Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
ПадЪ
9 April 2018
Vortex:
|
А давай обсуждать то, о чем тема? |
сливаешься? ну я тебе помогу.. в европах продают экобусты и дизели разница в цене около 30 тысяч рублей в переводе на наши
при разнице в реальном расходе около 40% - пресловутая окупаемость настает после 10-12 выкатанных полных баков топлива (у нас при наших ценах на топливо)
ПадЪ:
|
никто не говорит про задарам, разница в цене так и будет большой, просто платить её или большую её часть будет гос-во субсидиями |
Не понятно зачем это государству. Доплачивать гражданам чтобы те покупали гибриды, меньше покупали бензина и налоги не платили. Неужто ради экологии и счастья горожан
Vortex
9 April 2018
2
ПадЪ:
|
сливаешься? ну я тебе помогу.. в европах продают экобусты и дизели разница в цене около 30 тысяч рублей в переводе на наши при разнице в реальном расходе около 40% - пресловутая окупаемость настает после 10-12 выкатанных полных баков топлива (у нас при наших ценах на топливо) |
Я не в Европе и туда не собираюсь, тем более на своей машине, как и многие здесь. На кой он нам? Где дизельный Мондео? Где дизельная Куга? Поясняю для тех кто в танке, тот кто дизель покупает ради экономии, никогда не купит его при существенно более высокой стоимости относительно бензиновой версии. У нас я имею ввиду. Собственно, по этому их и нет у нас. Там где дизеля на равных с бензами или вообще как минимальные идут, там и продажи их идут... Понты от БМВ М в расчет не берем.
ПадЪВыражение "цивилизованный путь развития" в последнее время настолько девальвировалось, что скоро станет ругательством.
А про "голубой" путь Шнур уже все сказал.
Исключительно практические соображения "прямо здесь и сейчас" будут определяющими в продажах, с моей точки зрения.
Sarumjan:
|
Не понятно зачем это государству. |
ну как бы обычно в развитых странах продвигают грин-блю эффенси, снижение выбросов в атмосферу и все такое
Vortex:
|
Поясняю для тех кто в танке, тот кто дизель покупает ради экономии |
олени покупают дизель ради экономии, тупой совковый менталитет, что дизель трактор и непременно зимей замерзнет и что должен окупаться..
при том никто почему то никто не считает когда окупится 2 литровый мотор относительно более дешевого 1.6 например.
Vortex:
|
Там где дизеля на равных с бензами или вообще как минимальные идут, там и продажи их идут. |
дизельных тигуанов продается больше, чем бензиновых 2.0 литровых и поровну с 1.4/150
дизельных пассатов продается нормальное количество
а еще не дурно продаются дизельные дастеры, и спортиджи
а большинство раскусивших дизель не пересадить обратно на бензин, ну кроме разве тех же оленей с совковым менталитетом и подходом к машине, которые умудряются угробить дизеля
Vortex:
|
Где дизельный Мондео? Где дизельная Куга? |
там же где лидер по продажам в классе - фокус
мы же не головожопость маркетологов фордсоллерса обсуждаем
Дизель вонючий тарантас с постоянным гимором. Как личную машину и поповозку не куплю.
Я бы вместо 1,6 бензинки незадумываясь взял бы 1,6 дизель. Несравненно большая тяга, меньший расход. Дизеля едут гораздо интересней атмосферных бензинок.
ПадЪ:
|
ну как бы обычно в развитых странах продвигают грин-блю эффенси, снижение выбросов в атмосферу и все такое |
Только у нас пока развивающаяся, в развивающихся есть проблемы поважнее
skyrat:
|
Дизель вонючий тарантас с постоянным гимором. Как личную машину и поповозку не куплю. |
ты типичный ОБС не имеющий представления о современном дизеле, ездящий на куда более вонючем и ядовитом бензине, со всеми теми же гемороями
VadimNR:
|
Я бы вместо 1,6 бензинки незадумываясь взял бы 1,6 дизель. Несравненно большая тяга, меньший расход. Дизеля едут гораздо интересней атмосферных бензинок. |
как оказалось и турбовых тоже, при равной мощности за счет большего момента и максимальных показателей на более низких оборотах
правда для равной мощности у дизеля должен быть больший объем..
Sarumjan
10 April 2018
1
ПадЪ:
|
как оказалось и турбовых тоже, при равной мощности за счет большего момента и максимальных показателей на более низких оборотах. правда для равной мощности у дизеля должен быть больший объем.. |
Ну.. между турбобензинкой и дизелем разница уже не такая значительная. Зато бензинка все же комфортней в использовании. Что ни говори, дизель тарахтит и вибрирует. Привыкнуть можно, наверное. Но на контрасте, пересаживаясь из дизеля в бензинку чувствуется.
