А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
WeellyTR
3 March 2018
2
ShikoNet
Ага. Цепи рвутся, потому что на передаче машину под горку оставляют. Поршни разваливаются, потому что внатяг тащатся. Кольца залегают, потому что замена масла раз в 15 тысяч по Москве. Коробки не везут, потому что якобы когда машина пытается тронуться в тормоз - это нормально, зачем сильнее тормоз нажимать, мы же не едем. Но виноваты, конечно, машины.
WeellyTR
Всех то не меряй одной гребенкой. Не пойму вообще посыла нахваливать одноразовое гуано. Разбери двигатель и посмотри на толщину цепи сейчас и какие ранее стояли, а ты тут про передачу вещаешь, на горке, а еще и автоматы на горке на передаче оставляют. Хрень то не неси. Все внатяг тащатся, опять бред посмотри юбки поршней ранее и сейчас и станет все понятна почему они в тонком месте разваливаются.
WeellyTR
3 March 2018
ShikoNet:
|
а еще и автоматы на горке на передаче оставляют. |
Ага, а с автоматами моторы прям все поголовно залегают и слизываются. Подавляющее большинство проблем с моторами происходит на машинами с МКПП. Что как бы намекает. Хотя находятся дятлы, которые и на автоматах моторы убивают неплохо.
ShikoNet:
|
Все внатяг тащатся, опять бред посмотри юбки поршней ранее и сейчас и станет все понятна почему они в тонком месте разваливаются. |
Ну ка, нагадай по фотке, сколько мотор с таким поршнем ходит
Виталик MOSCOW
3 March 2018
А что там не так?
Я чёйта не разгляжу. Выглядит нормально на первый взгляд.
WeellyTR:
|
Подавляющее большинство проблем с моторами происходит на машинами с МКПП |
Где же ты такого начитался
Виталик MOSCOW:
|
А что там не так? Я чёйта не разгляжу. Выглядит нормально на первый взгляд. |
По моему маслосъёмные лежат.
Виталик MOSCOW
3 March 2018
Anikiy:
|
По моему маслосъёмные лежат. |
Нет. Это вид поршня с любого нормально работающего двигателя. Достань свои, и они будут иметь точно такой же вид.
Виталик MOSCOW:
|
Нет. Это вид поршня с любого нормально работающего двигателя. Достань свои, и они будут иметь точно такой же вид. |
А почему компрессионные из канавок вышли, а маслосъемные так в них и остались?
WeellyTR:
|
ShikoNet Ага. Цепи рвутся, потому что на передаче машину под горку оставляют. Поршни разваливаются, потому что внатяг тащатся. Кольца залегают, потому что замена масла раз в 15 тысяч по Москве. Коробки не везут, потому что якобы когда машина пытается тронуться в тормоз - это нормально, зачем сильнее тормоз нажимать, мы же не едем. Но виноваты, конечно, машины. |
Про цепи бред недокозуемый написал, особенно если автомат, а во всем остальном согласен, езда внатяг убийство мотора, даже дизельного, хотя там запас прочности намного больше но, это в любом случае не нормальный режим для ДВС, масло менять надо часто, гораздо чаще чем предусмотренно производителем, особенно в условиях постоянного "города" ... про тормоза не понял транслейд плиз.
nip:
|
про тормоза не понял транслейд плиз. |
Наверное он имеет ввиду, что вагинальную коробку нельзя держать на слегка нажатом тормозе, она от этого быстро заканчивается. Но он отчего-то не понимает, что сам факт того, что водитель вынужден забивать себе голову такой фигнёй, уже говорит о том, что коробка ломучее говно. Ибо на нормальной коробке люди просто ездят, а не ломают себе голову как бы и до места назначения добраться, и коробку при этом не убить.
Виталик MOSCOW:
|
А что там не так? |
Юбка короткая. По логике этого чувака мотор должен накрыться после гарантии и не ремонтироваться. Так вот, хотя бы примерно узнать, сколько гарантия у машины с этим мотором
WeellyTR
Задрал ты со своей кией хундай его так. Они с псевдо гарантией 5 лет, точно также разваливаются к 150000-200000.
