ЭКСКЛЮЗИВ FORD FOCUS CLUB!
Екатеринбургская ячейка ФФК, совместно с одной известной компанией, начинает длительный тест-драйв новейшей зимней шипованной резины Michelin X-Ice North 4.
Наши "испытатели":
с 22.02.2018 по 04.03.2018 -
Ivan_F1 и
alex-a.
с 04.03.2018 по 10.03.2018 -
Mr.Ten и
dvp983с 11.03.2018 по 18.03.2018 -
Schumi2006 и
PALMiKс 19.03.2018 по 25.03.2018 -
lex112 и
Olik_23Желающие принять участие в тест-драйве - обращайтесь к
alex-a в ЛС.
Обязательные условия к кандидатам:
- члены ФФК
- проживание - Екатеринбург
- ежедневные поездки на автомобиле на большие расстояния
- посадочные места 5*108 (резина 205/55 R16 уже установлена на фордовские диски)
Задавайте нам вопросы. Требуйте фоток
Дабы не забивать эту ветку бесчисленным количеством сообщений, информацию мы также будем выкладывать на различных платформах. Ищите по хэштегам
#рулизимой #XIN4 #xicenorth4
alex-a
27 February 2018
Клубный тест-драйв шипованной резины Michelin X-Ice North 4
mapa3maxa
27 February 2018
1
alex-aТребую фоток протектора!
Васильич32
27 February 2018
Ivan_F1
27 February 2018mobile
4
Погода сделала подарок. Лучше для теста новинки не придумаешь. Прокатился по накату, снежной каше и перемётам между рядами, очень понравилось. Прогнозируемая и понятная управляемость. Ну и более 200 шипов на колесе. Один минус - немного шумновата. Но это ей можно простить.
mapa3maxa
27 February 2018
Васильич32
Официальная картинка это официальная, а фотокарточка реальной шины в снежке интереснее.
mapa3maxa
27 February 2018
Ivan_F1
Шина весьма зубаста, думаю по рыхлому снегу вполне сможет с Айс Арктиком потягаться.
А шипы, смотрю, обычные, круглые, как и раньше, только маленькие?
mapa3maxa
Существуют нормы по количеству шипов на одной шине. Только в этом случае ее сертифицируют. Или производителю шин надо доказать, что шипы не разрушают дорогу больше положенных норм. Для этого они тестируют шину, проезжая по тарированной пластине несколько раз и потом измеряют потерю веса. Нокиан Хакка 8 также поступили, уменьшив размер шин для увеличения количества.
А Мишлен пошел еще дальше ))) в плане количества шипов. Но, само собой, пришлось уменьшить их размер.
Сегодня в Екате за ночь выпало 5-10 см. снега. Я на работу езжу 45 км. по трассе. Нечищенной с утра. Народ в кювете есть, на крыше лежащий.
Идеальная погода для тест-драйва!
Я буду сравнивать со своими шипованными Dunlop Ice Touch. У Ивана - новый шипованный Gislaved NF 200.
mapa3maxa
27 February 2018
Ivan_F1
Не, это я в курсе. Про зубастость имел ввиду сам протектор. Широкие канавки, а в плечевой зоне так и вовсе.
mapa3maxa
27 February 2018
alex-aА расскажите как вы их, шины, выклянчили?
mapa3maxa
Клянчить ничего не пришлось. У нас подходящий регион. И народ адекватный.
Приезжай - комплект для тебя будет!
mapa3maxa
27 February 2018
alex-a
Не, мне сам подход фирмы Мишлен интересен.
Я только-только в Гудок фрикционный перелез, обратно в гвозди не хочется.
А от других производителей подобные акции бывают?
mapa3maxa
У нас долговременное сотрудничество. Уже 2 года тестировали экспериментальную резину. И вот - товарный экземпляр.
Веталь76
27 February 2018mobile
1
alex-a
Ivan_F1
Ну что супер! Молодцы ребята!
Шины да, зубастые такие!
Как на ощуп, мягкие или слишком мягкие?
В мороз, как себя шина ведёт?
Эххх, по Москве бы их покатать, в разных режимах, когда в пробках, или когда 140-150 по МКАД проехать, по асфальту конечно. Поездить ,как я на нешипах езжу, в таких же режимах.
alex-a
27 February 2018
1
Mr_Romanovцитата: |
Главное чтобы отзывы были не как с хакой Блэк на фокусе ст, что шина очень комфортная и глотает ямки))) |
Насчет этого можешь не волноваться. Договоренность такая, что отзывы будут реальные. Без прикрас.
Это сейчас, эйфория от эксклюзивности момента у нас с Иваном пройдёт, и всё будет нормально )))
Веталь76Ну как я тебе передам степень мягкости-твёрдости? По Шору? По "щупу"? ))) Лучше уж сам, в рознице её пощупаешь, своей рукой, хорошо?
В данный момент в Екате -17. Это - мороз?
У меня в автомобиле нет ESP. Есть только ABS. Автомобиль полностью обслужен. Вся ходовка пребрана за последние 6 месяцев. Даже приводы новые. Всё отрегулировано и смазано. Езжу аккуратно. Дневной пробег - 90 км. Обычно, самые опасные для меня моменты на дороге - это съезды с эстакад на трассе - зад может начать тащить во внешнюю сторону поворота.
