про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
-PREDATOR-
26 December 2006
Летние шины
DementyMr_Romanovя просто весь в раздумьях, на соседней площадке, человек тоже вот пишет по поводу на какой ОСи выбрать новье и старье.
цитата: |
на счет новых и старых - да действительно есть два расхожих мнения: 1) передние тяговые и поэтому на них надо новые ставить, так как на них больше нагрузка итд (отчасти верно, но все зависит от степени износа, если он еще далек от предельного ...не менее 4 мм, то без проблем на передней оси будут ехать) 2) если передние тяговые, значит заносу подвержены именно задние колеса, и я больше склоняюсь к этой логике, так как безопасность обеспечивается именно балансом сцепления резины с дорогой. Передние же шины итак находятся под большей нагрузкой и соответственно сцепление априори выше чем у задних. ...по мне так лучше новые назад, а б.у. но не сильно! вперед |
(старые, со слов шиномонтажника этот сезон последний у них) на задней оси которые счас.
тобишь я так понимаю, что изношены они очень сильно.
перед же щас алтимакс которые, идеальные, ну новые.
просто ехать на трассу через пару недель, хотелось уверенно ехать, и в возможные дожди тоже, а не крастся со страхом 50 км в ч, хотя я есс-но почувствую сиутацию , как колеса будут ехать.. и отсюда видно будет как ехать. но все таки.
если реально обоснованна перекидка новья назад, а старые(без грыж правда) на перед - то потрачусь снова на шиномонтажку и перекину (благо балансировка уже везде сделана).
просто новые шины тише, мягче и очень хотелось кайф от тишины слушать именно передом)
Dementy
21 June 2013
1
МЛМ
Достичь предела сцепных свойств в наших условиях не просто, а очень просто - скорость 80, колея, дождь, и вот - зад всплыл, а перед нет. Вполне реальная ситуация - загород, скорость более чем адекватная. Возник пресловутый занос задней оси, в колее колебания автомобиля всегда есть. И вот зад начал потихоньку съезжать в бок. Что делаем? Уменьшение тяги приведет к еще более быстрому обгону попой морды. Согласитесь - некомфортно... Не говоря уже о том, что поведение переда гораздо лучше чувствуется - если начал всплывать перед, усилие на руле падает, это сразу заметно.
Еще раз отмечу - это мое мнение, с ним не обязательно соглашаться)))
Dementy
ситуация вами описаная ко мне применима, почему ? выскажитесь в этом русле еще пожалуйста, дабы убедить меня до конца ) безопасность №1 это я солидарен . семья, дети в машине - это определенно решающий момент.
но. почему зад должен всплыть и почему там должна быть плохое сцепление с дорогой? из за износа шин?
Dementy
21 June 2013
1
Глубина протектора меньше, вода из пятна контакта отводится хуже, соответственно, водяной клин возникает раньше, поэтому более изношенные колеса всплывают первыми.
На сухой дороге это не важно, только на мокрой.
Sarumjan
21 June 2013
quatrott:
|
Dementy ситуация вами описаная ко мне применима, почему ? выскажитесь в этом русле еще пожалуйста, дабы убедить меня до конца ) безопасность №1 это я солидарен . семья, дети в машине - это определенно решающий момент. |
Дружище, не гоняй, тем более в дождь, и все будет нормально.
А по поводу колес смотри не рисунок, а характеристики: если заявлено, что они направленные - по идее должна быть надпись или метка для внутренней/внешней стороны, но скорее всего они не являются направленными поэтому вешать можно как угодно, отчего и метки нет.
Вода под машину, вода от машины - ты что, реки собираешься вброд проходить?)) Главное, чтоб вода из-под колеса, а в какую сторону не так важно, производителю виднее (если шины таки ненаправленные).
