А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
anton2106
10 August 2017
Anikiy:
|
В кои-то веки я согласен с водолазом. Я тоже считаю, что лучше купить хорошую с прицелом на длительную эксплуатацию, чем менять одно говно на другое раз в 2 года. |
Октавия А7, Фокус 3+ ? Я же просто не знаю, где гумно, а где нет...Может быть Куга? ))
Вообще я пошел купить фокус, с прицелом попользоваться им 5 лет...какого поперся в октавии и т.д. не знаю.
Anikiy:
|
У вопрошающего пробеги небольшие, он сам об этом писал. Да даже и со средними пробегами 20-30 тыс в год современные двигатели укатать за 10 лет сложно, а уж несовременные и тем более. |
Да, 10-15 год, ну может быть 19 тыс год. Да я че то уже подумал остаться на Фокусе ))
Anikiy:
|
Думаем, что если в попе зуд - то рассуждения верные. А если зуда нет - то лучше не расчёсывать Если автомобиль всем устраивает, то вообще зачем его менять? Ради новизны ощущений? Ремонтировать практически любой автомобиль дешевле, чем доплачивать до нового. А не потраченные на новый автомобиль деньги можно вложить, к примеру, в улучшение жилищных условий. |
я так думал на счет куги,а потом у меня вылетели одновременно форуснки, тнвд и робот
в итоге слил её ибо ремонт пусть и раз в 3 года на 250-300 тысяч - чрезмерно дохфига
ПадЪ:
|
я так думал на счет куги,а потом у меня вылетели одновременно форуснки, тнвд и робот в итоге слил её ибо ремонт пусть и раз в 3 года на 250-300 тысяч - чрезмерно дохфига |
Пример интересный, но некорректный.
Форсунки и ТНВД - это последствия владения дизелем. Он не экономит, он даёт в долг, вот тебе и настала пора эти долги отдать
Виталик MOSCOW
10 August 2017
Anikiy:
|
А когда ты купишь за 1300 то, что мог купить за 1100, ты себя дураком чувствовать не будешь? Пойми, это твои деньги и за них ты просто обязан получить максимум возможного. |
+1
Да, малый это что-то с чем-то.
Anikiy:
|
Пример интересный, но некорректный. Форсунки и ТНВД - это последствия владения дизелем. Он не экономит, он даёт в долг, вот тебе и настала пора эти долги отдать |
Так бы сразу и сказал, что утверждение имеет отношение только к телегам без тнвд, роботов, вариаторов, автоматов, хитровыделанных подвесок и прочих атрибутов современного автомобиля.
Вот к таким, например:
Sarumjan:
|
Так бы сразу и сказал, что утверждение имеет отношение только к телегам без тнвд, роботов, вариаторов, автоматов, хитровыделанных подвесок и прочих атрибутов современного автомобиля. Вот к таким, например:
|
Это относится к любым автомобилям, просто к каким-то в большей степени, а к каким-то в меньшей. Даже в приведённом выше примере сумма ремонта 250-300 тыс несопоставима с доплатой до нового автомобиля такого-же класса. Я уж не говорю о том, что в принципе ценник ремонта какой-то малореальный даже по сегодняшним ценам.
Anikiy:
|
Даже в приведённом выше примере сумма ремонта 250-300 тыс несопоставима с доплатой до нового автомобиля такого-же класса. |
ну да за кугу тренд+ сейчас надо доплатить 600 было бы..
но в приведенном примере после ремонта могла бы в ближайшее время вылететь турбина (50К), там нужна была замена лобаша (пусть 10 К), дисков и колодок по кругу (20 К), пружины подсели от возраста, амморты приехали бы скоро.
и вот уже выходит что ремонт обходится в 2/3, а то и 3/4 той суммы которую надо добавить до нового авто аналогичного класса
при том вкладываешь ты в старый авто, который в цене от этого не вырастит и который не сейчас, так через пару лет надо будет менять просто по причине возраста
мне такие "инвестиции" показались расточительством
В новый авто ближайшие лет 5 кроме То вложений по идее быть не должно, поэтому на отрезке времени в 5 лет добавить на новую машину+обслуживать не факт, что будет дороже, чем постоянно чинить старую..
и это только финансовая сторона вопроса. (не учитывая остаточную стоимость этих вариантов через 5 лет)
а есть еще эмоционально-психологическая
Anikiy:
|
Я уж не говорю о том, что в принципе ценник ремонта какой-то малореальный даже по сегодняшним ценам. |
тнвд от 50, форсунки только замена и цена одной 20 тыс + работа.
ремонт ПШ от 50 до 100
Блин, а у меня ДСГ поломался
Заморгал какой-то ключик на приборке в окошке где передачи показываются и на второй завис робот вертер. После перезагрузки прошло на какое-то время, но потом еще пару раз повторялось. Отдал в сервис, завтра посмотрят что там с ним. Расскажу чё как, поглумитесь
цитата: |
так через пару лет надо будет менять просто по причине возраста |
Опять те-же грабли
Вы меняете исправно работающую стиральную машину по причине возраста? Может быть вы меняете нормальную квартиру на другую только по причине возраста? А жену? Тоже по причине возраста меняете?
