Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460K
views
115
members
10K
posts

avatar
ПадЪ
22 September 2017


avatar
WeellyTR:

До 2.5 тысяч держится при нормальном неовощном разгоне - не тяговитый? Это явно не визжалка, для атмосферного мотора он хорошо тянет. Но правда, и машина, как я уже сказал, лёгкая относительно... Поставить такой на жирдяя типа мондео 5 - скорее всего, потухнет сразу же...

жирдяй мондео 5 весит ровно столько же сколько и камри.. +/- 20 кг..
до 2.5 тысяч этот мотор очень спокойный, более менее едет после 2,5, норм валит после 4,5
avatar
WeellyTR
22 September 2017


avatar
ПадЪ:

жирдяй мондео 5 весит ровно столько же сколько и камри.. +/- 20 кг..

Серьёзно? о_О А какого фига тогда мондео 5 едет как тупой овощ даже на экобусте? Камри 2.5 даже по паспорту разгоняется практически как мондео 200 л.с.. И это притом, что первые 3 передачи на мондео намного короче, чем на камри. И вы ещё говорите про "обычные моторы"...

Получается, либо в форде реально обезьяны работают, либо всё таки снаряжёнка у тойоты намного ниже. Я склоняюсь ко второму варианту.
anton2106
22 September 2017


avatar
ПадЪ:



третья там на 110 примерно начинается на минуточку..

Сразу отвечу - видосы про то что 1.8т октаха на 2-й до сотки едет, ещё не проверял, машину жалко.
anton2106
22 September 2017


avatar
ПадЪ:

уйти от тебя могла с мотором 2,5 минимум или больше, а там автомат уже
у меня тот же мотор и та же коробка и если "это" с 180 японискими единорогами, уезжает от супервалящей турбооктавии не понимаю визгов о том что эта тачка нереально валит.. уж извини...

Не понял - у тебя тоже 1.8т октавия? Для меня валит (после фокуса 2.0атмо), я ещё не очень приспособился, но на 3-й валит, 4, 5, 6 валит, но мне там легче переключаться. С 1,2 проблема - я уже писал, берет очень низко, такое ощущение что 1см от пола, 2 раза уже воткнул с хрустом со светофора, повторять не хочу, поэтому стараюсь вторую подтыкать точнее и плавнее из за того получаю провал в разгоне.
avatar
ПадЪ
22 September 2017


avatar
WeellyTR:

И это притом, что первые 3 передачи на мондео намного короче, чем на камри.

а кто сказал что короче значит лучше и быстрее - наоборот как раз..
avatar
WeellyTR:

либо всё таки снаряжёнка у тойоты намного ниже. Я склоняюсь ко второму варианту.

эти данные открыто опубликованы как на авто ру так и на сайтах производителей зайди да сравни )))

A
anton2106:

Не понял - у тебя тоже 1.8т октавия?

нет у меня тоже тойота))
anton2106
22 September 2017


avatar
WeellyTR:

Любой гидромеханический автомат ровно разгоняется, потому что переключение происходит без разрыва крутящего (как на механике при выжиме сцепления).

Тогда я не понимаю, почему фокус со своими 1.5т и ровным гидроавтоматом показывает такие результаты в динамике. Кстати, спасибо что сказали, было предвзятое впечатление, что на гидроавтомате пинки это норма.
avatar
ПадЪ
22 September 2017


A
anton2106:

было предвзятое впечатление, что на гидроавтомате пинки это норма.

у меня сейчас гидрач и я тоже понимаю что: пинки - норма
avatar
WeellyTR
22 September 2017


avatar
ПадЪ:

а кто сказал что короче значит лучше и быстрее - наоборот как раз..

Ну да... Те, кто увеличивает количество передач в коробках, полные дебилы... Четырёх растянутых до бесконечности хватит всем.

avatar
ПадЪ:

эти данные открыто опубликованы как на авто ру так и на сайтах производителей зайди да сравни )))

Дак я посмотрел. Почему и был удивлён. По мне - чушь собачья. Либо мондео из толстого металла с тяжёлой салонной начинкой, либо камри из фольги и без особой шумки. Мондео тяжелее должна быть, и прилично. Поэтому и не едет.
anton2106
22 September 2017


avatar
WeellyTR:

Серьёзно? о_О А какого фига тогда мондео 5 едет как тупой овощ даже на экобусте? Камри 2.5 даже по паспорту разгоняется практически как мондео 200 л.с.. И это притом, что первые 3 передачи на мондео намного короче, чем на камри. И вы ещё говорите про "обычные моторы"...

