Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,4K
views
115
members
10K
posts

anton2106
6 August 2017mobile


D
dmdzh:

Это единственно правильный выбор))) скока уже можно.

Можно, можно, видите я уже дошел вопросов - а даст ли мне новая машина то что нужно, и не будет ли хуже моей)) все таки доплата нехилая.
anton2106
6 August 2017mobile


Weber
Каско на октаху в 2 раза дешевле))
avatar
Havok
6 August 2017


anton2106
Не, он залезет в 5 или 6-ую, сбросит 3 передачи, будет дико реветь, поймет, что много сбросил, поднимет на одну, а потом поедет
avatar
Weber
6 August 2017


A
anton2106:

Weber
Каско на октаху в 2 раза дешевле))

Так было и три года назад. Для меня это был сильный аргумент. Шкода у Ингосстраха в фаворе.
anton2106
6 August 2017mobile


avatar
Havok:

anton2106
Не, он залезет в 5 или 6-ую, сбросит 3 передачи, будет дико реветь, поймет, что много сбросил, поднимет на одну, а потом поедет

Ясно, не знал. Печально.
anton2106
6 August 2017mobile


Weber
Ренессанс, каско фокуса 62, Октавия 36 , если 180 ЛС то 42тыс.
avatar
skyrat
6 August 2017

1

Есть замеры 1.6ПШ и 1.5Т от АР
posted image

У Фокуса взрослая тележка переваривающаяя 2.3Т. Солярис(Акцент) ему в подметки не годится.
ShikoNet
6 August 2017


Greek
А мимо пронесется лада веста 106 лошадей МКПП и с криком уле вы тут мешаетесь, заставит нюхать свой выхлоп.
avatar
WeellyTR
6 August 2017


avatar
Havok:

Твоё ИМХО. Для меня он самый удобный.

Нормальных машин ты не видел, особенно в B.

avatar
Havok:

Покатайся в каком-нибудь Логане 1,5 тыс км за раз - посмотрим как он удобным покажется.

Разница в цене в 2 раза. Не буду сравнивать.

avatar
Havok:

Он там конечно перегнул, но чушь несёшь ты. Движок Соляриса не мощнее.

В случае с гриком 105 л.с. против 123 л.с.. Сухие цифры рулят.

avatar
Havok:

Очень даже ровня. У Соляриса нет эластичности. Мне не очень нравится движок на Солярисе. По сути его лучшие циферки по сути обман. Он так едет только когда один человек в машине и без кондея. Стоит посадить в салон ещё человека или включить кондей он перестаёт ехать вообще. В фокусе значительно слабей сказывается доп вес и кондей, что опять же говорит о том, что движок на форде намного лучше. Из всех атмосферных малолитражных движков, на которых вообще приходилось ездить фордовский нравится больше всего.

Во первых, эластичность у соляриса есть, просто редко кто в корейца льёт 95 бенз, обходясь 92-м, а на многих солярисах какая то диковатая таблица зажигания, по которой ЭБУ уводит УОЗ чуть ли не в аварийные значения. Ну а по фокусам такой статистики нет, ибо редко кто льёт в фокус 92 - сплошняком педанты, которые постоянно что нибудь колхозят, думая, что у них феррари. Во вторых, в кондее разницы нет. Если у тебя климат, то неудивительно, что ты видишь разницу. На корейцах достаточно просто заслонку на холод полностью не открывать и кондёр вообще практически незаметен будет, и холода от него достаточно. Ну или если климат, то он всё за тебя сделает. В третьих, на фокусе меньше сказывается вес, потому что он тяжелее сам по себе. На астре J с 1.6 вообще ничего не меняется, когда пассажиры садятся. Как с ними не едет, так и без них, потому что вес полторы тонны и мощность 110 л.с.. Нашли чем хвалиться.

