Джордж: |
М4 много кого натягивает, и шо теперь, другие машины не покупать? ![]() |
Аха
![](http://css.ffclub.ru/e/happy.gif)
![]() | Archive (2017), Archive (2017) |
![]() Джордж: |
М4 много кого натягивает, и шо теперь, другие машины не покупать? ![]() |
![]() механик: |
Ну что? Все пиписьки перемеряли? У кого длиннее? ![]() |
S ShikoNet: |
Michael_Schumacher Рыба гниет от жары. |
![]() Tenoch: |
Я тоже в АМС езжу к Саше Гусеву |
![]() Padonak: |
У Йети))) причем так значительно толще и длиннее))) |
![]() Michael_Schumacher: |
Остается вопрос, на сколько ее хватит |
S ShikoNet: |
Padonak Йети надо мыть, а то до 100000 не дотянет, завоняет бибизян. ![]() ![]() ![]() |
![]() Padonak: |
Перешагнул уже соточку! Все хорошо! |
![]() Padonak: |
Перешагнул уже соточку! Все хорошо! |
S ShikoNet: |
Padonak Йети надо мыть, а то до 100000 не дотянет, завоняет бибизян. ![]() ![]() ![]() |
![]() Michael_Schumacher: |
Я уже к 3й соточке подбираюсь |
![]() механик: |
Да опелю 12 лет...но покажите мне такой же пассат или бэмэвэ |
![]() Michael_Schumacher: |
nip Именно так и есть. 276 сил и 480 момента со стенда. |
![]() механик: |
Ваг г... вот простой обныкновенный йопель приехал![]() ![]() ![]() ![]() Да опелю 12 лет...но покажите мне такой же пассат или бэмэвэ ![]() |
![]() Michael_Schumacher: |
nip Именно так и есть. 276 сил и 480 момента со стенда. |
цитата: |
12 лет. |
![]() Padonak: |
Стенды сказки показывают будь здоров! Ты замерял на рейслоджик? |
![]() nip: |
с чего 276 сил и 480нм ? с какого мотора я не догнал. ![]() |
![]() Michael_Schumacher: |
Лучший был 7 секунд при пробуксовке на первых трех передачах. Но переднем приводе сложно зацепиться. 100-200 не мерил. |
![]() механик: |
Padonak Ты ещё В2 сюда приплети ![]() В3 к 300 - 400 т получали трещины под форсунками...замена башки ![]() Бензиновые даааа... ![]() А разговор за т.е. 2006 год... ![]() |
![]() Padonak: |
Слабоватл чет для твоей мощности |
![]() Michael_Schumacher: |
Во первых у меня Акпп, во вторых не полный привод. |
![]() Michael_Schumacher: |
2.0 дизель |