Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
464,1K
views
115
members
10K
posts

ShikoNet
4 March 2018


Sarumjan
Чего приукрасить пробег на приборке? Или у друга в фирме разьездную тавоту древнюю с 650000 пробега? Бегает в Московской облсти.
avatar
Anikiy
4 March 2018


S
ShikoNet:

Anikiy
Как панацею придумали электромобили

Панацея не панацея, но будущее несомненно будет за ними. Как промежуточное звено будут Plug-in гибриды, уж у нас в стране так точно. Но необходимо понимать, что электромобиль хорош там, где есть электроэнергия. А где-нибудь в тайге или Арктике он мягко говоря сомнителен...
S
ShikoNet:

Anikiy
но только никто не говорит о том, чтобы зарядить этот авто, то надо в атмосферу столько же каки выбросить на генерирующих электростанциях. И еще если все пересядут на электромобили, то эоектроэнергии тупо не хватит. Это в принципе нам на рука, так как мы безусловный лидер в атомной энергетике и лидер в разработке мирного термоядера.

Каки выбросится не столько-же, ибо КПД тепловых электростанций выше КПД ДВС, и даже с учётом потерь на передачу электроэнергии, экологический эффект от этого будет. Но в глобальном масштабе да, в текущих условиях это просто перенос места сжигания топлива в другое место. Ну и как побочный эффект не нужно будет палить углеводороды или строить недешёвые ГАЭС для покрытия пиков потребления, ибо эти пики будут существенно меньше. Но вот в перспективе, если наши таки смогут создать замкнутый ядерный цикл, то электрической энергии будет с избытком и для электромобилей и для других нужд.
S
ShikoNet:

Но вот стоящие патенты зажаты и спрятаны на долго. Это я про двигатели на воде (водород и кислород).

Они не спрятаны. Они или неосуществимы технологически на данный момент, или их разработка и внедрение неокупаемы ближайшие лет 100.

S
ShikoNet:

А ДВС ВС думаю подошли к своему технологическому пределу.

Однозначно.
avatar
Greek
4 March 2018mobile


S
ShikoNet:

Anikiy
А ДВС ВС думаю подошли к своему технологическому пределу.

Вы это господину Ибадуллаеву из Дагестана расскажите, думаю он с вами не согласится.
avatar
Anikiy
4 March 2018mobile


avatar
Greek:

Вы это господину Ибадуллаеву из Дагестана расскажите, думаю он с вами не согласится.

Говорят он сейчас работает совместно с получателями энергии эфира и изобретателями вечных двигателей.
avatar
Greek
4 March 2018mobile


Anikiy
А по существу есть что написать? (Вместо очередной глупости)
Человек реально сделал прорыв в двигателестроении, а ему просто палки в колеса вставляли со всех строн, к тому же он за это время перенес операцию и стал инвалидом.
Суть в том, что если его двигатель поставят в производство, то очень многие автопроизводители и нефтяные компании и даже целые страны потеряют кучу денег. Вот и весь ответ.
Вот вам ссылочка, почитайте, прежде чем ерунду писать
http://www.bmwclub.ru/threads/pro-dvigatel-ibad...605485/
ShikoNet
4 March 2018


avatar
Anikiy:

Панацея не панацея, но будущее несомненно будет за ними. Как промежуточное звено будут Plug-in гибриды, уж у нас в стране так точно. Но необходимо понимать, что электромобиль хорош там, где есть электроэнергия. А где-нибудь в тайге или Арктике он мягко говоря сомнителен...

Ой сомневаюсь. Тут не все так гладко с батарейками. Кобальта то не хватает, а прорыва в технологии производства батарей так и нет. https://itc.ua/news/apple-pyitaetsya-zapoluchit-...obiley/ Да и про нехватку электроэнергии я говорил. Плюс пока эти электромобильные технологии нужны только в районе теплого климата, а там где морозяка емкость этих же батарей падает в разы. И тогда на кой мне этот автомобиль, который может ехать час со своими 100 км в -25, а заряжать 3 часа на супер мощной колонке, а вот дома придется заряжать всю ночь, потому что дома нет той силы тока. Потому это только для обывателей Илонка в космос автомобили запускает, а на каждый день это чудо мне не упало, так как посчитав во что обойдутся счета, для зарядки автомобиля дома можно прослезиться от того сколько надо будет Энергосети заплатить, а жить зимой на заправках мне как то не хочется, чтобы сходить пару часиков где нибудь пооколачиваться, чтобы это чудо зарядилось. Нас уже кормят завтра много лет с мобильниками, которое так и не наступает. Живут день, вытащишь на мороз и совсем сел. Нас спасут анаэробные автомобили или прорыв в производстве батарей, пока все кисло и очень.
avatar
Anikiy
4 March 2018mobile

