Приветствую, камрады! Отчет по моему печальному опыту. Форд фокус 1 универсал, 2004 года. 1.8L Zetec-E EFI (115PS)
12 марта - не заводится. Утром (ночью - 13) завелся, поработал 15 минут, трогаясь с парковки начал буксовать на льду (3 или 4 попытки). Заглушил двигатель. Решил повторить попытку и попытался завести: стартер крутит (без щелчков, шелестит как вентилятор), двигатель даже не пыхает, вроде как вообще это его не касается). Следуя совету на форуме - частично открутил кожух - ремень порван.
Буксир - станция (опрос на городском форуме как лучших двигателистов) - предложение мастера заменить комплект ГРМ и проверить компрессию.
Заказ на экзисте:
Contitech CT978 Ремень зубчатый - 776 руб;
Ina 531 0345 10 Ролик ремня ГРМ - 1055 руб;
Ina 532 0187 10 Ролик ремня зубчатого - 587 руб.
Поставили комплект ГРМ. Проверили компрессию - чудес не бывает - вскрыли ГБЦ - 8 клапанов загнуло (2 впуск и 6 выпуск).
Дальнейшие закупки - Elring 123.473 прокладка ГБЦ - 1181 руб, Elring 802.870 Комплект болтов головки цилидра - 457 руб., Elring 127.490 колпачок маслосъёмный выпускной - 317 руб за 8 шт, Еlring 127.510 колпачок маслосъёмный впускной - 311 руб за 8 шт, Elring 364.070 прокладка коллектора впускного - 276 руб за 2 шт., Freccia G3520 Втулка клапана направляющая - 497 за 8 шт., Freccia R6002/SCR клапан двигателя впускной - 358 руб. за 2 шт., Freccia R6003/BMCR Клапан двигателя выпускной - 1984 руб. за 6 шт., Reinz 71-34309-00 Прокладка, выпускной коллектор (НЕ ПОДОШЕЛ, СОБАКА, ОСТАВИЛИ СТАРУЮ), Elring 467.860 сальник распредвала - 251 руб. за 2 шт., Elring 389.060 Прокладки двигателя комплект - 969 руб.
ИТОГО 9000 рублей + 19660 рублей работы = 28660 рублей. Из плюсов - после замены и регулировки - движок работает как песня, хотя я был уверен, что и до обрыва он у меня работал хорошо. Сейчас на слух чувствуется разница.
p.s. код оригинальных выпускных клапанов - ford 1 124 514, есть аналоги, НО на existе следующая фигня:
Freccia R6003/BMCR длина 97,7 мм.;
Ae V94225 длина 97,6 мм.;
SWAG 50 91 9640 и Febi 19640 длина 98,1 мм
Ставить - если не меняются ВСЕ клапана - только 97,7 это размер оригинала. Из аналогов только Freccia!!!
У freсcia в доп. информации указано, что у данной детали "техника подключения I" - поскольку такой записи у других не наблюдалось, впал в ступор и спросил на форуме, не получив ответа обратился к мастеру - услышав, что я "хре%№"ю маюсь вместо заказа запчастей" быстро оформил заказ.
Все гуд.