Anikiy:
|
Наверное он имеет ввиду, что вагинальную коробку нельзя держать на слегка нажатом тормозе, она от этого быстро заканчивается. Но он отчего-то не понимает, что сам факт того, что водитель вынужден забивать себе голову такой фигнёй, уже говорит о том, что коробка ломучее говно. Ибо на нормальной коробке люди просто ездят, а не ломают себе голову как бы и до места назначения добраться, и коробку при этом не убить. |
Ну не знаю, я на вагинальной коробке отьездил 3 года, отличный коробас
быстрый, хорошо жонглирует передачами, особенно в разгоне, ну да немного нервный в пробках, но меня не парило
я это про мокрый ДСГ, имх он лучше чем фордовский ПШ
ЗЫ а в целом я понял, и поддерживаю мыслю что автомобиль не надо оставлять под горку на трансмиссионом тормозе, вобще никогда нельзя
лично я всегда ставлю машину на ручник, причем убедившись что в трансмиссии нет натяга.
WeellyTR
3 March 2018
ShikoNet
Это не киа. И не хундай. И кстати, точного срока гарантии я не знаю - мотор старый, машины с ним официально у нас и не продавались по моему. Притом, что несмотря на свой преклонный возраст, он все равно полностью алюминиевый.
ShikoNet
3 March 2018
WeellyTRЕсли ты сам не знаешь, что это, то я по твоему в ромашку должен играть?
Значит он не такой нагруженный был как современные моторы вот и жил долго. Но сомневаюсь, что этот алюминивый кусок смог бы жить как двигатели тех же ауди сигар, фольксов в3 и мерсов лохматых годов выпуска, которые за 500 легко бегали.
ShikoNet:
|
Но сомневаюсь, что этот алюминивый кусок смог бы жить как двигатели тех же ауди сигар, фольксов в3 и мерсов лохматых годов выпуска, которые за 500 легко бегали. |
Это тойотовский 1UZ-FE. Он и за миллион в отдельных случаях перебегал.
Так это атмосферник шестицилиндровик о 4-х литрах при смешных лошадях и сжатии 10,4. Он вообще практически не нагружен. Я на своем шестицилиндровике катался практически не нагружая двигатель, его параметров и так хватало ездить не напрягаясь.
ShikoNet:
|
Так это атмосферник шестицилиндровик о 4-х литрах при смешных лошадях и сжатии 10,4. Он вообще практически не нагружен. |
Ну во первых, это V8. Во вторых, форсирован он как раз таки достаточно прилично - 260 с лишним л.с. с четырех литров по меркам 89 года - это немало. Во вторых, он вобрал в себе очень многое из того, что типа шарящим (типа) мотористам не нравится: алюминиевый блок, поршни с короткой юбкой, облегченные шатуны, отсутствие гидрокомпенсаторов, в последствии добавили VVT-i. И он все равно стал одним из первых МАССОВЫХ V8, которые гарантированно перешагивали за 500 тысяч км. У немецких V8 такого ресурса не было. А американские V8 тех времен вообще отдельная песня: лютый дефорс и при этом ресурс около 200 тысяч км, больший пробег гильзы не выдерживали. И угадай, почему? Потому что поршня огромные и тяжелые. А UZ ходили именно потому, что поршня облегченные (ну не только, конечно).
Смысл опуса в том, что есть хорошие моторы и есть хреновые. И зависит это не от ваших представлениях о габаритах поршневой, материале блока цилиндров, толщине колец, жаровых поясах, степени форсировки, наддуве и т.д.. Зависит это исключительно от того, насколько движок хорошо просчитан и технически сбалансирован. Ну и от владельца, конечно: против идиота-владельца не спасет ни одно техническое решение.
ShikoNet
4 March 2018
WeellyTR
Тем более 8 цилиндров. Там нагрузки практически нет при 260 лошадях. Ты можешь тут хоть поэмы о сотни листах сочинять в хвальбах современным производятелам, но ни одного современного двигателя с переездом за 500000 и к милиону просто нет. На них на всех ресурс 250000-300000 установлен. И столько они и бегают и иногда намного меньше, даже у "странной" тавоты. Тонкий китайский аллюминий на высоко форсированных моторах, с которых выжаты все соки. Дооблегчались короче и доэкологичелись. Им нужно чтобы как можно больше тугриков им принесли, а для этого снизили ресурс. Носи свои тугрики и живи в розовых очках, только меня об этом не проси.
