А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
ShikoNet
4 March 2018
Sarumjan
Чего приукрасить пробег на приборке? Или у друга в фирме разьездную тавоту древнюю с 650000 пробега? Бегает в Московской облсти.
ShikoNet:
|
Anikiy Как панацею придумали электромобили |
Панацея не панацея, но будущее несомненно будет за ними. Как промежуточное звено будут Plug-in гибриды, уж у нас в стране так точно. Но необходимо понимать, что электромобиль хорош там, где есть электроэнергия. А где-нибудь в тайге или Арктике он мягко говоря сомнителен...
ShikoNet:
|
Anikiy но только никто не говорит о том, чтобы зарядить этот авто, то надо в атмосферу столько же каки выбросить на генерирующих электростанциях. И еще если все пересядут на электромобили, то эоектроэнергии тупо не хватит. Это в принципе нам на рука, так как мы безусловный лидер в атомной энергетике и лидер в разработке мирного термоядера. |
Каки выбросится не столько-же, ибо КПД тепловых электростанций выше КПД ДВС, и даже с учётом потерь на передачу электроэнергии, экологический эффект от этого будет. Но в глобальном масштабе да, в текущих условиях это просто перенос места сжигания топлива в другое место. Ну и как побочный эффект не нужно будет палить углеводороды или строить недешёвые ГАЭС для покрытия пиков потребления, ибо эти пики будут существенно меньше. Но вот в перспективе, если наши таки смогут создать замкнутый ядерный цикл, то электрической энергии будет с избытком и для электромобилей и для других нужд.
ShikoNet:
|
Но вот стоящие патенты зажаты и спрятаны на долго. Это я про двигатели на воде (водород и кислород). |
Они не спрятаны. Они или неосуществимы технологически на данный момент, или их разработка и внедрение неокупаемы ближайшие лет 100.
ShikoNet:
|
А ДВС ВС думаю подошли к своему технологическому пределу. |
Однозначно.
ShikoNet:
|
Anikiy А ДВС ВС думаю подошли к своему технологическому пределу. |
Вы это господину Ибадуллаеву из Дагестана расскажите, думаю он с вами не согласится.
Greek:
|
Вы это господину Ибадуллаеву из Дагестана расскажите, думаю он с вами не согласится. |
Говорят он сейчас работает совместно с получателями энергии эфира и изобретателями вечных двигателей.
AnikiyА по существу есть что написать? (Вместо очередной глупости)
Человек реально сделал прорыв в двигателестроении, а ему просто палки в колеса вставляли со всех строн, к тому же он за это время перенес операцию и стал инвалидом.
Суть в том, что если его двигатель поставят в производство, то очень многие автопроизводители и нефтяные компании и даже целые страны потеряют кучу денег. Вот и весь ответ.
Вот вам ссылочка, почитайте, прежде чем ерунду писать
http://www.bmwclub.ru/threads/pro-dvigatel-ibad...605485/
Anikiy:
|
Панацея не панацея, но будущее несомненно будет за ними. Как промежуточное звено будут Plug-in гибриды, уж у нас в стране так точно. Но необходимо понимать, что электромобиль хорош там, где есть электроэнергия. А где-нибудь в тайге или Арктике он мягко говоря сомнителен... |
Ой сомневаюсь. Тут не все так гладко с батарейками. Кобальта то не хватает, а прорыва в технологии производства батарей так и нет.
https://itc.ua/news/apple-pyitaetsya-zapoluchit-...obiley/ Да и про нехватку электроэнергии я говорил. Плюс пока эти электромобильные технологии нужны только в районе теплого климата, а там где морозяка емкость этих же батарей падает в разы. И тогда на кой мне этот автомобиль, который может ехать час со своими 100 км в -25, а заряжать 3 часа на супер мощной колонке, а вот дома придется заряжать всю ночь, потому что дома нет той силы тока. Потому это только для обывателей Илонка в космос автомобили запускает, а на каждый день это чудо мне не упало, так как посчитав во что обойдутся счета, для зарядки автомобиля дома можно прослезиться от того сколько надо будет Энергосети заплатить, а жить зимой на заправках мне как то не хочется, чтобы сходить пару часиков где нибудь пооколачиваться, чтобы это чудо зарядилось. Нас уже кормят завтра много лет с мобильниками, которое так и не наступает. Живут день, вытащишь на мороз и совсем сел. Нас спасут анаэробные автомобили или прорыв в производстве батарей, пока все кисло и очень.