1

avatar
Greek:

Anikiy
А по существу есть что написать? (Вместо очередной глупости)
Человек реально сделал прорыв в двигателестроении, а ему просто палки в колеса вставляли со всех строн, к тому же он за это время перенес операцию и стал инвалидом.
Суть в том, что если его двигатель поставят в производство, то очень многие автопроизводители и нефтяные компании и даже целые страны потеряют кучу денег. Вот и весь ответ.
Вот вам ссылочка, почитайте, прежде чем ерунду писать
http://www.bmwclub.ru/threads/pro-dvigatel-ibad...605485/

Напишите сначала вы по существу. Чтобы были результаты тестов, документально подтвержденные. Я не привык вкушать раскидистую лапшу, которую вы пытаетесь мне навесить.
Если кто-то утверждает, что изобрёл чудо, будьте очень осторожны, ибо вас пытаются обмануть (с) один умный человек
avatar
Havok
4 March 2018

1

Я думаю электрокары тупиковая ветвь развития. Исключительно для маркетинговых понтов ведущих автопроизводителей не более. Более или менее сносные электро решения применяются только в совместно с ДВС. Есть решения вроде ТЕСЛЫ за 14 миллионов. Аналог на ДВС ляма 3-4 стоит. При этом Тесла всё равно далеко не уедет, всё равно это городской авто и долбатня с зарядками. Когда-нибудь может сделают станции где вообще будут менять батареи, но скорее всего это всё не мгновенно делается и будет игрушкой для богатых.
Скорее автомобилии поднимут в воздух (какие-нибудь аналоги маглева или что-то в этом духе) чем все массово сядут на электрокар.
Что самое печальное для электрокара так это не сильно большие отличия от обычного. По сути заменяются только ДВС и коробка, всё остальное тоже самое и ломаться будет так же, при этом эти машины значительно тяжелей и нужно делать более прочные узлы, что делает проблематичным снижение их стоимости, т.е. как бы не совершенствовали технологии без нормального веса они приниципиално дешевле не станут никогда. Вот у маглева вообще нет подвижных частей и эта технология может найдёт ещё своё применение.
avatar
nip
4 March 2018


avatar
Sarumjan:

А может быть и раньше их не было? Легенды, в которых с каждым пересказом пробег вырастает)
Хто тут лично видел (а лучше даже ездил) мотор с пробегом 500 тыщ без ремонта?


Полностью согласен, но пробеги по полмиллиона км действительно не сказка, но только в том случае когда машины наматывают огромное количество пробега по автобанам, а вот городские пробеги в поляма это действительно сказка.
avatar
Greek
4 March 2018


цитата:
Я не привык вкушать раскидистую лапшу, которую вы пытаетесь мне навесить.

да не вкушайте, ради Бога.
В той ссылке расписано всё достаточно подробно, если бы вы удосужились всё внимательно прочитать, таких вопросов бы не было.
цитата:
Чтобы были результаты тестов, документально подтвержденные.

Вы случайно не из Бауманки?
Или вас в гугле забанили? Мне несколько лет назад стала интересна эта тема, почитал, поискал, сделал определенные выводы. Искать это всё специально сейчас для вас ну никакого желания нет, честно - это уже ваше личное дело верить или не верить. Еще раз повторю, в статье на бмвклуб достаточно подробно всё расписано, прочитайте от начала до конца. Захотите копать дальше - найдете и остальное. Просто не надо категорично утверждать что ДВС подошли к своему технологическому пределу. Когда-то и про атом думали что неделимая частица...
avatar
O_zone
5 March 2018

2

цитата:
а на каждый день это чудо мне не упало, так как посчитав во что обойдутся счета, для зарядки автомобиля дома можно прослезиться от того сколько надо будет Энергосети заплатить,

