Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
484,8K
views
679
members
1,7K
posts

avatar
Evgenoid
8 August 2008

1

1,6 в жару с кондеем тупит ((( без него динамика хорошая (улудшилась после 6000 км), думаю порезвее 16-ти клапанной десятки.
avatar
Agitator
8 August 2008


У меня 2 литра и не жалею - больше не надо, а меньше - маловато было бы. Особенно на трассе с фурами и нашими двухполосными дорогами(((

Lacoste®
Новый 1,6 Таз порвёт автоматный фокус-1.6. Однозначно.
Двухлитровому Таз проигрывает пару-тройку корпусов.
avatar
BeR_
8 August 2008


с 2.0 АТ даже на 402 места нормально ездить есть с кем гоняться...
ну это так, альтернативное мнение
и кстати расход не много больше, у меня сейчас 10.7л/100км и ср. скорость 44 км/ч (приметно 10т. км. отъездил без сброса)
я думаю за счёт того, что на скорости более 100 км/ч идёт экономия на оборотах...
на 140км/ч на 2.0 будет ~4000, на 1.6 около 5000 (примерно)
avatar
MexaniK
8 August 2008


На 2.0 и АТ не ездил...
1.6 АТ вполне устраивает...даже на трассе!!!
Уж поверьте мне...сам гнал машину с Нижневартовска до Москвы(примерно 3900км)...
Просто ко всему нужно подходить с головой, а не тупо тапку в пол...
Зато сейчас(25800км) расход по трассе от 6.2 до 7.5(без климата) со скоростью до 120...
И в городе 8.0-8.5... с климатом примерно на литр больше...
avatar
Dima777
11 August 2008


не понял причем тут комплексы... я могу ошибаться, просто это мое мнение

а вот сравнить обороты 2.0АТ и 1.6АТ по скоростям было бы неплохо
avatar
Holy
11 August 2008


[QUOTE=vepsrf,Сегодня в 10:29] [QUOTE=Dima777,Вчера в 01:12] [QUOTE=-МордWiN-,Вчера в 07:44]

а сколько оборотов у 2.0АТ при 120км/ч? [/QUOTE]
3 тысячи [/QUOTE]
На моем 1,6 АТ при 120 км/ч те же 3 тысячи оборотов.

А воообще, пофиг 1,6 или 2,0, т.к. самая главная тема - это автомат. Все остальное зависит от амбиций клиента, его финансового положения и количества нервных клеток, потерянного во время ожидания.
avatar
paravoz
11 August 2008


Holy
+1
в деньгах приличная, а использовать мощность 2,0 мне негде (пробки мать их).
да и испашашек в наличии прошлым летом было завались, а 2,0 ждать.
DN_ipsum
11 August 2008


цитата (-МордWiN- @ 09 Августа 2008 (Суббота) 7:44)
про моторесурс улыбнуло, расскажите почему больше?

Если ездить с одинаковой загрузкой автомобиля, с одинаковой скоростью и с одинаковыми ускорениями на автомобилях с 1,6л и 2,0л , то ресурс у 2,0л двигателя будет больше.
Т.к. нагрузка на двигатель в процентном отношении к максимальным значениям будет меньше у более объемного двигателя. А маленький двигатель будет работать на режимах более близким к максимальным, что снижает ресурс.
Но на практике на 2,0литровом двигателе гоняют быстрее, что уравнивает ресурсы сравниваемых агрегатов.

avatar
Dima777:

сравнить обороты 2.0АТ и 1.6АТ по скоростям было бы неплохо

Если КПП будет одинаковая, то и обороты на равной скорости будут равные.
avatar
paravoz
11 August 2008


DN_ipsum
первый владелец никогда не узнает ресурс авто. ресурс удел 4..5-го покупателей. ну проедет 250 а не 300 - мне то что.
а про коробки согласен - кпп одинаковые и обороты тоже. у меня на 1120 те же самые 3000. разница в динамике разгона.
Scout39
12 September 2008


Климат забирает свое но не смертельно, 1.6 для города вполне нормальный двигатель и абсолютно нормально рагоняется, крутить тока надо, ну и бензин тоже любит 11-12 литров по Москве это его нормальный расход. А так согласен смотря с чего пересаживаться, если с 1.6 автомат тока другого производителя то примерно то же самое, если было что то помощнее то наверно покажется слабым.
кирилл27rus
12 September 2008


К
кирилл27rus:

спосибо за ответ это мой первый авто

я заказал FORD Focus 2 2008 4-d Comfort 1.6\100 Duratec Auto подскажите пожалуста все про АКП если там вазможность переходитьи переключать в ручную передачи повышать и понижать и как она выглядит незнаете где фото можно посматреть
кирилл27rus
12 September 2008


большое спосибо
avatar
Kver666
1 February 2009


ктонибудь знает - очень ли сложно загнать федю хеч 5 дв. 2.0 АТ - гия, подогрев сидений, ивд, сони, пб 5, рб 6, климат - ну скажем через 2 года цена тачки сейчас ( если заказывать) 630 тыр (:
много ли теряют такие комплектации
и много ли желающих будет потом их взять - смотрю просто что на авто ру 80% автоматов ето 1.6 -

1.6 категорически не хочу ( З.Ы 22 года - темпирамент у меня такой)))
-Walter-
1 February 2009


К
кирилл27rus:

я заказал FORD Focus 2 2008 4-d Comfort 1.6\100 Duratec Auto подскажите пожалуста все про АКП если там вазможность переходитьи переключать в ручную передачи повышать и понижать и как она выглядит незнаете где фото можно посматреть

есть, переключать можно как на всех ...трониках +/-

avatar
TIMI:

Покупая автомат забудь про ручное переключение ВООБЩЕ. Да там оно есть ,но нафиг не надо, просто надо ездить и наслаждаться ездой. Хочешь побыстрей ,купи на ручке 2 литра.
Езжу 15 лет на автомате,никогда не пользовался другими функциями кроме R. D. P.

