Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
464K
views
115
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
3 March 2018

2

ShikoNet
Ага. Цепи рвутся, потому что на передаче машину под горку оставляют. Поршни разваливаются, потому что внатяг тащатся. Кольца залегают, потому что замена масла раз в 15 тысяч по Москве. Коробки не везут, потому что якобы когда машина пытается тронуться в тормоз - это нормально, зачем сильнее тормоз нажимать, мы же не едем. Но виноваты, конечно, машины.
ShikoNet
3 March 2018

1

WeellyTR
Всех то не меряй одной гребенкой. Не пойму вообще посыла нахваливать одноразовое гуано. Разбери двигатель и посмотри на толщину цепи сейчас и какие ранее стояли, а ты тут про передачу вещаешь, на горке, а еще и автоматы на горке на передаче оставляют. Хрень то не неси. Все внатяг тащатся, опять бред посмотри юбки поршней ранее и сейчас и станет все понятна почему они в тонком месте разваливаются.
avatar
WeellyTR
3 March 2018


S
ShikoNet:

а еще и автоматы на горке на передаче оставляют.

Ага, а с автоматами моторы прям все поголовно залегают и слизываются. Подавляющее большинство проблем с моторами происходит на машинами с МКПП. Что как бы намекает. Хотя находятся дятлы, которые и на автоматах моторы убивают неплохо.

S
ShikoNet:

Все внатяг тащатся, опять бред посмотри юбки поршней ранее и сейчас и станет все понятна почему они в тонком месте разваливаются.

posted image
Ну ка, нагадай по фотке, сколько мотор с таким поршнем ходит
Виталик MOSCOW
3 March 2018


А что там не так? Я чёйта не разгляжу. Выглядит нормально на первый взгляд.
ShikoNet
3 March 2018


avatar
WeellyTR:

Подавляющее большинство проблем с моторами происходит на машинами с МКПП

Где же ты такого начитался
avatar
Anikiy
3 March 2018mobile


В
Виталик MOSCOW:

А что там не так? Я чёйта не разгляжу. Выглядит нормально на первый взгляд.

По моему маслосъёмные лежат.
Виталик MOSCOW
3 March 2018


avatar
Anikiy:

По моему маслосъёмные лежат.

Нет. Это вид поршня с любого нормально работающего двигателя. Достань свои, и они будут иметь точно такой же вид.
avatar
Anikiy
3 March 2018mobile


В
Виталик MOSCOW:

Нет. Это вид поршня с любого нормально работающего двигателя. Достань свои, и они будут иметь точно такой же вид.

А почему компрессионные из канавок вышли, а маслосъемные так в них и остались?
avatar
nip
3 March 2018


avatar
WeellyTR:

ShikoNet
Ага. Цепи рвутся, потому что на передаче машину под горку оставляют. Поршни разваливаются, потому что внатяг тащатся. Кольца залегают, потому что замена масла раз в 15 тысяч по Москве. Коробки не везут, потому что якобы когда машина пытается тронуться в тормоз - это нормально, зачем сильнее тормоз нажимать, мы же не едем. Но виноваты, конечно, машины.


Про цепи бред недокозуемый написал, особенно если автомат, а во всем остальном согласен, езда внатяг убийство мотора, даже дизельного, хотя там запас прочности намного больше но, это в любом случае не нормальный режим для ДВС, масло менять надо часто, гораздо чаще чем предусмотренно производителем, особенно в условиях постоянного "города" ... про тормоза не понял транслейд плиз.
avatar
Anikiy
3 March 2018mobile

1

avatar
nip:

про тормоза не понял транслейд плиз.

Наверное он имеет ввиду, что вагинальную коробку нельзя держать на слегка нажатом тормозе, она от этого быстро заканчивается. Но он отчего-то не понимает, что сам факт того, что водитель вынужден забивать себе голову такой фигнёй, уже говорит о том, что коробка ломучее говно. Ибо на нормальной коробке люди просто ездят, а не ломают себе голову как бы и до места назначения добраться, и коробку при этом не убить.
avatar
WeellyTR
3 March 2018


В
Виталик MOSCOW:

А что там не так?

Юбка короткая. По логике этого чувака мотор должен накрыться после гарантии и не ремонтироваться. Так вот, хотя бы примерно узнать, сколько гарантия у машины с этим мотором
ShikoNet
3 March 2018


WeellyTR
Задрал ты со своей кией хундай его так. Они с псевдо гарантией 5 лет, точно также разваливаются к 150000-200000.
avatar
nip
3 March 2018


avatar
Anikiy:

Наверное он имеет ввиду, что вагинальную коробку нельзя держать на слегка нажатом тормозе, она от этого быстро заканчивается. Но он отчего-то не понимает, что сам факт того, что водитель вынужден забивать себе голову такой фигнёй, уже говорит о том, что коробка ломучее говно. Ибо на нормальной коробке люди просто ездят, а не ломают себе голову как бы и до места назначения добраться, и коробку при этом не убить.


