Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,2K
views
115
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
20 September 2017


A
anton2106:

Но с чем столкнулся я в Октавии.
Садимся семьей в авто, я нажимаю кнопочку блокировки дверей, доехали до пункта назначнения, открываю свою дверь, иду подать руку доченьке, а дверь не открывается. Приходится возвращаться нажимать кнопочку разблокировки дверей. В Фокусе было не так.
Открыв свою - разблокируются все, открыв только одну из пассажирских разблокируется только его.

У меня в форде также, как в октавии. Открываешь водительскую - открывается только водительская. Не всегда удобно, но логично.

Но вообще, если стоит автоблокировка, двери должны разблокироваться при выключении зажигания.

P.S. Бобёрр опередил.
anton2106
20 September 2017


V
VadimNR:

А представляешь какие моменты были допущены на Фордах 30-х годов? Вот где был ужас! (Сарказм)
А если серьезно не бывает идеальных автомобилей, так же как не бывает абсолютно одинаковых мнений, вот например:

Мне в автомобиле более чем достаточно, так как у меня:
-закрываемый ящик под рулем
- довольно просторные ниши в дверях
- место под телефон под блоком климата
- офигенная ниша с регулируемыми подстаканниками (за это отдельный респект Форду)
- просторный ящик в подлокотнике с удобной полочкой под карточки (вообще она под телефон или аудиоплеер, но мне удобно там держать карточки)
- вместительный бардачек
- кармашки в передних сиденьях
- подстаканники и ниши сбоку от сидений второго ряда
- два ящичка в багажнике.

Мне такого набора за глаза!

Поддерживаю. Так как что уже заметил - ниши в Октавии очень маленькие. Снимаю видеорег на ночь, чтобы стекло не бахнули, кладу в дверь, а его видно как на ладони. В Фокусе всегда в дверь клал, не видно было. В подлокотнике тоже как будто место украли. Ну...Бардачек странный.
avatar
WeellyTR
20 September 2017


anton2106
под водительским ящика нет?
avatar
Weber
20 September 2017mobile


avatar
nip:

...я вот тоже в замешательстве... это что ? вроде раньше приличная была, или я что то путаю, у меня в рапиде точно нормальная приборка (не считая дебильноватого радиального расположения цифирь), а это какой то азиаский нечитаемый отстой.

posted image

У меня окта 2014г и такая же черная приборка и слава Богу.
avatar
Васильич32
20 September 2017


цитата:
Садимся семьей в авто, я нажимаю кнопочку блокировки дверей

В меню ставишь галочку и ничего нажимать не понадобится. Двери сами блокироваться будут как тронешься.
avatar
Васильич32
20 September 2017


цитата:
У меня окта 2014г и такая же черная приборка и слава Богу.

У меня 2016 и тоже черная. Рад.
avatar
nip
20 September 2017


avatar
WeellyTR:

Ну справедливости ради, по нечитаемости приборку с пятого монделая сложно переплюнуть...


на счет 5го не знаю, а в 4м отлично читалось.

posted image
avatar
Васильич32
20 September 2017

1

Дикие лебеди. София Ротару. Гимн Мондео?
avatar
nip
20 September 2017


Weber
Васильич32

Ну может это фотка так не удачно передает, в живую получше, а так то какое то странное решение светлые цифири на светлом фоне.
avatar
nip
20 September 2017


avatar
Васильич32:

Дикие лебеди. София Ротару. Гимн Мондео?


зато у него красная прострочка руля, а это значит комплектуха "спорт" такая:

posted image
anton2106
20 September 2017


avatar
WeellyTR:

В элантре дебилизм был, потому что машина простая и технологий мало. Но то, что есть, в ней работает исключительно. В этом отличие от форда - в форде дебилизм, потому что недоработали, а не потому, что технологий нет. Он сделан НЕ для человека. Единственное, что в нем удобно, это сидеть и ехать. И то, руль в рестайле лучше

Чувствуется сильнейшая ненависть к Форду. Ровно также я думаю про Октавию, как настоящий владелец, только без раздражения, - много чего недопилено для удобства человека.
avatar
WeellyTR
20 September 2017


avatar
nip:

на счет 5го не знаю, а в 4м отлично читалось.

В четверке организация Б/к не очень интуитивная: картинки большие, индикаторы расхода топлива и температуры ОЖ маленькие. Но по сравнению с тем звиздецом, что в пятом монделае, читаемость выше на 5 голов - не поспоришь.
avatar
Васильич32
20 September 2017


цитата:
также я думаю про Октавию, как настоящий владелец, только без раздражения, - много чего недопилено для удобства человека.