ShikoNet:
|
Ты можешь тут хоть поэмы о сотни листах сочинять в хвальбах современным производятелам, но ни одного современного двигателя с переездом за 500000 и к милиону просто нет. |
Их дохрена, просто со своего подвала ты их не видишь. Серия GR у тойоты, почти все дизеля у всей немецкой тройки (на отдельные экземпляры с начала 2010-х даже статьи по капиталке сложно найти, потому что их нафиг никому не сдалось делать), 1.8 тси ген2 лично видел переехавший 500 тысяч, ниссановские двигатели, да даже бмвшные бензиновые N20 я не видел, чтобы прям уничтожали вхлам за короткий пробег... Причём статистика склоняется к тому, что поломок МЕНЬШЕ у тех, кто чипует моторы (причём турбовые). Не кажется тебе это странным?
Вообще, люди, срущие на современный автопром, делятся, как правило, на три вида: логановоды, ВАЗоводы и те, кто повторяет бред первых двух. Первые по достоинству оценивают K4M и K7M, но не понимают, что они долго ходят не потому, что блок чугуняка и не потому, что поршневая большая (кстати, даже там не сказать, что она сильно высокая). Вторые... Ну там они поклоняются тому, что 21124 ездит на трансформаторном масле, с ними вообще всё ясно.
ShikoNet:
|
Носи свои тугрики и живи в розовых очках, только меня об этом не проси. |
Ну мне лично выгоднее, чтобы такие, как ты, жили в своём "сером реальном мире" как можно дольше. Обгонять по трассе легче
ShikoNet:
|
WeellyTR Ты можешь тут хоть поэмы о сотни листах сочинять в хвальбах современным производятелам, но ни одного современного двигателя с переездом за 500000 и к милиону просто нет |
А может быть и раньше их не было? Легенды, в которых с каждым пересказом пробег вырастает)
Хто тут лично видел (а лучше даже ездил) мотор с пробегом 500 тыщ без ремонта?
Sarumjan
4 March 2018
WeellyTRОпередил. Хотя про тси 500 тыс (без ремонта или вообще?) похоже на сказку про кащея бессмертного
ShikoNet
4 March 2018
WeellyTR
Ты часом ничего не попутал, мы про дизели и не говорили. А дизели они не трогают и не облегчают, только потому, что там давление сотни атмосфер, и их будет просто разрывать. Да и дизели после скандалов оказались никому не нужны и пошли запреты на них в Европе, потому что поняли экологичности от них не добиться, не могут они просто. Конструкторы дизелей пыркались пыркались и начали всех обманывать, потому как не выходил каменный цветок и облегчать не получалось и экологизировать. Вот и врали всем. По поводу второй генерации, можно и 600000 проехать если каждый день по трассе выезживать. А на каждый день это хлам, а не двигатель (жор масл, цепь еле до 100000 доживает, а если рвет то каюк, натяжитель цепи ужос, холодные). И эту какашку ты тут приводишь в пример? И фокусовский движок 1,6 я видел о 500000, но там полностью трассовый режим, так что ничего удивительного. И это самый безпроблемный у фордов (разработки конца 90-х), у остальных все грустнее. Так что теплое с мягким не путай. А при чем тут вазоводы, ты опять бредишь? Кого то обгонять по трассе собрался. Не протрезвел что-ли? Про GR опять у него атмосферник 4 литра с детскими лошадьми, разработки конца 90-х и вошедшие в серию в 2002 году. Тебе видимо не втолкуешь, что есть большая разница между атмосферником с запасом и с выжатым тонко алюминиевым турбо, который и разваливается по запчастям.
Sarumjan:
|
А может быть и раньше их не было? Легенды, в которых с каждым пересказом пробег вырастает) Хто тут лично видел (а лучше даже ездил) мотор с пробегом 500 тыщ без ремонта? |
Тут весь вопрос в том, до какого ремонта. Обычно в таких спорах речь идёт о пробеге до капиталки. Большинство авто с чисто трассовым пробегом без загона этот барьер возьмёт. Весь вопрос в том, что современные авто больше коптят небо, чем едут.
