Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Igrokя и не парюсь 1,6 вполне!! я про остальной пипл который выбор ни как не сделает!!!
Так и я про них же...
Есть два варианта: 1,6 - уже нормально; 2,0 - уже хорошо,
Если деньги позволяют берите 2.0 - не пожалеете.
Бюджет ограничен, но хотите автомат - 1.6
Все просто
Хотя думаю нет у ФМК технологических проблем поставить АТ и на 1.8 и на 1.6(115),
только маркетинг
Igrok маркенинг
Igrok прав все зависит от денюжки которые вы решили потратить на данное чудо америкосовского автопрома. У меня сейчас 1,6 ездию и не парюсь
,но появилась возможность и заказал 2,0
Chien Mechant
6 March 2007
Мужики, мнения тут не решают.
У стоящего перед выбором, только один путь - тест-драйв того и другого.
Тест-драйв это все замечательно,но он может и окончательно запутать человека и все решат банальные финансовые возмозмжности
FF Yuri
ну не знаю я на 1,6 AT прокатился , репан почесал, да хватит и такого мотора всех всё равно не обгонишь ))
Не надо раздумывать! Только2 литра! Потом будете жалеть!
silverотзывы о 1,6 нормальные желеющих минимум
тестдарйв над оделат ьне в салоне.. учтите машина просыпается после 3-3.5 тыш.. и корбка адаптианая. например после того как жена за рулем с дачи преодит. .маишна тупит .. через пару часов когда я за рулем все нормальною... а так после чертзнает кого на тестдрайвофской машине.. посли 10 минутных поехдок.. вы врядли чтонибудь поймете... ОНА НОРМАЛЬНО ЕДЕТ.. ест ь машины и двигателя быстрее и лучше.. но вариант 1.6 воплоне приемлимый...
Okela
а я не пробовал ни того ни другого чтобы не париться. Теперь жду своего Федьку с нетерпением,думаю не разочарует так же как и первый
FF Yuri тоже с автоматом???
а первый какой мотор и коробка??
Okelaжду Ghia sedan 2.0AT очень хотел аквариус но манагер сказал что седаны не красют
и нес какой-то бред про конкуренцию с мацдой
а сейчас катаюсь на фф1 1,6 МТ
Да, темка, БАЯН.
Что лучше, ВАЗ или ФОРД? Форд, но дороже.
Что лучше однокомнатная или трехкомнатная квартира? Трехкомнатная, но дороже.
Готов раскошелится на 2л , и в дальнейшем на бензин, бери 2л. Не готов: 1,6л-твой выбор.
Okelaспасибо ну у нас заказики вроде рядом может вместе придут ух обмоем до последнего винтика
Фуф еле осилил все 7 страниц. Я 2 года откатал на первой фокусе с 1.8 механика. Летом собираюсь обзавестись новой машинкой. Хочу только автомат. Вот сейчас думаю. Хочется уложится в 20000-20500. Седан. Либо 2 литра Тренд + АБС, вторая подушка, климат, зимний и пакет комфорт; либо 1.6 Ghia + АБС, климат, зимний и пакет комфорт. По цене почти одинаково (разница около 300$). Думаю имеет смысл в жертву более тяговитому двигателю принести задние стеклоподъемники, подсветку ног и задней части салона, двух боковых подушек и велюр вместо обычной тряпочки. В выходные съездив на тест-драйв понял, что и 1.6 не так плох как его малюют. Для городской толкатни вполне хватает. Для спокойного водителя вполне хватит за глаза. Большинство автомобилей гольф класса с автоматом комплектуются именно этим двигателем (например Гольф 5). 2 литра потестить пока увы не удалось, но очень хочется. Единствнное что не понравилось во втором феде, так это шум шин. Испанец был обут в Хаку 4. У меня НФ3 не первом феде намного тише, но зато двигатель начинает шумет только на приличных оборотах. И еще не понравилась вибрация на руле, когда на месте стоишь. Так и на 2-х литровом тоже? Вопрос к тем у кого 1.6: летом с четырьмя человеками на борту, с включенным климатом разгон приемлимый?
