Ivan_F1:
|
Ну а второй комплект переходит от dvp983 к Schumi2006. Будем с нетерпением ждать комментариев. |
Спасибо, Ваня.
Всем привет.
Для начала немного расскажу о себе и своём авто. Езжу на Ford Mondeo 3 с 2011 года. От предыдущего хозяина досталась Хакка 4 без единого шипа, но на ней я отъездил всего несколько дней, и как и на предыдущий свой авто, поставил "липу" Bridgestone Blizzak, поскольку был полностью ею доволен. Но к сожалению, ни одна резина не вечна, и настал момент, когда пришлось брать новую. Поскольку японцы перестали выпускать Blizzak, мой выбор пал на фрикционые шины Michelin X-Ice. Стоит отметить, что в сравнении с предыдущими моими колёсами они проигрывали по всем параметрам - ускорение, торможение, устойчивость. Но достоинство Мишек - прогнозируемость, а это уже немало, поскольку я в любой ситуации мог предугадать, как же они себя поведут, и не рисковал. Вообще, эти шины для очень спокойной неторопливой езды, без резких движений.
Я вас наверное уже утомил, да? ))
Перейду к основному действу.
Поставил вчера первые свои полноценные шипованные колёса. Первое впечатление после выезда из шиномонтажа - я что в салоне самолёта?? Особенно заметен шум на скорости выше 80 км/ч. Даже двигатель не так слышно, как шум от колёс. Это меня очень сильно напрягло. Но делать нечего, раз подписался на неделю, буду терпеть))