А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Anikiy
В целом логика верная. Класс определяется не только размером, а еще набором опций, оснащением и моторами.
Например, если мы возьмем условный поло, дотянем его размер до 4,6-4,8 метра за счет растягивания платформы и увеличения багажника. Но при этом оставим тот же двигатель, оснащение и материалы, то в Д-класс он не попадет при всем желании. Т.е. машина Д-классу будет соответствовать только размером, а в остальном не дотягивать.
Или в тот же поло напихать кожи-рожи, светодиодную оптику и 2Т на 250 сил, он опять же не станет Д-классом.
Конечно все это условно в большей части и классы очень близки в некоторых случаях. Взять ту же Октавию и старый Мондео. Или же первые гольфы. Между поколениями машины подрастают, оснащение улучшается. Первые гольфы сейчас даже на Б не потянут.
Ну а премиум он немного особняком идет. Там все то же самое, только дороже и напихано больше. Условно премиум С стоит и оснащен как обычный Д.
Buster:
|
Anikiy В целом логика верная. Класс определяется не только размером, а еще набором опций, оснащением и моторами. |
Havok:
|
Размер значения не имеет. |
Ощущаешь разницу между этими двумя мнениями?
Anikiy
Ну в таком виде выглядит конечно неправильно. Однако я мысль его понял. Т.е. если взять Поло-седан и Фокус, то тут размер значения не имеет для определения класса. В данном сравнении класс как раз будет определятся оснащением, опциями, двигателями, качеством, настройками.
Buster:
|
Anikiy Ну в таком виде выглядит конечно неправильно. Однако я мысль его понял. Т.е. если взять Поло-седан и Фокус, то тут размер значения не имеет для определения класса. В данном сравнении класс как раз будет определятся оснащением, опциями, двигателями, качеством, настройками. |
Да прочтиайте же кто-нибудь наконец википедию и перестаньте спорить ни о чем
цитата: |
Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры |
Вопрос чисто гипотетический: если выбирать из фокусов. Стоит ли покупать ФФ3 на пш, который изучен и доработан или ждать выхода ФФ4 с человеческим гт-автоматом, но кучей детских болезней, которые ещё много лет будут исправлять? Что думаете?
Buster:
|
Anikiy В целом логика верная. Класс определяется не только размером, а еще набором опций, оснащением и моторами. Например, если мы возьмем условный поло, дотянем его размер до 4,6-4,8 метра за счет растягивания платформы и увеличения багажника. Но при этом оставим тот же двигатель, оснащение и материалы, то в Д-класс он не попадет при всем желании. Т.е. машина Д-классу будет соответствовать только размером, а в остальном не дотягивать. Или в тот же поло напихать кожи-рожи, светодиодную оптику и 2Т на 250 сил, он опять же не станет Д-классом. |
Мондео(4) 2.0Т на фарше и Мондео(4) 1,6 МКППП на тряпке с веслами - это разные классы ?
по мне так что один что второй это Д
Медведина
очевидно же, что разные комплектации, доплати и получишь 2.0Т... на поло такого в принципе не будет...
Buster:
|
на поло такого в принципе не будет... |
там можно полоску ГТшную получить, говорят +20 к четкости
Buster:
|
Медведина очевидно же, что разные комплектации, доплати и получишь 2.0Т... на поло такого в принципе не будет... |
это понятно просто ты пишешь, что допустим растянутый поло 4,6 метра с мотором 1,6 это не Д
но мондео то с таким же мотором по сути Д )
Buster:
|
Anikiy Ну в таком виде выглядит конечно неправильно. Однако я мысль его понял. Т.е. если взять Поло-седан и Фокус, то тут размер значения не имеет для определения класса. В данном сравнении класс как раз будет определятся оснащением, опциями, двигателями, качеством, настройками. |
А при сравнении фокуса и вольво размер имеет значение? Вот честно, нихрена не понимаю. Тут имеет, тут не имеет, а тут селёдку заворачивали
Размер - фактически единственный объективный критерий деления автомобилей на классы, но некоторые упорно пытаются его заменить на какие-то эфемерные "оснащение" или даже "ощущение". Тогда почему при сравнении фокуса и вольво нельзя применить те-же "ощущения" и запихнуть ее в Е-класс?
Медведина:
|
Мондео(4) 2.0Т на фарше и Мондео(4) 1,6 МКППП на тряпке с веслами - это разные классы ? по мне так что один что второй это Д |
Ща нашему глубоководному как бальзам на душу
Buster
30 August 2018mobile
Медведина
потому что в мондео будет опцией двиг, ништяки и качество...
Если в растянутом поло будет 2.0т и ксенон с трехзонным, то это будет пассат )
Buster
30 August 2018mobile
Anikiy
да потому что тот же вольво, это тот же с -класс, только премиум
Buster:
|
Anikiy да потому что тот же вольво, это тот же с -класс, только премиум |
Да почему он тот-же то???
