Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

6 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
440,5K
views
115
members
10K
posts

Мишуха
30 August 2018


avatar
Sarumjan:

Да хватит уже всякое УГ обсуждать, вот хит следующего сезона

https://autoreview.ru/news/novyy-krossover-renau...v-massy

Чего только из Логана не сделают.
avatar
nip
30 August 2018


М
Мишуха:

Чего только из Логана не сделают.


...и клиренс хорош, за грибаме мотаца самый раз бери.
avatar
Боберрр
30 August 2018


avatar
Anikiy:

Мы о классах говорили

сочиняли ноту ТАСС, но тут примчались санитары и зафиксировали нас. (с), чет навеяло
avatar
Havok
30 August 2018


avatar
Anikiy:

Ну хорошо, раз ты требуешь конкретики, то давай сравним солярис и фиесту хетчбек.

Одного класса. Схожая подвеска, движки, размер, проще отделка чем у фокуса, комплектации, эргономика и всё остальное.
avatar
Anikiy:

У фиесты и эргономика другая, и материалы как в фокусе, и ощущения от вождения, по отзывам, замечательные.

Нет, это не так. Не такие же там материалы и не такое же вождение. Как можно такую чушь пороть. У фиесты подвеска даже и близко не валялась по сравнению с фокусом. А ощущения от вождения это вообще супер аргумент. Ну наверное найдутся люди, которые получают дикое удовольствие от вождения например Оки или запорожца, их тоже будем сравнивать с фокусом?
Не понимаю, почему такие очевидные вещи надо разжёвывать. Ну возьмите просто объективно и сравните 2 машины по всем позициям. Это блин удобно найти какой-то один параметр где есть соприкосновение или что-то близкое и показывая в него говорить, что вот дескать машины то почти одного класса. Ну мне хватило одного взгляда, чтобы понять что такое Солярис и что такое фокус. А когда я посидел в обоих и поездил и там и там сомнения что брать отпали напрочь. Солярис я смотрел после Логана и пока не дошёл до форда был весьма высокого мнения об этой машине. Он мне понравился намного больше Логана и казалось, что позиционирование его как В+ класса действительно оправдано, но всё познаётся в сравнении и когда сел в фокус всё встало на свои места. Точно также можно взять любую машину классом выше фокуса и также сразу будет понятно почему они разных классов. Дело будет в совокупности ВСЕХ параметров, определяющих машину. Я не спорю, размер тоже важен, но в данном конкретном случае он никак не сделает ни Солярис ни Рио классом выше.
avatar
skyrat
30 August 2018


В солярисе сидения что передние что задние табуретка. И отвратительная подсветка приборов. Дальше можно не сравнивать.
Фокус отличная машина особенно в фарше.

Есть LC Prado за 2.2м.р а есть такой же за 4м.р это совсем разные машины, хоть кузов у них одинаковый.
avatar
Anikiy
30 August 2018


avatar
Havok:

Одного класса. Схожая подвеска, движки, размер, проще отделка чем у фокуса, комплектации, эргономика и всё остальное.

Чувак, ты наркоман чоле?
Как вообще можно унылое говно солярис сравнивать с этим великолепием? Да даже унылому фф3 до этого как до луны
posted image
avatar
Havok
30 August 2018


avatar
Anikiy:

Да даже унылому фф3 до этого как до луны

Ты бы ещё картинки приборки с ФФ1 сравнил . Да и кто вообще сравнивает по картинкам?
Сравни с ФФ4, причём по факту вживую. Открою страшный секрет фиесте в этом сравнении победить будет не суждено.
avatar
Anikiy:

Чувак, ты наркоман чоле?

Скорее ты. Ты походу вообще не понимаешь о чём речь.
avatar
Anikiy:

Как вообще можно унылое говно солярис сравнивать с этим великолепием?

