про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
rus26:
|
root Искал primacy hp, но решил взять новую модель Проехал 500 км на Michelin primacy 3 205.55.r16. Made in Germany Стиль езды обычный, иногда зажигаю. Езда в основном по городу. Впечатления пока положительные, хорошее сцепление как по сухой дороге, так и мокрой дороге.Тихая и комфортная резина. |
А до этого какая летняя резина была? Весь мозг сломал брать Primacy HP или Primacy 3. Интересует прежде всего тишина и комфорт.
Jennik1
26 March 2013
Anikiy
Имено отьздил на Примаси стоковом и перешел на МПС3
Замечу что хоть стоковый прима по отзывам это чуть другая резя - все примаси обладают слегка явно выраженой "плссстассовостью" - но ресурс у нее хороший. В зависимости от стиля езды - это шина более чем отличная, даже кратковременно позажигать она даст!
МПС3 - это явно выражена чисто Дождевая трассовая шина для больших скоростей и туринга. Почему она хуже МПС2 - потому что Спорт2 был абсолютно явно к спорту и он был лучше, хоть и шумел чутку, но характеристики имел чуть лучше. В третем же Спорте - ставка сделана на погодные условия, также скорость, и ее более приблизили к потребностям людей скажем так.
Ибо оффициально МПС2 поменяли на СуперСпорт, а МПС3 - пока ни на что не меняли.
Добавлю что у любого мишлена ресурс выше чем у однокласников, но спортивные резины по определению стираются быстрее! ( это нормально)
Решай сам - думаю больше зависит от стиля езды, продолжительности и условий.
Также скажи на в Каком размере и Профиле ты выбираешь? Если 18 то токо МПС3 бери, если 16 - то Приму бери. А как раз 17" это такой ни туда ни сюда переходной, можно оба рассмотреть. Если на 17" с низким профилем - имхо МПС3 бери.
ПС. Хотя МПС3 - и шумнее может показатся!
ПС2. Если хочешь абсолютную тишину и гигантский комфорт и Ресурс! - Бери Енерджи Сейвер ( ХМ или как там его из новых, токо не стоковую, а покупную новую - они разные, испанскую, немецкую, итальянскую) - лучше не придумаешь! ( сам на Фьюже езжу на 16" на нем уже 4 года - он НЕ стирается почти!)
AnikiyМишлен заявляет, что у 3 по сравнению с НР:
на 1,5 метра сокращен тормозной путь на мокрой дороге.
на 2 метра сокращен тормозной путь на сухой дороге.
на 4% улучшено сцeпление в поворотах на мокрой дороге.
И при этом 3 дешевле НР
Jennik1
Все это конечно познавательно, но если МПС это мишлен примаси спорт - то он мне не интересен. Мне интересна новая шина Primacy 3, которая идет на смену Primacy HP как замена штатной. Размер 205/55 R16 соответственно.
root:
|
Anikiy Мишлен заявляет, что у 3 по сравнению с НР: на 1,5 метра сокращен тормозной путь на мокрой дороге. на 2 метра сокращен тормозной путь на сухой дороге. на 4% улучшено сцeпление в поворотах на мокрой дороге. И при этом 3 дешевле НР |
Да вот про комфорт и шумность он ничего не заявляет к сожалению, отсюда и сомнения у меня. Если все эти ништяки в ущерб комфорту, то я лучше возьму старую HP. Она меня вполне устраивала.
AnikiyНу, на лоджии они очень тихо и комфортно лежат
Я-то как раз на тишине не зацикливаюсь. Мне важнее другие параметры.
Jennik1
26 March 2013
Anikiy
нет, МПС3 это Миша Пилот Спорт 3! В сетях принято называть МПС3. ( кстати что выше у меня на фото )
А Примаси, это примаси. Примы спорт не бывает, ток пилот спортом может быть.
По поводу шума 100% уверяю тебя что МПС3 будет шумнее, я отмечаю слабый шум на скоростях 120-160 именно от шин!
СТ-шники некоторые говорят что он таки шумит.
Поэтому даже если не брать во внимание все это, а чисто посмотреть на категорию шины - то Примаси будет тише, а любая спортивна шина будет иметь выше шум чем Категория к которой относится Примаси. Это как бы сталые законы между категориями шин.
Если под 205/55/16 даже не думай больше - бери Примаси3. Так как потенциал МПС3 ты просто не реализуешь и не заметишь, он тебе по просту не нужен. А еще рассмотри лучше Энерджи Сейвер ( ну тот который по новее вышел ХМ вроде) - там будет тебе нужные Ресурс+Тихая+Комфортная!
Мы на сейвере проехали где-то 50-53тыщ точно (сейчас 70, зимой пробеги малые, а ставили его дай Бог памяти в самом начале тыщ на 13 или 15, могу точно поискать доки что и когда, а также могу фоту скинуть шины как оно Сейчас)
Jennik1:
|
А еще рассмотри лучше Энерджи Сейвер ( ну тот который по новее вышел ХМ вроде) - там будет тебе нужные Ресурс+Тихая+Комфортная! |
Не рассмотрю. Она у меня на предыдущем фокусе стояла - чуть не оглох
Я еще раз повторюсь. Мне нужно выбрать между старой примаси НР и новой примаси 3. Точка.