Ну и да, если чип залить в обе машины, то фокус вообще будет курить. На солярисах ещё и от чипа прибавка хорошая. Особенно если вспомнить про эту злодолбаную таблицу УОЗ заводскую (кстати, на четвёртой элантре такого не было - там пофиг, что 92, что 95 - фигачило одинаково).
anton2106
6 August 2017mobile


avatar
skyrat:

Есть замеры 1.6ПШ и 1.5Т от АР

У Фокуса взрослая тележка переваривающаяя 2.3Т. Солярис(Акцент) ему в подметки не годится.

Лично я ничего не понял в данном высказывании))
anton2106
6 August 2017mobile


skyrat
Жаль нет в таблице фокус 2.0. МКПП и Октавии))
avatar
WeellyTR
6 August 2017


avatar
Greek:

После 120 км/ч любой солярис отстает, сколько там у соляриса сил? Чуть больше 120-ти? А ты в курсе что эти пони-силы это цифры с маховика? Я даже больше могу сказать - кому интересно, приезжайте в гости (ну мало ли кто соберется на Кавказ на отдых, я ради такого даже в аэропорту встречу), специально найду время и прокачу по трассе, а потом говорите уже овощ или не овощ 105-сильный движок на ручке.

Я на элантре объезжал Q7 с 4.0 тди, когда он топил газ и дымил своей конченой копотью. Под конец обгона моя скорость была 180 км/ч. И что? Элантра мощнее? Нет. Просто у Q7 конец топливной был.

123 л.с. это с маховика? А у форда 105 л.с. это не с маховика? Если нет, почему тогда на фиесте столько же л.с.? А у ВАГа вообще больше десяти машин с одним 1.4 тси, и у всех 125 л.с. или 150 л.с.. И если верить пацанам с раёна, у всех машин силы с колёс сняты! ЧУДЕСА.

Прокатиться по трассе на твоём болиде я не против, но только на водительском сидении. Не люблю, когда я сижу на пассажирском, не зная человека, и при этом он вжигать пытается. Сколько раз меня так ни катали, всё время впечатление, что меня хотят убить
avatar
WeellyTR
6 August 2017


avatar
skyrat:

У Фокуса взрослая тележка переваривающаяя 2.3Т. Солярис(Акцент) ему в подметки не годится.

У тележки акцента, конечно, больше 1.6 турбо никогда не было, зато этот 1.6 турбо выдаёт 380 л.с. и сейчас на ней Нёвиль идёт по очкам вровень с Ожье. Который, кстати, на фиесте прилично ... после поло.
avatar
Боберрр
6 August 2017

2

A
anton2106:

Боберрр съездили октаху посмотреть? Очень жду что скажете

сегодня и Октаху покатал1.8 дсг и Фф трубу. Фокус родные, но Октавия лучше едет. В Рязани цену дали 1368 на Октавию, буду в Москве трясти на скидки. Мой выбор Октавия.
anton2106
6 August 2017mobile


Боберрр
А по шумке и сжиранию неровностей что то можете сказать?
avatar
Havok
6 August 2017

1

avatar
WeellyTR:

Нормальных машин ты не видел, особенно в B.

Отвечай за себя ок? Видел все что есть в Б и половину С.
avatar
WeellyTR:

Разница в цене в 2 раза. Не буду сравнивать.

Да тебе лучше вообще в спор не стоит влезать.
avatar
WeellyTR:

В случае с гриком 105 л.с. против 123 л.с.. Сухие цифры рулят.

Синтетика? Смешно. Солярис там если и будет быстрей, то визуально заметить будет очень трудно разницу.
avatar
WeellyTR:

о первых, эластичность у соляриса есть, просто редко кто в корейца льёт 95 бенз, обходясь 92-м

Ещё бы это как-то влияло на динамику . Не говоря уже про то, что в фокус тоже 92-ой льют.
avatar
WeellyTR:

у и да, если чип залить в обе машины, то фокус вообще будет курить.

