Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
705K
views
388
members
7K
posts

Loco23
1 April 2015


Себе заказывал
Lemforder 32010 01 Стойка стабилизатора заднего 2
Ford 1345913 Втулка стабилизатора заднего 2
Mazda BBP3-28-500A Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный 2
Ford 1755222 Рычаг задней подвески 2
Ford 1471995 Болт крепления 8
Ford 1548460 Рычаг подвески задний подпружинный 2
Ford 1471980 Болт крепления рычага заднего 2
Ford 1456980 Болт развал схождения задней подвески 2
Ford 1471745 Гайка крепления 2
Ford 1456979 Шайба эксцентриковая 2
Ford 1471994 Болт 4
avatar
Ralph Wiggum
1 April 2015


L
Loco23:

Себе заказывал
Lemforder 32010 01 Стойка стабилизатора заднего 2
Ford 1345913 Втулка стабилизатора заднего 2
Mazda BBP3-28-500A Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный 2
Ford 1755222 Рычаг задней подвески 2
Ford 1471995 Болт крепления 8
Ford 1548460 Рычаг подвески задний подпружинный 2
Ford 1471980 Болт крепления рычага заднего 2
Ford 1456980 Болт развал схождения задней подвески 2
Ford 1471745 Гайка крепления 2
Ford 1456979 Шайба эксцентриковая 2
Ford 1471994 Болт 4

Это все то что и мне подойдет?
Loco23
1 April 2015


Выбирай что тебе надо))
Тут 6 рычагов и болты к ним.
Loco23
1 April 2015


Вообще, список всего есть в овощной теме, с картинками.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
avatar
osina123
1 April 2015


Шантаж, развальные точно новые бери, остальные могут живыми остаться
avatar
Ralph Wiggum
1 April 2015


Да уж зачем рисковать...Махнуть все сразу и не париться живой\неживой
avatar
osina123
1 April 2015


Все стоит денег и комплект нового крепежа выйдет в копеечку, лучше менять в сервисе где есть в наличии
Loco23
1 April 2015


Там самое дорогое - это развальные болты.
Ralph Wiggum, а чего серпы не меняешь сразу, раз уже взялся рычаги менять?
avatar
Ralph Wiggum
1 April 2015


L
Loco23:

Там самое дорогое - это развальные болты.
Ralph Wiggum, а чего серпы не меняешь сразу, раз уже взялся рычаги менять?

Сказали что серпы живые. Болеет только то что перечислил. Ну и полиуретаны уже на нижние поперечные забрал.
Loco23
1 April 2015


Просто они стоят полтора рубля за один..
Я решил всё поменять, чтобы потом не лазить туда.
avatar
Ralph Wiggum
1 April 2015


L
Loco23:

Просто они стоят полтора рубля за один..
Я решил всё поменять, чтобы потом не лазить туда.

Ну да, идею понял...
Короче я могу тупо все из твоего списка смело брать и ок?!
В конце развал\сход делаются? У нас же там задница какая-то не развальная\ не сходная)))

Ток наверное вместо лемфордеров возьму все таки Муги(?)
Loco23
1 April 2015


Сзади делается сход.
Слушай, ну в моём списке серпы от фф3, косточки от мазды) Вроде всё подходит, но я себе еще не ставил, так что 100% гарантию не дам. В моём списке нет болтов крепления втулок стабилизатора и последняя строчка - это болты крепления продольных рычагов к кузову, если ты их трогать не будешь, то они тебе не нужны.
Chuzhoi
7 April 2015


Ребят, привет!

Навернулся пыльник шруса внутренний, левый. Оригинал 1 697 377 стоит 3700 и чуть выше. Но есть альтернатива - Febest в разы дешевле 1715-A6T

Видел посты о вольвовских пыльниках, но сейчас их нет в наличии нигде.