ну вот Солярис:
posted image
И это, количество петушиного цвета не делает машину более богатой.
Да и к чему эта картинка понять не могу. Всё остальное не видно и тем более непонятно насколько это удобно и куда надо тянуться или не надо, какие материалы и т.д. и т.п. Сделать красивые пластики могут и корейцы. Даже в самом первом Солярисе пластик смотрелся неплохо, только он был дубовый, сидеть было неудобно, расположение органов управления значительно уступало ФФ3.
Ещё раз для совсем в танке: берёшь две машины и выписываешь по КАЖДОМУ параметру у кого что лучше и насколько. Затем выставляешь критерии по значимости параметров и смотришь большая ли между машинами разница. Так вот если взять для сравнения Логан и Солярис, то последний очевидно выиграет, но преимущество будет незначительное. Если сравнить с Поло, Рапидом, Рио и похожими машинами то плюс минус разница будет ещё меньше. А если взять и сравнить сабж с ЛЮБОЙ машиной классом выше, то будет пропасть. Дело не конкретно в фокусе, возьми любую другую машину: опель астра, шкода октавия, гольф, киа сид, королла и любая из них поставит на колени любое корыто в Б классе, даже разница с Б+ классом будет значительной. И когда я говорю ВСЕ парамтры, то это вообще ВСЕ. В том числе коробки и типы коробок, двигатели и дело не только в мощности, а в принципе выборе, т.е. количество разных двигателей, набор опций и наличие определённого круга опций, которые нельзя получить в Б классе ни за какие деньги.

Деление на классы на самом деле вещь довольно условная и не очень понятная для большинства, потому что если мы возьмём например какое-нибудь официальное определение классов в России, то там в принципе не будет никакого деления на Б, С, Д классы и так далее. А если посмотреть кто когда и зачем вводил именно такое обозначение классов, то почитав определение классов как их понимали те кто их придумал, то мы поймём, что по сути европейцы их определяют тупо по цене. Да, там можно прочитать про совокупность всех параметров, определяющих авто, но это именно чтобы отсеять как выше писали какие-то тачки не массового сегмента, т.е. фокус RS будет стоить намного дороже С класса и в чём-то действительно перестанет быть С классом, но скорее всего для него будет какое-то своё обозначение. Для большинства же серийных авто деление просто по цене. Размер там в качестве одного из параметров сравнения конечно же указывается, но понятно, что это просто один из и при этом мы понимаем, что размеры автомобилей от генерации к генерации как правило растут и тот же Солярис уже больше какого-нибудь ФФ1, но он не станет С классом, потому что сравнивать необходимо с авто С класса актуальной генерации.
avatar
Anikiy
31 August 2018

-2

Havok
Любишь ты писать портянки, бесполезные, но многословные.
Давай по быстрому.
цитата:
Ты бы ещё картинки приборки с ФФ1 сравнил . Да и кто вообще сравнивает по картинкам?
Сравни с ФФ4, причём по факту вживую. Открою страшный секрет фиесте в этом сравнении победить будет не суждено.

А зачем мне ФФ1 или ФФ4? Мы сравниваем то, что сравниваем. А именно старый солярис и новую фиесту. Тут фиеста на голову выше и по материалам, и по эргономике, и по всему остальному, а значит, если следовать ТВОЕЙ логике, уезжает на класс выше, т. е. в С-класс. Правильно? Вроде да, ты сам так говорил. Если неправильно - объясни почему, только, будь добр, в двух-трёх предложениях. Если кратко не можешь - попроси кого-нибудь.
цитата:
А если посмотреть кто когда и зачем вводил именно такое обозначение классов, то почитав определение классов как их понимали те кто их придумал, то мы поймём, что по сути европейцы их определяют тупо по цене.

Ну тогда мы получаем, что если ФФ3 класса С, то V40 класса E, ибо может быть втрое дороже. Или же фокус не С, а В или даже А. Ну это если тупо по цене

Скрытый текст
dmdzh
31 August 2018mobile


Ага, фиеста у фокусоводов не рулится. Прям смешно, рулежка фокуса прям притча воезыцех и последний аргумент.
avatar
igor2106
31 August 2018

1

М
Мишуха:

Чего только из Логана не сделают.