Greek:
|
Anikiy А по существу есть что написать? (Вместо очередной глупости) Человек реально сделал прорыв в двигателестроении, а ему просто палки в колеса вставляли со всех строн, к тому же он за это время перенес операцию и стал инвалидом. Суть в том, что если его двигатель поставят в производство, то очень многие автопроизводители и нефтяные компании и даже целые страны потеряют кучу денег. Вот и весь ответ. Вот вам ссылочка, почитайте, прежде чем ерунду писать http://www.bmwclub.ru/threads/pro-dvigatel-ibad...605485/ |
Напишите сначала вы по существу. Чтобы были результаты тестов, документально подтвержденные. Я не привык вкушать раскидистую лапшу, которую вы пытаетесь мне навесить.
Если кто-то утверждает, что изобрёл чудо, будьте очень осторожны, ибо вас пытаются обмануть (с) один умный человек
Я думаю электрокары тупиковая ветвь развития. Исключительно для маркетинговых понтов ведущих автопроизводителей не более. Более или менее сносные электро решения применяются только в совместно с ДВС. Есть решения вроде ТЕСЛЫ за 14 миллионов. Аналог на ДВС ляма 3-4 стоит. При этом Тесла всё равно далеко не уедет, всё равно это городской авто и долбатня с зарядками. Когда-нибудь может сделают станции где вообще будут менять батареи, но скорее всего это всё не мгновенно делается и будет игрушкой для богатых.
Скорее автомобилии поднимут в воздух (какие-нибудь аналоги маглева или что-то в этом духе) чем все массово сядут на электрокар.
Что самое печальное для электрокара так это не сильно большие отличия от обычного. По сути заменяются только ДВС и коробка, всё остальное тоже самое и ломаться будет так же, при этом эти машины значительно тяжелей и нужно делать более прочные узлы, что делает проблематичным снижение их стоимости, т.е. как бы не совершенствовали технологии без нормального веса они приниципиално дешевле не станут никогда. Вот у маглева вообще нет подвижных частей и эта технология может найдёт ещё своё применение.
Sarumjan:
|
А может быть и раньше их не было? Легенды, в которых с каждым пересказом пробег вырастает) Хто тут лично видел (а лучше даже ездил) мотор с пробегом 500 тыщ без ремонта? |
Полностью согласен, но пробеги по полмиллиона км действительно не сказка, но только в том случае когда машины наматывают огромное количество пробега по автобанам, а вот городские пробеги в поляма это действительно сказка.
цитата: |
Я не привык вкушать раскидистую лапшу, которую вы пытаетесь мне навесить. |
да не вкушайте, ради Бога.
В той ссылке расписано всё достаточно подробно, если бы вы удосужились всё внимательно прочитать, таких вопросов бы не было.
цитата: |
Чтобы были результаты тестов, документально подтвержденные. |
Вы случайно не из Бауманки?
Или вас в гугле забанили? Мне несколько лет назад стала интересна эта тема, почитал, поискал, сделал определенные выводы. Искать это всё специально сейчас для вас ну никакого желания нет, честно - это уже ваше личное дело верить или не верить. Еще раз повторю, в статье на бмвклуб достаточно подробно всё расписано, прочитайте от начала до конца. Захотите копать дальше - найдете и остальное. Просто не надо категорично утверждать что ДВС подошли к своему технологическому пределу. Когда-то и про атом думали что неделимая частица...
цитата: |
а на каждый день это чудо мне не упало, так как посчитав во что обойдутся счета, для зарядки автомобиля дома можно прослезиться от того сколько надо будет Энергосети заплатить, |
как считал?
вот, н-р, на примере ниссан лифа с 24кВт батареей придется платить в разы меньше, чем бы ты заплатил на АЗС )))...
