Себе заказывал
Lemforder 32010 01 Стойка стабилизатора заднего 2
Ford 1345913 Втулка стабилизатора заднего 2
Mazda BBP3-28-500A Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный 2
Ford 1755222 Рычаг задней подвески 2
Ford 1471995 Болт крепления 8
Ford 1548460 Рычаг подвески задний подпружинный 2
Ford 1471980 Болт крепления рычага заднего 2
Ford 1456980 Болт развал схождения задней подвески 2
Ford 1471745 Гайка крепления 2
Ford 1456979 Шайба эксцентриковая 2
Ford 1471994 Болт 4
Loco23:
|
Себе заказывал Lemforder 32010 01 Стойка стабилизатора заднего 2 Ford 1345913 Втулка стабилизатора заднего 2 Mazda BBP3-28-500A Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный 2 Ford 1755222 Рычаг задней подвески 2 Ford 1471995 Болт крепления 8 Ford 1548460 Рычаг подвески задний подпружинный 2 Ford 1471980 Болт крепления рычага заднего 2 Ford 1456980 Болт развал схождения задней подвески 2 Ford 1471745 Гайка крепления 2 Ford 1456979 Шайба эксцентриковая 2 Ford 1471994 Болт 4 |
Это все то что и мне подойдет?
Выбирай что тебе надо))
Тут 6 рычагов и болты к ним.
Шантаж, развальные точно новые бери, остальные могут живыми остаться
Да уж зачем рисковать...Махнуть все сразу и не париться живой\неживой
Все стоит денег и комплект нового крепежа выйдет в копеечку, лучше менять в сервисе где есть в наличии
Там самое дорогое - это развальные болты.
Ralph Wiggum, а чего серпы не меняешь сразу, раз уже взялся рычаги менять?
Loco23:
|
Там самое дорогое - это развальные болты. Ralph Wiggum, а чего серпы не меняешь сразу, раз уже взялся рычаги менять? |
Сказали что серпы живые. Болеет только то что перечислил. Ну и полиуретаны уже на нижние поперечные забрал.
Просто они стоят полтора рубля за один..
Я решил всё поменять, чтобы потом не лазить туда.
Ralph Wiggum
1 April 2015
Loco23:
|
Просто они стоят полтора рубля за один.. Я решил всё поменять, чтобы потом не лазить туда. |
Ну да, идею понял...
Короче я могу тупо все из твоего списка смело брать и ок?!
В конце развал\сход делаются? У нас же там задница какая-то не развальная\ не сходная)))
Ток наверное вместо лемфордеров возьму все таки Муги(?)
Сзади делается сход.
Слушай, ну в моём списке серпы от фф3, косточки от мазды) Вроде всё подходит, но я себе еще не ставил, так что 100% гарантию не дам. В моём списке нет болтов крепления втулок стабилизатора и последняя строчка - это болты крепления продольных рычагов к кузову, если ты их трогать не будешь, то они тебе не нужны.
Ребят, привет!
Навернулся пыльник шруса внутренний, левый. Оригинал 1 697 377 стоит 3700 и чуть выше. Но есть альтернатива - Febest в разы дешевле 1715-A6T
Видел посты о вольвовских пыльниках, но сейчас их нет в наличии нигде.
Febest кто нибудь ставил? как они?
Artarac
9 April 2015
Парни,если прокручивается болт крепления переднего нижнего рычага,который проходит через маленький сайлент,с этим можно что-то делать или только выпиливать?
Больно не охота новые болты на замену(ток оригинал нашел) заказывать и ждать при таком раскладе.(
Он там крутится прям вместе с сайлентом..
Durnaya_Bashka
10 April 2015
Достала расхлябанность штатной подвески, решил перейти на bilstein b6. Вот только не знаю, стоит ли менять пружины. Занижать машину не хочу принципиально, т.к. и так пузотерка по нашим-то дорогам, да ездить мне на ней каждый день. Так вот менять их или нет? С виду передок как-то просел. Новые стоит брать? Если да, то какие из неоригинала выбрать? Без занижения и не сильно жесткие. Машина прошла с завода на сток-подвеске 68 000 км, пока ничего в ней не менял.
