплектации (со сдвижными крышами, полным комплектом электронных ассистентов, проекционным дисплеем, заниженной у ST-Line и завышенной у Active подвесками, внешними обвесами, разными вкусняшками, голосовыми управлениями, контрастным окрасом во всех возможных сочетаниях, с полной гаммой силовых агрегатов, с дизелями, с "автоматом" на "шайбе"...

Как обычно, если бы авто и попал в РФ, от он лишился бы многих базовых для Европы черт.
А когда вы в середине 2019 года увидели бы у дилера серебристый седан на "трёх бензиновых горшках", с "балкой" сзади, с четырьмя подушками безопасности, на колёсных колпаках, с полиуретановым рулём, смешными монохромными дисплеями, всего с двумя возможными типами обивки кресел, с полным отсутствием каких-либо датчиков и всего с пятью цветами эмали, с идиотскими (как обычно) и искусственно (я бы даже сказал по-вражески) ограниченными сочетаниями силовых агрегатов (да и любых опций в принципе), и всё это за 1,5 млн. - то вы бы (будь вы хоть трижды фанатами марки) и сами покрутили у виска и убежали бы к корейцам или к немцам.

Так что нечего глотку драть и цепляться за каждую псевдоновость, в которой говорится о том, что "ФФ4, возможно, в РФ всё-таки когда-нибудь будет".
Не будет его! Точка. Будьте уже мужиками - смиритесь с этим!..

А как человек, который:
1) ездил на топовых, самых нафаршированных европейских ФФ3, и
2) своими глазами видел базовые комплектации ФФ4,
я могу вам сказать, что
1) настоящего ФФ3 вы даже и не видели, а о том, насколько это отличный аппарат знают в РФ только несколько десятков владельцев ФФ3 ST
2) поверьте, вживую ФФ4 смотрится по меньшей мере странно. И это я ещё тщательно подбирал слова.
avatar
-Joey-
20 November 2018


цитата:
Не будет его

вообще про форд ходят 2 слуха помощнее: во-первых, форд планирует покинуть наш рынок вообще, во-вторых, форд планирует полностью отказаться от легковых автомобилей. так что слухи о фф4 это еще цветочки

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up