сетевой штатный зарядник берет около 3кВт, т.е. чтобы полностью зарядить АКБ нужно 8 часов (ночь). Допустим, стоимость кВт 3рубля (ночной тариф вероятно будет поменьше), т.е. одна полная зарядка выходит 3*3*8= 72рубля.
Возьмем самый жесткач по "-" погоде, когда такой лиф сможет проехать мах. около 60км, 1км пути будет стоить 1,2руб..
Бензинка сожжет в морозы пусть 10л/100км. т.е. 1км = 4руб... Летом же разница увеличится раза в два-три
P/S/ на ДВ, народ потихоньку начинает пересаживаться на ниссан лифы, часто берут ее в качестве второй машины (т.к. дешевле весты
) чисто для поездок в режиме дом-работа-дом...
сам присматриваюсь к лифу, но хочу дождаться 40кВт версии.
Greek:
|
да не вкушайте, ради Бога. В той ссылке расписано всё достаточно подробно, если бы вы удосужились всё внимательно прочитать, таких вопросов бы не было. |
Вот как раз после прочтения у меня вопросы и возникли. Первый и главный из них. Двигатель есть или его нет? Если он уже создан, пусть и на основе девяточного, то почему заявляется, что необходимо 200 млн долларов на его разработку? А если он не создан, то где обоснование того, что он может быть создан в принципе? И почему за столько лет этой инновацией не заинтересовалась ни одна сколь либо серьёзная фирма? Ведь чего проще, сиди в гараже, да переделывай девяточные двигатели в супер-пупер экономичные и мощные. Не потому-ли, что всё это банальный лохотрон типа "дайте много денег и я отдам вам золотую рыбку"?
И второй вопрос. Почему никто не может повторить этот двигатель, хотя теория вроде бы как автором дана? И почему его двигатель на стенде вдруг превращается в обычную перделку, и в отчётах фигурируют лишь расплывчатое "повышение мощности и экономичности на определённых режимах"?
Есть и ещё куча более мелких нестыковок и вопросов, но я думаю нет смысла их озвучивать без ответа на главные.
Greek:
|
Или вас в гугле забанили? Мне несколько лет назад стала интересна эта тема, почитал, поискал, сделал определенные выводы. |
Ну так дайте ответ на мои вопросы, если вы всё поняли и во всём разобрались. Рассейте светом знаний тьму моего невежества.
O_zone:
|
Возьмем самый жесткач по "-" погоде, когда такой лиф сможет проехать мах. около 60км, 1км пути будет стоить 1,2руб.. |
Только вот реальные владельцы говорят, что в мороз и пробки если проедешь 20 км, то это уже подвиг. А может и раньше издохнуть. И крайне желательно тёплое хранение, иначе карета превращается в тыкву. Так что к расходам прибавляйте тёплый бокс с содержанием.
O_zone:
|
P/S/ на ДВ, народ потихоньку начинает пересаживаться на ниссан лифы, часто берут ее в качестве второй машины (т.к. дешевле весты ) чисто для поездок в режиме дом-работа-дом... |
На ДВ то может и дешевле весты, а вот у нас по цене трёх вест эта кибитка нахрен никому не сдалась ибо неокупаема в принципе. Некоторые берут её, но исключительно ради бесплатной парковки в центре.
Havok:
|
Я думаю электрокары тупиковая ветвь развития. Исключительно для маркетинговых понтов ведущих автопроизводителей не более. |
Пока да. Но весь вопрос исключительно в накопителях энергии, которые тяжелые, габаритные и очень дорогие. Если накопители по удельной плотности энергии приблизятся к углеводородам, то дураков коптить воздух останется очень мало. Поэтому нет, это совсем не тупик, это начало пути.
Havok:
|
Более или менее сносные электро решения применяются только в совместно с ДВС. |
На данный момент да. Но это только на данный момент.
Greek:
|
Просто не надо категорично утверждать что ДВС подошли к своему технологическому пределу. Когда-то и про атом думали что неделимая частица... |
Буду утверждать, пока кто-то не докажет обратное. Пока доказательств нет, одна лапша для ушей.