Кстати, да, вспомнил, как мне показалось, в октавии короткая первая, блин, может скорость не так ощущается, но только чуть поехал, уже пора вторую. В Фокусе не так было)
Лично для меня это минус.
avatar
nip
22 September 2017


Да чо спорить, ща турбоэра!! старые атмосферники даже и многоцилиндровые по сравнению с турбами курят, от 2.0т уже насыпает запросто и V6 и V8 даже, помню как то с лексусом 4х литровым на моне бодался, для него вообще без шансов было. Да и коробки современные сильно расторопнее.

Вот например 320я шитая в 328 (245хп) дерет бмв 650 Е63 со старта запросто, а там V8-4.8л. и 360 лошадей, так она ее обгоняет только когда скорость >200, а инсигния ОПС (да еще и чипованая ) со своими 325 (в стоке, сколько в чипе ХЗ) лошадями ваще овощь, одно слово Опель

anton2106
22 September 2017


avatar
ПадЪ:

нет у меня тоже тойота))

Ну значит я ещё не привык к авто... Тойота красивая, мне нравится.
avatar
WeellyTR
22 September 2017


A
anton2106:

Тогда я не понимаю, почему фокус со своими 1.5т и ровным гидроавтоматом показывает такие результаты в динамике. Кстати, спасибо что сказали, было предвзятое впечатление, что на гидроавтомате пинки это норма.

Фокус на 1.5т довольно недурно валит, кстати, если обкатанный. А на гидроавтомате пинки - это не норма, но даже если они бывают, это не говорит о провалах при переключении. Провал - это когда у тебя машина резко клюёт носом, а потом резко снова начинает разгоняться, причём это без пинков и прочего. Так работают гражданские роботы на одном сцеплении (редкостная срань - прокати ладу весту на роботе, поймёшь, о чём я), иногда преселективные роботы так работают, когда тупят - у меня такое бывает, достаточно нередко... Гидроавтоматы так чаще всего НЕ работают, даже если есть неисправности. Причём неважно, старая четырёхступка или навороченный бмвшный ZF - везде разгон сплошной, без перерывов. Конструктив коробки такой.
anton2106
22 September 2017


avatar
WeellyTR:

Фокус на 1.5т довольно недурно валит, кстати, если обкатанный.

Это как? Тут никто не знает )) я про обкатку авто. Ладно это я уже так, на больное наступили. обкатал, как обкатал.
avatar
WeellyTR
22 September 2017

3

A
anton2106:

Это как? Тут никто не знает ))

http://www.youtube.com/watch?v=lrcLD8tW8RY
Ну как то так...
avatar
ПадЪ
22 September 2017

1

avatar
WeellyTR:

Ну да... Те, кто увеличивает количество передач в коробках, полные дебилы... Четырёх растянутых до бесконечности хватит всем.

напомни сколько передач в кпп формулы1 и сколько у фуристов-дальнобойщиков??

те кто делает 7-10 передач - вписывается в экологические нормы, что бы машина всегда могла держать экологичные ,2-1,5 оборотов, к динамике это отношения имеет мало...

A
anton2106:

Ну значит я ещё не привык к авто... Тойота красивая, мне нравится.

камри-то?? у тебя проблемы со вкусом))) шучу.. ну не айс она..
avatar
nip
22 September 2017


avatar
WeellyTR:

http://www.youtube.com/watch?v=lrcLD8tW8RY
Ну как то так...


а что тут как то не так ? нормально едет, как по паспорту, 9 сек до 100 и 40сек до 200

а не ошибся, поправил 40 сек, это хороший цифирь
avatar
WeellyTR
22 September 2017


avatar
ПадЪ:

напомни сколько передач в кпп формулы1 и сколько у фуристов-дальнобойщиков??

Напомни, какая длина первой передачи у КПП формулы 1? И догадайся, зачем они её такой длинной сделали?))
anton2106
22 September 2017


WeellyTR
Я не понимаю видимо чего то, если гидроавтомат валит ровно, зачем вообще ПШ? Для увеличения КПД?
avatar
nip
22 September 2017


avatar
WeellyTR:

Напомни, какая длина первой передачи у КПП формулы 1? И догадайся, зачем они её такой длинной сделали?))


а какие максимальные обороты у формульных моторов ?
anton2106
22 September 2017


avatar
WeellyTR:

http://www.youtube.com/watch?v=lrcLD8tW8RY
Ну как то так...