По XIN4 могу сказать, что
1. Сразу чувствуешь, что сел на что-то о-о-очень породистое. Какой-либо неожиданной ерунды от такой резины ждать не нужно - здесь уже всё продуманно (а с инженерами я даже встречался, в том числе - с французами).
2. Резина понужает ехать активнее и быстрее. И (главное) позволяет это делать.
3. Шум. Он есть - давайте не будем никого обманывать (тем более - физику). 250 шипов (а это - минимум для данной резины - на больших радиусах - и того больше) - это, всё-таки, та цифра, с которой надо считаться. Для тех, кто ездит на фрикционных - эта резина будет шумноватой. Я, сразу после установки на автомобиль, в первые секунды движения по дороге, заметил что шум другой. Он чуть менее интенсивный, чем на моей личной резине. И имеет немного другую частоту.
4. Торможение - намного тише. Старт - намного тише. Повороты руля при маневрировании на стоянке - на-а-амного тише. Проезд чугунных плит на трамвайных переездах - намного тише.
Пока что это всё.
Веталь76
27 February 2018mobile
alex-a
В Москве -17,-18, это жесть.))) чувствованная куда более -20, и ниже.
Да, я бы тоже, с удовольствием сравнил такую резину с моими Пирелли, тем более в этом году как никогда Рязань покрылась сплошным льдом.
mapa3maxa
27 February 2018
alex-a
3-й Мишлен имел очень большие проблемы с потерей шипов. Понятно, что у вас покамест всё на месте, но я думаю стоит на этот момент внимание обратить и понаблюдать за этим потому как тут шипы совсем мелкие.
mapa3maxa
Резина, как я уже сказал, находится у нас на длительном тест-драйве. Фотки будем постить. В любой момент сможешь лично подъехать и посчитать количество шипов.
Mr_Romanov
27 February 2018mobile
Если там действительно максимальное количество шипов среди гражданских шин, то будет интересно как она себя покажет на красном кольце, где пацаны на жигах дубасят.
Пока из всех шин, достойны только две контиайсконтакт BD, и хака8
dmdzh
27 February 2018mobile
Видно Мишлен решил от городской шипованной шины уйти к экстемально зимней со всеми вытикающими, ну чтож посмотрим как получится. Конкуренты тут тоже сильны хака, контик, гудок.
Alex-789
28 February 2018mobile
Ivan_F1
Если будет такая возможность, выложите вес покрышек в наиболее популярных размерах(мне желательно 225/65/17)
Alex-789
Такой возможности точно не будет, у нас только одна размерность. Если только Алекс непосредственно Мишлен задаст этот вопрос.
Белый-фокус
28 February 2018
alex-a:
|
mapa3maxa Резина, как я уже сказал, находится у нас на длительном тест-драйве. Фотки будем постить. В любой момент сможешь лично подъехать и посчитать количество шипов. |
А шип какой устанавливается? (фоток не нашел - якорь, фланцы, материалы и т.д.). И еще, вы в рамках теста, выдергивать сами шипы не пробовали, "на усилие", в сравнении с др?
Белый-фокус
Фото шипа есть в Instagram по хэштегу #рулизимой.
Выдирать шипы без динамометра - это практически то же самое, что описывать словами мягкая резина или жесткая.
И, да: у Michelin X-Ice North 4 производство базовых размеров - в РФ.
Радиусы от 18" - в Испании.
alex-a
28 February 2018
1
spice82
28 February 2018
Здравствуйте!!
1) Насколько они стали тише чем их предшественники и так же насколько они тише других марок шин?
2) Стала ли прочнее боковина по сравнению с например бриджем?
А как интересно на чистом асфальте ведет себя такое количество шипов
alex-a
1 March 2018
1
spice82
1) На XIN3 лично я давненько уже не ездил. В сравнении с моим Данлопом - шум от шипов существенно меньше. Гул - немного тише и немного другой по тональности.
2) Не могу сказать - не знаю какая у Бриджа боковина.
Резина у нас уже на дисках, и до конца тест-драйва сниматься с них не будет. А потому лично мы ничего уже не сможем сказать ни про боковину, ни про вес.
Dimisco
Прекрасно себя ведёт (для шипованной резины). С прошлого четверга по понедельник в Екатеринбурге было сухо и чисто, так что удалось потестить. Лично мне показалось, что резина рулится лучше моего Данлопа. В колее себя ведёт примерно также. Разгон и торможение - существенно тише. "Шлифует" на старте существенно реже.
Возможно, чуть сильнее ретранслирует на 5-ю точку мелкие неровности дороги. Но это, думаю, лечится, если поиграть с давлением в шине.
Хотел было вчера написать злобный отзыв по поводу торможения на раскатанном снегу (нечищенный съезд с почищенной трассы; ABS стрекотала, но автомобиль тормозил неохотно, доставив пару неприятных мгновений). Но потом понял, что реально гнал так, как не стал бы делать на Dunlop. Я это к тому, что резина позволяет так хорошо разогнаться на чистом асфальте, что скорость не замечаешь. Поэтому делать это надо с осторожностью.
1 person online