Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?
suroviytatarin
27 January 2017
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
dica
7 November 2017
Evgen085rerd:
|
если почва не земленая/глинистая то тут жигуль спокойно проедет |
Так там видно, что проедет.. грязная вода и волна.. а лужица мелкая и дно твердое
Я тож так могу ради фото эффектного.. а на самом деле там около полутора метров глубина всего и дно более менее твердое.. но квадрики потонули:D
Скоро кроссоверы вымрут, тк лет через 20 все авто будут летать и клиренс, высокая посадка и полный привод не нужен будет ) а седаны останутся )
У тебя седан хороший, фокус на пример не такой.
lessenЯ же за рулем, мне же ещё домой потом
Осенний лес, навивает мысли о медикус курат, натура санат, по моему так
DoctorH
7 November 2017
Evgen085rerdну по цвету, под лужицей землица, без ходу там встанешь, сильно не разгонишь волна слишком высокая будет, Жигули... Ну можно , почему бы нет... Вот она эта лужа...
Да там твердая почва.. видно же
цитата: |
продолжай...тут половины не правды ввиду удобства посадки детей и самому удобно садиться,если сравнивать с хетчем-модет и да,какие нахрен неровности высматривать в городе и что-то с говнами переборщил-никуда примитивные паркетники особенно на моноприводе не заедут. Половина плюсов придуманные |
Ладно, посадка допустим дело субъективное, хотя доля правды все-таки есть, в говна допустим тоже не каждый полезет, но вот про ровность дорог бывшему обладателю 19-и дюймовых дисков на 35 резине рассказывать не надо, я все ямки/стыки/выбоины по маршруту раньше знал, сейчас пролетаю и голову не забиваю этим и не только профиль всему виной, а ходы подвески и энергоемкость в основном.
Дальше парковка к поребрику перпендикулярно, нее я конечно понимаю, что можно не доезжать сантиметров по 30-40, занимая тем самым часть полосы, но согласитесь на паркетнике об этом опять не задумываешься просто подъехал и все.
Объем пространства в салоне тоже играет немаловажную роль, его все-таки больше, а в совокупности с панорамной крышей, так вообще очень просторно и воздушно получается.
Обзорность и размер зеркал также в лучшую сторону выделяет кроссы.
Начали мерятся лужами
ну кто лодку покажет, и скажет что ваши лужи по сравнению с путешествиями на острова вблизи Приморска ни о чем
Pasha323Вот зря ты про парковку «по звуку или упору» я тут целый день отстаиваю, что мы такие же умные, как седановоды и можем парковаться включая мозг
У меня был седан, 2110 мне нравился, а потом 530, тоже нравилась, но обе машины лично для меня бесполезны, больше седанов у меня не было, хотя с 1998 года я сменил 15 автомобилей
dica:
|
Да там твердая почва.. видно же |
конечно твёрдая, я же проехал... Мягкая была дальше
DoctorH
Jeep'ы классно смотрятся)
DoctorH:
|
конечно твёрдая, я же проехал... Мягкая была дальше
|
Понтомобили в действии
Там на жопоприводе проехать можно не включая полный. Это видимо оффроудскулсклуб ездил? Они любят по лужицам с грязной водичкой кататься, а потом пол года обсуждать и восхищаться собой
Odin AS:
|
Pasha323 Вот зря ты про парковку «по звуку или упору» я тут целый день отстаиваю, что мы такие же умные, как седановоды и можем парковаться включая мозг |
Мозг, он все-таки не безграничная субстанция, всякой фигней забивать, не самое рациональное его применение
Но в целом да, парковаться надо с умом, а то пацаны не поймут
Evgen085rerd
7 November 2017mobile
Pasha323
когда набираются ума ставят нормальные колесья))). Ну про панорамное лобовое и стеклянную крышу я всё знаю,а насчет большого пространства в салоне тут уж погорячился ты-всё познаётся в сравнении. Скажи тот бордюр где кроссовер встаёт "за здрасти" в спб а не кроссовер не встанет? прям аж интересно!не говорю что получится но хочу проверить
А некоторые ух как любят возвышаться над собратьями по виду
Evgen085rerd
7 November 2017mobile
а вот парковаться и вправду надо с умом
Evgen085rerdТо есть ты хочешь поспорить с тем, что у поло ниже юбка переднего бампера чем у тигуана?