Ну не знаю, я на вагинальной коробке отьездил 3 года, отличный коробас быстрый, хорошо жонглирует передачами, особенно в разгоне, ну да немного нервный в пробках, но меня не парило я это про мокрый ДСГ, имх он лучше чем фордовский ПШ

ЗЫ а в целом я понял, и поддерживаю мыслю что автомобиль не надо оставлять под горку на трансмиссионом тормозе, вобще никогда нельзя лично я всегда ставлю машину на ручник, причем убедившись что в трансмиссии нет натяга.
avatar
WeellyTR
3 March 2018


ShikoNet
Это не киа. И не хундай. И кстати, точного срока гарантии я не знаю - мотор старый, машины с ним официально у нас и не продавались по моему. Притом, что несмотря на свой преклонный возраст, он все равно полностью алюминиевый.
ShikoNet
3 March 2018


WeellyTR
Если ты сам не знаешь, что это, то я по твоему в ромашку должен играть? Значит он не такой нагруженный был как современные моторы вот и жил долго. Но сомневаюсь, что этот алюминивый кусок смог бы жить как двигатели тех же ауди сигар, фольксов в3 и мерсов лохматых годов выпуска, которые за 500 легко бегали.
avatar
WeellyTR
3 March 2018


S
ShikoNet:

Но сомневаюсь, что этот алюминивый кусок смог бы жить как двигатели тех же ауди сигар, фольксов в3 и мерсов лохматых годов выпуска, которые за 500 легко бегали.

Это тойотовский 1UZ-FE. Он и за миллион в отдельных случаях перебегал.
ShikoNet
3 March 2018


Так это атмосферник шестицилиндровик о 4-х литрах при смешных лошадях и сжатии 10,4. Он вообще практически не нагружен. Я на своем шестицилиндровике катался практически не нагружая двигатель, его параметров и так хватало ездить не напрягаясь.
avatar
WeellyTR
4 March 2018


S
ShikoNet:

Так это атмосферник шестицилиндровик о 4-х литрах при смешных лошадях и сжатии 10,4. Он вообще практически не нагружен.

Ну во первых, это V8. Во вторых, форсирован он как раз таки достаточно прилично - 260 с лишним л.с. с четырех литров по меркам 89 года - это немало. Во вторых, он вобрал в себе очень многое из того, что типа шарящим (типа) мотористам не нравится: алюминиевый блок, поршни с короткой юбкой, облегченные шатуны, отсутствие гидрокомпенсаторов, в последствии добавили VVT-i. И он все равно стал одним из первых МАССОВЫХ V8, которые гарантированно перешагивали за 500 тысяч км. У немецких V8 такого ресурса не было. А американские V8 тех времен вообще отдельная песня: лютый дефорс и при этом ресурс около 200 тысяч км, больший пробег гильзы не выдерживали. И угадай, почему? Потому что поршня огромные и тяжелые. А UZ ходили именно потому, что поршня облегченные (ну не только, конечно).

Смысл опуса в том, что есть хорошие моторы и есть хреновые. И зависит это не от ваших представлениях о габаритах поршневой, материале блока цилиндров, толщине колец, жаровых поясах, степени форсировки, наддуве и т.д.. Зависит это исключительно от того, насколько движок хорошо просчитан и технически сбалансирован. Ну и от владельца, конечно: против идиота-владельца не спасет ни одно техническое решение.
ShikoNet
4 March 2018


WeellyTR
Тем более 8 цилиндров. Там нагрузки практически нет при 260 лошадях. Ты можешь тут хоть поэмы о сотни листах сочинять в хвальбах современным производятелам, но ни одного современного двигателя с переездом за 500000 и к милиону просто нет. На них на всех ресурс 250000-300000 установлен. И столько они и бегают и иногда намного меньше, даже у "странной" тавоты. Тонкий китайский аллюминий на высоко форсированных моторах, с которых выжаты все соки. Дооблегчались короче и доэкологичелись. Им нужно чтобы как можно больше тугриков им принесли, а для этого снизили ресурс. Носи свои тугрики и живи в розовых очках, только меня об этом не проси.
avatar
WeellyTR
4 March 2018

1

S
ShikoNet:

Ты можешь тут хоть поэмы о сотни листах сочинять в хвальбах современным производятелам, но ни одного современного двигателя с переездом за 500000 и к милиону просто нет.