По мне так жалкое подовие бехи Х6 (хотя и она сама убогая) у уменьшенном варианте.
avatar
Vortex
31 August 2018


avatar
Daiver:

Какое ужовольствие за рулем фокуса? Прокатные о 125 лс никакие просто.

Зато руль гидрач и идет, как по рельсам, но змейки крутить не очень, а на моем 2,0 - электро, так валкий сарай на мелких подруливаниях за ним не успевает - диссонанс.
avatar
Daiver
31 August 2018

-2

avatar
Vortex:

Зато руль гидрач и идет, как по рельсам, но змейки крутить не очень, а на моем 2,0 - электро, так валкий сарай на мелких подруливаниях за ним не успевает - диссонанс.

Руль пустой, Машина ни о чем.
avatar
Vortex
31 August 2018

1

avatar
Daiver:

Руль пустой, Машина ни о чем.

У кого пустой? У 1,6 125 с классическим гидрачом? Да ты шутник или балабол.
avatar
Profi68
31 August 2018mobile


Ездил на прокатной фиесте хэтчбек. Рулится очень хорошо для своего класса. Потом сел на прокатную Фабию ( на вид как наш рапид) в кузове универсал - вот та телега реально. Не рулится, не едет, и так далее. Зато багажник раза в 3 больше.
avatar
Daiver
31 August 2018

-1

avatar
Vortex:

У кого пустой? У 1,6 125 с классическим гидрачом? Да ты шутник или балабол.

Да у такой машины с автоматом, дорастайл. Брал 3 раза в прокате, Машина лажа.
avatar
Vortex
31 August 2018


avatar
Daiver:

Да у такой машины с автоматом, дорастайл. Брал 3 раза в прокате, Машина лажа.

Значит балабол три раза
avatar
Daiver
31 August 2018


avatar
Vortex:

Значит балабол три раза

Твое слово против моего. Может ты балабол?
avatar
Vortex
31 August 2018


avatar
Daiver:

Твое слово против моего. Может ты балабол?

У меня есть 1,6 125 АТ, там гидрач, как на 1,6 100 ФФ2 - тоже есть, чтобы сравнить и 2.0 с электическим услилитем есть для полноты сравнения. А ты балабол, получается.
avatar
Daiver
31 August 2018

-2

avatar
Vortex:

У меня есть 1,6 125 АТ, там гидрач, как на 1,6 100 ФФ2 - тоже есть, чтобы сравнить и 2.0 с электическим услилитем есть для полноты сравнения. А ты балабол, получается.

Может ты слаще фокуса не пробовал ничего? Для тебя это эталон, для меня фуфло с двигателем 125 лс. Фокус у меня тоже был второй. Земля и небо с третьим.
avatar
Vortex
31 August 2018


avatar
Daiver:

Может ты слаще фокуса не пробовал ничего? Для тебя это эталон, для меня фуфло с двигателем 125 лс. Фокус у меня тоже был второй. Земля и небо с третьим.

О, да! Попробовал вместо морковки буряк и теперь в сладкоежки записался ? Я то знаю, где он фуфло, причем второй тоже еще то фуфло, местами поболее третьего даже. А вот те, кто говорит - "у меня был второй, небо и земля с третьим" не имея третьего - это балаболы, которые просто себе в голову это в били стереотипом в качестве оправдания своего выбора, теперь все парят при каждом удобном случае
avatar
Anikiy
31 August 2018


avatar
Vortex:

А вот те, кто говорит - "у меня был второй, небо и земля с третьим" не имея третьего - это балаболы, которые просто себе в голову это в били стереотипом в качестве оправдания своего выбора, теперь все парят при каждом удобном случае

У меня оба есть. ФФ2 был с ЭГУР, ФФ3 с ГУР - отличный руль и у одного и у второго. С ЭУР не пробовал, может он и говнее. Те, кто говорит, что это небо и земля, по любому не могут быть правы, ибо по сути тележка не изменилась. Изменился салон, и вот по нему отличия существенны.
avatar
skyrat
31 August 2018