Hate
задние стеклоподъемники- вещь безполезная, ни разу не пользовался
подсветка ног- 2 лампочки и 20 секунд на установку.
велюр вместо обычной тряпочки- велюр намного приятней, более "домашний"
на 1.6АТ с четырьмя человеками на борту, с включенным климатом разгон приемлимый
цитата: |
на 1.6АТ с четырьмя человеками на борту, с включенным климатом разгон приемлимый |
По сравнению с чем?
Я на своей механике с 1,6 115 чувствую каждого человека в своем салоне, а если еще и кондиционер включить... я честно, не представляю, как люди ездят на автоматических 1,6, не говоря уже о 1,4, хотя могу понять причины выбора таких моторов. В Москве, как мне кажедся, на слабых машинках ездить сложно. Очень часто надо быстро влиться в движущийся поток из стоячего так, чтобы никто не обсигналил тебя сзади. В такие моменты я и жалею, что не взял 2.0. Не говоря, уже о всяческих нерегулируемых перекрестках и выездах, где сразу после поворота надо как можно быстрее набрать 80, а иногда и 100, чтобы никто не оттормаживался из-за тебя, попутно обкладывая матом.
Берите 2.0! а лучше еще и механику. Я вот всегда хотел автомат. Долго мучился с механикой, но теперь привык и даже не замечаю, как щелкаю коробкой. Напрегает только в оооочень длинных пробках, когда едешь более 2 часов. Теперь, когда я сажусь на автомат у меня появляется ощущение, что в машине сидит еще один водитель и управляет двигателем по моей команде, но делает он это отвратительно.
Удачного Вам выбора!
mkmЧастенько пользуюсь задними стеклами, когда надо быстро проветрить салон, а открывать передние холодно. А что касается "СДЕЛАЙ САМ" - то это не для всех людей.
Tofer:
|
Частенько пользуюсь задними стеклами, когда надо быстро проветрить салон, а открывать передние холодно. |
А зачем?
Климат рулит
Я сегодня тестил у дилера ФФ2 1,6АТ. У меня сейчас ФФ2 1,4. Хочу заказать новую машинку с АТ и решил попробовать, что это за сочетание 1,6 и АТ. Так вот мои наблюдения и ощущения. Мой 1,4МТ гораздо резвее чем 1,6АТ, как с места, так и на скорости. Пробег у тестовой машины 3500 км, может не обкаталась. Я в растерянности. Хочу АТ, но 2,0АТ дороговато, а 1,6 меня не впечатлил. Буду думать.
у меня вообще такого выбора не было. Никогда не ездила меньше, чем на 2 литрах. Поэтому про 1.6. не думала.
Не будет мощи хватать на 1.6. Если допустим надо обогнать, быстро перестроиться и т.п Педальку нажмете, а она плавненько плавненько будет ехать
Иногда даже и 2х литров мало кажеться
. Езжу по пятнице, постоянно надо обгонять по встречке, сами понимаете... надо быстро
да хватит уже опускать 1,6 ... нормлаьно у него мощности, просто прокладки у вас мужду сидением и рулём гавно и пытаетесь его компенсировать объёмом...
вон, у него двигло 4,2 литра но ехали мы сним сегодня одинаково... в москве двигатель не имеет значение
Manu
Так и есть. Запас мощности упрощает управление автомобилем. Есть много людей, которые не являются профессиональными водителями и не имеют особого желания совершенствовать свои водительские навыки. Я в том числе, например. Тут увеличение мощности - реальное преимущество
ls120
спору нет, но не надо говорить "1,6 - гавно" надо говорить " мне 1,6 мало"
Manu
Само собой. Да вроде все так и говорят.
В Москве по пробкам без разницы, какой движок, все едут одинаково
Если бы 2.0 был год назад и стоил бы подешевле чем 1300$, я бы заказал.
А так, когда я один в машине, и она заправлена Ultimate-ом, то 1,6 пуляет только в путь.
Ничего больше и не хочется, т.к. езжу большинство времени один.
Хотя, когда в машине 2 человека и больше, то для такой же свободы нужен движок помощнее.
1 person online