O_zone
Для одной зарядки теслы нужно 90-100 кВт. Тариф для населения 5,04 руб за кВт. Итого одна заправка 500 руб, а заряжать надо каждый день. Даже если учесть, что не каждый день полностью, а квт по 30-50 иногда, то в среднем выйдет где то 50 кВт, в лютые морозы основная часть электроэнергии будет уходить на подогрев батареи. Итого 250-300 руб в день и месяц 7500 или больше. На чахлике у меня по Москве выходит 2,5 бака, итого 7000. И это без гемороя, заехал плюхнул бензина и через 3 минуты свободен. А тут зарядку найди иди погуляй, у многоэтажного дома не поставишь, так как фиг кто тебе даст вставать на одно и тоже место, где ты допустим розетку поставил (пошлют корове в трещину). В частном доме проще. То есть машина не на каждый день.
ShikoNet:
|
Даже если учесть, что не каждый день полностью, а квт по 30-50 иногда, то в среднем выйдет где то 50 кВт, в лютые морозы основная часть электроэнергии будет уходить на подогрев батареи. Итого 250-300 руб в день и месяц 7500 или больше. |
Автономку на солярке ещё не приколхозил никто?
Ну вообще это единственное разумное решение для наших климатических условий. В электробусах так и сделано, ибо отапливать салон электричеством очень неразумно.
на лифы первого поколения ставят вебасты, т.к. есть жидкостная система обогрева салона, а в новых уже вроде чисто фены стоят, не прокатит... как на теслах не знаю
Greek
Я задал два простых вопроса. Нельзя просто на них ответить, а не накучерявливать очередные макароны?
Greek:
|
Это где вы прочитали? Его на каких только стендах не испытывали, и везде он показал отличные результаты. И по мощности, и по расходу топлива, и тем более, по ресурсу. |
Ну так тогда чего проще то? Дайте хоть одно техническое заключение приличной организации, и всего делов
Greek:
|
Вот лишь некоторые выдержки из заключения: «…Внедрение двигателя Ибадуллаева в производство позволит в 4 раза сократить мировое потребление нефти… Общий переток капиталов в мире при этом достигнет 8 триллионов долларов… Экологическая ситуация на планете кардинально улучшится и будет соответствовать уровню 30—40 годов прошлого столетия…
Вам объяснить про интересы нефтяных компаний? Или сами поймете? |
Да не нужны мне лозунги, я их сам мастер задвигать. И теории заговора мне тоже не нужны. Дайте один-два протокола испытаний, и всё.
Почитал много букв про чудесный двигатель. Как-то неубедительно звучит из-за ряда нестыковок.
А вот еще интересно:
цитата: |
Кстати сказать, подобные предложения Ибадуллаеву впоследствии приходилось выслушивать не раз. Чего только ему не предлагали — деньги, докторскую степень (без защиты кандидатской и без технического образования), знакомство с «серьезными людьми, от которых зависит внедрение двигателя в производство». Но к тому времени Гаджикадир все учебники, выданные ему Иващенко, прочитал и понял, что никто из этих докторов и академиков ему помочь не в состоянии, |
Так и хочется голосом Ивана Васильевича спросить: «так что же тебе надо, собака?»
Anikiy:
|
Greek Я задал два простых вопроса. Нельзя просто на них ответить, а не накучерявливать очередные макароны? |
1. Двигатель есть.
2. Ответа на этот вопрос я не знаю, могу лишь только догадываться. Одна из догадок - есть что-то, о чем Ибадуллаев умолчал, какая-то хитрость, нюанс, называть можно по-разному. И отчасти правильно он сделал. Вот прикиньте, вы сделали открытие - а вас "побрили", захотите вы отдать это кому-то другому чтобы он это присвоил себе и обогатился? Можете не отвечать, тут ответ и так всем ясен.
Тут уже, как говорится, дело религии, верить или не верить. Но двигатель существует и это факт.
Sarumjan:
|
Так и хочется голосом Ивана Васильевича спросить: «так что же тебе надо, собака?» |
А вот это мы уже возможно и не узнаем.
