В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
да у нас отродясь таких морозов не бывает- мернет даже при минус -5
12345qwert
26 January 2018
kub82
побрызгайте силиконовой смазкой ответную часть крышки (резиновый уплотнитель) и все будет в порядке!
12345qwert
завтра испытаю- смазка есть- я так запреметил что примерзает внешняя часть кронштейна на который крепится лючок- туда брызну
MR.BARMEN:
|
kub82 Все,кто моет машину в минус 20 |
Мыл машину на мойке самообслуживания. В -25, не чего не мерзло
Мойка типа такой
PvM54
26 January 2018
MR.BARMEN:
|
PvM54 Еа 1.8 стоит почти такая же иб5,как на 1.6. На 2.0-мтх коробка. Свап с 1.6-это менять кпп,мотор,привода, и много что еще Проще продать 1.6-купить 2.0.имхо |
Именно по этому удалил сообщение. Включил калькулятор со здравым смыслом и понял что проще реально дешевле купить сразу 2 литровый, а если еще подкопить то СТ
PvM54
2.0-реально купить хороший вариант,если поискать. Ст-сто пудов все убитые в хлам,если они продаются
Всем привет. Подскажите советом, сегодня купил фокус 2 2006г, замок зажигания сломан, замка капота нет, ключ сломан, есть только чип. По-хорошему мне нужно покупать комплектом личинку замка капота, зажигания и двери + ключ, правильно?
Вопрос такой. Немного не по теме. На машине рено степвей сел акум. Я подключил напрямую к разряженныму старый заряженный акум из дома. Стартер не провернулся. Напряжение на моем акуме 12.6 вольт без нагрузки. Что это
Это дохлый аккум на рено сжирает на себя весь старый аккум. Подключите старый вместо сдохшево а тот на зарядку..
pomor7777
27 January 2018mobile
Ilyitsch:
|
Это дохлый аккум на рено сжирает на себя весь старый аккум. Подключите старый вместо сдохшево а тот на зарядку.. |
Верно, не стартер питал, а севший аккум заряжал
AleXandR465
27 January 2018
Привет подскажите как решить проблему с ошибкой P1000-70 и какие последствия если с ней ездить?
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решился задать вопрос здесь, хоть и опасаясь быть осужденным за некомпетентность в пользовании поиском по форуму. Но все же к сути:
Имеется ФФ2-дорестайл, 1.6 Ti-VCT МКПП. Катализатор удален, прошит на Евро-2 Explorer. Фильтрам в баке около года, свечи новые, катушка от ВАЗ - 2111(ставил месяцы 4 назад - все в идеале), масло поменяно, аккумулятору год. Преобладающий режим поездок: прогрев - 5-15 км пути -> перерыв не менее 2-3 часов -> 5-15 км пути.
На ХХ имею: (Крайний замер)
- Температура 80-83
- Обороты 830-860
- Долговременная коррекция валится к "минус" 13-15 (видимо из-за не длительных поездок большее время видит обогащенную смесь)
- Краткосрочная "плюс" 4-9
- Расход воздуха показывает 2,6-3 г/с
Свечи показывают более-менее нормальную смесь - электрод серого цвета без налета, юбка белая ближе к электроду без налета, а ближе к резьбе легкий налет черной сажи.
Из ошибок:
P0054-(Висит только в мозгах, появилась после удаления катализаторов и прошивки)
P0597-(менял термостат на простой)
была P000А-но с заменой масла ушла
ПРОБЛЕМЫ ощущаю 2
1) начиная с 0 и "холоднее" прокрутка стартера около 2-4 сек до заводки (что не мало на самом деле), после чего схватывает на УРА. На горячую без проблем и сразу
2) при прогреве (например, в наши сибирские -25-30) есть вероятность (примерно 1 из 10 запусков) что обороты не будут соответствовать температуре т.е. по приборам ОЖ не дошла до 40 градусов, а обороты уже 850-900 и машинке не кайф работать, хотя при заводке были родные 1200-1300 и падают они равномерно, не резко. Иногда помогает прогазовка и тогда обороты ХХ снова поднимаются до 1000-1100. Если нет, то дальше авто едет откровенно не резво до 60-70 градусов, после появляется тяга, и при переключении обороты резко не падают и в целом мягче переход на другую передачу.
Исходя из пунктов "1" и "2" выше грешу на:
а) Колечки форсунок, которые хз откровенно когда и кем менялись и менялись ли вообще. ОНИ на холоде дубеют и сжимаются (не визуально конечно) и через подачу топлива начинает сосать воздух от чего плохая заводка. После все нагрелось и соответственно расширилось и подсос пропал.
б) Или сами форсы уже настолько обросли старостью и налетом сажи, что не держат давление, капают и не распыляют. Отсюда перелив в цилиндрах при заводке и долгий старт.
НО чтобы утащить форсы на стенд это нужно их снимать, а значит ставить новые колечки, которые, простите меня за возможную скупость по 500 с плюсом рублей за штуку, а их нужно 8. Поэтому ищу аналоги колечек на форсы от 1.6.
Теперь вопрос знатокам и имеющим опыт:
- В правильном ли я направлении ищу проблему плохого старта и падения оборотов?
- Какие аналоги или похожие от LADA колечек можно использовать смело на форсунках (по VIN их номер 1 429 840)?
Заранее пардон, за массу текста и спасибо за внимание и помощь.
Snezhnii
Благодарю, я если правильно понимаю, то форсунки аналогичные с 1,8? Или диаметр их посадочных мест в ГБЦ и рейку одинаков с 1.6?