В 105 двигатель? Это Солярис будет курить, потому что 105 с ильный это как мой 125, только зажатый. Он легко до 125 поднимается.
avatar
WeellyTR:

На корейцах достаточно просто заслонку на холод полностью не открывать и кондёр вообще практически незаметен будет, и холода от него достаточно.

А я то на СОлярисе не ездил не знаю как он начинает тормозить.
avatar
WeellyTR:

В третьих, на фокусе меньше сказывается вес, потому что он тяжелее сам по себе.

и...??
avatar
Боберрр
6 August 2017

1

A
anton2106:

Боберрр
А по шумке и сжиранию неровностей что то можете сказать?

шкода жестче, фокус более сбалансированный по подвеске, шумка наравне, но у фокуса выхлоп по злее настроен, приятнее звук.
anton2106
6 August 2017mobile


Ребят, ну харе спорить, мой 2.0 Соляриса сделает как ребенка
avatar
Havok
6 August 2017

1

A
anton2106:

мой 2.0 Соляриса сделает как ребенка

Солриса и 1,6 125 сделает, а 105 сильный на скорости сделает.
anton2106
6 August 2017mobile


avatar
Боберрр:

у фокуса выхлоп по злее настроен, приятнее звук.

Как думаете через 3, 4 года со старением авто звук не пропадет? Мне нравится. Меня и заводит то что я слышу турбо)) Кстати, офигенно интересно, а только внутри я его слышу или зрители тоже?
avatar
WeellyTR
6 August 2017


avatar
Боберрр:

но у фокуса выхлоп по злее настроен, приятнее звук.

Мне не понравился звук, кстати. На том фокусе с 1.5т, на котором я катался, он каким то надрывным был. Хотя машина вроде свежая и выхлоп явно должен был быть исправным. Я люблю басовитый злой звук четвёрки, как, например, у ауди S3 на 2.0 тфси, но у фокуса чёто мне не вкатил. Сразу хочется его заткнуть любыми методами. Шумку моторного отсека там улучшить и т.д..

avatar
Havok:

Отвечай за себя ок? Видел все что есть в Б и половину С.

Значит, смотрел невнимательно. Кроме посадки и расположения бороды в фокусе абсолютно ничего удобного просто нет даже в сравнении с поло седаном.

Ну в целом я всё понял. Законы физики тебе не ведомы, логикой ты тоже не обладаешь. В таких случаях обычно говорят: "главное, что тебе нравится"
ShikoNet
6 August 2017


Havok
Движок фокуса 105 при чипе максимум выдаст 114-115 коней и никогда он не поедет как 125, который при чипе максимум 134 даст. Выхлопная, пауки и каталики разные у них. На 105 один каталик и 2 лямбды, на 125 2 каталика и 4 лямбды, да и форма пауков разная. Это и не даст 105 ехать как 125.
avatar
WeellyTR
6 August 2017


цитата (shiko123)
Выхлопная, пауки и каталики разные у них.

Это не сильно влияет. Тюнеры обычно даже с 85 л.с. обещают 130-135. Возможно, что глушитель быстрее выгорит, кату конец, ну и кривая крутящего будет другая - 125 л.с. засчёт выхлопа приятнее будет отзываться на газ. Но выжимают из всех моторов одинаково, ибо в пике всё это особо значения не имеет.
ShikoNet
6 August 2017

1

WeellyTR
На заборе дофига что пишут, а там дрова лежат. 114-115 сил получишь. Как грится атакуй, не атакуй все равно получишь... И прекрати в сказки верить, дед мороза нет, от слова совсем. Я когда приезжают шить не обманываю.
Виталик MOSCOW
6 August 2017


avatar
Greek:

После 120 км/ч любой солярис отстает, сколько там у соляриса сил? Чуть больше 120-ти? А ты в курсе что эти пони-силы это цифры с маховика? Я даже больше могу сказать - кому интересно, приезжайте в гости (ну мало ли кто соберется на Кавказ на отдых, я ради такого даже в аэропорту встречу), специально найду время и прокачу по трассе, а потом говорите уже овощ или не овощ 105-сильный движок на ручке.
Виталик MOSCOW
Обычно солярисы ехали, в левой полосе частенько, опережая основной поток, пытались уехать несколько раз когда им сзади фарами моргал, вот только уехать у них не получалось, и после 120-ти они как-то отставали.

