В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
Alexey250780
26 January 2018
serega836:
|
Таким АКБ (55)только оку заводить в ваших широтах |
Поддерживаю. Тут 70-77 аккумулятор с хорошим пусковым в пору был бы. А еще лучше 90Ач., но с высотой и длиной нужно угадать, выше 22 см. и длиннее 35 см. уже не засунуть, даже сняв короб воздушного фильтра. Меня два года прям ломало, пока ездил на 65-ом аккуме. Но неделю назад все же сподобился, убрал верхнюю пластиковую крышку совсем, засунул 75-ую батарейку высотой 21 см и теперь любые капризы погоды побоку.
serega836
Я не знаю на счёт акб, мнений много, лишняя емкость тоже не факт, что во благо, заряженный 55й крутит бодро 1.6 движок масло формулу залил 5в30. а лишнею ёмкость заряжать ведь тоже надо. Раньше на тазы зимой вроде диод на возбуждение гены ставили, чтоб поднять напряжение.
Я думаю акум надо подбирать исходя из возможностей генератора.
Obegorka
26 January 2018
Что толку можно 190й воткнуть. А ща импортные калцивые не любят разрядки, долгое состояние в разряженом состоянии, и необратимая сульфазация пластин, превратит 72ку в 55ку
, хотя я не разбираюсь:)
serg1983Какие там широты, столица южного урала Челябинск
. ну бывает иногда даванёт мороз
Кстати может кто использовал высвободившееся пространство, при отсутствии датчика дождя, может туда камеру или адаптер USB, там ведь наверняка есть засыпающие 12В?
Alexey250780
26 January 2018
Obegorka:
|
долгое состояние в разряженом состоянии |
Нет, ну безусловно, эпизодически нужно будет обслуживать батарейку. Это само собой разумеется. Уверен, лишняя емкость аккумулятора никогда не помешает. И в мороз 55-ка никогда не станет так бодро и долго крутить замерзшее пихло, как та же 75-ка или 80/90 с пацанскими пусковыми токами, пройденый этап.
смотря какая 55-ка... У меня на предыдущей работе на слежебной 10-ке аккум стоял обычный свинцовый 55-й с пусковым током около 700 А (точно не вспомню). Крутил очень бодро. Отработал 4 года и покончил жизнь в ДТП. Точнее он в ДТП лопнул, элетролит вытек, его запаяли, залили электролит, и он еще весну и лето отработал, а вот с наступлением первых морозов сдох окончательно и полностью, как-будто лампочку выключили..
Alexey250780
Если бы я новый покупал взял бы 62 или 65, но пока такой, я вынес из дома заряженый, крутил как летом, может то что тёплый. Но думаю есть грань, которую если преодолеть, то либо бендикс порвёт или стартер сгорит, если двигатель прихватило лучше ну его заводить если нет необходимости, дождаться когда потеплеет.
Obegorka
26 January 2018
IlyitschОни все синцовые совковые с сурмой, импортные кальцивые, есть ещё гибриды там в перемешку пластины какието с сурмой какието кальциевые, сурма кипятит электролит но зато при заряде сульфат осыпается с пластин, а кальцывые зачастую не обслуживаемые но не любят разряд. Это так мне объясняли. Ещё я думаю, что большие пусковые токи реализуют конструктивно большим количеством пластин, а корпус такой же, следовательно пластины тоньше, что не есть хорошо. Но это моя гипотиза
блин, совпадение... еду сегодня утром, останавливаюсь на светофоре - неисправность двигателя/скорость ограничена. Чек не горит, на педаль газа реакция нулевая. заглушил, завел поехал дальше, через 30 км, на светофоре тоже самое... В общем сейчас почитал ошибки- абс ругается на низкое напряжение, PCM выдал ошибку Р068А. При этом еще раньше была проблема, что приборка после того как завожу машину тестируется второй раз и средний расход, средняя скорость сбрасываются (больше ничего не беспокоило, так что забил). А утром пока машина грелась обратил внимание, что обогрев лобового отключился слишком быстро и стекло не оттаяло. В общем думаю сначала аккум поменять (как раз отец себе новенький купил, а старый еще вполне живой)
Obegorka
26 January 2018mobile
Ilyitsch
По сути должна гореть лампа на приборке о разряде акб, но по факту простояв на морозе всю ночь завелась сразу, а проработав 15 мин с жопогрейками климатом и бл.светом на холостых акб здох, а лампа то не горит на приборке, хотя в тесте загорается. Пока не понял как погасить бл.свет дёрнул 71 предохранитель хоть габариты в нуле перестали гореть.
