Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460K
views
115
members
10K
posts

avatar
Sarumjan
27 September 2017

2

A
anton2106:

Что хотел бы сказать по основной теме ветки. Все таки Фокус реально лучше продуман в мелочах, для удобства человека. Вот ещё один ньюанс, который меня совсем не порадовал. Авто Шкода Октавия 2017г
Приборка при включеных габаритах не светится.

А я то думал, кто эти люди рассекающие по ночам без света, с одними габаритами. А это те у которых "удобно" приборка подсвечивается, и что фары не горят они не замечают. В общем чего хотел сказать - по-моему правильный алгоритм чтобы приборка не горела с габаритами, так водителю труднее ездить без света.

Но если не согласны - в вагах действительно много чего настраивается через специальный шнурок и прогу.
avatar
skyrat
27 September 2017


цитата:
Все таки Фокус реально лучше продуман в мелочах, для удобства человека.

Просто поменял отличную машину на другую. Я когда в других езжу сразу бросается в глаза разница, чаще в пользу ФФ3.

Вот это реальное сравнение а то тут до этого был один пустой срач. Типа кто сколько не нужного хлама перевез.
avatar
WeellyTR
27 September 2017


A
anton2106:

красной стрелкой расстояние от корпуса руля до клаксона. Чтобы нажать на клаксон необходимо отпустить руль.

Это гениальное, кстати, решение. Я бы вообще клаксон по лицензии выдавал, как оружие, а всем остальным блокировал. Слишком много сигналящих не по делу. Если возникнет реально аварийная ситуация, когда клаксон - единственный способ остановить безумие, которое может произойти, тогда рука сама потянется куда надо.

Ну, просто звук клаксона у меня вызывает приступы ярости - всегда хочется сиюминутно набить ... сигналящему, даже если он просто здоровается таким образом.

A
anton2106:

ps Разочарован в Фокусе 3?

Да я просто езжу. Как я уже говорил, стараюсь замечать только хорошее)) Но была бы возможность и причина перепрыгнуть в октаху - сделал бы это не задумываясь.
avatar
WeellyTR
27 September 2017

2

avatar
skyrat:

Вот это реальное сравнение а то тут до этого был один пустой срач.

Вот только он с фф2 сравнивает, а не с фф3, фанатик ты наш фордешный
avatar
skyrat
27 September 2017

1

WeellyTR
ФФ3 еще комфортней и лучше ФФ2
avatar
WeellyTR
27 September 2017


Вот я щас себя странно чувствую. Если сравнивать машину с женщиной, получается, что с элантрой я был на своем месте - все говорили, что она убога, некрасива и без души, но я ее любил. А с фф3 все наоборот - это как иметь такую женщину, что многие тебе завидуют и говорят "какая она у тебя потрясающая", но при этом сам ты ее не любишь, чувствуешь себя несчастным и винишь себя за ошибки молодости.

Говоря более простым языком: если бы я вас не читал, я бы и не узнал, что у меня клевая тачка.
avatar
Vortex
27 September 2017

1

avatar
WeellyTR:

Ну, просто звук клаксона у меня вызывает приступы ярости - всегда хочется сиюминутно набить ...

Особенно, если клаксон ещё японский
avatar
WeellyTR
27 September 2017


avatar
Vortex:

Особенно, если клаксон ещё японский

О да... Но в целом мне без разницы - ненавижу все.
anton2106
27 September 2017


avatar
Sarumjan:

А я то думал, кто эти люди рассекающие по ночам без света, с одними габаритами. А это те у которых "удобно" приборка подсвечивается, и что фары не горят они не замечают. В общем чего хотел сказать - по-моему правильный алгоритм чтобы приборка не горела с габаритами, так водителю труднее ездить без света.

Но если не согласны - в вагах действительно много чего настраивается через специальный шнурок и прогу.

Алгоритм да, логичный, если габариты - 2 маленькие лампочки. Тут лед ходовые огни светят так, что из далека видно. Но согласен, сразу зато понятно, что ближний не включен, что было не заметно на ФФ2. Вообщем спорно. Возможно даже, мне стоит согласиться с логикой ВАГа.
anton2106
27 September 2017


avatar
WeellyTR:

Это гениальное, кстати, решение. Я бы вообще клаксон по лицензии выдавал, как оружие, а всем остальным блокировал. Слишком много сигналящих не по делу. Если возникнет реально аварийная ситуация, когда клаксон - единственный способ остановить безумие, которое может произойти, тогда рука сама потянется куда надо.

