Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
485,1K
views
679
members
1,7K
posts

avatar
Okela
6 March 2007


Igrok
я и не парюсь 1,6 вполне!! я про остальной пипл который выбор ни как не сделает!!!
avatar
Igrok
6 March 2007


Так и я про них же...
Есть два варианта: 1,6 - уже нормально; 2,0 - уже хорошо,
Если деньги позволяют берите 2.0 - не пожалеете.
Бюджет ограничен, но хотите автомат - 1.6
Все просто
Хотя думаю нет у ФМК технологических проблем поставить АТ и на 1.8 и на 1.6(115),
только маркетинг
avatar
Okela
6 March 2007


Igrok

маркенинг
avatar
FF Yuri
6 March 2007


Igrok прав все зависит от денюжки которые вы решили потратить на данное чудо америкосовского автопрома. У меня сейчас 1,6 ездию и не парюсь ,но появилась возможность и заказал 2,0
Chien Mechant
6 March 2007


Мужики, мнения тут не решают.
У стоящего перед выбором, только один путь - тест-драйв того и другого.
avatar
FF Yuri
7 March 2007


Тест-драйв это все замечательно,но он может и окончательно запутать человека и все решат банальные финансовые возмозмжности
avatar
Okela
7 March 2007


FF Yuri
ну не знаю я на 1,6 AT прокатился , репан почесал, да хватит и такого мотора всех всё равно не обгонишь ))
avatar
silver
7 March 2007


Не надо раздумывать! Только2 литра! Потом будете жалеть!
avatar
Okela
7 March 2007


silver
отзывы о 1,6 нормальные желеющих минимум
avatar
Shark127
7 March 2007


Берите Однозначно 2.0 АТ
avatar
koviryakin
7 March 2007


тестдарйв над оделат ьне в салоне.. учтите машина просыпается после 3-3.5 тыш.. и корбка адаптианая. например после того как жена за рулем с дачи преодит. .маишна тупит .. через пару часов когда я за рулем все нормальною... а так после чертзнает кого на тестдрайвофской машине.. посли 10 минутных поехдок.. вы врядли чтонибудь поймете... ОНА НОРМАЛЬНО ЕДЕТ.. ест ь машины и двигателя быстрее и лучше.. но вариант 1.6 воплоне приемлимый...
avatar
FF Yuri
7 March 2007


Okela
а я не пробовал ни того ни другого чтобы не париться. Теперь жду своего Федьку с нетерпением,думаю не разочарует так же как и первый
avatar
Okela
7 March 2007


FF Yuri тоже с автоматом???
а первый какой мотор и коробка??
avatar
FF Yuri
7 March 2007


Okela
жду Ghia sedan 2.0AT очень хотел аквариус но манагер сказал что седаны не красют и нес какой-то бред про конкуренцию с мацдой а сейчас катаюсь на фф1 1,6 МТ
avatar
Okela
7 March 2007


FF Yuri
хороший выбор)))
mdv
7 March 2007


Да, темка, БАЯН.
Что лучше, ВАЗ или ФОРД? Форд, но дороже.
Что лучше однокомнатная или трехкомнатная квартира? Трехкомнатная, но дороже.
Готов раскошелится на 2л , и в дальнейшем на бензин, бери 2л. Не готов: 1,6л-твой выбор.
avatar
FF Yuri
7 March 2007


Okela
спасибо ну у нас заказики вроде рядом может вместе придут ух обмоем до последнего винтика
avatar
Okela
7 March 2007


Буит прикольна )))
avatar
МаМоК
14 March 2007


Фуф еле осилил все 7 страниц. Я 2 года откатал на первой фокусе с 1.8 механика. Летом собираюсь обзавестись новой машинкой. Хочу только автомат. Вот сейчас думаю. Хочется уложится в 20000-20500. Седан. Либо 2 литра Тренд + АБС, вторая подушка, климат, зимний и пакет комфорт; либо 1.6 Ghia + АБС, климат, зимний и пакет комфорт. По цене почти одинаково (разница около 300$). Думаю имеет смысл в жертву более тяговитому двигателю принести задние стеклоподъемники, подсветку ног и задней части салона, двух боковых подушек и велюр вместо обычной тряпочки. В выходные съездив на тест-драйв понял, что и 1.6 не так плох как его малюют. Для городской толкатни вполне хватает. Для спокойного водителя вполне хватит за глаза. Большинство автомобилей гольф класса с автоматом комплектуются именно этим двигателем (например Гольф 5). 2 литра потестить пока увы не удалось, но очень хочется. Единствнное что не понравилось во втором феде, так это шум шин. Испанец был обут в Хаку 4. У меня НФ3 не первом феде намного тише, но зато двигатель начинает шумет только на приличных оборотах. И еще не понравилась вибрация на руле, когда на месте стоишь. Так и на 2-х литровом тоже? Вопрос к тем у кого 1.6: летом с четырьмя человеками на борту, с включенным климатом разгон приемлимый?
avatar
mkm
15 March 2007