Anikiy
странно про Энерджи, наверное стоковая была или производство странное. Они вообще тише не бывает!
Что тут думать бери кончено Приму3, так как это новее шина, а вторая сходит с конвеера и не будет продаватся вскоре.
Обычно между сменой поколений нечего думать, только если оба на конвеере не остаются.
Jennik1:
|
Anikiy странно про Энерджи, наверное стоковая была или производство странное. Они вообще тише не бывает! Что тут думать бери кончено Приму3, так как это новее шина, а вторая сходит с конвеера и не будет продаватся вскоре. Обычно между сменой поколений нечего думать, только если оба на конвеере не остаются. |
Ну уходит старая или не уходит оно еще неизвестно. Этой шиной на заводе комплектуется масса автомобилей и снимать ее с выпуска было бы как-то нецелесообразно. Это первый момент. Второй момент в том, что если новая шина стоит дешевле старой как-то сама собой приходит мысль, что на чем-то сэкономили. И если по заверениям производителя улучшили сцепление и уменьшили тормозной путь, то вполне вероятно, что за счет комфорта. В третьих в единственном тесте, который я нашел, эта шина далеко не лучшая, а на мокром асфальте на фоне конкурентов откровенно слаба. Поэтому я таки лучше подумаю, подожду еще тестов и еще реальных отзывов, а потом приму решение.
Anikiy
Спортконтакт2 тоже еще выпускается и сходит с завода - токо он никому не нужен так как есть Спортконтакт 3 и 5!
( я просто по Конти интересовался поэтому знаю, так как в моем размере нет ни 3 ни 5) - сказали не брать, шина сходит с конвеера скоро.
Чего парится - позвони как и я звонил в Офф.предст. даного бренда у вас в стране и тебе все скажут - это будет первоисточник!
Jennik1:
|
Anikiy Спортконтакт2 тоже еще выпускается и сходит с завода - токо он никому не нужен так как есть Спортконтакт 3 и 5! ( я просто по Конти интересовался поэтому знаю, так как в моем размере нет ни 3 ни 5) - сказали не брать, шина сходит с конвеера скоро. Чего парится - позвони как и я звонил в Офф.предст. даного бренда у вас в стране и тебе все скажут - это будет первоисточник! |
Звонить - это последнее дело перед покупкой. Сначала нужно определиться с моделью.
цитата: |
В третьих в единственном тесте, который я нашел, эта шина далеко не лучшая, а на мокром асфальте на фоне конкурентов откровенно слаба. Поэтому я таки лучше подумаю, подожду еще тестов и еще реальных отзывов, а потом приму решение. |
Сделал бы то же самое. Брать модель только из-за того что это новая разработка
учитывая параметр торможение на мокром асфальте.
Скиньте ссылку на тест Primacy 3...
Самуил:
|
Скиньте ссылку на тест Primacy 3... |
Упс... Забыл ссылку прилепить
Вот
http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitatio...02.html
Anikiy
первый раз слышу такой подход.
Вы выбираете из одного бренда - позвоните офф.импортеру, в представ. Мишы у вас - вам там Все обязаны сказать, они это все знают как пить дать!
Обычно сначала звонят, добывают инфу офиициальную, а потом уже рассматривают. Чего гадать когда можно все у них узнать одним звонком.
Jennik1:
|
Anikiy первый раз слышу такой подход. Вы выбираете из одного бренда - позвоните офф.импортеру, в представ. Мишы у вас - вам там Все обязаны сказать, они это все знают как пить дать! Обычно сначала звонят, добывают инфу офиициальную, а потом уже рассматривают. Чего гадать когда можно все у них узнать одним звонком. |
Я тоже в первый раз слышу такой подход
По официальной информации все резины хороши, прекрасны и замечательны - ибо им продавать нужно. Ну а у конкурентов одно говно традиционно.
Или вы думаете они разницу межды НР и 3 объяснят? Думаю дальше трех предложений из рекламы дело не пойдет.
Мне для выбора нужна объективная информация, а объективная с официальной ничего общего не имеют
Jennik1
26 March 2013
Anikiy
Ну если у вас там совсем никакое предстваительство то конечно не обьяснят.
Они вам ВСЕ обьяснят! И критерии, и характеристики и все при все! Так везде у любого импортера-представ. офф.бренда в странах!
Мне если сказали вот что в 255-ом размере Спортконтакт2 вскоре сойдет с производства, или максимум останется еще чутку в не популярных размерах - то это Факт!, А продавцы мне парили что типа нее - это клевая резя и будет еще долго в производсвте!
Вот что значит позвонить и оффиц. все узнать!
Если вы не доверяете по каким-то причинам своему импортеру - наберите любого иностранного который вам ближе или которому вы испытываете большее доверие.