Durnaya_Bashka
10 April 2015
Artarac:
|
Парни,если прокручивается болт крепления переднего нижнего рычага,который проходит через маленький сайлент,с этим можно что-то делать или только выпиливать? Больно не охота новые болты на замену(ток оригинал нашел) заказывать и ждать при таком раскладе.(
Он там крутится прям вместе с сайлентом.. |
А в чем проблема этот болт купить? Я на днях за 240 руб. брал оригинал, правда от вольво. При замене сайлента его все-равно лучше заменить, т.к. изнашивается он все-таки за десятки тыс. пройденных км.
Durnaya_Bashka
Да не в цене проблема,а в том что вместо того чтоб уже кататься на новых рычагах, я жду прихода этих болтов..
уважаемые! всех с теплыми деньками!
вопрос - на моем ст3 пробег 53 тыщи. хочу поменять аморты короче. вопрос:
1. если оставить штатные пружины и просто поставить б6 - лучше будет? нужно ли менять опорники и пыльники?
2. второй вариант есть поставить подвеску б12..
короч кто че скажет? че лучше поставить чтобы и по деньгам было недорого, ну и чтобы пособраннее была? ну и сразу тогда пишите где купить эту балалайку..
еще вопрос по ФОРД ХАУС на варшавке. Был там пару раз. ребята вроде вменяемые, хорошо все делают, кроме одного инцидента когда мастер в грязной одежде
... СЕЛ на мои желтые сидушки
ох долдон
......
короче вопрос такой - че у них с шиномонтажом и сход развалом? если допустим я у них аморты махну, и сход развал сделаю, резина не жиранется за неделю? кто делал? кто че скажет?
Если пружины уже уставшие, то я б поставил B12, это один из самых недорогих и эффективных вариантов замены штатной подвески.
Для повседнева, без валилова, на мой взгляд - самое то.
Купить (например) у официалов по билям/эйбаху, у них на форуме своя ветка есть.
Опорники и т.д. конечно менять, чтобы потом не лазить туда еще раз))
voovius
А как понять, уставшие они или нет?
уважаемые, особенно
Muller
voovius
от асфальта до крыла 66,5 см на всех колесах. от центра ступицы до крыла порядка 36 см. и спереди и сзади. у кого СТ3 ? померяйте свои. насколько пружины все?
Парни, случайно ни у кого не завалялась правая передняя стойка стоковая? Желательно живая)
Loco23:
|
Парни, случайно ни у кого не завалялась правая передняя стойка стоковая? Желательно живая) |
у меня есть, могу выслать.
Спасибо, но нужно быстрее..
В общем, проблема в том, что с правой стороны развал больше 2 градусов, слева всё в норме. Поменял недавно рычаги, пружины, опоры и опорные подшипники. Как было до замены - не знаю, но сейчас вот так. Кроме как загнутой стойки, других мыслей у меня нет..
Dream-science
16 April 2015
Что то искал инфу, не нашел, короче решил сравнять зад с передом на СТ. Поставил на зад эйбахи -25.
Померил по кромку порога - перед 15см от асфальта - зад 17...
Вопрос - слышал пилят виток на эйбахах??
Почему перед на стоке остался ниже?
Или уже стоит перед -30 от предыдущего владельца, а я не знал??
Dream-science
эйбахи, ашеры, вайтеки и другие перф.пружины никак не перепутать со стоком - цвет, логотипы и фирменный брендинг - просто протрите пружину и все станет ясно.
Dream-science
у меня тоже перед чуть ниже сел, чем зад. Эйбахи про кит.
systemroot
16 April 2015mobile
Loco23
Боюсь что виной всему кулак