Я себе делал скандинавский свет по этой инструкции
тыкРеле надо вытащить (которое К5) и свет в 0-м положении должен потухнуть
electromexanik
26 January 2018
3
Obegorka:
|
простояв на морозе всю ночь завелась сразу, а проработав 15 мин с жопогрейками климатом и бл.светом на холостых акб здох |
Всё это говорит о том что у вас не работает генератор.
За ночь аккумулятор не разрядился, А утром после запуска двигателя стартер с него высосал треть заряда. Если бы генератор заработал, он бы добавил этого заряда, но получилось наоборот - система зажигания, попогрейки, бл.свет высосали аккумулятор окончательно.
Ремонтируйте генератор и не прийдётся отключать скандинава.
А чтоб его отключить - нужно вытащить реле в GEM, то которое самое дальнее. Предохранителем выключить скандинава не получится, ибо на доресте он один и на скандинав и на обычны бл.свет. На рестайле, там предохранители разные.
Obegorka
26 January 2018mobile
electromexanik
Я так и сделал вытащил реле.
Obegorka
26 January 2018mobile
Генератор завтра проверю. Елмкой
Obegorka:
|
Генератор завтра проверю. Елмкой |
Мультиметром проверь лучше.
Obegorka
Гену проверять надо на заведнном авто мультиметром, а не elm.
Obegorka
26 January 2018mobile
Может клему скинуть на заведёном не заглохнет тоже диагностика. А лампа зачем на приборке? Форскан же покажет напругу. Хотя и мультиметр имеется
ObegorkaКлемму не сбрасывай.
Достаточно зайти в тест.режим БК и посмотреть напряжение на работающем двигателе.
Snezhnii:
|
Obegorka Клемму не сбрасывай. Достаточно зайти в тест.режим БК и посмотреть напряжение на работающем двигателе. |
напряжение на приборке не ровно напряжению на акб
Obegorka:
|
Может клему скинуть на заведёном не заглохнет тоже диагностика. |
Если хочешь убить гену, дерзай.
saifsaif:
|
Всем привет! Нужен совет по сцеплению! Вчера вечером во время движения заметил, что педаль резко стала мягкой, переключить передачи получается толь при максимально выжитой педали а трогаться машина начинает когда педаль уже практически отпущена то-есть в самом верху. Проблем и трудностей в переключениях нет то-есть хрустов или не втыкающихся передач.
Что может быть?
Сцеплению около 70тыс. |
Парни, недавно задавал запрос см. выше.
Все озвучили проблему, что накрылся выжимной.
Итог, заказал выжимной но меня терзали сомнения и я начал искать еще другие варианты поломки.
Сегодня полез искать следы тормазухи у главного цилиндра сцепления в районе педали сцепления и нашел(((
Жидкость пока на месте.
Подскажите, у кого выходил из строя главный цилиндр сцепления, какие симптомы бывают кроме протечки жидкости???
не хочу попасть на ремонт выжимного который может оказаться исправный.
PvM54:
|
напряжение на приборке не ровно напряжению на акб |
Зато ровно напряжению в системе электрооборудования авто.
Obegorka
26 January 2018mobile
На тазах лампа тупо стояла между плюсом акб и гены, и диод если ток пошол от акб к генератору то лампа горела. А тут как?
Obegorka
26 January 2018mobile
PvM54
А гена почему должен умереть..?
Obegorka
26 January 2018mobile
Если только добить. А если живой то врятли.
Alexey250780
26 January 2018
saif:
|
Все озвучили проблему, что накрылся выжимной. Итог, заказал выжимной но меня терзали сомнения и я начал искать еще другие варианты поломки. Сегодня полез искать следы тормазухи у главного цилиндра сцепления в районе педали сцепления и нашел((( |
По вашей проблеме ведь просто высказали предположение. Было довольно наивным шагом бежать и тут же покупать выжимной. Да, есть вероятность, что у вас вывернуло манжету в ГЦС и внутрь попал воздух. Читайте статьи фокусоводов на drive2, там есть емкие описания проблем с цилиндром.
после мойки замерзает постоянно лючек бензобака- кто-нибудь сталкивался с этой проблеммой?
kub82
Все,кто моет машину в минус 20