Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Stig11
5 May 2010
BabNIKцитата: |
Мужики, вопрос про древний 4AT... Всегда боялся его, мне кажется это очень мало, четыре скорости... У меня когда-то был ТАЗ 2106 с 4MT, так он ревет как умолишенный на трассе... не хватает скоростей, ездить нереал нормально. На Фокусе не хватает 6-й передачи - 120 км/ч край, потом машину слышать не хочется, о комфортной езде не может быть речи, обороты зашкаливают... Шумки нет в ФФ, движок ревет. Нужна 6-я! Чтобы снизить обороты. У меня 120 - 3000 оборотов на 5-й передаче. А как на автомате? По трассе до красной зоны тахометра на 4-й? |
Полностью с тобой согласен, сам еще недавно пересел со второго фокуса с механикой, но на автомате другое дело... Мотор не достает ни в городе ни на трассе
А казалось бы всего 4 передачи, но ездишь как на иномарке
Stig11:
|
мотора там вполне хватает |
При встраивании с 80 км/ч в поток, идущий 110-120 км/ч (перестроение из ряда в ряд) - не совсем хватает.
DocBrownНу так ты по каким то непонятным причинам кикдаун не используешь
Я лично с первой сотни км. использовать начал. У тя мотор при 80-ти км. идет на малюсеньких оборотах, от куда ты там мощь то хочешь увидеть?
Не позволяют тебе какие то идеологические соображения использовать кикдаун, так есть ведь еще ручное переключение, воспользуйся им и машинка поедет. Это же не жигули, что бы мотор тут еще обкатывать.
BabNIK:
|
У меня 120 - 3000 оборотов на 5-й передаче. А как на автомате? |
3000 об. примерно на 110 км/ч на 4-й.
Radek:
|
... вот мнение есть, что ЭГУР удобнее и т.д. и т.п. про ремень много здесь критики, типа цепь лучше...
Хотя теперь снова сомневаюсь в надобности 2,0... блин тут почитаешь сто раз переметнешься туда и обратно |
На самом деле, я уверен что и ремень, и цепь в любом случае прослужат Вам долго. Что касается ГУР/ЭГУР... в общем я считаю что ЭГУР чуть удобнее. И дело тут не только в возможности переключения режимов, но и в комфорте при поворотах руля. Конечно это мои субъективные ощущения, но мне кажется ЭГУР чуть комфортней
но мы немного уходим от темы - она посвящена главным образом вопросу АКПП с 1.6 или 2.0
Stig11
На 3-й в ручном идет все равно слабо. Пробовал. Вторую включать? Повторяю: движок не обкатан. Крутить до красной зоны с первых сотен км... В общем личное дело каждого. Обсуждать не хочу.
У меня стоит тот же самый двигатель, что до этого был на Фьюже. И сказки про обкатанность с завода мне не нужны. Я по личному опыту знаю, что нормально тянуть Zetec 1.6 100PS начинает после примерно 3000 км пробега.
DocBrownцитата: |
3000 об. примерно на 110 км/ч на 4-й. |
Да, но согласись, нет того шума, что на механике докучает всю дорогу...
DocBrown
Я не собирался рассказывать сказки про обкатаность с завода, но моторы эти обкатки не требуют, и после 3000 км. они ехать лучше не станут. (это все самовнушение) Есть даже соответствующая темка...
DocBrown
5 May 2010
1
Stig11:
|
но моторы эти обкатки не требуют |
Форд видимо уникален. Рено, Мицу, Тоета запрещают крутить больше чем 2/3 от красной зоны до 2500 км, а тут прямо с завода. Самовношение - так самовнушение. Малость поезжу под гипнозом
Про шум - действительно комфортно. 130 по шумности мало чем отличается от 90.
BabNIK:
|
Мужики, вопрос про древний 4AT... У меня 120 - 3000 оборотов на 5-й передаче. А как на автомате? По трассе до красной зоны тахометра на 4-й? |
на 2.0АТ тоже самое
да, конструктивно эта АКПП устаревшая, НО с электронным управлением. И главное - она очень неплохо настроена. Это относится как к адаптивности коробки, так и к ее манере работы. Конечно не стоит ждать от 2.0АТ характеристик DSG или вариатора, но в общем нормально
шум на скоростях более 140км/ч идет в основном от мотора + сопротивление воздуха. Работу гидротрансформатора (такой тихий свист), наоборот, слышно как раз на малых скоростях, до 40км/ч. А так тишина
DocBrownА кто просит до красной зоны крутить то??? До 5тыс вполне хватит тебе.