Evgen085rerd
7 November 2017mobile
Odin AS
А поло тут причём?совсем не та весовая категория Я со своей телегой сравнить могу ввиду того что поло рядом не стоит с тойже кугой по вместимости,пространства пассажирам,конечно же цене и прочим,прочим аргументам
Evgen085rerd
7 November 2017mobile
Раз в году хочу клиренс примерно 20 см,когда езжу к Софийскому водопаду в КЧР,хотя туда и пузотёры но с трудом проходят.
Evgen085rerdЯ думал ты про поребрик, о том что кроссообразные так же паркуются, как и простые седаны, а если ты не об этом, то извиняй, я просто тут на днях
видел, как поло бампер об поребрик оторвал, я конечно могу найти такой поребрик и для куги, но всё же их поменьше
Evgen085rerd:
|
Pasha323 когда набираются ума ставят нормальные колесья))). Ну про панорамное лобовое и стеклянную крышу я всё знаю,а насчет большого пространства в салоне тут уж погорячился ты-всё познаётся в сравнении. Скажи тот бордюр где кроссовер встаёт "за здрасти" в спб а не кроссовер не встанет? прям аж интересно!не говорю что получится но хочу проверить |
Про размерность колес можно долго рассуждать, внешний вид у машины начинается именно с них, так же как и обувь у людей, кому-то хоп, а кому-то стиль
Пространство в салоне сравниваю с Камри, в которой езжу больше, чем в Тигуане, а ведь не самая маленькая машина, правда?!, а расстояние до потолка существенно меньше, вот его и не хватает, до той самой грани комфорта
.
Высоту поребриков можно на Литовке проверить, ближе к Обводному, но завтра если успею, по-точнее места напишу.
Alex79:
|
Мне вот кроссовер не нужен, часто с семьей путешествую, так вот в кроссах сзади как на скамейке, ну окромя бмв и мерса, но на них пока не заработал . Поэтому и выбрал седан, а почему не хэтч и универсал? Потому что в седане по шуму комфортнее Вот такая лично моя математика |
Не могу с тобой согласиться: во первых в вольво сзади удобно, а во вторых в большинстве седанов сзади люди выше 180 подпирают головой потолок.
Brodjaga вольво не все кроссоверы и не во всех седанах люди выше 180 подпирают потолки. В мондео не подпираю - я 188 см.
TVSВ сарае нет:) А вот в седане - только только
Brodjaga:
|
Не могу с тобой согласиться: во первых в вольво сзади удобно, а во вторых в большинстве седанов сзади люди выше 180 подпирают головой потолок. |
Дима, я описал свой конкретный случай, я никому ничего не навязываю. Если тебе кросс лучше, ну и отлично. Главное шоб была возможность купить то, что хочется
да и вольво сейчас, даже если там и удобно пассажирам сзади, то все равно не в моем бюджете.
Alex79Да это ради обсудить:))) ты сказал что удобно надальняк:) я подумал что надальняк не удобно
бл
я вот смотрю, что владельцы седанов/сараев/хетчей упорно доказывают, что кросс амно и покупают его жертвы маркетинга
Но при этом бывшие владельцы седанов/сараев/хетчей просто констатируют факт, что кросс удобнее никому ничего не доказывая
P.S были седаны, был сарай с ПП, был s-max, но сейчас есть и далее будут кроссы либо БЧЖипы
ибо лично мне они удобнее, приятнее и практичней.
Lelic_77я вчера уже заходил с этой позиции, но было сказано, что мы владельцы кроссообразных, даже и не замечаем, как в любой удобный момент доказываем свое превосходство... то в лес ездили, то голова не упирается в потолок, то детей сажать удобнее... ну и т.д.
Странный спор.
Что лучше: теплое или мягкое.
Я опять задам простой вопрос: нужен кузов универсал, клиренс около 18см, 150-180лс, достаточно переднего привода, плюшки-ватрушки.
Начинаем смотреть что есть...
УПП, самый бюджетный октавия скаут с полным приводом за 2 ляма, весту кросс не рассматриваем...
Остаются различные кроссоверы...
Просто не делают ничего подобного, вот и приходиться брать кросс. Смысл брать скаут, если за те же деньги можно взять почти любой кроссовер?
А вот был бы вариант просто поднятого универсала без наворотов по разумной цене...