У вменяемых людей возраст - не основание для замены чего либо.
Sarumjan
А че глумиться? Автомобиль надо иметь как выше на картинке. Атмосферник на палке. И будет пыхтеть себе и пыхтеть. Конечно алюминиевый блок столько не выдержит. Тысяч 300000 выдержит. Это 15 лет езды. Но капиталка 1,6 стоит 77000, с новыми поршнями, шатунами, и гильзовкой.
ПадЪ
Тут тоже палка о двух концах. У одних машины сыпятся и на раннем сроке и бабосиков относят мама не горюй, а я вот 7,5 годков туда не лажу. Установил за ящик пива (12 бутыльков чешского) пружины от экобуста. И хрен что у меня еще просядет 7,5 лет. Аморы это расходник (1 год гарантии дают) производители. Подвеска у фокусов 2 и мондеев 4 неубиваемая - 150000 легко. Механика ездит очень долго, а починить ее копейки. Годам к 10 электрика полезет. Но заменил наружные косы и дальше ездишь. Внутренние не гниют. Это всяко дешевле чем больше ляма в кризис относить, когда и эта машина устраивает.
цитата (shiko123) |
Sarumjan А че глумиться? Автомобиль надо иметь как выше на картинке. Атмосферник на палке. И будет пыхтеть себе и пыхтеть. Конечно алюминиевый блок столько не выдержит. Тысяч 300000 выдержит. Это 15 лет езды. Но капиталка 1,6 стоит 77000, с новыми поршнями, шатунами, и гильзовкой. |
Турбо это не приговор, вот еще картинка
Sarumjan
Весь вопрос не в турбинах. А в заговоре производителей, которые штампуют алюминиевые блоки и облегченные поршни, которые такой пробег не выдерживают. Турбина не так дорого стоит, а вот сам блок и поршни с гильзовкой, для высокотехнологичных моторов стоят мама не горюй. Да и производители не очень то продают россыпью эти запчасти, типа замена двигателем.
ПадЪ
10 August 2017
Anikiy:
|
Вы меняете исправно работающую стиральную машину по причине возраста? Может быть вы меняете нормальную квартиру на другую только по причине возраста? А жену? Тоже по причине возраста меняете? У вменяемых людей возраст - не основание для замены чего либо. |
я не буду пользоваться вещью всю жизнь только потому что она исправна и починить её дешевле, чем купить новую.. (с таким подходом я бы с нокией 3310 ходил до сих пор и ездил на нексии)
во-первых надоедает
во-вторых технологии идут вперед
в-третьих сравнение человека (жены) с железкой ни в какие ворота, ты детей своих тоже к железке приравниваешь? а квартиру если есть возможность почему бы и не поменять, хрущевку с куцей кухней, на загородный дом например, стиралка - тоже да.. переехала старая исправная из квартиры на дачу в квартире стирает более энергоэфеективная, с большим объемом бака и количеством программ.
цитата (shiko123) |
Подвеска у фокусов 2 и мондеев 4 неубиваемая - 150000 легко. |
я её на куге поменял на 80 тысячах..
ибо подвеска от фокуса, а вес от мондея, но в целом согласен.. тут раз на раз не приходится, со 2 фокусом (нашей сборки) особо никаких проблем не было, а куга с 80 до 90 тыс посыпалась ппц как (немчура собирала)
ПадЪ:
|
а куга с 80 до 90 тыс посыпалась ппц как (немчура собирала) |
Больше похоже, что "дело было не в бабине..."
ПадЪ
Понятно, что человек должен двигаться вперед. Но нет ли опасности, что сейчас взял машину, а в 2020 году (как тут КАМАЗ на совещании в правительстве вынес предложение о запрещении въезда в центры городов не электромобилей, типа только гибриды и электромобили) какой умник скажет ты ездишь на фу и побредешь ты в магазин за новой бибикой. Я уже выше писал, что новых технологий, если сейчас куплю бибику, особо не добавится и так все есть в мондюке.
VadimNR:
|
Больше похоже, что "дело было не в бабине..." |
со слов сервисменов (разных сервисов) для куги 100 тыс +/- ресурс повески ибо, как выше отписал подвеска от фокуса, а вес существенно больше она 1.7 тонны весит
Виталик MOSCOW:
|
в октавии внутри вообще как в гробу |
В любой машине с темным салоном будет так, в т.ч. в уже практически канонизированном здесь ФФ2. Никто не неволит, есть к заказу светлая кожа (и не только она), и на ФФ2 была такая возможность, и для Октавии есть, кто хотел - заказал. Например, мой последний ФФ2 и нынешняя А7 со светлыми салонами, и настроениями ну никак не гробовыми
Мне кажется у тебя каша в голове и ты не понимаешь, о чём тебе говорят
ПадЪ:
|
а квартиру если есть возможность почему бы и не поменять, хрущевку с куцей кухней, на загородный дом например |
Так ты меняешь из-за возраста или из-за того, что тебя кухня или другие качества не устраивают?