И где такие шины экзотические вообще нашел)
Sarumjan:
|
И где такие шины экзотические вообще нашел) |
штатовские, с дисконтом достались мне, в раше комплект за 4 колеса 18 рублей стоит, отзывы очень хорошие.
мои тоже.) тихие очень! на неровностях, намного тише стало, т.к. езжу по такой дороге каждый день.
p.s. только что вернулся с трассы.
емае. если какая то колея, зад начинает сносить и танцевать, очень ссыкотное ощущение.
видимо попробую все таки перекинуть новые на зад, старые на перед. ибо на 100-110 очень ссыкотно носит из стороны в сторону, ощущаение что поплыл зигзагом.
quatrottлучше купи еще две новые
astrahanec030
та же история,что и у тебя.Стёр 15-й мишлен российский,и встал вопрос что поставить.так как скоро отпуск с семьей,бюджет ограничен.Обратил свое внимание на летние шины TRIANGLE и GT-RADIAL,обе продукции китайского производства.Б/У шины нет желанья ставить,знаю по своему опыту,их на сезон от силы хватает,потом винтом идут!
Народ отпишитесь кто пользовал эту резину,что понравилось,что не понравилось,как она=)))спасибо!
P.S.отзывы в инете про TRIANGLE прочитал,интересует реальный опыт эксплуатации соклубниками.
astrahanec030
22 June 2013
Джексон277
Сам отвечу на свои вопросы. Решил все таки поставить 205\65 r15. Ничего и нигде задевать не будет. "Бублик" будет, но совсем не критичный. Сделал такие выводы увидев у себя в городе владельца фф2 на колёсах такого размера и пообщавшись с ним. Тоже поглядывал по началу на TRIANGLE, GT-RADIAL, GOODRIDE. У меня два знакомых ездят на летней резине этих производителей. У всех второй сезон. Отзываются хорошо, нареканий нет. В Астрахани шины указанных производителей можно купить за 9000р. Однако, надыбав акцию по интернету в одном из магазинов шин Ставрополя, заказал там Kumho KH17 205\65 R15. Вышли они мне за 10000р. Разница в цене мизерная, поэтому сделал выбор в сторону всё таки известного бренда. Буду там в июле и заберу колёса.
astrahanec030:
|
Kumho KH17 205 |
отзывы на маркете впечатляющие:
цитата: |
Достоинства: Цена, износостойкость, относительно не плохая устойчивость в поворотах Недостатки: ТОРМОЖЕНИЕ, что на сухом, что на мокром асфальте, ШУМ ужасный,управляемость на скорости за 150 очень опасная и вообще начинает вести себя не уверенно. Комментарий: Тормозит плохо, чуть сильнее тормоз пережал сразу абс срабатывает, чувствуется что при интенсивном торможении на скорости свыше 110 - 120 к концу они уже плывут по асфальту, на мокрой дороге еще хуже. Шумят ужасно, не смотря на хорошую шумку слышно их всегда и везде Стояли на Шеви Круз 1.8 |
я еще по лужам не ездил, но уже впечатляет насколько тихие и комфортные Altimax General RT, предназначение основное их трасса, отсюда и тишина .. отзывы везде отличные.
astrahanec030
22 June 2013
quatrott
Отзывы на маркете ни разу не авторитет для меня. В одном из тестов Зарулем КН17, набрали неплохие баллы. Сам лично ездил на фф2 знакомого с такими шинами. Я бы не назвал их шумными. Вот Мишки Московские стоковые, вот это да... Не шум, гул стоит. Да, и потом, бюджет, знаете ли. Не могу себе позволить сейчас купить резину за 4000р. за колесо. А кумхо на пару сезонов хватит, а там и с Фёдором расставаться пора.
quatrott
сейчас посмотрел на "ФОТО GoodYear optigrip 91h (ЗАДНЯЯ ОСЬ):" - это твои шины сфотканы, или просто из инета картинку выложил, чтоб рисунок показать?