как считал?
вот, н-р, на примере ниссан лифа с 24кВт батареей придется платить в разы меньше, чем бы ты заплатил на АЗС )))...
сетевой штатный зарядник берет около 3кВт, т.е. чтобы полностью зарядить АКБ нужно 8 часов (ночь). Допустим, стоимость кВт 3рубля (ночной тариф вероятно будет поменьше), т.е. одна полная зарядка выходит 3*3*8= 72рубля.
Возьмем самый жесткач по "-" погоде, когда такой лиф сможет проехать мах. около 60км, 1км пути будет стоить 1,2руб..
Бензинка сожжет в морозы пусть 10л/100км. т.е. 1км = 4руб... Летом же разница увеличится раза в два-три
P/S/ на ДВ, народ потихоньку начинает пересаживаться на ниссан лифы, часто берут ее в качестве второй машины (т.к. дешевле весты ) чисто для поездок в режиме дом-работа-дом...
сам присматриваюсь к лифу, но хочу дождаться 40кВт версии.
avatar
Anikiy
5 March 2018

1

avatar
Greek:

да не вкушайте, ради Бога.
В той ссылке расписано всё достаточно подробно, если бы вы удосужились всё внимательно прочитать, таких вопросов бы не было.

Вот как раз после прочтения у меня вопросы и возникли. Первый и главный из них. Двигатель есть или его нет? Если он уже создан, пусть и на основе девяточного, то почему заявляется, что необходимо 200 млн долларов на его разработку? А если он не создан, то где обоснование того, что он может быть создан в принципе? И почему за столько лет этой инновацией не заинтересовалась ни одна сколь либо серьёзная фирма? Ведь чего проще, сиди в гараже, да переделывай девяточные двигатели в супер-пупер экономичные и мощные. Не потому-ли, что всё это банальный лохотрон типа "дайте много денег и я отдам вам золотую рыбку"?
И второй вопрос. Почему никто не может повторить этот двигатель, хотя теория вроде бы как автором дана? И почему его двигатель на стенде вдруг превращается в обычную перделку, и в отчётах фигурируют лишь расплывчатое "повышение мощности и экономичности на определённых режимах"?
Есть и ещё куча более мелких нестыковок и вопросов, но я думаю нет смысла их озвучивать без ответа на главные.
avatar
Greek:


Или вас в гугле забанили? Мне несколько лет назад стала интересна эта тема, почитал, поискал, сделал определенные выводы.

Ну так дайте ответ на мои вопросы, если вы всё поняли и во всём разобрались. Рассейте светом знаний тьму моего невежества.
avatar
Anikiy
5 March 2018

1

avatar
O_zone:


Возьмем самый жесткач по "-" погоде, когда такой лиф сможет проехать мах. около 60км, 1км пути будет стоить 1,2руб..

Только вот реальные владельцы говорят, что в мороз и пробки если проедешь 20 км, то это уже подвиг. А может и раньше издохнуть. И крайне желательно тёплое хранение, иначе карета превращается в тыкву. Так что к расходам прибавляйте тёплый бокс с содержанием.
avatar
O_zone:


P/S/ на ДВ, народ потихоньку начинает пересаживаться на ниссан лифы, часто берут ее в качестве второй машины (т.к. дешевле весты ) чисто для поездок в режиме дом-работа-дом...

На ДВ то может и дешевле весты, а вот у нас по цене трёх вест эта кибитка нахрен никому не сдалась ибо неокупаема в принципе. Некоторые берут её, но исключительно ради бесплатной парковки в центре.
avatar
Anikiy
5 March 2018


avatar
Havok:

Я думаю электрокары тупиковая ветвь развития. Исключительно для маркетинговых понтов ведущих автопроизводителей не более.

Пока да. Но весь вопрос исключительно в накопителях энергии, которые тяжелые, габаритные и очень дорогие. Если накопители по удельной плотности энергии приблизятся к углеводородам, то дураков коптить воздух останется очень мало. Поэтому нет, это совсем не тупик, это начало пути.
avatar
Havok:

Более или менее сносные электро решения применяются только в совместно с ДВС.

На данный момент да. Но это только на данный момент.
avatar
Anikiy
5 March 2018


avatar
Greek:

Просто не надо категорично утверждать что ДВС подошли к своему технологическому пределу. Когда-то и про атом думали что неделимая частица...