Поздно будет, уже состыкуются. У меня был удобный клаксон, жал раз 5 за все 7 лет. Просто был спокоен, палец на нем, всегда нажать успею. А тут без шансов.

avatar
WeellyTR:

Ну, просто звук клаксона у меня вызывает приступы ярости - всегда хочется сиюминутно набить ... сигналящему, даже если он просто здоровается таким образом.

Хочешь сказать, чужой клаксон ни разу не одернул от необратимого дтп?
avatar
Vortex
27 September 2017


A
anton2106:

Поздно будет, уже состыкуются. У меня был удобный клаксон, жал раз 5 за все 7 лет. Просто был спокоен, палец на нем, всегда нажать успею. А тут без шансов.

Открою великою тайну - на Фокусе можно на сам уголок нажать. Может и на Шкоде можно? Это на случай выстрела подушки, чтобы руку не отстрелило, которая клаксон жмет...
avatar
WeellyTR
27 September 2017


A
anton2106:

Поздно будет, уже состыкуются.

Не знаю, обычно я, не думая, просто хреначу правой рукой по подушке руля и все... Выискивать, располагать палец - зафиг, просто по центру руля и все тут.
avatar
WeellyTR
27 September 2017


avatar
Vortex:

Может и на Шкоде можно?

Нет, там подушка не представляет собой единое целое со спицей руля. Как и на любом другом ВАГе.
anton2106
27 September 2017


avatar
skyrat:

Просто поменял отличную машину на другую. Я когда в других езжу сразу бросается в глаза разница, чаще в пользу ФФ3.

Вот это реальное сравнение а то тут до этого был один пустой срач. Типа кто сколько не нужного хлама перевез.

Есть одно но! Любой Фокус, извиняюсь, сосет, когда мне надо уехать и показать как я крут ))) Шутка конечно. Но, в каждой шутке есть доля правды. Ну правда - Октавия другая, в ней внутри не сидишь как на игле, где надо вжимать постоянно или что то кому то доказывать. Я просто еду, в хорошей комфортной машине, а если надо, то вдавлю тапку так, что Тахо с 409 л.с. охренеет.

ps даже если бы ещё раз выбирал, что же взять - Фокус или Октавию, взял бы Октавию. Я пока ещё хочу драйва, когда он мне нужен.
anton2106
27 September 2017


avatar
WeellyTR:

Не знаю, обычно я, не думая, просто хреначу правой рукой по подушке руля и все... Выискивать, располагать палец - зафиг, просто по центру руля и все тут.

Глваное слово "хреначу " - а тут сразу нервы, злость. А я просто в ФФ2 делал это для себя предсказуемо , без эмоций, чуть нажвал, был "бип, эй чувак, аккуратнее, тут вообще то я еду" )) Ну как то так.
avatar
WeellyTR
27 September 2017


A
anton2106:

Хочешь сказать, чужой клаксон ни разу не одернул от необратимого дтп?

Чужой клаксон в 90% звучит для того, чтобы показать, что кто-то другой в потоке - козел. Ни о каком ДТП там даже речи нет обычно.
anton2106
27 September 2017


avatar
Vortex:

Открою великою тайну - на Фокусе можно на сам уголок нажать. Может и на Шкоде можно? Это на случай выстрела подушки, чтобы руку не отстрелило, которая клаксон жмет...

Так можно то можно, только большой палец не дотягивается. Наращивать что ли )) Я же просто про удобство.
Просто в том виде как сейчас, что клаксон есть, что нет, это не удобно, когда рулишь, хрен какой то все таки делает тот маневр который ты предполагал что он сделает и пока идет перенос руки туда сюда...да ну нафиг, проще тогда по другому ездить, просто забыв про клаксон, к которому надо тянуться. Всё.
avatar
skyrat
27 September 2017


anton2106
1.8 зверь не спорю. Надеюсь новые моторы более надежны, а то все это вдавливание закончится сервисом.
anton2106
27 September 2017


avatar
WeellyTR:

Чужой клаксон в 90% звучит для того, чтобы показать, что кто-то другой в потоке - козел. Ни о каком ДТП там даже речи нет обычно.

Не соглашусь. Мой клаксон звучал так мало раз, только чтобы дать понять что вообще то я есть в полосе. Особенно когда Камаз на кольце перестраивается.
anton2106
27 September 2017


avatar
Vortex:

Открою великою тайну - на Фокусе можно на сам уголок нажать. Может и на Шкоде можно? Это на случай выстрела подушки, чтобы руку не отстрелило, которая клаксон жмет...