Dementy:
|
quatrott, если еще не переобулись, то хорошие колеса назад. Спрашивать надо не у сообщества, а у тех у кого машина как продолжение рук и ног - у раллистов например. Я вот не спортсмен, поэтому советы в этой области не даю, однако воспользоваться мнением авторитетных людей или изданий вполне могу. Например один из ответов экспертов Авторевю - ...Но мы-то как раз рассуждаем с позиций обычного, среднего водителя. Для него снос передней оси — куда менее пугающая реакция, чем внезапный занос. К тому же зачастую для того, чтобы справиться со сносом, достаточно просто сбросить газ — а это как раз инстинктивная реакция неопытного водителя на опасность, единственное, на что он способен в экстремальной ситуации. Взято тут > autoreview.ru |
почитал письмо в оригинале - там не идет речь об установке старых/новых колес на авто, а обсуждают в принципе, что опаснее, снос или занос. Мне кажется в случае с установкой колес совет неверный, потеря сцепления ведущими рулящими колесами будет худшим вариантом. Неспроста существует общепринятое правило более изношенные шины ставить назад (на переднеприводных машинах)
astrahanec030
если поставишь кумхо,на сколько увеличиться дорожный просвет по сравнению со штатными шинами?
Sarumjan
интересно кто это с Вашим мнением Вас заминусил и что за фишка такая такая у людей )
Sarumjan
мнение ваше не верно в корне, получить потерю сцепления ведущими передними колесами, очень сложно, практически это как правило завышенная скор при поворотах, а вот словить занос очень даже легко, достаточно не много песочка на сухом асфальте и не большем манёвре объезда не ровности ( ямы ,колодцы и т.д.), про мокрый уж не говорю, и поедет зад вперед очень даже легко, а вот отловить его будет уже очень сложно, поэтому производители шин и рекомендуют колеса с большим сцеплением( новые) ставить назад.
Во сколько тут профи то. А у вас есп не у кого нету?
Sarumjan
23 June 2013
2
BorisMan:
|
Sarumjan мнение ваше не верно в корне, получить потерю сцепления ведущими передними колесами, очень сложно, практически это как правило завышенная скор при поворотах, а вот словить занос очень даже легко, достаточно не много песочка на сухом асфальте и не большем манёвре объезда не ровности ( ямы ,колодцы и т.д.), про мокрый уж не говорю, и поедет зад вперед очень даже легко, а вот отловить его будет уже очень сложно, поэтому производители шин и рекомендуют колеса с большим сцеплением( новые) ставить назад. |
теория теорией, но мое неверное в корне мнение состоит в том, что:
чтобы словить занос летом нужно быть отмороженным гонщиком, которому и все четыре новых шины не помешают его словить. Особенно на переднеприводной машине и особенно на машинах с системами активной безопасности, как правильно замечено выше.
Поэтому я бы больше опасался необходимости экстренного торможения в пол, при котором бОльшая часть торможения приходится на передние колеса и следовательно более новые шины дают надежду получить тормозной путь на пару метров короче. Ну и новые шины надежней с точки зрения прочности. Изношенные шины, особенно с незамеченными грыжами, при попадании в ямы, наезде на посторонние предметы имеют больше шансов лопнуть. Резко спустившая шина на передней оси это совсем плохо.
Насчет аквапланирования - передние шины всплывают первыми, так как под задними шинами всегда меньше воды, потому что передние шины воду разгоняют и задние катятся по их следам, куда еще не успела вернуться вода. Поэтому с точки зрения аквапланирования более новые шины вперед также выглядят правильным решением.
Рекомендаций известных производителей вешать изношенные шины вперед я не слышал. Может быть речь о зимних шинах? На зимних скорее всего так оно и лучше, потому что занос получить действительно риск есть.