В любом случае сравню с родными если и те 8х15 мм то можно и опробовать
sccherryФорсунки не снимал и не было возможности сравнить с двигателем 1,6. Колечки с того времени сильно подорожали, в 10 раз
Ребятки! Вопрос такой. Выключатель света заднего хода постоянно загрязняется трансмиссионным маслом и он перестает работать (на нем завязан, так же, парк-троник). Причем хватает чистки на неделю. Подскажите, менять датчик? Или есть еще какой-то способ с ним что-нибудь сделать?
Hollywood
Смени датчик для начала-не думаю,что это от масла
MR.BARMEN:
|
Hollywood Смени датчик для начала-не думаю,что это от масла |
Возможно не от масла. Но выглядит так, что если загрязненный датчик выкрутить и надавить на шарик, то он не срабатывает. А после чистки, когда уберешь все масло из под шарика - работает.
sccherry
28 January 2018mobile
Hollywood
Чистка датчика так же не спасла, только замена. Коробка B5. Иногда срабатывал в мороз. Оригинал около 2,5 т.р. - 1383960
Есть аналоги недорогие:
до 300р
Ossca 12600
FranceCar FCR30S042
Automega 150010610
У меня, например, FranceCar нормально работает. Отдал 250 рублей вместо постоянных продуваний старого датчика
Rasim 792
28 January 2018mobile
sccherry
Скорее всего у вас и нет никаких проблем.
Какой расход топлива?
Меня также волновали эти 2 проблемы прокруткой двигателя стартером при температуре ниже 0, и обороты при прогреве. Но на форуме,если почитать многие задаются этими вопросами. Примерные ответы:
1)время прокрутки стартера до запуска двигателя каким то образом определяется мозгами(прошивкой).
2) прогревочные обороты быстро падают к оборотам холостого хода опять же из-за прошивки.
У меня 1.8 бензин.заводская прошивка.
Rasim 792Расход летом не динамичной и не медленной езды город/трасса 10/7
Зимой как правило с короткими поездками расход около 15-17 литров. Трасса около 8
цитата: |
1)время прокрутки стартера до запуска двигателя каким то образом определяется мозгами(прошивкой). |
Т.е. авто гоняет стартер в пустую при этом не обеспечивая топливом и искрой двигатель первые 2-3 секунды? Очень надеюсь что это просто, как любят говорить о фордах, их "особенность".
Здравствуйте.
Focus 1.8/125 2010 г.в.
1)Машина начала троить, сделал диагностику в FORScan показало следующие ошибки:
PCM P0300
PCM P0303
OBD2 P0300
OBD2 P0303
Я так понимаю, что это полетели свечи ?
Какие ещё могут быть причины этих ошибок ?
2) На дисплее несколько раз проскакивала надпись, не исправен электро усилитель.
И такие ошибки
ABS C1306
EPS U0129
3)Сделал тест на заведённый двигатель, показало ошибку P1116
Подскажите куда копать ?
electromexanik
28 January 2018
3
Кридыч:
|
Я так понимаю, что это полетели свечи ? |
1) Одна свеча, в третьем цилиндре. Или катушка зажигания, или разъём на катушке, или драйвер катушки в РСМ, но всё на третьем цилиндре.
2) Всё что нашлось по C1306 - Steering Wheel Angle – No Center Found During Initialization (
датчик угла поворота рулевого колеса не нашел центральной точки)
U0129 Lost Communication With Brake System Control Module (нет связи с блоком ABS) Тут думаю проблема в CAN шине. и она связана с обеими ошибками. Так как датчик угла передает сигнал напрямую в блок ЭГУР, а ЭГУР уже делится данными от датчика с блоком ABS/ESP передавая их по CANшине.
3) P1116 Engine Coolant Temperature Sensor is out of Self-Test Range (
датчик температуры охл. жидкости вышел из диапазона самодиагностики.
Вот и копайте датчики. Ищите данные по тестовым сигналам от них, и сверяйте с реально выдаваемыми сигналами этих датчиков.
Rasim 792
28 January 2018mobile
sccherry
У меня также с расходом. Я конечно не понимаю как так получается, ведь насос накачивает бензин когда включаешь зажигание и искра я думаю сразу есть на свечах?! На других машинах повернуть ключ не успеваешь и уже завелся. У меня наверное,через оборотов 4-5 заводится, хотя может на это секунды 1,5- 2 уходит,но кажется это время вечностью. Пробег сейчас 160. Проехал 70тыс с момента покупки и все также, ни больше ни меньше. Летом чуть быстрее вроде схватывает.
electromexanik
28 January 2018
1
Rasim 792:
|
Я конечно не понимаю как так получается, ведь насос накачивает бензин |
А если насос устал, и накачивает бензин не так быстро как в молодости. При давлении топлива меньше нормы, двигатель вряд ли заведётся, особенно холодный. А через пару секунд насос добивает давление до номинала и двигатель запускается.
Попробуйте перед запуском раза 3-4 включить/выключить зажигание, а потом уже включать стартер. Если двиг. заведётся моментально, точно бензонасос уставший.
sccherry
28 January 2018mobile
electromexanik
Увы, жужжал я со своим аналогично. По 4 и по 5 раз вкЫл/выкл зажигание.
Двигатель резко заводится без чихов, что говорило бы о плохом распыле, ЕСЛИ конечно авто не запрещает открытие форсунок пока не будет набрано давление в плюс 3.
Когда похолодало до -10 начало заводится не сразу, а спусти 2-3 секунды. До -10 только дотронутся нужно было до ключа и сразу заводился
Ilyitsch
28 January 2018mobile
У меня долго крутит ниже -5 наверно.. больше проблем нет. При этом заводиться и в -30.. забил и езжу.