Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
972,2K
views
246
members
8,4K
posts

Якут14
31 May 2018


focus_ss
Потом на ваши китайские прадики вешают значки от тойоты
Rome163
31 May 2018mobile


Якут14
Обычно просто шильдик убирают)
Якут14
31 May 2018


Не понимаю этого,знают же что берут!
avatar
WeellyTR
31 May 2018


R
Rome163:

Чем это Элантра премиальнее?

Я смотрю, ты здесь новенький. Так вот, на этом форуме может быть только две премиальные машины - это хёндэ элантра и ситроен с5, что было выяснено многочисленными обсуждениями. Это как бы уже само собой разумеется.
focus_ss
31 May 2018

-2

WeellyTR
Полностью согласен!ФФ это скорей б класс как поло и другие авто
а на элантре ощущается размеры премиума
avatar
WeellyTR
31 May 2018


А те, кто минусят, в душе очень хотят себе элантру. Доказано на практике.

P.S. А судя по трем минусам на позапрошлом моем посте, они в тайне теперь и китайца хотят.
terryolkot
31 May 2018

8

Походу кто-то купил себе хЬЮндай и пытается хоть как-то успокоить себя

Ну или какой-то неумелый троллинг, на который никто не ведется
avatar
pagatsaga
31 May 2018

2

A
alex-a:

New Vs. Old
posted imageposted imageposted image
Фото: Jeroen de Jong


провальный дизайн, в сравнении с Фокус 3 ничего вау нет.
alex-a
31 May 2018

1

Я не знаю, заметил ли кто-нибудь, но на "универсале" удобной площадки из неокрашенного черного пластика на заднем бампере (под крышкой багажника) уже нету. Владельцы снова будут царапать скарбом эмаль на бампере.
OmahaBeach
31 May 2018

3

A
alex-a:

Я не знаю, заметил ли кто-нибудь, но на "универсале" удобной площадки из неокрашенного черного пластика на заднем бампере (под крышкой багажника) уже нету. Владельцы снова будут царапать скарбом эмаль на бампере.

Как же в него теперь мотокультиватор запихивать?
focus_ss
31 May 2018

-3

По этому и надо покупать киа или китайца
у китайцев очень много пластмассы продуманой на эту тему
Форд что единственная машина во всем мире?Оглянитесь вокруг
mea
31 May 2018

1

A
alex-a:

Я не знаю, заметил ли кто-нибудь, но на "универсале" удобной площадки из неокрашенного черного пластика на заднем бампере (под крышкой багажника) уже нету. Владельцы снова будут царапать скарбом эмаль на бампере.

Бронепленка рулит!
focus_ss
31 May 2018

-1

касаемо той пластиковой штуки на крышке багажника
не стоит бояться царапин на автомобиле,если где-то пластиковая накидка есть,то гдето ее и нет
Автомобиль же не на всю жизнь покупается,да и покрасить всегда можно
avatar
WeellyTR
1 June 2018


T
terryolkot:

Походу кто-то купил себе хЬЮндай и пытается хоть как-то успокоить себя

Непральна. Я наоборот, хюндай продал. И пытаюсь хоть как-то успокоить себя
alex-a
1 June 2018

6

А это небольшой B-Sides для тех, кто считает, что фоток слишком много не бывает
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
focus_ss
1 June 2018

-2

сбоку фокус похож на киа сид как и взади
корейщина
avatar
ПадЪ
1 June 2018

1

avatar
WeellyTR:

Я смотрю, ты здесь новенький. Так вот, на этом форуме может быть только две премиальные машины - это хёндэ элантра и ситроен с5, что было выяснено многочисленными обсуждениями. Это как бы уже само собой разумеется.

то есть ты вот так вот взял и не поставил киарио на первое место??
ты сам нуб еще
avatar
tired_pilot
1 June 2018mobile

2

ПадЪ
WeellyTR
Дилетанты.
Лада Х-Рей наше все на века.
avatar
WeellyTR
1 June 2018


tired_pilot
На таких премиальных кроссоверах только богатенькие сынки и геи ездят, что часто одно и то же не для нас иксрэй, мы предпочитаем авто бизнес-класса!
focus_ss
1 June 2018


WeellyTR
Как думаешь в чем может быть премиальность кроссоверов?Если в легковых,это разделение по классам
Ну по мимо шильдиков,кто выше?
avatar
WeellyTR
1 June 2018