Буду утверждать, пока кто-то не докажет обратное. Пока доказательств нет, одна лапша для ушей.
ShikoNet
5 March 2018


O_zone
Для одной зарядки теслы нужно 90-100 кВт. Тариф для населения 5,04 руб за кВт. Итого одна заправка 500 руб, а заряжать надо каждый день. Даже если учесть, что не каждый день полностью, а квт по 30-50 иногда, то в среднем выйдет где то 50 кВт, в лютые морозы основная часть электроэнергии будет уходить на подогрев батареи. Итого 250-300 руб в день и месяц 7500 или больше. На чахлике у меня по Москве выходит 2,5 бака, итого 7000. И это без гемороя, заехал плюхнул бензина и через 3 минуты свободен. А тут зарядку найди иди погуляй, у многоэтажного дома не поставишь, так как фиг кто тебе даст вставать на одно и тоже место, где ты допустим розетку поставил (пошлют корове в трещину). В частном доме проще. То есть машина не на каждый день.
avatar
Vortex
5 March 2018


S
ShikoNet:

Даже если учесть, что не каждый день полностью, а квт по 30-50 иногда, то в среднем выйдет где то 50 кВт, в лютые морозы основная часть электроэнергии будет уходить на подогрев батареи. Итого 250-300 руб в день и месяц 7500 или больше.

Автономку на солярке ещё не приколхозил никто?
avatar
Anikiy
5 March 2018


avatar
Vortex:

Автономку на солярке ещё не приколхозил никто?

Ну вообще это единственное разумное решение для наших климатических условий. В электробусах так и сделано, ибо отапливать салон электричеством очень неразумно.
avatar
O_zone
5 March 2018


avatar
Vortex:

Автономку на солярке ещё не приколхозил никто?

на лифы первого поколения ставят вебасты, т.к. есть жидкостная система обогрева салона, а в новых уже вроде чисто фены стоят, не прокатит... как на теслах не знаю
avatar
O_zone
5 March 2018mobile


Что нам правительство пророчит
https://www.autonews.ru/news/5a9ce0489a79473ee54ffc78
avatar
Anikiy
5 March 2018


Greek
Я задал два простых вопроса. Нельзя просто на них ответить, а не накучерявливать очередные макароны?
avatar
Anikiy
5 March 2018

1

avatar
Greek:


Это где вы прочитали? Его на каких только стендах не испытывали, и везде он показал отличные результаты. И по мощности, и по расходу топлива, и тем более, по ресурсу.

Ну так тогда чего проще то? Дайте хоть одно техническое заключение приличной организации, и всего делов
avatar
Greek:


Вот лишь некоторые выдержки из заключения: «…Внедрение двигателя Ибадуллаева в производство позволит в 4 раза сократить мировое потребление нефти… Общий переток капиталов в мире при этом достигнет 8 триллионов долларов… Экологическая ситуация на планете кардинально улучшится и будет соответствовать уровню 30—40 годов прошлого столетия…

Вам объяснить про интересы нефтяных компаний? Или сами поймете?

Да не нужны мне лозунги, я их сам мастер задвигать. И теории заговора мне тоже не нужны. Дайте один-два протокола испытаний, и всё.
avatar
Sarumjan
5 March 2018


Почитал много букв про чудесный двигатель. Как-то неубедительно звучит из-за ряда нестыковок.
А вот еще интересно:
цитата:
Кстати сказать, подобные предложения Ибадуллаеву впоследствии приходилось выслушивать не раз. Чего только ему не предлагали — деньги, докторскую степень (без защиты кандидатской и без технического образования), знакомство с «серьезными людьми, от которых зависит внедрение двигателя в производство». Но к тому времени Гаджикадир все учебники, выданные ему Иващенко, прочитал и понял, что никто из этих докторов и академиков ему помочь не в состоянии,

Так и хочется голосом Ивана Васильевича спросить: «так что же тебе надо, собака?»
avatar
Greek
5 March 2018mobile


avatar
Anikiy:

Greek
Я задал два простых вопроса. Нельзя просто на них ответить, а не накучерявливать очередные макароны?

1. Двигатель есть.
2. Ответа на этот вопрос я не знаю, могу лишь только догадываться. Одна из догадок - есть что-то, о чем Ибадуллаев умолчал, какая-то хитрость, нюанс, называть можно по-разному. И отчасти правильно он сделал. Вот прикиньте, вы сделали открытие - а вас "побрили", захотите вы отдать это кому-то другому чтобы он это присвоил себе и обогатился? Можете не отвечать, тут ответ и так всем ясен.

Тут уже, как говорится, дело религии, верить или не верить. Но двигатель существует и это факт.

avatar
Sarumjan:



Так и хочется голосом Ивана Васильевича спросить: «так что же тебе надо, собака?»