Anikiy:
|
Ну так тогда чего проще то? Дайте хоть одно техническое заключение приличной организации, и всего делов
Да не нужны мне лозунги, я их сам мастер задвигать. И теории заговора мне тоже не нужны. Дайте один-два протокола испытаний, и всё. |
Я эти испытания не проводил, и в организациях этих не работаю, откуда я вам возьму протоколы и техзаключения? Их надо просить у "экспертов" которые их проводили, но только нужно учитывать, что эти "эксперты" связаны с "профессорами" и "академиками" которые даже толком не поняли как этот двигатель работает.
Я не горю желанием сейчас перерывать кучу вебстраниц и сайтов, чтобы найти вам какие-то конкретные протоколы. Возможно, при наличии свободного времени, и найду как-нибудь, скину сюда, главное про плагиат не забыть
Мне честно говоря без разницы, верите ли вы или нет, разговор начался с того, что тут заявили что ДВС подошли к своему техническому пределу. Я так не считаю. Пример этого - реальный двигатель, который существует.
А по поводу Ибадуллаева как изобретателя, перед которым закрыли все двери - сколько таких уникумов было и есть у нас в стране - да первое что на память приходит, это мой земляк, изобретатель из Ставрополья, который впоследствии стал главным фальшивомонетчиком в союзе. Фильм вроде "Деньги" называется, не смотрели?
Так и у Ибадуллаева, только добавляется ещё то, что его изобретение очень мешает мировым воротилам.
У меня всё.
Ещё раз, если будет время, постараюсь найти протоколы испытаний в сети и закинуть ссылки.
Greek:
|
2. Ответа на этот вопрос я не знаю, могу лишь только догадываться. Одна из догадок - есть что-то, о чем Ибадуллаев умолчал, какая-то хитрость, нюанс, называть можно по-разному. И отчасти правильно он сделал. Вот прикиньте, вы сделали открытие - а вас "побрили", захотите вы отдать это кому-то другому чтобы он это присвоил себе и обогатился? Можете не отвечать, тут ответ и так всем ясен. |
А я тебе расскажу почему так. Этот двигатель Ибадуллаева отличается от стандартного двигателя тем, что у него степень сжатия поднята до механического предела блока путём уменьшения камеры сгорания. При этом впрыск топлива и поджиг его идёт уже после того, как поршень прошёл ВМТ. Поэтому и компрессия запредельная для обычного двигателя, и детонации нет, ибо в момент максимального сжатия в камере сгорания попросту нет топлива, детонировать нечему. А сгорание смеси идёт как бы вдогонку уходящему поршню. Отсюда и большой ресурс, потому-что нагрузка на КШМ гораздо ниже.
Автопроизводители так не делают потому, что это даёт преимущества в очень узком диапазоне оборотов, а в остальных диапазонах показатели падают ниже плинтуса. И у будулаева так, и у тех, кто пошел его дорогой, ибо по другому не бывает. И тут бы последователям будулая понять, что их попросту обманули, но нет, они верят в "какая-то хитрость, нюанс", о котором он умолчал
Поставь этого будулаева на стенд, сними полные кривые мощности и момента - и ты увидишь, что это пустышка. Поэтому и полноценных протоколов нет, одна вода. И никаких чудес в этом нет, кроме того, что сотни людей свято верят в слова очередного будулаева, утверждающего, что он совершил чудо.
Greek:
|
Тут уже, как говорится, дело религии, верить или не верить. Но двигатель существует и это факт. |
Тут ты прав, дело религии. Двигатель существует, это факт. Но то, что он выдаёт заявленные параметры ничем не подтверждается. Однако ты веришь в будулаева, притом, что нет никаких доказательств его чудес. Религия в чистом виде. Секта будулаева.
цитата: |
Тут ты прав, дело религии. Двигатель существует, это факт. |
и даже говорят, что есть рабочий двс (где-то в Украине), что аж карданы и мосты рвет
Anikiy:
|
Автопроизводители так не делают потому, что это даёт преимущества в очень узком диапазоне оборотов |
диапазон оборотов можно держать вариатором или подгонкой предаточных числел кпп
причина видимо в чем то еще..
п.с. про низкий диапазон оборотов всегда любят про дизель говорить...