ПадЪ:
|
стиралка - тоже да.. переехала старая исправная из квартиры на дачу в квартире стирает более энергоэфеективная, с большим объемом бака и количеством программ. |
Она из-за возраста переехала, или из-за того, что перестала устраивать энергоэффективность и количество программ?
цитата (shiko123) |
Понятно, что человек должен двигаться вперед. Но нет ли опасности |
опасности есть всегда..
я в целом не о том. А про то, что ремонт не всегда целесообразен, как было например в моем случае. Когда ремонт относительно не дорогой и не частый, то в принципе почему бы и нет, а когда стоимость ремонта 6-7 летнего авто исчисляется сотнями тысяч за пол года -год - это имхо не целесообразно.
В т.ч. поэтому сменил турбодизель (при всех его прелестях) на роботе на атмобензин с акпп, если через лет 5-6 будет нужен ремонт он явно обойдется не в половину остаточной стоимости авто
Anikiy:
|
Так ты меняешь из-за возраста или из-за того, что тебя кухня или другие качества не устраивают? |
оно одно от другого зависит
в старых квартирах кухни по 6 кв метров, в современных 12..
Anikiy:
|
Она из-за возраста переехала, или из-за того, что перестала устраивать энергоэффективность и количество программ? |
опять же прямая зависимость одного от другого, раньше такие выпускались стиралки,сейчас другие, хоть и в одном классе..
с машинами так же.
цитата (shiko123) |
Куга 1-я? |
да
Anikiy
10 August 2017mobile
ПадЪ:
|
оно одно от другого зависит в старых квартирах кухни по 6 кв метров, в современных 12..
опять же прямая зависимость одного от другого, раньше такие выпускались стиралки,сейчас другие, хоть и в одном классе..
с машинами так же. |
Всё ещё не доходит. Зайду с другой стороны. Если бы твоя квартира была бы с огромной кухней, высокими потолками, и в остальном тебя полностью устраивала, ты бы стал её менять на другую чисто по причине возраста?
Weber
10 August 2017
1
«Лучший автомобиль — новый автомобиль», — сказал еще в начале прошлого века Генри Форд. Вернемся к корням.
OlegTsk:
|
В любой машине с темным салоном будет так, в т.ч. в уже практически канонизированном здесь ФФ2. Никто не неволит, есть к заказу светлая кожа (и не только она), и на ФФ2 была такая возможность, и для Октавии есть, кто хотел - заказал. Например, мой последний ФФ2 и нынешняя А7 со светлыми салонами, и настроениями ну никак не гробовыми |
"Готы! – подумали попугаи, глядя на ворон. Геи! – подумали вороны, глядя на попугаев."
Anikiy
10 August 2017mobile
2
Weber:
|
«Лучший автомобиль — новый автомобиль», — сказал еще в начале прошлого века Генри Форд. Вернемся к корням. |
Несомненно. Для Генри, который их продавал
Weber
10 August 2017
1
Anikiy:
|
Несомненно. Для Генри, который их продавал |
Я к чему: Мы тут все бывшие или нынешние "фокусники" и значит когда то приняли идеологию старины Форда, а теперь многие на рапутье. То что здесь обсуждается на протяжении последних страниц можно закончить только словами В.С. Высоцкого:
"Эй, вы, задние!Делай, как я.
Это значит - не надо за мной.
Колея эта - только моя!
Выбирайтесь своей колеей."
ПадЪ:
|
я не буду пользоваться вещью всю жизнь только потому что она исправна и починить её дешевле, чем купить новую.. (с таким подходом я бы с нокией 3310 ходил до сих пор и ездил на нексии) во-первых надоедает во-вторых технологии идут вперед в-третьих сравнение человека (жены) с железкой ни в какие ворота, ты детей своих тоже к железке приравниваешь? а квартиру если есть возможность почему бы и не поменять, хрущевку с куцей кухней, на загородный дом например, стиралка - тоже да.. переехала старая исправная из квартиры на дачу в квартире стирает более энергоэфеективная, с большим объемом бака и количеством программ. |
Хорошо если человек понимает ради чего меняет и будет использовать те преимущества, которые ему даст новый гаджет, устройство, жильё, машина. Зачастую аргументы которые приводят для замены озадачивают: "новый круче старого", "пусть будет", "запас карман не тянет", "была возможность, вот и поменял", "следующий должен быть классом выше или размером больше" и т.д и т.п.
Вот и получается потом: едят один-два человека на огром пикапе по городу, щелкают фотки в аторежиме на проф. камеры за 5 кило американских денег и дома в 500-600 квадратов строят для двоих.