Напоследок напомню, что у автора речь не просто о изношенных/новых шинах одного производителя, а о шинах разных производителей с разным рисунком. Здесь вообще сложно давать советы, тем более нельзя уверенно заявлять одно из решений. Ведь может оказаться, что старая, но качественная шина известного производителя будет лучше сопротивляться аквапланированию, чем новая шина какого-нибудь левого производителя, или тормозные и сцепные свойства лучшие иметь, или прочнее быть. Так что в этом случае я бы обновил все 4 шины. При невозможности так сделать - xз, только опытным путем понять как себя машина лучше ведет и в любом случае быть осторожнее.
quatrott:
|
Sarumjan интересно кто это с Вашим мнением Вас заминусил и что за фишка такая такая у людей ) |
Люди тупо уверенные в каком-то мнении, иногда даже ошибочном, не готовые или не способные к диалогу, обсуждению. Спасибо за поддержку)
Купил этим летом 2 новые покрышки "Хаккагрин" от Нокиан, кинул их без раздумий на заднюю ось. Более изношенные "Эфишнгрип" от Гудиер, но от этого не менее хорошие - перекинул на перед. До этого они ездили на задней оси в связке с уже почти совсем изношенным "ПримасиХП" от Мишлена на передней. Моя практика подтверждает правильность таких решений.
Я неделю назад приобрел комплект Pirelli Formula Energy, за 500 км. на сухую только положительные эмоции, очень тихие покрышки, по мягкости средние, на мокрую пока не получилось потестить, в Питере лето как ни странно. В конце лета отпишусь по итогам =)
Spb_Focus_Man
Благодарю.
На недели тоже перекину тогда новье назад, старье на перед. Пока не пришел второй комплект мне новых двух шин.
Во гонщиков то! Вы лучше расскажите как у вас слики спереди в дождь в колее вести себя будут.
Mr_Romanov:
|
Во гонщиков то! Вы лучше расскажите как у вас слики спереди в дождь в колее вести себя будут. |
Аха, и еще чтобы все четыре были разного производителя и для полноты эксперимента разного профиля и ширины
Mr_Romanov
Если протектор ещё какой-то есть до метки износа, то ездить вполне комфортно, км до 70-80. Всё зависит от скорости и глубины колеи. Я попадал в колею в сильный дождь на 120 км/ч на КАД, на новой резине на всех колёсах - эти секунды показались мне вечностью, я весь вспотел, почти приехал в бочину ВАЗовской 4-ке. Не знаю что дало тогда мне сил не ударить по тискам, и вообще выйти без потерь, ведь опыта у меня было совсем не много. После того случая только в прошлом году летом словил серьёзное аквапланирование, когда хотел обогнать камаз и успеть проскочить светофор, поэтому отвлекся и заметил довольно-таки глубокую лужу слишком поздно, ехал км 80. Понесло в поребрик, но при этом, если не паниковать, ничего страшного нет. Сбросил гал, чуть подрулил, вернулся контроль. Светофор так и не проскочил, и ещё движок начал троить. К счастью, после пары км всё нормализовалось. При этом спереди на тот момент стоял довольно-таки убитый мишлен. Так что ничего страшного. Потом у меня на нем вылезла грыжа и я поменял 2 колеса на б/у гудиер. Вот с этой точки зрения, если ездишь на изношенной резине, которая отходила не первый сезон, лучше почаще следить за её состоянием.
цитата (Spb_Focus_Man) |
если ездишь на изношенной резине, которая отходила не первый сезон, лучше почаще следить за её состоянием. |
Или же как минимум понимать что ты не на спортивном автомобиле с экстра тормозами и экстра управляемостью. И не пытатся делать такие виражи, особенно в экстремальные условия вроде зимней трассы, дождливой трассы. Солидарен, надо всегда держать самообладание, как бы первоночально а/м отлично не шел на хорошей скорости. Помнить-таки, что ситуация может резко поменятся и твоя скорость будет работать против тебя.
P.s. хотел уточнить, а в Ваших экстрим.ситуациях, ESP вмешивался ведь? Помогал как то ?
