Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,2K
views
115
members
10K
posts

avatar
Vortex
3 August 2017


avatar
Веталь76:

Vortex
Я знаю что не имеют,на Мони 5 акпп 6 уже другая,ее улучшили и это уже американская коробка. Но все ровно не робот же,для меня это важно.

Не знаю, как американцы могли улучшить японскую коробку, но 6F35, судя по отзывам, ещё то говно...
avatar
Веталь76
3 August 2017


avatar
Sarumjan:

Веталь76
так и ФФ3 2.0 в природе уже не существует, поэтому альтернативой есть вариант ФФ3 1.5турбо АТ

Я в курсе. Почему и сказал что надо переключаться на Мондео. Мондео 5 с 2.5 АКПП6
https://auto.ru/moskva/cars/ford/mondeo/20270679...ffers=1
avatar
Веталь76
3 August 2017


avatar
Vortex:

Не знаю, как американцы могли улучшить японскую коробку, но 6F35, судя по отзывам, ещё то говно...

Увы,тут не много не прав, спорить не буду. Но это так. Говно ,робот и вариатор. Остается гидро и механика,так что здесь уже выбор каждого.
avatar
Веталь76
3 August 2017


Sarumjan
Меньше 2.0 мотор с турбо,ну нафиг,с их мелким картером в л. и турбиной,не. Ресурс мотора уже предсказан 1.2,1.4,1.5 и 1.6 с Турбо,это убийство.
avatar
uRRY_001
3 August 2017


avatar
Веталь76:

Та самая, что на Мони 4 с 2.3 мотором и на Мони 5 с 2.5 мотором. Но их сейчас немного улучшили. Стандартным языком,это с гидроблоком,не какого робота и двойных сцеплений.


На Фокус 1.5 турбо, Куга со всеми моторами (из нынешних) и Мондео со всеми моторами стоит одна коробка 6F35. PowerShift вроде только Европе и только для дизелей.
avatar
NolloN
3 August 2017


avatar
Веталь76:

с их мелким картером


Что с картером-то не так?
avatar
Vortex
3 August 2017


avatar
uRRY_001:

На Фокус 1.5 турбо, Куга со всеми моторами (из нынешних) и Мондео со всеми моторами стоит одна коробка 6F35. PowerShift вроде только Европе и только для дизелей.

Да и сам мотор 1,5 турбо один и тот же )
avatar
Sarumjan
3 August 2017


avatar
Веталь76:

Sarumjan
Меньше 2.0 мотор с турбо,ну нафиг,с их мелким картером в л. и турбиной,не. Ресурс мотора уже предсказан 1.2,1.4,1.5 и 1.6 с Турбо,это убийство.

Сейчас испугаешь героя темы, и он пойдет по второму кругу выборов
avatar
Sarumjan
3 August 2017


avatar
NolloN:

Что с картером-то не так?

Ну это как член видимо - маленький картер плохо, большой картер хорошо
avatar
Веталь76
3 August 2017

-2

avatar
NolloN:

Что с картером-то не так?

Около 4л,с турбо,это считаешь нормальным? Я ,нет. 5-6л картер для турбо,это норм,ну и выше конечно по литрожам.
avatar
NolloN
3 August 2017


Sarumjan

Картер примерно такой же по объему, как и у двухлитрового ДВС.

Вот и хочу понять, что с картерами не так.
VadimNR
3 August 2017


Мазда красивое авто, если бы можно было купить тысяч за 900 на МКПП, то я, может быть, пожертвовал бы багажником универсала ради мазды. Но с таким ценником она ... не нужна. А выбирающий еще не ездил смотреть Витару, ну так для кучи?
avatar
Anikiy
3 August 2017


avatar
Vortex:

Не знаю, как американцы могли улучшить японскую коробку, но 6F35, судя по отзывам, ещё то говно...

Ну вообще японская коробка - тоже та ещё какашка. Похоже сейчас только цанрад фабрик нормальные коробки делает.
avatar
Веталь76
3 August 2017


avatar
uRRY_001:

На Фокус 1.5 турбо, Куга со всеми моторами (из нынешних) и Мондео со всеми моторами стоит одна коробка 6F35. PowerShift вроде только Европе и только для дизелей.

PowerShift только на 1.6 стоит у фф3 для России.
Но я уже с 1.5Т и 1.6Т исхожу из за надежности данного варианта, с связке с Турбиной,а это уже другое.
avatar
Веталь76
3 August 2017


avatar
NolloN:

Sarumjan

Картер примерно такой же по объему, как и у двухлитрового ДВС.

Вот и хочу понять, что с картерами не так.

Даже пусть и 4.3л,этого мало для мотора с турбиной. Для атмосферника норм,и то я считаю норм это 4.5 л ,как у старых моторов ваг 1.6.
avatar
uRRY_001
3 August 2017


Веталь76, точно, забыл про эту комбинацию
avatar
Веталь76
3 August 2017


avatar
Anikiy:

Ну вообще японская коробка - тоже та ещё какашка. Похоже сейчас только цанрад фабрик нормальные коробки делает.

Не чего там не какашка масло с фильтром менять вовремя и все ок. Рекомендации по замене каждые 60 т.км,если по трассе,в городских пробках,каждые 40-45 т.км если масло менять и диагностировать и стирать ошибки,все катает отлично. Можно поставить доп.охлаждение масла,как ставят на Вольво,ну ты понял про что я,все ок. Друг так сделал на хс70,все отлично.
avatar
Vortex
3 August 2017

1

avatar
Веталь76:

масло с фильтром менять вовремя и все ок.