1

Да в ФФ3 более современный и удобный салон все продуманно.
Водителю намного удобней и понятный управлять машиной.
avatar
Havok
31 August 2018


Anikiy
Судя по тому как отвечают мне и тебе не прав ты. Отвечать на твой пост не буду, потому что УЖЕ ответил. В предыдущей портянке как ты выразился есть ответы на все твои вопросы, причём развёрнуто и разжевано как для детей и по размер и про все остальное. Не хочешь это читать, тогда нафига ты мне вопросы задаёшь?
Сравнивать машины разных годов нельзя, об этом написано явно, без вариантов, но ты опять пишешь эту чушь. С таким оригиналом спорить бесполезно. Если фиеста новая, то и все остальные должны быть одного с ней модельного года.
avatar
Anikiy
31 August 2018


avatar
Havok:


Сравнивать машины разных годов нельзя, об этом написано явно, без вариантов, но ты опять пишешь эту чушь.

Почему нельзя? Другой год тоже класс изменяет? В сторону повышения или наоборот?
цитата:
Отвечать на твой пост не буду, потому что УЖЕ ответил. В предыдущей портянке как ты выразился есть ответы на все твои вопросы, причём развёрнуто и разжевано как для детей и по размер и про все остальное. Не хочешь это читать, тогда нафига ты мне вопросы задаёшь?

Да нифига ты там не ответил. Ты сам для себя эти критерии определить не можешь, поэтому и возишь вилами по воде кидаясь из одной крайности в другую
avatar
Havok
31 August 2018


avatar
Anikiy:

Другой год тоже класс изменяет?

Нет, не меняет, но сравнение актуально только одного года. Хватит дураком себя выставлять почитай определение создателей классификации. Не я придумал так делить, нафига ты от меня че-то хочешь? Мне не нужно ничего придумывать, все сравнения просто по определению или нефиг тогда использовать такую классификацию.
avatar
Anikiy
31 August 2018


avatar
Havok:

Нет, не меняет, но сравнение актуально только одного года. Хватит дураком себя выставлять почитай определение создателей классификации. Не я придумал так делить, нафига ты от меня че-то хочешь? Мне не нужно ничего придумывать, все сравнения просто по определению или нефиг тогда использовать такую классификацию.

Ну так дай определение создателей. Вот это определение, оно от создателей или нет?
posted image
avatar
Anikiy
31 August 2018


цитата:
Хватит дураком себя выставлять почитай определение создателей классификации. Не я придумал так делить, нафига ты от меня че-то хочешь?

Ты серьёзно считаешь, что это я тут выставляю себя дураком? Придумал не ты, но именно ты не смог понять, понапридумывал себе каких-то одному тебе понятных критериев и теперь несёшь чушь

Вот эти классы. Ничего не смущает?
A Mini cars
B Small cars
C Medium cars
D Larger cars
E Executive cars

Все эти Mini. Small и прочие - классы определяемые РАЗМЕРАМИ автомобиля. Да, их границы строго не определены в миллиметрах, но тем не менее это РАЗМЕРЫ автомобиля. И только ты умудрился сказать, что для этих классов размер не имеет значения
avatar
skyrat
31 August 2018

-1

Топовая Фиеста для меня выше классом Мондюка 1.6 на веслах.
avatar
Havok
31 August 2018

1

avatar
Anikiy:

Ну так дай определение создателей. Вот это определение, оно от создателей или нет?

Нет, чётких границ на всё время не существуют, они меняются.
avatar
Anikiy:

Ты серьёзно считаешь, что это я тут выставляю себя дураком?

Именно
avatar
Anikiy:

И только ты умудрился сказать, что для этих классов размер не имеет значения

Я такого не говорил. Ты не в состоянии понять к чему было то определение и в сотый раз повторяешь эти бредни. Боюсь это не мои проблемы.
Раз ты не в состоянии запостить ссылку на источник, то это за тебя сделаю я: Классификация Европейской экономической комиссии
Именно оттуда взяты эти классы.
цитата:
Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры[1].