Просто ты купил машину от нехрен делать. Тебя отговаривали-отговаривали...бесполезно. Так что само собой недостатков найдешь массу. Ведь она тебе и не нравилась-то изначально. Правда ведь? Купил исключительно из-за двигателя.
avatar
uRRY_001
20 September 2017


avatar
nip:

... у меня в рапиде точно нормальная приборка ...
posted image


А как же бумер? Или его не существовало?
avatar
daluno
20 September 2017

1

A
anton2106:

Я не совсем понял в чем проблема с блокировкой. Но с чем столкнулся я в Октавии.
Садимся семьей в авто, я нажимаю кнопочку блокировки дверей, доехали до пункта назначнения, открываю свою дверь, иду подать руку доченьке, а дверь не открывается. Приходится возвращаться нажимать кнопочку разблокировки дверей. В Фокусе было не так.
Открыв свою - разблокируются все, открыв только одну из пассажирских разблокируется только его. Не сказал бы что так как сейчас - это удобно.

Покупай Васю (шнурок) и лепи из своей октахи что хочешь. Хочешь что бы открывались все- пожалуйста, хочешь что бы открывалась одна- пожалуйста, хочешь что бы блокировались с набором скорости- пожалуйста. С приобретением odis откроется еще больше возможности. Заливка параметрии от всего вага. Audi TT RS, Audi Q3 RS, VW Golf R, Skoda Octavia RS и др. Меняется абсолютно все.
Скрытый текст

под катом капля в море возможностей которые открываются васей. С одисом- океан.

По поводу обкатки, прибавляй постепенно. Резко не надо. Притирается всё. Тормоза, в том числе.

зы не хочешь покупать васю, добавляйся в сообщество какое нибудь. Там у каждого пятого шнурок.
anton2106
20 September 2017


avatar
igor2106:

Подрулевые переключатели управления круиза просто огонь думаю что и управление телефоном не менее удобные. На тойже октави управление круизом придумали даже не обезьяны а скорее всего беспозвоночные. Это же чем надо думать что бы сделать активацию круиза сверху на рычаге поворотников, тоже рычажком, причем этот же рычажок и включает и отключает сохранённую скорость. Это жутко не удобно и плюс ко всему еще и приводит к случайному включению поворотов . Вот это реально убило в продуманной октавии!

Да я там вообще инструкцию к ней читаю и ужасаюсь. Тачка мне нравится, огонь, сегодня поеду втоплю, обкатал. Но купил я просто просторную машину с хорошей динамикой. Больше пока ничего не могу добавить. Не заводит.
avatar
daluno
20 September 2017


A
anton2106:

Да я там вообще инструкцию к ней читаю и ужасаюсь. Тачка мне нравится, огонь, сегодня поеду втоплю, обкатал. Но купил я просто просторную машину с хорошей динамикой. Больше пока ничего не могу добавить. Не заводит.

да не слушай ты никого. Все там ништяк. Он там на фиг вообще этот круиз не нужен. За пять лет пару раз включил побаловался. Все удобно все офигенно есичо. Круиз нужен адаптивный, или как его. Что бы оттормаживался и набирал сам по приближению в переди идущей. А обычный это бред. Будешь набирать сбрасывать постоянно пальцем а не ногой. Мне ногой проще.
OmahaBeach
20 September 2017


avatar
WeellyTR:

Во первых, если тебе не хватает времени правильно ухватиться за рычажок, чтобы его перевести, значит, сейчас дорожная ситуация такова, что тебе круиз не нужен. Элемент пассивной безопасности - как раз таки это продумано, что пипец. Не говоря уже о том, что благодаря этому решению руль не перегружен излишней фигнёй. Ну и лично я представляю, как переводить этот рычажок, причём даже вслепую. Один раз посмотрел и сразу запомнил, как это делается. В отличие от фордовского убожества междуспицевого, которое сделано таким образом, что там больше трёх клавиш вообще нельзя располагать (а лучше вообще две), но их там пять...



Я вслепую круиз включаю с первого дня эксплуатации и случайно эти кнопки еще ни разу не зацепил.
avatar
WeellyTR
20 September 2017


A
anton2106:

Чувствуется сильнейшая ненависть к Форду.

Я бы даже не сказал, что я его ненавижу. У меня привычка привязывать свои ощущения к тому, что в любом продукте работает хорошо. Например, у меня телефон LG G2. Мне в нем не нравится корпус - хотелось бы софт тач пластик. И не нравится, что антенна внизу. Но я на это не обращаю внимания, ведь у него классный экран и железо. Ну правда, это не лучший пример, ибо самый главный плюс телефона в том, что он 5 лет работает и с ним ничего не происходит, и он даже не устаревает особо.