и еще момент такой, не совсем в тему будет, хотя как посмотреть, но товарищи, привычка сложившаася у меня, может не правильная, при езде, если я оттормаживаюсь, то довольно таки не часто включаю нейтралку, а делаю следующее: c вкл. передачей, отжимая сцепление и оттормаживаюсь, потом плавно отпускаю сцепление и газ (ну как и трогаешься). И ехал на днях на трассе, и стало интересно следующее, ведь таким образом(ладно если я в потоке городском так делаю) но если на трассе на хорошей скорости, ведь при выжимании сцепление - на скорости, по сути теряется сцепление с дорогой как таковое? которое уже присутствует при скорости. Не опасно так делать на скорости ? И можно ли при включенной передачи просто жать на тормоз без сцепления, и потом когда откоректировал скорость(без участия сцепления), снова на газ жать продолжать, без выжимания соот-но сцепления.
tonio909
25 June 2013
цитата: |
И можно ли при включенной передачи просто жать на тормоз без сцепления, и потом когда откоректировал скорость(без участия сцепления), снова на газ жать продолжать, без выжимания соот-но сцепления. |
Вообще-то так и нужно делать. Я когда еще только начинал ездить, при малейшем нажатии на тормоз сцепление жал, в итоге сцепу через некоторое время менять пришлось (ну тут еще сработал тот факт, что ногу со сцепления не убирал - боялся
)
PiterFF2
25 June 2013
quatrottСкрытый текстНет, ESP не вмешивалась, так как у меня её нет
Только ABS.
И к словам
-tonio- хочу добавить, что можно безбоязненно тормозить не выжимая сцепления с пятой передачи практически до полной остановки. Ну не до полной, но где-то до 20 км/ч. Это всё приходит со временем. Я раньше практически всегда параллельно с нажатием на тормоз сразу выжимал сцепление, а теперь всё реже так делаю.
x
цитата (-tonio-) |
Вообще-то так и нужно делать. |
буду знать. просто крайне удобно, всегда держать ногу в острие, то есть рядом с цеплением.
ведь разве можно полностью оттормозится, с включеной передачей и при этом не выжатым сцеплением?
просто пытаюсь понять грань, где можно при ДВИЖЕНИИ, не активировать педаль сцепления, то есть когда можно БЕЗ нажатия сцепления, жать тормоз и газ (приэтом газ полоностью периодически отпускаю, не нажимая на нее то есть).
цитата (Spb_Focus_Man) |
можно безбоязненно тормозить не выжимая сцепления с пятой передачи практически до полной остановки. Ну не до полной, но где-то до 20 км/ч |
хм, это относится именно к пятой передачи, но пятая прередача- сугубо режим трасса.
а интересно также и в режиме в городе и в 2-3-4 передачах как ситуация обстоит с выжиманием тормоза и подгазовывания (без участия сцепления).
просто я и в потоке часто переключаю если передачу, то сразу инициирую процедуру трогания, то есть еду к примеру на 4 -ой передачи, скорость поток снижает, переключаю на 3-ую и выжимаю сцепление и только после этого плавно отпуская сцепления-жму на газ.
не правильно ?
quatrott
Всё просто. Если, например, надо оттормозиться в ноль (например, перед светофором, который увидел из далека), то, как я писал выше, можно не выжимать сцепу до последнего, и только когда совсем скорость упадет - выжать сцепу.
Если едешь, например, на пятой передаче 120 км/ч и никуда не спешишь, а надо немного оттормозиться, например, до 80 км/ч, то не выжимая сцепления тормозишь, а дальше начинаешь опять плавный набор скорости. Для динамичной езды такой способ не подходит, так как придётся выжимать сцепление, чтобы переключиться на 4 или даже 3 передачу, чтобы более динамично обратно ускориться. Но это уже разговор отдельный.
4 people online