тоже так думал, сейчас по зиме сугробы кругом и наледь, чтобы залезть куда стал использовать мануальную передачу в положении 1, так как управление тягой более плавное имха и можно избежать пробуксовки ведущих колес, что вообще не желательно для АКПП

Kver666
лентяйка на вторичке по любому добро
avatar
savonkin
1 February 2009


На работе 1,6 механика 100 лошадей, 1 фокус, свой 2 литра автомат рейстайл. Что то особой разницы, принципиальной по ускорениям не чуствую.
avatar
Login_TM
1 February 2009


тогда зачем платить больше (С) ;-)
Адамберг
1 February 2009


22января я купил Фокус 2.0 с АКП. Очень рад. Катался у знакомого на Фокусе1.6АКП и Акценте 1.5АКП. С 2.0 не сравнить. Только пока расход топлива великоват - 15литров на 100км, но думаю уменьшится. Больше не наездил. Не хочется кунать машину в реагент.
avatar
dovolniy
2 February 2009


брать 2,и не думать
avatar
Dmitrij
2 February 2009


1.6 автомат - плюс куча опций и салон кожанный! Лучший выбор - остальное компромис! Вот так!
ВлНик
2 February 2009


Дело вкуса. У меня полная комплектация ( кроме парктроника, салон - велюр, кожу не захотел). 1,6 - катаюсь с удовольствием, получаю массу положительных эмоций.По трассе всего хватает, а если надо устроить спур ( при резком обгоне) и не зависнуть - перехожу на ручной режим.
При катании по сугробам, чтобы улучшить проходимость - отключаю автоматику курсовой устойчивости и в крайнем случае перехожу на ручной. При скорости 120км/ч - 3000-3100об, при 140км/ч -3800-4000об. Что касается 2.0 - то мощности и тяги больше чем 1,6 и аппетит больше. Но я не гонщик, а для семьи хватает 1.6. Машина динамичнее всех отечественных. Кстати разницы в динамике 101 -115 - 125л.с. практически не почувствовал ( при равных нагрузках), на 2.0 не ездил.
avatar
Scarto
2 February 2009


Скажу так, выбирать необходимо в зависимости от стиля езды. Главным различием между 2.0 и 1.6 считаю ДИНАМИКУ разгона. И то и другое себя оправдывает. Т.о.:
2.0: "+" Динамика "-" расход "+" агресивный стиль "+" работа с нагрузкой
1.6: "-" Динамика "+" расход "+" спокойный стиль "-" работа с нагрузкой

Для себя выбрал 1.6, т.к. езжу по Москве + небольшие вылазки на дачу, езжу с ребенком, поэтому не гоняю. Цемент и прочее, а также прицеп возить не планирую. На трассе стараюсь без надобности не обгонять. Если бы не было ребенка, да лет "помоложе" выбрал бы 2.0.

Все названное лично мое мнение, может не совпадать с мнениями других участников.
avatar
Cosmikss
2 February 2009


C AT лучше сразу брать мотор с запасом. Поэтому 2,0 полюбому.
avatar
TOST
2 February 2009


1,6 -100 кобыл мну хватает
и цемент возю и кирпичи на дачу
да щас и не разнонишься обобо-пробки да гайцы-больше стоишь!!!

если погонять то лучше 2,0л

а для спокойной езды 1,6 бюджетно!!!
да и налог щадящий всего 7р за кобылку
avatar
dovolniy
2 February 2009


для автомата - строго 2.0
удачного выбора
avatar
DMV
2 February 2009


ИМХО если АКП, то 2,0. Я взял в мае ФФ2 2,0 АКП, до этого ездил на ФФ2 1,6 МКП.
Разница заметна в ускорении - 1,6 на ручке сильно отстает, особенно на 2, 3 передачах, а на 2,0 другие проблемы - нада плавно стартовать, чтоб сильно не буксовала, а то если тапку притопить, то букс не фиговый получается. Еще разница заметна когда везешь пассажиров - 1,6 тяжеловато разгоняется и на обгон чтоб пойти надо готовиться. А на 2,0 все по фигу - 3, 4 пассажира разницы никакой - прет как танк, климат тоже не чувствуется, правда в 1,6 я тоже влияние климата не замечал. Вообще была б красота если б АКП ставили на 1,8 его бы взял - экономия топлива и на налогах. Правда разницы большой в топливе не вижу. На 1,6 средний расход был около 10 литров. За городом удавалось 7 литров на 100 км расходовать. На 2,0 средний расход летом составил около 11 литров на сотню это город + дача, отдельно пробовал на загородной трассе ехать экономично самый лучший результат -7,2 литра на сотню. Сейчас зимой только город - расход никак не может взять 13 литров, застыл на 12,8 и это при постоянно включенном климате и ближнем свете. Правда я всегда заправляюсь на одной и той же заправке ВР и только 95 алтимейтом на старой и новой машине.
Nikus
7 February 2009


Да, при разгоне осторожнее надо с педалькой "работать". Срывается в пробуксовку на раз-два.
avatar
dovolniy
14 February 2009


отключаем ЕСП и усё
BLACK-COP
15 February 2009


Брать 2.0 и не думать, разница в деньгах пусть не смущает, зато потом будеш ездить и не думать об обгонах и разгонах. Разница в расходе почти одинакова.Единственный минус в 2.0 это налог
-Walter-
15 February 2009


Спикер
Брать 1,6 А/T и не думать (с) Единственный плюс это налог
Nikus
15 February 2009


Извечный спор..."Кому попадья, а кому попова дочка.."

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up