Только фильтр меняется с разбором коробки, т.к. он внутри, а масла там в районе 8 Л по ~2К за литр.
avatar
Веталь76
3 August 2017


avatar
Vortex:

Только фильтр меняется с разбором коробки, т.к. он внутри, а масла там в районе 8 Л по ~2К за литр.

Полностью 8 л,не поменешь, по 4л, 2 раза. Аналог Мобил отлично там работает. Сань,это уже отмазки. Все ровно АКПП6 надежнее.
anton2106
3 August 2017


avatar
Sarumjan:

Мазда 3 дорогая, моторы чахлые (иначе цена вообще улетела бы в космос), страховка дорогая. Не вариант герою последних страниц Фокус 1.5Т лучше по всем параметрам, если не считать красоты, что дело вкуса.

Ну если речь про меня, то я уже остановил свой выбор. Это будет либо Октавия либо Фокус. Октаха привлекает ровностью разгона ДСГ и отличной динамикой, Фокус гарантией нормальной по срокам.
avatar
Anikiy
3 August 2017


avatar
Веталь76:

Не чего там не какашка масло с фильтром менять вовремя и все ок.

Т. е. мне нужно регулярно скидывать коробку и половинить её, чтобы поменять фильтр? Спасибо за совет, но я как нибудь так поезжу...
avatar
Vortex
3 August 2017


avatar
Веталь76:

Полностью 8 л,не поменешь, по 4л, 2 раза. Аналог Мобил отлично там работает. Сань,это уже отмазки. Все ровно АКПП6 надежнее.

В этой коробке проблема не в масле, а в фильтре, который забивается. Менять масло частичной заменой нет смысла. Если менять, то с разбором и весь объем. И менять, реально, надо...
За надежность надо сравшивать с 6F35, а там с этим проблемы еще с Куги2 дорестайловой. И пинаются, и ломаются...
Зайди, почитай: АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) (сообщение #18299744)
avatar
Веталь76
3 August 2017mobile

-1

avatar
Anikiy:

Т. е. мне нужно регулярно скидывать коробку и половинить её, чтобы поменять фильтр? Спасибо за совет, но я как нибудь так поезжу...

Конкретно про фильтр я не чего не говорил.
avatar
Веталь76
3 August 2017mobile

-1

A
anton2106:

Ну если речь про меня, то я уже остановил свой выбор. Это будет либо Октавия либо Фокус. Октаха привлекает ровностью разгона ДСГ и отличной динамикой, Фокус гарантией нормальной по срокам.

Если Октавию то только 1.6 АКПП 6. В остальном хлебнёте не слабо. В начале писали про это. Здесь за динамикой я бы не гнался.
dmdzh
3 August 2017mobile

7

A
anton2106:

Ну если речь про меня, то я уже остановил свой выбор. Это будет либо Октавия либо Фокус. Октаха привлекает ровностью разгона ДСГ и отличной динамикой, Фокус гарантией нормальной по срокам.

Ты тут не слушай старообрядцев, которые при упоминании турбо крестятся. При отсутствии заводского брака который устронят по гарантии любой мотор выходит тысяч 200, если кому охота тошнить на 1.6 пусть, но это не езда, зато можно тешить себя что надежно и внукам хватит.
avatar
Веталь76
3 August 2017mobile

3

D
dmdzh:

Ты тут не слушай старообрядцев, которые при упоминании турбо крестятся. При отсутствии заводского брака любой мотор выходит тысяч 200, если кому охота тошнить на 1.6 пусть, но это не езда, зато можно тешить себя что надежно и внукам хватит.

Ню,ню))) вы хоть знаете что такое настоящая езде? Если нет то и не надо.
На 1.6 можно отлично ездить,если уметь это делать. Все остальное, это за гранью. А платить в казну штрафы можно и на 1.6.
dmdzh
3 August 2017mobile

2

Веталь76
Конечно, ездил на фф2 1.8 мт, и при поездках в отпуск с загрузкой плюс бокс на крыше обгоны по одно полоске еще то развлечение в жару под тридцать , и тут дело не в умении, на которое все ссылаются у кого 1.6 и им хватает мощи . И при чем тут штрафы, никто и не говорит у меня труба шмурба буду ехать Москва Краснодар всю дорогу 200, вот обгон 80-120 очень важен и турба здесь очень сильно выручает.
Если из города не выезжать то естественно хоть 1.2 атмо.
avatar
Веталь76
3 August 2017mobile


dmdzh
Вот как раз на 1.6 дело и в умении. Просто к меня есть сравнить, и знаю что такое турбо и битурбо. Знаю , что разница колоссальная. Надеется что турбо выручит, тоже не надо. У меня другое отношение к турбо моторам менее 2.0л.это не объяснить, что касается надёжности, считаю их не надежными.
avatar
Sarumjan
3 August 2017


D
dmdzh:

Если из города не выезжать то естественно хоть 1.2 атмо.

Но все равно 1.2TSI лучше
avatar
Веталь76
3 August 2017mobile


avatar
Sarumjan:

Но все равно 1.2TSI лучше

Ураган, а не мотор ))) да уж, не смешно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up