Hate
задние стеклоподъемники- вещь безполезная, ни разу не пользовался
подсветка ног- 2 лампочки и 20 секунд на установку.
велюр вместо обычной тряпочки- велюр намного приятней, более "домашний"
на 1.6АТ с четырьмя человеками на борту, с включенным климатом разгон приемлимый
Tofer
15 March 2007


цитата:
на 1.6АТ с четырьмя человеками на борту, с включенным климатом разгон приемлимый


По сравнению с чем?

Я на своей механике с 1,6 115 чувствую каждого человека в своем салоне, а если еще и кондиционер включить... я честно, не представляю, как люди ездят на автоматических 1,6, не говоря уже о 1,4, хотя могу понять причины выбора таких моторов. В Москве, как мне кажедся, на слабых машинках ездить сложно. Очень часто надо быстро влиться в движущийся поток из стоячего так, чтобы никто не обсигналил тебя сзади. В такие моменты я и жалею, что не взял 2.0. Не говоря, уже о всяческих нерегулируемых перекрестках и выездах, где сразу после поворота надо как можно быстрее набрать 80, а иногда и 100, чтобы никто не оттормаживался из-за тебя, попутно обкладывая матом.

Берите 2.0! а лучше еще и механику. Я вот всегда хотел автомат. Долго мучился с механикой, но теперь привык и даже не замечаю, как щелкаю коробкой. Напрегает только в оооочень длинных пробках, когда едешь более 2 часов. Теперь, когда я сажусь на автомат у меня появляется ощущение, что в машине сидит еще один водитель и управляет двигателем по моей команде, но делает он это отвратительно.

Удачного Вам выбора!

mkm
Частенько пользуюсь задними стеклами, когда надо быстро проветрить салон, а открывать передние холодно. А что касается "СДЕЛАЙ САМ" - то это не для всех людей.
avatar
mkm
17 March 2007


T
Tofer:

Частенько пользуюсь задними стеклами, когда надо быстро проветрить салон, а открывать передние холодно.

А зачем?
Климат рулит
avatar
MaxNTG
17 March 2007


Я сегодня тестил у дилера ФФ2 1,6АТ. У меня сейчас ФФ2 1,4. Хочу заказать новую машинку с АТ и решил попробовать, что это за сочетание 1,6 и АТ. Так вот мои наблюдения и ощущения. Мой 1,4МТ гораздо резвее чем 1,6АТ, как с места, так и на скорости. Пробег у тестовой машины 3500 км, может не обкаталась. Я в растерянности. Хочу АТ, но 2,0АТ дороговато, а 1,6 меня не впечатлил. Буду думать.
avatar
Kykolka
17 March 2007


у меня вообще такого выбора не было. Никогда не ездила меньше, чем на 2 литрах. Поэтому про 1.6. не думала.
Не будет мощи хватать на 1.6. Если допустим надо обогнать, быстро перестроиться и т.п Педальку нажмете, а она плавненько плавненько будет ехать
Иногда даже и 2х литров мало кажеться . Езжу по пятнице, постоянно надо обгонять по встречке, сами понимаете... надо быстро
avatar
Razozlitel
17 March 2007


да хватит уже опускать 1,6 ... нормлаьно у него мощности, просто прокладки у вас мужду сидением и рулём гавно и пытаетесь его компенсировать объёмом...
вон, у него двигло 4,2 литра но ехали мы сним сегодня одинаково... в москве двигатель не имеет значение
posted image
ls120
17 March 2007


Manu
Так и есть. Запас мощности упрощает управление автомобилем. Есть много людей, которые не являются профессиональными водителями и не имеют особого желания совершенствовать свои водительские навыки. Я в том числе, например. Тут увеличение мощности - реальное преимущество
avatar
Razozlitel
17 March 2007


ls120
спору нет, но не надо говорить "1,6 - гавно" надо говорить " мне 1,6 мало"
ls120
17 March 2007


Manu
Само собой. Да вроде все так и говорят.
avatar
Kykolka
17 March 2007


В Москве по пробкам без разницы, какой движок, все едут одинаково
avatar
crypto
17 March 2007


Если бы 2.0 был год назад и стоил бы подешевле чем 1300$, я бы заказал.
А так, когда я один в машине, и она заправлена Ultimate-ом, то 1,6 пуляет только в путь.
Ничего больше и не хочется, т.к. езжу большинство времени один.
Хотя, когда в машине 2 человека и больше, то для такой же свободы нужен движок помощнее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up