Только сча понял, ну да, я же про уголок на Фокусе и говорил, краешек нажал и уже идет гудок. Кстати, у меня первая машина была ВАЗ 2106. Так вот там надо было зажать полностью - реально раздражало. Уголок иногда не срабатывал.
avatar
WeellyTR
27 September 2017


A
anton2106:


Глваное слово "хреначу " - а тут сразу нервы, злость.

Ну без нервов не обходится, если ты летишь в обгоне и перед тобой таджикистома на шохе надумывает тоже пойти в обгон... А больше особо я и не помню случаев, когда я использовал клаксон. У меня когда вообще что-то резкое происходит, мне не до бибиканья, я контраварийные меры принимаю. Если что-то не резкое - чаще всего решаю тоже без сигнала.
anton2106
27 September 2017


avatar
skyrat:

anton2106
1.8 зверь не спорю. Надеюсь новые моторы более надежны, а то все это вдавливание закончится сервисом.

Все нормально! GEN3. Все хорошо. Если бы я не знал, что буду делать если закончится сервисом то и не брал бы.
А так поезжу 3 года и прыгну в ФФ4 универсал 1.5т, а лучше 2.0т на пш ))
avatar
WeellyTR
27 September 2017


A
anton2106:

Особенно когда Камаз на кольце перестраивается.

Ну я обычно в левом ряду пилю, большегрузы едут в правых рядах - мы друг другу не мешаем, да и глядим друг на друга редко)))
anton2106
27 September 2017


avatar
WeellyTR:

Ну без нервов не обходится, если ты летишь в обгоне и перед тобой таджикистома на шохе надумывает тоже пойти в обгон... А больше особо я и не помню случаев, когда я использовал клаксон. У меня когда вообще что-то резкое происходит, мне не до бибиканья, я контраварийные меры принимаю. Если что-то не резкое - чаще всего решаю тоже без сигнала.

Ну , так я про тоже, бибикать некогда. Если есть время бибикать, то есть время объехать, сманеврировать и т.д. Я так считаю.
Та к в том то и дело, нажатие на клаксон в ФФ2 у меня занимало, уловно 0.01сек, а в Октавии уйдет времени столько что меня раздражает то как это реализовано. В нужный момент, когда нужно будет действительно нажать водителю октавии на клаксон, просто времени не хватит опопвестить "чудака".
anton2106
27 September 2017


avatar
WeellyTR:

Ну я обычно в левом ряду пилю, большегрузы едут в правых рядах - мы друг другу не мешаем, да и глядим друг на друга редко)))

Слушай, ну тут тупик. В левом видимо по кругу можно ездить, а съезжать с кольца иногда тоже надо, и тогда мы едем справа. А Камаз может оказаться левее и вспомнить что ему тоже нужно на съезд. Ну вообщем ладно. Тебе меня не переубедить и мне тебя тоже.
avatar
WeellyTR
27 September 2017


avatar
skyrat:

Надеюсь новые моторы более надежны, а то все это вдавливание закончится сервисом.

До скольки там максимально раздували 2.2 турбо аудюшный из 80х? 1100 лошадей я точно видел, но вроде еще больше было? А были ли такие моторы в то время у форда? Вот и не звездите мну здесь про сервис...
anton2106
27 September 2017

1

Резюме. Моя машина едет быстро и багажник большой, просторный. Больше пока я ничего существенного не заметил.
Ну конечно, она новее моей прошлой 2010г.в. )))
Ах, да, громкая связь, которую давно хотел. Все. Пока все

ps если откинуть вопрос надежности, то турбомотор - вещь! Атмосферники в помойку.
avatar
skyrat
27 September 2017


цитата:
Вот и не звездите мну здесь про сервис...

Что за бред? в 2012 Октавия/Джетта днище по надежности по сравнению с ФФ3 2012.
avatar
WeellyTR
27 September 2017


avatar
skyrat:

Что за бред?

Это не бред, это напоминание о том, что ВАГ - короли турбомоторов, один из которых был миллионником, а маленькие ошибочки типа растягивающейся цепи бывают у всех.
anton2106
27 September 2017


avatar
WeellyTR:

Это не бред, это напоминание о том, что ВАГ - короли турбомоторов, один из которых был миллионником, а маленькие ошибочки типа растягивающейся цепи бывают у всех.

Более того, где то читал, что в GEN3 Шкода сделала возможность проверить текущее натяжение цепи и если что осущесттвить необходимые мероприятия.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up