цитата:
С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя. Каждый производитель свободен в выборе средств обеспечения запросов целевой аудитории конкретного сегмента рынка. Например, Nissan Almera нового поколения, построенный на платформе Renault Logan, заявлен производителем как седан сегмента B+, и именно ему соответствует по рыночной нише (имидж, позиционирование, ценовой диапазон) — хотя по габаритным размерам и массе вплотную приближается к автомобилям сегмента C или даже С+ (но существенно уступает им по техническому уровню и уровню оснащённости).

Источник
Именно эти определения я тебе талдычу два дня. Ты видишь там всё что угодно кроме самих определений. Твои личные фантазии относительно классов мне не интересны. Я тебе в сотый раз повторяю, что мои слова про размер были сказаны в определённом контексте и имеют смысл ТОЛЬКО в нём и не распространяются на всё остальное что ты сейчас пытаешься выдавать за мои слова.
avatar
Anikiy:

понапридумывал себе каких-то одному тебе понятных критериев и теперь несёшь чушь

Все определения с прямыми ссылками выше. Если тебе не хватает мозгов понять что там написано отвяжись от меня.
avatar
Anikiy:

И только ты умудрился сказать, что для этих классов размер не имеет значения

Это твоя больная фантазия. Я этого не говорил.

Вот конкретно два места о которых идёт спор:
avatar
Havok:

Класс у нас стал определяться размерами салона?
Предлагаю посидеть в Рио, потом в фокусе и вопросы отпадут сами собой.

avatar
Havok:

Значит ты не сидел в Рио. У меня вопросов не возникает почему одна машина Б класса, а другая С. Размер значения не имеет.

Первое сказано по отношению к размеру салона и вопрос что типа размер салона у нас стал определять класс. Таки стал или нет? Или всё таки это один ИЗ параметров?
Второй пост адресован к вопросу о том какого класса Рио, конкретно Рио и больше никто другой. Предлагается в схожих по размеру САЛОНА машинах сначала сесть в одну, потом в другую и понять одну простую вещь: размер в данном случае значения не имеет.
Ты тут выше привёл классификацию авто по ГАБАРИТНОМУ размеру автомобиля чем окончательно выставил себя полным идиотом, потому что речь шла о конкретной машине и размере салона этой машины. И в принципе я бы не стал докапываться до подобных вещей, но если ты решил придолбаться к словам вырванным из контекста, почему я не могу тебя макнуть в твоё дерьмо?
avatar
Anikiy
31 August 2018

-1

цитата:
Я такого не говорил. Ты не в состоянии понять к чему было то определение и в сотый раз повторяешь эти бредни. Боюсь это не мои проблемы.

Слушай, ну хорош уже устраивать тут аттракцион феноменальной тупости Ты говорил это применительно к сравнению соляриса с фокусом. Т. е. к сравнению автомобилей разных (по твоему мнению) классов. И именно для сравнения классов это утверждение неверно, о чем я тебе сразу и сказал. Но ты упёрся рогами и бодаешь, бодаешь
цитата:
Ты видишь там всё что угодно кроме самих определений.

Да это ты видишь всё угодно, кроме самих определений Ты приплетаешь материалы, эргономику, управляемость, стоимость, ты всё, что угодно приплетаешь Но не видишь самого главного. Ты не видишь, что mini car - это мини автомобиль. Что small car - это маленький автомобиль. Что medium car - это средний автомобиль.

Пустой барабанный мандей нашего глубоководника как был large car, так им и останется, какие материалы ни примени, какой двигатель не поставь и какую цену за него не назначь. Ибо от всего этого салон его не станет меньше, а значит large car.

И поэтому фф 3 это нифига не medium car, как бы ты ни усирался придумывая сказочные истории про то, что "они разделяются не так", ибо размер салона у него как у автомобилей small car. Всё, точка. И сколько бы ты не гундел про "другие ощущения", опции и эргономику - салон от этого не вырастет, а значит и класс, определяемый самим его названием - не изменится.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up