5

focus_ss
Я думаю, что тут не надо думать, ты просто смотришь на машину и видишь, что это премиум. Вот например на фокус актив смотришь и видишь, что до премиуму этой тачке как раку до звезды смерти. Совсем другое дело - иксрэй. Изящество прям сочится из этой машины, это видно невооруженным глазом.
Rome163
1 June 2018


WeellyTR
Вот смотрю я на элантру и не пойму где премиум то? о каком вообще премиум может идти речь на таких сегментах. С5 не спорю, хорош! С виду и по отделке не плох. Но себе не взял бы из принципа льва елки.
Rome163
1 June 2018

3

focus_ss
Вы мне так ответ и не дали. Как Вы ощущаете размер премиума? Вы сами катались на поло и других авто? Я пока на своем фф2 подвеску перебирал, брал у матери рио и ездил неделю на ней т.к. стоит без надобности. И я Вам скажу что размер авто тут не при чем (рио чуть уже чем фф2, по длине так же равные), но вот в плане езды такое ощущение что на игрушке катаешься
focus_ss
1 June 2018


Rome163
ну рио и сид я не люблю,да и думаю других корейцов тоже
Так то думаю всегда форд интересней против ощущения пластмассовости за рулем корейцев
avatar
WeellyTR
1 June 2018

1

R
Rome163:


Вот смотрю я на элантру и не пойму где премиум то?

Это нормально. Несмотря на то, что обычно все понятно, у всех у нас свои особенности восприятия. Например, я на бэнтли смотрю и не понимаю, где там лакшери. Выглядит как конструктор, собранный из волги с запчастями от нивы и немного от крайслера. Но типа то, что бэнтли - это лакшери, не обсуждается ведь? Ну вот с элантрой та же история. Вы не видите, что это премиум чистой воды, а остальные видят.
avatar
-Евгенич-
2 June 2018


avatar
Mits:

Нельзя электронным стояночным тормозом тормозить, так же, как ручным

на примере Фолькса: при движении (до какой-то скорости) активация клавиши вызывает воздействие и на переднюю ось, видимо, через ЭСП
avatar
Mits
3 June 2018


-Евгенич-
Я имел в виду, что контролировать воздействие электрического привода стояночного тормоза нельзя так же, как механического. Поэтому сложно его применить, для экстремального маневра. По крайней мере, я не представляю как. В контексте речь шла про это.
Что касается самого привода тормоза, то скорее всего он будет примерно такой же, как на Мондео или Куге титанике.
avatar
uRRY_001
3 June 2018

1

avatar
Mits:

-Евгенич-
Я имел в виду, что контролировать воздействие электрического привода стояночного тормоза нельзя так же, как механического. Поэтому сложно его применить, для экстремального маневра. По крайней мере, я не представляю как. В контексте речь шла про это...


Лет 6 назад был репортаж о тест-драйве Kia C'eed по маршруту Уфа-Магнитогорск, там журналисты попробовали использовать электроручник как аварийный. У них вроде получилось. Не факт, что на Форде сработает аналогично...

Старый новый Kia cee’d
цитата:
Электромеханический стояночный тормоз не блажь, а опция, работающая на безопасность, он работоспособен во всём диапазоне скоростей и позволяет экстренно замедляться при отказе рабочей тормозной системы. Понятное дело, что его эффективность гораздо ниже, но всё равно это лучше, чем ничего. Интересно, что работа тормоза завязана на ABS – электродвигатель «ручника» обеспечивает прерывистое торможение с частотой 2 герца. Экстренно остановить автомобиль без боязни потери управляемости и возникновения заноса можно на любом покрытии. В данном случае я с 80 км/ч экстренно до полной остановки тормозил на асфальте с перестроением на обочину. Корректировки рулём, безусловно, потребовались, но манёвр был безопасным. Обратите внимание на чёрные прерывистые следы от шин на асфальте

posted image
avatar
Mits
3 June 2018


uRRY_001
цитата:

Лет 6 назад был репортаж о тест-драйве Kia C'eed по маршруту Уфа-Магнитогорск, там журналисты попробовали использовать электроручник как аварийный. У них вроде получилось

Это замечательно. Это очень хорошо, что авто становиться безопаснее для средне подготовленного водителя. Но речь шла о преднамеренной блокировке задних колес ручником в управляемом заносе. То есть про другое. Кстати, что будет если откажет электрика, как то нигде не написано и никто не тестил.
avatar
WeellyTR
3 June 2018


avatar
Mits:

Но речь шла о преднамеренной блокировке задних колес ручником в управляемом заносе.

"Высоко"-подготовленный водитель умеет ездить и без заносов вообще на любом покрытии, включая лед.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up