Ну не знаю как уж там у тебя 1.6/105 так едет. У меня 125 был, ну средненько он едет. Бешка сейчас у меня, там 170 лыс, и коробка не особо коматозная, ну на ней можно сказать обгоны даются несложно.
Виталик MOSCOW
6 August 2017


avatar
NolloN:

Нормальная коробка. Проехал на ней уже более 50 тыс.
Все нравится.

Часто на ремонт приезжают. Я про 6Т40.
avatar
Havok
6 August 2017

1

avatar
WeellyTR:

Значит, смотрел невнимательно.

Ну да другой причины нет .
avatar
WeellyTR:

Ну в целом я всё понял. Законы физики тебе не ведомы, логикой ты тоже не обладаешь.

Старая пластинка о главном. Когда нечего сказать надо перейти на личности. И да, это я то законов физики не знаю. Машина, которая тяжелее и без загрузки едет лучше той что легче должна острее чувствовать загрузку и кондей .
цитата (shiko123)
Движок фокуса 105 при чипе максимум выдаст 114-115 коней и никогда он не поедет как 125, который при чипе максимум 134 даст.

Не мои слова, просто об этом писали в теме тюнинга и им вполне удавалось снимать 125 с движка 105. 125 тоже чипуется, но не так хорошо и 134 уже предел. Сам давно думал чиппануться или нет, но разница больно смешная, хотя машине уже 6 лет, думаю можно попробовать.
цитата (shiko123)
Выхлопная, пауки и каталики разные у них. На 105 один каталик и 2 лямбды, на 125 2 каталика и 4 лямбды, да и форма пауков разная. Это и не даст 105 ехать как 125.

ну если паук может что-то и не даст, то наличие доп катализатора в выхлопной 125 движка это же минус. Катализатор стоит для более экологичного выхлопа, лошадей он не прибавляет. Если посмотреть графики моментов, то по моменту 125 сильный не очень сильно превосходит 105 сильный, у него просто полка больше в высокие обороты смещена, за счёт этого и лошадей больше.
Виталик MOSCOW
6 August 2017


avatar
WeellyTR:

Нормальных машин ты не видел, особенно в B.

Наверное я тоже. Третий чпокус по удобству посадки и утомляемости от дальней дороги убирает всё на чем я ездил. Ну разве что старая больба у меня когда-то была, 2.3/188 на палке в хорошей комплектации, та тоже достаточно комфортна была. Но валкая, не для гонок конечно, хотя тащила прилично для тех времен.
Виталик MOSCOW
6 August 2017


цитата:
=Боберрр В Рязани цену дали 1368 на Октавию, буду в Москве трясти на скидки.

Канеш в Москву надо ехать. В регионах дилеры ваще прифигевшие какие-то. Хотя я порывался (вернее не я, а бывшая жена, она всегда хотела купить октавию) перетереть в рольфе на Магистральной за октавию, и чёта не особо то они и гнутся то. Это вагинальная политика к.м.к. и маржа у вага вроде 7.
avatar
Боберрр
6 August 2017


avatar
Боберрр:

сегодня и Октаху покатал1.8 дсг и Фф трубу. Фокус родные, но Октавия лучше едет. В Рязани цену дали 1368 на Октавию, буду в Москве трясти на скидки. Мой выбор Октавия.

сразу по телефону в Москве дали цену 1310 за аналогичную комплектацию и за трейдин больше на 15 тысяч за Весту. Причем по телефону, у них ее же и покупал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up