Sarumjan:
|
А может быть и раньше их не было? Легенды, в которых с каждым пересказом пробег вырастает) Хто тут лично видел (а лучше даже ездил) мотор с пробегом 500 тыщ без ремонта? |
Были, я в свое время приехал в Калининградскую область, так такси все на старых немецких ведрах были и практически у каждого пробег по 400000-600000. Спрашиваешь как ездят то, те говорят даже в такси не убиваются. И плохой бензин спокойно (если бензинговый) и корабельную солярку в гараже отсепарированную спокойно (если дизель). Так что все было. Сейчас только все резко кончилось. Как говорится несите тугрики опять через 3-5 лет, а мы производители еще больший хлам Вам сделаем. И так во всем. Телевизор у меня вон стоит 25 лет показывает и хоть бы хны ему, а следующий телик ЖК через 7 лет сломался и с платой проблемы начались и с экраном.
ShikoNet:
|
Так что все было. Сейчас только все резко кончилось. Как говорится несите тугрики опять через 3-5 лет, а мы производители еще больший хлам Вам сделаем. И так во всем. Телевизор у меня вон стоит 25 лет показывает и хоть бы хны ему, а следующий телик ЖК через 7 лет сломался и с платой проблемы начались и с экраном. |
Самое интересное, что прогресс фактически оставился. Раньше менять автомобиль имело смысл потому, что новый был существенно экономичнее, безопаснее, надёжнее. А сейчас ты меняешь шило на мыло. Некоторых кучерявых можно завлечь "дизайном" и электронной лапшой, но большинство зрелых людей вообще не понимает зачем менять хорошее на, в лучшем случае, точно такое-же.
Anikiy:
|
Тут весь вопрос в том, до какого ремонта. Обычно в таких спорах речь идёт о пробеге до капиталки. Большинство авто с чисто трассовым пробегом без загона этот барьер возьмёт. Весь вопрос в том, что современные авто больше коптят небо, чем едут. |
Понятно, ремонт ремонту рознь, но все же.. я еще маленький был когда
динозавры по улицам ходили «миллионники» по дорогам колесили, но помню эти гаражи у дома с вечно разобранными движками, которые мужики с таким видом перебирали, будто это стандартная операция по тех обслуживанию, как чистка оружия. Или когда уже постарше стал, один товарищ пригнал с дальнего востока праворульного японца. Щас уж вылетело из головы Ниссан или Хонда, но модный такой, с поднимающимися из капота фарами. Не вылетело как через относительно непродолжительное время владения вынимали из этого модного японца мотор потому что надо было какие-то вкладыши-прокладыши менять.
Anikiy
Так им не надо Вам новое давать, им надо деньги стрич. Как панацею придумали электромобили, но только никто не говорит о том, чтобы зарядить этот авто, то надо в атмосферу столько же каки выбросить на генерирующих электростанциях. И еще если все пересядут на электромобили, то эоектроэнергии тупо не хватит. Это в принципе нам на рука, так как мы безусловный лидер в атомной энергетике и лидер в разработке мирного термоядера. Но вот стоящие патенты зажаты и спрятаны на долго. Это я про двигатели на воде (водород и кислород). А ДВС ВС думаю подошли к своему технологическому пределу.
ShikoNet:
|
Были, я в свое время приехал в Калининградскую область, так такси все на старых немецких ведрах были и практически у каждого пробег по 400000-600000. Спрашиваешь как ездят то, те говорят даже в такси не убиваются.. |
Ну может и правда были. Хотя видишь, не сам видел, а таксисты могли и приукрасить.
Sarumjan:
|
Хотя про тси 500 тыс (без ремонта или вообще?) |
Без ремонта. Масло поджирал, но ехал здорово. Октавия во втором кузове, коробка дсг7 (коробка - мехатроник на 120 тысячах, сцепления на 230 тысячах, больше ничего не делал).
ShikoNet:
|
Ты часом ничего не попутал, мы про дизели и не говорили. А дизели они не трогают и не облегчают, только потому, что там давление сотни атмосфер, и их будет просто разрывать. |
А кто тебе сказал, что их никто не облегчает? Ты когда вообще в последний раз немецкий дизель видел? Они практически все с алюминиевыми блоками уже 10 лет как. И чё-то не разрывает их. Видать, чугунных гильз хватает.
Anikiy:
|
Большинство авто с чисто трассовым пробегом без загона этот барьер возьмёт. Весь вопрос в том, что современные авто больше коптят небо, чем едут. |
Именно. Кстати, было бы интересно посмотреть на тачан, который полмиллиона чисто по Москве протарахтел. По моему, такие только в легендах о былой молодости существуют.