А вот это мы уже возможно и не узнаем.
avatar
Greek
5 March 2018mobile


avatar
Anikiy:

Ну так тогда чего проще то? Дайте хоть одно техническое заключение приличной организации, и всего делов

Да не нужны мне лозунги, я их сам мастер задвигать. И теории заговора мне тоже не нужны. Дайте один-два протокола испытаний, и всё.

Я эти испытания не проводил, и в организациях этих не работаю, откуда я вам возьму протоколы и техзаключения? Их надо просить у "экспертов" которые их проводили, но только нужно учитывать, что эти "эксперты" связаны с "профессорами" и "академиками" которые даже толком не поняли как этот двигатель работает.
Я не горю желанием сейчас перерывать кучу вебстраниц и сайтов, чтобы найти вам какие-то конкретные протоколы. Возможно, при наличии свободного времени, и найду как-нибудь, скину сюда, главное про плагиат не забыть
Мне честно говоря без разницы, верите ли вы или нет, разговор начался с того, что тут заявили что ДВС подошли к своему техническому пределу. Я так не считаю. Пример этого - реальный двигатель, который существует.
А по поводу Ибадуллаева как изобретателя, перед которым закрыли все двери - сколько таких уникумов было и есть у нас в стране - да первое что на память приходит, это мой земляк, изобретатель из Ставрополья, который впоследствии стал главным фальшивомонетчиком в союзе. Фильм вроде "Деньги" называется, не смотрели?
Так и у Ибадуллаева, только добавляется ещё то, что его изобретение очень мешает мировым воротилам.
У меня всё.
Ещё раз, если будет время, постараюсь найти протоколы испытаний в сети и закинуть ссылки.
avatar
Anikiy
6 March 2018mobile


avatar
Greek:

1. Двигатель есть.

Но это не точно (с)
avatar
Anikiy
6 March 2018

3

avatar
Greek:


2. Ответа на этот вопрос я не знаю, могу лишь только догадываться. Одна из догадок - есть что-то, о чем Ибадуллаев умолчал, какая-то хитрость, нюанс, называть можно по-разному. И отчасти правильно он сделал. Вот прикиньте, вы сделали открытие - а вас "побрили", захотите вы отдать это кому-то другому чтобы он это присвоил себе и обогатился? Можете не отвечать, тут ответ и так всем ясен.

А я тебе расскажу почему так. Этот двигатель Ибадуллаева отличается от стандартного двигателя тем, что у него степень сжатия поднята до механического предела блока путём уменьшения камеры сгорания. При этом впрыск топлива и поджиг его идёт уже после того, как поршень прошёл ВМТ. Поэтому и компрессия запредельная для обычного двигателя, и детонации нет, ибо в момент максимального сжатия в камере сгорания попросту нет топлива, детонировать нечему. А сгорание смеси идёт как бы вдогонку уходящему поршню. Отсюда и большой ресурс, потому-что нагрузка на КШМ гораздо ниже.
Автопроизводители так не делают потому, что это даёт преимущества в очень узком диапазоне оборотов, а в остальных диапазонах показатели падают ниже плинтуса. И у будулаева так, и у тех, кто пошел его дорогой, ибо по другому не бывает. И тут бы последователям будулая понять, что их попросту обманули, но нет, они верят в "какая-то хитрость, нюанс", о котором он умолчал Поставь этого будулаева на стенд, сними полные кривые мощности и момента - и ты увидишь, что это пустышка. Поэтому и полноценных протоколов нет, одна вода. И никаких чудес в этом нет, кроме того, что сотни людей свято верят в слова очередного будулаева, утверждающего, что он совершил чудо.
avatar
Greek:


Тут уже, как говорится, дело религии, верить или не верить. Но двигатель существует и это факт.

Тут ты прав, дело религии. Двигатель существует, это факт. Но то, что он выдаёт заявленные параметры ничем не подтверждается. Однако ты веришь в будулаева, притом, что нет никаких доказательств его чудес. Религия в чистом виде. Секта будулаева.
avatar
O_zone
6 March 2018


цитата:
Тут ты прав, дело религии. Двигатель существует, это факт.

и даже говорят, что есть рабочий двс (где-то в Украине), что аж карданы и мосты рвет
avatar
ПадЪ
6 March 2018

1

avatar
Anikiy:

Автопроизводители так не делают потому, что это даёт преимущества в очень узком диапазоне оборотов

диапазон оборотов можно держать вариатором или подгонкой предаточных числел кпп
причина видимо в чем то еще..

п.с. про низкий диапазон оборотов всегда любят про дизель говорить...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up