ПС: не топлю ни за одно, ни за другое, опыта на дизеле немного, только прокатные. При равной с бензиновым мотором цене взял бы дизель, наверное, из любопытства.
Sarumjan:
|
Зато бензинка все же комфортней в использовании. Что ни говори, дизель тарахтит и вибрирует. |
ну скажем так, тарахтит он на холостых на ходу наоборот тише бенза тк как правило держит более низкие обороты.
вибрации опять же присутствуют только на холодную стоя на месте (кстати, на бензиновом рав 4 они были такие же как на дизельной куге)
но я бы не отнес эти понятия к комфорту ил ик решающим факторам, комфорт - это заезжать на заправку раз в 800-1000 км, иметь 1000+км запас хода по трассе, иметь момент в 2 раза больше даже турбобенза и подхват снизу, иметь хорошую динамику в диапазоне 60-120 без выкручивания мотора в звон, почти не замечать нагрузки в виде кондея, прицепа, бокса на крыше и т.д.
alex-a:
|
- совершенно новая подвеска |
вот это настораживает, она была отличной, зачем было менять? вон ВАГ у себя поменял её пробивает легко..
alex-a:
|
- увеличенная колёсная база, плоский пол. - увеличение ширины в салоне на уровне плеч для задних пассажиров на 61 мм, а места в коленях - почти на 51 мм. |
вот это я понимаю - работа над ошибками
ПадЪ:
|
ну скажем так, тарахтит он на холостых на ходу наоборот тише бенза тк как правило держит более низкие обороты. вибрации опять же присутствуют только на холодную стоя на месте (кстати, на бензиновом рав 4 они были такие же как на дизельной куге) но я бы не отнес эти понятия к комфорту ил ик решающим факторам, комфорт - это заезжать на заправку раз в 800-1000 км, иметь 1000+км запас хода по трассе, иметь момент в 2 раза больше даже турбобенза и подхват снизу, иметь хорошую динамику в диапазоне 60-120 без выкручивания мотора в звон, почти не замечать нагрузки в виде кондея, прицепа, бокса на крыше и т.д. |
Кто как машину использует, большинство по городу ездят с пробками светофорами и в этом режиме дизельный дискомфорт чувствуется. Плюсы, получается, в основном на трассе, кто выезжает регулярно в далекие поездки должны оценить скромный расход и запас хода, несомненно.
Sarumjan:
|
Плюсы, получается, в основном на трассе, кто выезжает регулярно в далекие поездки должны оценить скромный расход и запас хода, несомненно. |
типичное заблуждение.
по трассе и современный бенз не много потребляет, там разница процентов 30 максимум, а в городе 50% сравнивал на кугах дилельная на баке проезжала 660-680 км, бензиновая 330-350
Да у меня Фрил с 2,2 Дизель жрет горючки столько же сколько и Фокус с 1,6 Бензином по городу, даже с учетом гораздо большего веса у Фрила.
simplymad:
|
Надеюсь, что на 4й генерации распрощаются с 1.6 атмосферником в России. Был у меня фф3 с таким двигателем примерно 5 лет. Фокус 1 Рокам на его фоне ракета. |
Не распрощаются. Завод этих двигателей у нас недавно построили не для того, чтобы с ними прощаться. Что касается динамики, то вполне нормальный двигатель, а если быть точным то это тот же 1,6, который и был до этого на фокусах, только с доработками под новые стандарты выхлопов. Динамика у него более чем нормальная для 1,6 разумеется. До 160 км/ч тяга есть. У многих с подобными двигателями мощность кончается раньше.
Havok
Главное, чтобы к 1.6 в пару ставили АКПП, тогда получится хороший конкурент Сидам в начальных комплектациях.
ПадЪ:
|
типичное заблуждение. по трассе и современный бенз не много потребляет, там разница процентов 30 максимум, а в городе 50% сравнивал на кугах дилельная на баке проезжала 660-680 км, бензиновая 330-350 |
Ну ты ж сам до этого привел примеры запаса хода и редких заездов на заправки по трассе как достоинство дизеля)
Ну что - я расстроен. Возвращения к истокам не случалось, а случилось симпатично, модно, безлико.
Кому предназначена "Виньяле" с обшитой кожей торпедой - тоже неясно - Фокус все же машина не слишком статусная, а маленькое и почти премиальное можно отыскать в других марках.