Jennik1:
|
Anikiy Ну если у вас там совсем никакое предстваительство то конечно не обьяснят. Они вам ВСЕ обьяснят! И критерии, и характеристики и все при все! Так везде у любого импортера-представ. офф.бренда в странах! Мне если сказали вот что в 255-ом размере Спортконтакт2 вскоре сойдет с производства, или максимум останется еще чутку в не популярных размерах - то это Факт!, А продавцы мне парили что типа нее - это клевая резя и будет еще долго в производсвте! Вот что значит позвонить и оффиц. все узнать! Если вы не доверяете по каким-то причинам своему импортеру - наберите любого иностранного который вам ближе или которому вы испытываете большее доверие. |
Говорят, что HP пока с производства снимать не собираются, но брать нужно примаси 3. Почему? А потому-что это новинка.
И о чем с ними разговаривать? Какую информацию я получил потратив свое время на общение с ними? Объективно НИКАКОЙ.
Anikiy
тогда пиши на кастомер саппорт с главного сайта ( не вашего), или хот-лайн набери, раз у вас не могут дать инфы нормальной.
имхо я бы брал 3, или максимум бы потратил время на разговор и более серьезным импортером.
Хороший сайт. Я вижу у новой снижение шумности на 1 dB, но при этом в графе Safety 3 звезды, против 4-х у старой НР. Есть над чем подумать...
Jennik1:
|
Anikiy тогда пиши на кастомер саппорт с главного сайта ( не вашего), или хот-лайн набери, раз у вас не могут дать инфы нормальной. имхо я бы брал 3, или максимум бы потратил время на разговор и более серьезным импортером. |
Я по хотлайн и звонил. 8-800-700-22-08. Я же говорю, это продаваны. От них информация заведомо необъективна. Зачем заниматься онанизмом пытаясь получить объективную инфы от того, кто заведомо необъективен?
Anikiy
Если нужны шины здесь и сейчас при обязательном условии достаточного количества отзывов и тестов - брать НР.
Если есть возможность подождать, то ждать и уже на следующий сезон выбирать.
По мишленам: штатная ФФ2 Energy E3A 195/65/15 95Н XL - гудит на шершавке страшно, причём с износом протектора сильнее,
штатная ФФ3 Primacy HP 215/55/16 93V - тише в разы, чем энерджи, в итоге очень тихая, комфортная, сбалансированная по всем критериям шина, штатная ФФ3 Energy Saver 205/55/16 - сопоставима с НР по гулу, про остальное не могу сказать, много не юзал.
Anikiy:
|
А до этого какая летняя резина была? Весь мозг сломал брать Primacy HP или Primacy 3. Интересует прежде всего тишина и комфорт. |
До этого стоял Goodyear efficient grip. Могу сказать, что по управляемости по сухой и мокрой дороге уступает Primacy 3. Но тоже тихая и комфортная.
Primacy HP никогда не пользовался, поэтому сравнить с Primacy 3 не могу. Думаю, что принципиальной разницы для среднестатистического водителя между ними не будет.
Devsel
26 March 2013
-1
Подожди лета и покатайся на машинах в тест-драйве, подбери только ту машину, которая обута во что тебе надо!
P.S. А вообще я бы не замарачивался так с выбором модели. Тем более одна модель вытекает из другой. У производителя два варианта: 1) сэкономить на производстве новинки и выпустить чуть хуже; 2) сделать шину более удачной в той области, в которой ее применяют., иначе зачем выпускать новую? Но т.к. это мишлен, а не эппл, то думаю у них все гууд)))
По поводу цены. Не забывайте, что цена складывается не только из сырья и производственных работ, а так же и на разработку этой резины. А если учесть, что эта одна и та же линейка, то выходит они хорошо сэкономили, т.к. в предыдущий раз хорошо что-то придумали и пользуются этим нововведением до сих пор. И т.п.
Так же еще возможно из заставили снизить цену на резину по каким то не понятным мне причинам (например из-за евросоюза или еще что-нибудь...)
Или еще... Есть же конкуренты, и надо продавать всегда ниже них)))
Stasonzo
27 March 2013
а почему никто не обсуждает pirelli cinturato p7? ездил в магазин и разговаривал с продавцом. он посоветовал обратить свое внимание на эти колеса. типа они интересней по износостойкости и качению относительно той же самой nokian. и за 3600 (спб) можно взять с индексом аж W. помню у меня была pirelli p3000 - очень неплохо себя вела.
а если честно взял бы контик, но он стоит прилично... про грыжы ребята страшно на goodyear, вот он реально шишками идет. а контик очень хорош.
ктому же почитал тесты летних шин 2013 года и пирелла там в лидерах!) вот задумался...
Наверное уже обсуждалось не раз)), но подскажите кто сколько качает в шины 225/45/17?
Anikiy Бери примаси любой... Но нокиан хака грин покомфортней и мягче
Я вот поездил до первоапрельского снега... И вот такой вывод... Примаси от +1 до +8 -дубовая. Хакка грин - в своей стихии...