Их дохрена, просто со своего подвала ты их не видишь. Серия GR у тойоты, почти все дизеля у всей немецкой тройки (на отдельные экземпляры с начала 2010-х даже статьи по капиталке сложно найти, потому что их нафиг никому не сдалось делать), 1.8 тси ген2 лично видел переехавший 500 тысяч, ниссановские двигатели, да даже бмвшные бензиновые N20 я не видел, чтобы прям уничтожали вхлам за короткий пробег... Причём статистика склоняется к тому, что поломок МЕНЬШЕ у тех, кто чипует моторы (причём турбовые). Не кажется тебе это странным?

Вообще, люди, срущие на современный автопром, делятся, как правило, на три вида: логановоды, ВАЗоводы и те, кто повторяет бред первых двух. Первые по достоинству оценивают K4M и K7M, но не понимают, что они долго ходят не потому, что блок чугуняка и не потому, что поршневая большая (кстати, даже там не сказать, что она сильно высокая). Вторые... Ну там они поклоняются тому, что 21124 ездит на трансформаторном масле, с ними вообще всё ясно.

S
ShikoNet:

Носи свои тугрики и живи в розовых очках, только меня об этом не проси.

Ну мне лично выгоднее, чтобы такие, как ты, жили в своём "сером реальном мире" как можно дольше. Обгонять по трассе легче
avatar
Sarumjan
4 March 2018

1

S
ShikoNet:

WeellyTR
Ты можешь тут хоть поэмы о сотни листах сочинять в хвальбах современным производятелам, но ни одного современного двигателя с переездом за 500000 и к милиону просто нет

А может быть и раньше их не было? Легенды, в которых с каждым пересказом пробег вырастает)
Хто тут лично видел (а лучше даже ездил) мотор с пробегом 500 тыщ без ремонта?
avatar
Sarumjan
4 March 2018


WeellyTR
Опередил. Хотя про тси 500 тыс (без ремонта или вообще?) похоже на сказку про кащея бессмертного
ShikoNet
4 March 2018


WeellyTR
Ты часом ничего не попутал, мы про дизели и не говорили. А дизели они не трогают и не облегчают, только потому, что там давление сотни атмосфер, и их будет просто разрывать. Да и дизели после скандалов оказались никому не нужны и пошли запреты на них в Европе, потому что поняли экологичности от них не добиться, не могут они просто. Конструкторы дизелей пыркались пыркались и начали всех обманывать, потому как не выходил каменный цветок и облегчать не получалось и экологизировать. Вот и врали всем. По поводу второй генерации, можно и 600000 проехать если каждый день по трассе выезживать. А на каждый день это хлам, а не двигатель (жор масл, цепь еле до 100000 доживает, а если рвет то каюк, натяжитель цепи ужос, холодные). И эту какашку ты тут приводишь в пример? И фокусовский движок 1,6 я видел о 500000, но там полностью трассовый режим, так что ничего удивительного. И это самый безпроблемный у фордов (разработки конца 90-х), у остальных все грустнее. Так что теплое с мягким не путай. А при чем тут вазоводы, ты опять бредишь? Кого то обгонять по трассе собрался. Не протрезвел что-ли? Про GR опять у него атмосферник 4 литра с детскими лошадьми, разработки конца 90-х и вошедшие в серию в 2002 году. Тебе видимо не втолкуешь, что есть большая разница между атмосферником с запасом и с выжатым тонко алюминиевым турбо, который и разваливается по запчастям.
avatar
Anikiy
4 March 2018mobile


avatar
Sarumjan:

А может быть и раньше их не было? Легенды, в которых с каждым пересказом пробег вырастает)
Хто тут лично видел (а лучше даже ездил) мотор с пробегом 500 тыщ без ремонта?

Тут весь вопрос в том, до какого ремонта. Обычно в таких спорах речь идёт о пробеге до капиталки. Большинство авто с чисто трассовым пробегом без загона этот барьер возьмёт. Весь вопрос в том, что современные авто больше коптят небо, чем едут.
ShikoNet
4 March 2018


avatar
Sarumjan:

А может быть и раньше их не было? Легенды, в которых с каждым пересказом пробег вырастает)
Хто тут лично видел (а лучше даже ездил) мотор с пробегом 500 тыщ без ремонта?