Ну а так - да - какая-то очередная симпатичная машинка на дороге. Но лавров ФФ2 ей уже не снискать.
GloomAngel
10 April 2018
-Doc-
При нынешней экономической ситуации ни одной машине в Ц классе не снискать никаких лавров. Доллар вон снова вверх попер. Да и у многих до сих пор живет в голове стереотип, что Фокус должен стоить 600 тысяч.
Похоже конкурировать новому Фокусу придется с Маздой и Короллой по ценам
-Doc-:
|
Но лавров ФФ2 ей уже не снискать. |
Не очень понятно что за такие лавры у ФФ2? Просто удачное время модели на нашем рынке когда не было никого? Я видел все фокусы и там идёт логическое преобразование одного из другого. Принципиальных отличий между соседними моделями не было никогда, не случилось этого и сейчас. Фокус никогда больше уже не сможет добиться продаж ФФ2 независимо от того что это будет за машина. ФФ2 вышел в удачное время. Тоже самое сделал 1-ый Логан на нашем рынке, хотя машина откровенное говно, но тем не менее когда он выходил топы продаж были у него. Это сделало его каким-то хорошим? Нет, просто удачное время выходы на рынок. Сейчас в его классе куча машин и почти все они лучше Логана, но таких продаж как него тогда добиться не могут даже лучшие.
Фокус как фокус, вопрос будет ли он в РФ и в каком виде. Очевидно, что даже если будет все комплектации к нам точно не привезут, также и двигатели скорее всего обрежут. Ну а если ещё и политика вмешается, то увы тут от подобных вещей не застрахуешься никак. С другой стороны фокус имеет очень высокий процент локализации и даже двигатели у нас собираются. Это наоборот может стать преимуществом для модели для ценовой войны с конкурентами при слабом рубле.
GloomAngel
10 April 2018
1
HavokСоглашусь. Выйди Солярис на 2-3 года пораньше, то и у 2-го Фокуса таких продаж бы не было. Т.е. в Ц классе они были бы все-равно высокие, в виду слабой конкуренции, но более дешевая альтернатива бы точно сожрала часть покупателей.
P.S.
Очень даже нравится такой вариант). Надо клиренс 160-170 и будет маст хэв
Универсал аж на 10 см удлинился
Havok:
|
Не очень понятно что за такие лавры у ФФ2? Просто удачное время модели на нашем рынке когда не было никого? |
тогда продавался культовый гольф, королла, астра, мазда кажется была 3, хонда цивик.. марки с именем и историей, а тут никому не известный фокус пришел и надрал всем задницы, став на несколько лет лидером продаж в классе
GloomAngel
10 April 2018
1
ПадЪ
У Фокуса были гораздо более интересные комплектации. Обогревы всего и вся были только на Фокусах и за умеренные деньги. Т.е. за одну и туже сумму можно было получить более напичканный авто, чем у конкурентов. У друга на работе Теана аналогичного года в хорошей комплектации, но даже у него нет некоторый опций, которые есть у меня в Фокусе.
ПадЪ:
|
тогда продавался культовый гольф, королла, астра, мазда кажется была 3, хонда цивик.. |
Втридорога без локализации в РФ. Чего там культового к гольфе не знаю, он уже давно самый дорогой в классе, но не самый лучший. Почему фокус не известный? С таким же успехом можно говорить, что пришёл никому не известный Солярис и взорвал рынок. Ну мы не в вакууме живём. Все прекрасно знали про первые фокусы и их успех в мире. К тому же при выходе на наш рынок насколько я помню форд вывел фокус продавая чуть ли не себе в убыток по очень низкой цене лишь бы захватить рынок. Вечно так делать невозможно. Не знаю были ли те авто тогда у нас на рынке, но я тогда о них практически ничего не слышал, зато все слышали про акценты и ТАЗы. Акцент для Б класса был довольно дорогой машиной, а ТАЗы это понятное дело какашки. И тут выходит фокус по цене почти как акцент. Успех был обеспечен. Сейчас так не сделать.
GloomAngel:
|
ПадЪ У Фокуса были гораздо более интересные комплектации. Обогревы всего и вся были только на Фокусах и за умеренные деньги. Т.е. за одну и туже сумму можно было получить более напичканный авто, чем у конкурентов. У друга на работе Теана аналогичного года в хорошей комплектации, но даже у него нет некоторый опций, которые есть у меня в Фокусе. |
Каких же опций нет у него или нельзя заказать, кроме лобовухи с обогревом и которые доступны на Фокусе?