Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
focus_ssПотом на ваши китайские прадики вешают значки от тойоты
Якут14
Обычно просто шильдик убирают)
Не понимаю этого,знают же что берут!
Rome163:
|
Чем это Элантра премиальнее? |
Я смотрю, ты здесь новенький. Так вот, на этом форуме может быть только две премиальные машины - это хёндэ элантра и ситроен с5, что было выяснено многочисленными обсуждениями. Это как бы уже само собой разумеется.
WeellyTR
Полностью согласен!ФФ это скорей б класс как поло и другие авто
а на элантре ощущается размеры премиума
А те, кто минусят, в душе очень хотят себе элантру. Доказано на практике.
P.S. А судя по трем минусам на позапрошлом моем посте, они в тайне теперь и китайца хотят.
Походу кто-то купил себе хЬЮндай и пытается хоть как-то успокоить себя
Ну или какой-то неумелый троллинг, на который никто не ведется
alex-a:
|
New Vs. Old Фото: Jeroen de Jong |
провальный дизайн, в сравнении с Фокус 3 ничего вау нет.
Я не знаю, заметил ли кто-нибудь, но на "универсале" удобной площадки из неокрашенного черного пластика на заднем бампере (под крышкой багажника) уже нету. Владельцы снова будут царапать скарбом эмаль на бампере.
alex-a:
|
Я не знаю, заметил ли кто-нибудь, но на "универсале" удобной площадки из неокрашенного черного пластика на заднем бампере (под крышкой багажника) уже нету. Владельцы снова будут царапать скарбом эмаль на бампере. |
Как же в него теперь мотокультиватор запихивать?
По этому и надо покупать киа или китайца
у китайцев очень много пластмассы продуманой на эту тему
Форд что единственная машина во всем мире?Оглянитесь вокруг
касаемо той пластиковой штуки на крышке багажника
не стоит бояться царапин на автомобиле,если где-то пластиковая накидка есть,то гдето ее и нет
Автомобиль же не на всю жизнь покупается,да и покрасить всегда можно
WeellyTR
1 June 2018
terryolkot:
|
Походу кто-то купил себе хЬЮндай и пытается хоть как-то успокоить себя |
Непральна. Я наоборот, хюндай продал. И пытаюсь хоть как-то успокоить себя
А это небольшой B-Sides для тех, кто считает, что фоток слишком много не бывает
сбоку фокус похож на киа сид как и взади
корейщина
WeellyTR:
|
Я смотрю, ты здесь новенький. Так вот, на этом форуме может быть только две премиальные машины - это хёндэ элантра и ситроен с5, что было выяснено многочисленными обсуждениями. Это как бы уже само собой разумеется. |
то есть ты вот так вот взял и не поставил киарио на первое место??
ты сам нуб еще
tired_pilot
1 June 2018mobile
2
ПадЪ
WeellyTR
Дилетанты.
Лада Х-Рей наше все на века.
WeellyTR
1 June 2018
tired_pilotНа таких премиальных кроссоверах только богатенькие сынки и геи ездят, что часто одно и то же
не для нас иксрэй, мы предпочитаем авто бизнес-класса!
WeellyTR
Как думаешь в чем может быть премиальность кроссоверов?Если в легковых,это разделение по классам
Ну по мимо шильдиков,кто выше?
focus_ss
Я думаю, что тут не надо думать, ты просто смотришь на машину и видишь, что это премиум. Вот например на фокус актив смотришь и видишь, что до премиуму этой тачке как раку до звезды смерти. Совсем другое дело - иксрэй. Изящество прям сочится из этой машины, это видно невооруженным глазом.
WeellyTRВот смотрю я на элантру и не пойму где премиум то?
о каком вообще премиум может идти речь на таких сегментах. С5 не спорю, хорош! С виду и по отделке не плох. Но себе не взял бы из принципа льва елки.
focus_ssВы мне так ответ и не дали. Как Вы ощущаете размер премиума?
Вы сами катались на поло и других авто? Я пока на своем фф2 подвеску перебирал, брал у матери рио и ездил неделю на ней т.к. стоит без надобности. И я Вам скажу что размер авто тут не при чем (рио чуть уже чем фф2, по длине так же равные), но вот в плане езды такое ощущение что на игрушке катаешься
Rome163
ну рио и сид я не люблю,да и думаю других корейцов тоже
Так то думаю всегда форд интересней против ощущения пластмассовости за рулем корейцев
Rome163:
|
Вот смотрю я на элантру и не пойму где премиум то? |
Это нормально. Несмотря на то, что обычно все понятно, у всех у нас свои особенности восприятия. Например, я на бэнтли смотрю и не понимаю, где там лакшери. Выглядит как конструктор, собранный из волги с запчастями от нивы и немного от крайслера. Но типа то, что бэнтли - это лакшери, не обсуждается ведь? Ну вот с элантрой та же история. Вы не видите, что это премиум чистой воды, а остальные видят.
Mits:
|
Нельзя электронным стояночным тормозом тормозить, так же, как ручным |
на примере Фолькса: при движении (до какой-то скорости) активация клавиши вызывает воздействие и на переднюю ось, видимо, через ЭСП
-Евгенич-
Я имел в виду, что контролировать воздействие электрического привода стояночного тормоза нельзя так же, как механического. Поэтому сложно его применить, для экстремального маневра. По крайней мере, я не представляю как. В контексте речь шла про это.
Что касается самого привода тормоза, то скорее всего он будет примерно такой же, как на Мондео или Куге титанике.
Mits:
|
-Евгенич- Я имел в виду, что контролировать воздействие электрического привода стояночного тормоза нельзя так же, как механического. Поэтому сложно его применить, для экстремального маневра. По крайней мере, я не представляю как. В контексте речь шла про это... |
Лет 6 назад был репортаж о тест-драйве Kia C'eed по маршруту Уфа-Магнитогорск, там журналисты попробовали использовать электроручник как аварийный. У них вроде получилось. Не факт, что на Форде сработает аналогично...
Старый новый Kia cee’dцитата: |
Электромеханический стояночный тормоз не блажь, а опция, работающая на безопасность, он работоспособен во всём диапазоне скоростей и позволяет экстренно замедляться при отказе рабочей тормозной системы. Понятное дело, что его эффективность гораздо ниже, но всё равно это лучше, чем ничего. Интересно, что работа тормоза завязана на ABS – электродвигатель «ручника» обеспечивает прерывистое торможение с частотой 2 герца. Экстренно остановить автомобиль без боязни потери управляемости и возникновения заноса можно на любом покрытии. В данном случае я с 80 км/ч экстренно до полной остановки тормозил на асфальте с перестроением на обочину. Корректировки рулём, безусловно, потребовались, но манёвр был безопасным. Обратите внимание на чёрные прерывистые следы от шин на асфальте
|
uRRY_001цитата: |
Лет 6 назад был репортаж о тест-драйве Kia C'eed по маршруту Уфа-Магнитогорск, там журналисты попробовали использовать электроручник как аварийный. У них вроде получилось |
Это замечательно. Это очень хорошо, что авто становиться безопаснее для средне подготовленного водителя. Но речь шла о преднамеренной блокировке задних колес ручником в управляемом заносе. То есть про другое. Кстати, что будет если откажет электрика, как то нигде не написано и никто не тестил.
Mits:
|
Но речь шла о преднамеренной блокировке задних колес ручником в управляемом заносе. |
"Высоко"-подготовленный водитель умеет ездить и без заносов вообще на любом покрытии, включая лед.