Havok:
|
Anikiy Эргономика, посадка, удобство расположения органов управления. Выпирающая консоль мне очень нравилась - никуда не надо тянуться. Материалы отделки салона намного приятней. Машина и выглядит намного дороже и удобней. При езде в салоне намного тише. |
Так вот у вольво лучше и эргономика, и посадка, материалы выше на голову, тише существенно, ну и, несомненно, выглядит намного дороже и удобней. Я всё верно сказал? Думаю да. Получается вольво выше фокуса как минимум на класс. Или даже два. Т. е. V40 это как минимум D-класс.
Или нет? Если нет, то точно почему фокус выше соляриса?
Anikiy
Да потому что есть массовый сегмент и есть премиум, не надо их в одну кучу сваливаться и сравнивать.
Buster:
|
Медведина потому что в мондео будет опцией двиг, ништяки и качество... Если в растянутом поло будет 2.0т и ксенон с трехзонным, то это будет пассат ) |
я к тому что есть бюджетный Д класс
такие как :
пассат б6 - 1.6 - 102 коня
Мондео 4 - 1.6
сложно эти модели не называть Д классом не смотря даже на то, что там моторы овощные
Buster:
|
Anikiy Да потому что есть массовый сегмент и есть премиум, не надо их в одну кучу сваливаться и сравнивать. |
Почему нет?
Какая разница? (с)
Автомобиль он и есть автомобиль.
Havok
30 August 2018
Anikiy
Слушай Че ты несёшь? Уже все все поняли, один ты зацепился за слова. Да, класс определяется и размером тоже. Мы говорили о чем? О конкретном сравнении Рио/Соляриса и фокуса. Я тебе конкретно по этим машинам сказал, что после фокуса отпадают все сомнению почему фокус С класса, а Рио В класса. Что дело не только в размере. Если и говорить даже только о размере они все равно на самом деле нифига не одинаковые. В Солярисе мне тесно, в фокусе нет. Места для ног в фокусе спереди больше, да и просто он шире. Сзади крыша Соляриса нависает, у фокуса нет ничего подобного. По сути место для ног задних пассажиров единственное такое явно слабое место фокуса. Так то он имеет нормальные размеры салона для чюсвоего класса. Я просто отмечал, что шумка дверей, арок и салона в целом это тоже показатель класса и тот же Рио как бы они не пытались его раздувать останется В классом, потому что там должна быть максимальная экономия во всем.
Havok:
|
Anikiy Слушай Че ты несёшь? |
Я всего лишь пытаюсь понять, что несёшь ты
Havok:
|
Anikiy Слушай Че ты несёшь? Уже все все поняли, один ты зацепился за слова. Да, класс определяется и размером тоже. Мы говорили о чем? |
Мы о классах говорили. Короче хрен знает, то определяется, то не определяется. Это называется подгонка задания под ответ
Anikiy
Нет, это называется ты не понял Че тебе сказали и начал спорить с утверждением, существующим только у тебя в голове.
Havok
30 August 2018
Мы говорили конкретно о Рио и о фокусе и почему после того как посидишь в одном и потом в другом понимаешь, что они разного класса. Поэтому я и писал, что в данном случае размер значения не имеет. Хотя даже по размерам внутри они не одинаковые.
Anikiy:
|
Я всего лишь пытаюсь понять, что несёшь ты |
Ничего ты не пытаешься.
dmdzh
30 August 2018mobile
А если Солярис хорошо зашумить он какого класса будет? Как фокус или нет.
Медведина
Я немного не о том, есть мондео в разных комплектациях и есть условный длиннобазный поло в разных комплектация.
Мондео есть на 1,6 и с веслами и есть 2.0Т на полном фарше. Это просто разные комплектации. При желании ты можешь выбрать овощь или нормальный мотор.
А у нашего длиннобазного поло даже в топе будет 1,6 на 105 сил и галогенки. Все. Выше этого не прыгнешь.
dmdzh:
|
А если Солярис хорошо зашумить он какого класса будет? Как фокус или нет. |
Лучше! как мерседес Е класса,
особенно если еще купиь кожзамовые чехлы, кзенон прколхозить и дицки дюймов от 18и...
dmdzh:
|
А если Солярис хорошо зашумить он какого класса будет? Как фокус или нет. |
зашумь, поменяй пластик в салоне, подвеску, подтяни пассивную безопастность, добавь 2 литра и получишь Элантру или что там у них i30-i40
Anikiy
30 August 2018mobile
Havok:
|
Мы говорили конкретно о Рио и о фокусе и почему после того как посидишь в одном и потом в другом понимаешь, что они разного класса. Поэтому я и писал, что в данном случае размер значения не имеет. Хотя даже по размерам внутри они не одинаковые.
Ничего ты не пытаешься. |
Ну хорошо, раз ты требуешь конкретики, то давай сравним солярис и фиесту хетчбек. У фиесты и эргономика другая, и материалы как в фокусе, и ощущения от вождения, по отзывам, замечательные. Значит ли это, что она класс выше и стала С-классом?