И при чем тут все это?
Stig11
2/3 от красной зоны - это 4000 об. А "всё это" притом, что ДВС, он и в Африке ДВС. И если большинство автопроизводителей (далеко не последних по качеству изготовления) запрещают крутить, то это наводит на кой-какие мысли.
"на 2.0АТ тоже самое"
Т.е. получается на автомате передачи "длиннее"... По сути также как на пятиступке механике?
если не ошибаюсь, в фордовской книжечке написано "не рекомендуется первые 1500км ездить с оборотами более 3000"
Dima777
5 May 2010
BabNIK:
|
Т.е. получается на автомате передачи "длиннее"... По сути также как на пятиступке механике? |
возможно...
соотношение оборотов/скорости одинаковое
но по комфорту я думаю, AT потише ))
а что, на механике заметен шум коробки на скорости?
DocBrownцитата: |
запрещают крутить, |
Тут Вы не много не правы... Слова - запрещает и не рекомендует имеют совершенно разный характер... А призводитель именно НЕ РЕКОМЕНДУЕТ.
"а что, на механике заметен шум коробки на скорости?"
Да не... просто когда я еду больше 3-х тыщ оборотов, мне кажется двигатель уже на пределе работает, не комфортно...
Ну в принципе если ездить до 120 км/ч по трассе - достаточно и 5MT и видимо 4АТ, но выше - полюбому скоростей мало. Кататься на 4000 и выше - не есть гуд, мне кажется... судя по тому как вопит двигатель.
BabNIK:
|
...Ну в принципе если ездить до 120 км/ч по трассе - достаточно и 5MT и видимо 4АТ, но выше - полюбому скоростей мало. Кататься на 4000 и выше - не есть гуд, мне кажется... судя по тому как вопит двигатель. |
передач маловато конечно... но 4000об. это уже что-то в районе 160км/ч, лично я знаю лишь несколько участков (на М7) где реально ехать на такой скорости )))
хотя я не считаю что 3-4 тыщи оборотов плохо для 2.0. Для этого мотора - вполне рабочий диапазон, тем более что макс.характеристики момента как раз на ~4500
Ок, понятно, значит не так страшен чорт 4АТ как его малюют
Народ, по цене 2,0 всего лишь на 20к больше 1,6. Это для меня некритично. Есть ли мнения ПРОТИВ 2,0?!
RadekВ этой теме уже 1000 раз расписали все "за" и "против" по каждому из 2 движков
DocBrownНе злись
я два раза перечитал эту ветку с начала и до конца
Кто говорит расход у 2,0 намного больше, кто говорит, что расход у них одинаковый, и нет арбитра. Кто говорит, что лошади Двушки - это в конечном итоге безопасность(быстрый маневр), кто говорит, что и 1,6 хорош и у нас не погонишь особо. Кто говорит, что 2,0 намного тише младшего собрата, кто говорит, что кондей у 1,6 сжирает заметно мощность, кто говорит...
В голове уже каша
Radek
Что тебе нужно от машины? Напиши четкие критерии выбора.
ребята, за 2лАКПП!
поставьте плз пару оценок за мое сообщение! очень нужно
DocBrown
От машины нужно следующее: езда город/трасса в соотношении 60/40, по городу все равно, а по трассе люблю поддать(но не особо, средне 150 км/ч), трасса в основном - между двумя городами(областным центром и периферийным), плюс езда на природу. Из опций - климат, би-ксенон, зимний пакет ну и т.д. Кузов - седан, титаниум.
Нужно удовольствие от езды(автомат), а вот как скажется на удовольствии 1,6 или 2,0 - по сути из-за этого нерешенного вопроса я здесь.
По поводу количества пассажиров - в основном я и пассажир, я и 2 пассажира, реже - пассажира 4 и багаж.
хотел еще литые 16 диски, но отказался(вопрос не в тему - может зря отказался?)
Radek:
|
Нужно удовольствие от езды(автомат) |
2.0 АТ. Без вариантов. 1.6 удовольствия на трассе не дает. Он просто для нормального спокойного перемещения из пункта А в пункт Б.
DocBrown
а че кто то ездит больше 150 все время, небоясь отдать гайцу права и разве 1,6 не едет эти самые 150? )) какой то непонятный аргумент - хочешь ездить как все не по правилам бери 2.0, а 1,6 тока для пней что правила соблюдают )))
shabalin
Динамика разгона несколько разная. Вы можете получать удовольствие от 16-17 сек до сотни? А человеку нужно удовольствие, а не перемещение.