Были, я в свое время приехал в Калининградскую область, так такси все на старых немецких ведрах были и практически у каждого пробег по 400000-600000. Спрашиваешь как ездят то, те говорят даже в такси не убиваются. И плохой бензин спокойно (если бензинговый) и корабельную солярку в гараже отсепарированную спокойно (если дизель). Так что все было. Сейчас только все резко кончилось. Как говорится несите тугрики опять через 3-5 лет, а мы производители еще больший хлам Вам сделаем. И так во всем. Телевизор у меня вон стоит 25 лет показывает и хоть бы хны ему, а следующий телик ЖК через 7 лет сломался и с платой проблемы начались и с экраном.
avatar
Anikiy
4 March 2018mobile


S
ShikoNet:

Так что все было. Сейчас только все резко кончилось. Как говорится несите тугрики опять через 3-5 лет, а мы производители еще больший хлам Вам сделаем. И так во всем. Телевизор у меня вон стоит 25 лет показывает и хоть бы хны ему, а следующий телик ЖК через 7 лет сломался и с платой проблемы начались и с экраном.

Самое интересное, что прогресс фактически оставился. Раньше менять автомобиль имело смысл потому, что новый был существенно экономичнее, безопаснее, надёжнее. А сейчас ты меняешь шило на мыло. Некоторых кучерявых можно завлечь "дизайном" и электронной лапшой, но большинство зрелых людей вообще не понимает зачем менять хорошее на, в лучшем случае, точно такое-же.
avatar
Sarumjan
4 March 2018


avatar
Anikiy:

Тут весь вопрос в том, до какого ремонта. Обычно в таких спорах речь идёт о пробеге до капиталки. Большинство авто с чисто трассовым пробегом без загона этот барьер возьмёт. Весь вопрос в том, что современные авто больше коптят небо, чем едут.

Понятно, ремонт ремонту рознь, но все же.. я еще маленький был когда динозавры по улицам ходили «миллионники» по дорогам колесили, но помню эти гаражи у дома с вечно разобранными движками, которые мужики с таким видом перебирали, будто это стандартная операция по тех обслуживанию, как чистка оружия. Или когда уже постарше стал, один товарищ пригнал с дальнего востока праворульного японца. Щас уж вылетело из головы Ниссан или Хонда, но модный такой, с поднимающимися из капота фарами. Не вылетело как через относительно непродолжительное время владения вынимали из этого модного японца мотор потому что надо было какие-то вкладыши-прокладыши менять.
ShikoNet
4 March 2018


Anikiy
Так им не надо Вам новое давать, им надо деньги стрич. Как панацею придумали электромобили, но только никто не говорит о том, чтобы зарядить этот авто, то надо в атмосферу столько же каки выбросить на генерирующих электростанциях. И еще если все пересядут на электромобили, то эоектроэнергии тупо не хватит. Это в принципе нам на рука, так как мы безусловный лидер в атомной энергетике и лидер в разработке мирного термоядера. Но вот стоящие патенты зажаты и спрятаны на долго. Это я про двигатели на воде (водород и кислород). А ДВС ВС думаю подошли к своему технологическому пределу.
avatar
Sarumjan
4 March 2018


S
ShikoNet:

Были, я в свое время приехал в Калининградскую область, так такси все на старых немецких ведрах были и практически у каждого пробег по 400000-600000. Спрашиваешь как ездят то, те говорят даже в такси не убиваются..

Ну может и правда были. Хотя видишь, не сам видел, а таксисты могли и приукрасить.
avatar
WeellyTR
4 March 2018


avatar
Sarumjan:

Хотя про тси 500 тыс (без ремонта или вообще?)

Без ремонта. Масло поджирал, но ехал здорово. Октавия во втором кузове, коробка дсг7 (коробка - мехатроник на 120 тысячах, сцепления на 230 тысячах, больше ничего не делал).

S
ShikoNet:

Ты часом ничего не попутал, мы про дизели и не говорили. А дизели они не трогают и не облегчают, только потому, что там давление сотни атмосфер, и их будет просто разрывать.

А кто тебе сказал, что их никто не облегчает? Ты когда вообще в последний раз немецкий дизель видел? Они практически все с алюминиевыми блоками уже 10 лет как. И чё-то не разрывает их. Видать, чугунных гильз хватает.

avatar
Anikiy:

Большинство авто с чисто трассовым пробегом без загона этот барьер возьмёт. Весь вопрос в том, что современные авто больше коптят небо, чем едут.

Именно. Кстати, было бы интересно посмотреть на тачан, который полмиллиона чисто по Москве протарахтел. По моему, такие только в легендах о былой молодости существуют.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up