Febest кто нибудь ставил? как они?
Artarac
9 April 2015


Парни,если прокручивается болт крепления переднего нижнего рычага,который проходит через маленький сайлент,с этим можно что-то делать или только выпиливать?
Больно не охота новые болты на замену(ток оригинал нашел) заказывать и ждать при таком раскладе.(

Он там крутится прям вместе с сайлентом..
Durnaya_Bashka
10 April 2015


Достала расхлябанность штатной подвески, решил перейти на bilstein b6. Вот только не знаю, стоит ли менять пружины. Занижать машину не хочу принципиально, т.к. и так пузотерка по нашим-то дорогам, да ездить мне на ней каждый день. Так вот менять их или нет? С виду передок как-то просел. Новые стоит брать? Если да, то какие из неоригинала выбрать? Без занижения и не сильно жесткие. Машина прошла с завода на сток-подвеске 68 000 км, пока ничего в ней не менял.
Durnaya_Bashka
10 April 2015


A
Artarac:

Парни,если прокручивается болт крепления переднего нижнего рычага,который проходит через маленький сайлент,с этим можно что-то делать или только выпиливать?
Больно не охота новые болты на замену(ток оригинал нашел) заказывать и ждать при таком раскладе.(

Он там крутится прям вместе с сайлентом..

А в чем проблема этот болт купить? Я на днях за 240 руб. брал оригинал, правда от вольво. При замене сайлента его все-равно лучше заменить, т.к. изнашивается он все-таки за десятки тыс. пройденных км.
Artarac
10 April 2015


Durnaya_Bashka
Да не в цене проблема,а в том что вместо того чтоб уже кататься на новых рычагах, я жду прихода этих болтов..
andruha228
11 April 2015


уважаемые! всех с теплыми деньками!

вопрос - на моем ст3 пробег 53 тыщи. хочу поменять аморты короче. вопрос:

1. если оставить штатные пружины и просто поставить б6 - лучше будет? нужно ли менять опорники и пыльники?
2. второй вариант есть поставить подвеску б12..

короч кто че скажет? че лучше поставить чтобы и по деньгам было недорого, ну и чтобы пособраннее была? ну и сразу тогда пишите где купить эту балалайку..

еще вопрос по ФОРД ХАУС на варшавке. Был там пару раз. ребята вроде вменяемые, хорошо все делают, кроме одного инцидента когда мастер в грязной одежде ... СЕЛ на мои желтые сидушки ох долдон ...... короче вопрос такой - че у них с шиномонтажом и сход развалом? если допустим я у них аморты махну, и сход развал сделаю, резина не жиранется за неделю? кто делал? кто че скажет?
avatar
voovius
11 April 2015

1

Если пружины уже уставшие, то я б поставил B12, это один из самых недорогих и эффективных вариантов замены штатной подвески.
Для повседнева, без валилова, на мой взгляд - самое то.
Купить (например) у официалов по билям/эйбаху, у них на форуме своя ветка есть.
Опорники и т.д. конечно менять, чтобы потом не лазить туда еще раз))
andruha228
12 April 2015


voovius
А как понять, уставшие они или нет?
avatar
Muller
12 April 2015


Длину померяй
andruha228
12 April 2015


Muller
померяю!
andruha228
13 April 2015


уважаемые, особенно

Muller
voovius

от асфальта до крыла 66,5 см на всех колесах. от центра ступицы до крыла порядка 36 см. и спереди и сзади. у кого СТ3 ? померяйте свои. насколько пружины все?
Loco23
15 April 2015


Парни, случайно ни у кого не завалялась правая передняя стойка стоковая? Желательно живая)
avatar
firesanek
15 April 2015

1

L
Loco23:

Парни, случайно ни у кого не завалялась правая передняя стойка стоковая? Желательно живая)

у меня есть, могу выслать.
Loco23
15 April 2015


Спасибо, но нужно быстрее..
В общем, проблема в том, что с правой стороны развал больше 2 градусов, слева всё в норме. Поменял недавно рычаги, пружины, опоры и опорные подшипники. Как было до замены - не знаю, но сейчас вот так. Кроме как загнутой стойки, других мыслей у меня нет..
avatar
Dream-science
16 April 2015


Что то искал инфу, не нашел, короче решил сравнять зад с передом на СТ. Поставил на зад эйбахи -25.
Померил по кромку порога - перед 15см от асфальта - зад 17...
Вопрос - слышал пилят виток на эйбахах??
Почему перед на стоке остался ниже?
Или уже стоит перед -30 от предыдущего владельца, а я не знал??
avatar
Jennik1
16 April 2015


Dream-science
эйбахи, ашеры, вайтеки и другие перф.пружины никак не перепутать со стоком - цвет, логотипы и фирменный брендинг - просто протрите пружину и все станет ясно.
avatar
akuna
16 April 2015


Dream-science
у меня тоже перед чуть ниже сел, чем зад. Эйбахи про кит.
avatar
systemroot
16 April 2015mobile


Loco23
Боюсь что виной всему кулак

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up