Ну я по ходу не правильно обкатал )))
Только сча начал. А пробегу 2000.
avatar
nip
22 September 2017


A
anton2106:

Ну я по ходу не правильно обкатал )))
Только сча начал. А пробегу 2000.


ага, месяц машину выбирали, теперь будем два месяца обкатку обсуждать.
avatar
WeellyTR
22 September 2017


avatar
nip:

а какие максимальные обороты у формульных моторов ?

А какая разница?))) Дури у них всё равно хватит, чтобы колёса сорвать в букс на старте, если поставить короткую первую)) Практически все кольцевые машины высокой мощности делают таким образом, что первая очень длинная, зато весь остальной ряд очень близко друг к другу. Ну это ещё для того, чтобы весь ряд можно было на трассе использовать - на гражданских машинах даже в крутых поворотах первую передачу обычно не используют, а на гоночных это в порядке вещей.

A
anton2106:

Я не понимаю видимо чего то, если гидроавтомат валит ровно, зачем вообще ПШ? Для увеличения КПД?

Ога, для него самого. И для удешевления производства (но об этом, конечно, тебе никто не скажет)))
anton2106
22 September 2017


avatar
nip:

ага, месяц машину выбирали, теперь будем два месяца обкатку обсуждать.

Да я же шучу. Уже не важно, я просто пользуюсь тем, что дала шкода )
avatar
nip
22 September 2017


avatar
WeellyTR:

А какая разница?))) Дури у них всё равно хватит, чтобы колёса сорвать в букс на старте, если поставить короткую первую))


так они часто и буксят всю первую передачу, особенно если слики остыли.
anton2106
22 September 2017


Фокус хорошая машина, но я все больше начинаю понимать, что не смогу слезть с 1.8т, только если жизнь заставит.
Скрытый текст
avatar
WeellyTR
23 September 2017


A
anton2106:

но я все больше начинаю понимать, что не смогу слезть с 1.8т, только если жизнь заставит.

Я бы на твоём месте радовался. Надоест рулёжка - подвеску европейскую всяко разно дешевле будет поставить.

avatar
nip:

так они часто и буксят всю первую передачу, особенно если слики остыли.

Воо, даже такая длинная первая им не мешает срывать колёса в букс формульные моторы - это дурь!
avatar
Vortex
23 September 2017


WeellyTR
Седня субараста окучил - ехал, упырь, то втопит, то ровно 60 в нс пункте. Причем явно на прямых отрезках давил, типа удрать хочет... Подловил я его на выходе из поворота и уверенно топнул. Короче, рулит тот, кто знает трассу...
avatar
igor2106
23 September 2017mobile


avatar
nip:

а что тут как то не так ? нормально едет, как по паспорту, 9 сек до 100 и 40сек до 200

а не ошибся, поправил 40 сек, это хороший цифирь

Там до сотки было написано 7.9с. А по паспорту далекие 9.2с. Или ложь это откровенная или чипнутый до 180л.с.
avatar
Sarumjan
23 September 2017

1

А я вот на днях вернулся из поездки, 2500 км по м-4. TSI конечно сказка для таких мероприятий, шуршит тихо и бодро, не утомляет высокими оборотами на больших скоростях. 150-160 км/ч это где-то 3.500 оборотов на седьмой передаче (DSG), по хорошей дороге не напряжно ехалось на таких скоростях. Разве что тревожно на гайцев попасть, поэтому выше 150 старался не разгоняться, ведь дальше лишение.

Чего еще интересного.. расход при бодром ритме и средней скорости 103 км/ч получился 7.8.

Особо ни с кем не гонялся, ехал спокойно свои 150, если кто желал быстрее, что было нечасто, пропускал. Один раз дерзкая камри начала в зад тыкаться хотя впереди меня фура, что я сделаю. Фура свалила - топнул в пол до 180 камри сначала немного слилась, замешкался водила или автомат тапил, потом догнала. Съехал пропустил - две трубы, 3,5, скатертью дорожка. До этого другую камри с одной трубой и джетту с 1.4 вперед пропустил, видно, между собой они закусились и около 160-170 ехали. Через 10-15 мин обоих объехал - устали, бедолаги.
avatar
Sarumjan
23 September 2017


За температуру масла тут терли - выростала максимум до 107 градусов на скоростях около 150, падала до 104 стоило сбавить скорость до 130.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up