С фордом такое мышление более менее работает: машина - кусок дeрьма, но благодаря веселому двигателю, удобству посадки и недурственной управляемости мне с ней удается жить.

А, ну и да, оплетка руля мне ОЧЕНЬ нравится. Говорят, кожа на дорестайловом фф3 фуфловая. Не знаю. Во первых, она весьма толстая, во вторых, она на удивление мягкая - руки по ней не скользят. И за 50 тысяч у меня руль как новый. По мне хорошая кожа.
anton2106
20 September 2017


avatar
Боберрр:

при начале движения двери блокируются, после выключения зажигания разблокируются. У меня так.

А мне так не нравится, я снял эту функцию. Сам заблокировал когда надо и главное САМ разблокировал, когда пришло время.
avatar
Боберрр
20 September 2017


A
anton2106:

А мне так не нравится, я снял эту функцию. Сам заблокировал когда надо и главное САМ разблокировал, когда пришло время.

и главное, я САМ могу разблокировать когда МНЕ надо, кнопкой...
avatar
daluno
20 September 2017


A
anton2106:

А мне так не нравится, я снял эту функцию. Сам заблокировал когда надо и главное САМ разблокировал, когда пришло время.

а у меня дети на даче потусили в машине и сбросили открывание дверей всех сразу, теперь как у тебя только моя открывается, остальные двойным нажатием только У тебя на максидоте можно поменять, а у меня БК, только васей.
anton2106
20 September 2017


avatar
WeellyTR:


А, ну и да, оплетка руля мне ОЧЕНЬ нравится. Говорят, кожа на дорестайловом фф3 фуфловая. Не знаю. Во первых, она весьма толстая, во вторых, она на удивление мягкая - руки по ней не скользят. И за 50 тысяч у меня руль как новый. По мне хорошая кожа.

А мне в ней нравилось просто ездить/пользоваться, даже просто так, когда не особо то куда нужно ехать.
avatar
daluno
20 September 2017


anton2106
а ты какую комплектацию себе взял кстати октавию?
avatar
Profi68
20 September 2017

1

avatar
WeellyTR:

Я бы даже не сказал, что я его ненавижу.


продай, купи хундай. зачем себя то мучать?
avatar
uRRY_001
20 September 2017


avatar
WeellyTR:

... С фордом такое мышление более менее работает: машина - кусок дeрьма, но благодаря веселому двигателю, удобству посадки и недурственной управляемости мне с ней удается жить.


Если раллист заценил, значит, не такой уж кусок говна. Не хуже Элантры, так сказать

avatar
WeellyTR:

А, ну и да, оплетка руля мне ОЧЕНЬ нравится. Говорят, кожа на дорестайловом фф3 фуфловая. Не знаю. Во первых, она весьма толстая, во вторых, она на удивление мягкая - руки по ней не скользят. И за 50 тысяч у меня руль как новый. По мне хорошая кожа.


А на Элке руль уже блестел бы, как чёрный бумер после полировки
anton2106
20 September 2017


daluno
Че скажешь, топить можно ? Обкатал. 1527км в режиме плавный газ до 3000-3100 об.
avatar
igor2106
20 September 2017

4

avatar
WeellyTR:

Во первых, если тебе не хватает времени правильно ухватиться за рычажок, чтобы его перевести, значит, сейчас дорожная ситуация такова, что тебе круиз не нужен. Элемент пассивной безопасности - как раз таки это продумано, что пипец. Не говоря уже о том, что благодаря этому решению руль не перегружен излишней фигнёй. Ну и лично я представляю, как переводить этот рычажок, причём даже вслепую. Один раз посмотрел и сразу запомнил, как это делается. В отличие от фордовского убожества междуспицевого, которое сделано таким образом, что там больше трёх клавиш вообще нельзя располагать (а лучше вообще две), но их там пять...


Ни хе себе ты передергиваешь, если в фокусе удобные переключатели, то это говно потому как нехрен их часто нажимать, а если в октахе рычажок расположен явно неудобно, то это продуманное эргономическое решение опять же, потому как нехрен его дергать когда на горизонте появилось авто.
Вот допустим ситуация едишь и нагоняешь попутку видишь что идет встречка и надо выключить круиз дергаешь подрулевой лепестой и скорость падает, встречка проехала и снова дергаешь тот же лепесток и уже обгоняешь на круизе. Получается что даже не трогаешь педаль. А на октавии сбрасывать прийдется тормозом потому как этим рычажком хрен чего сбросишь и так же хрен чего добавишь. 5000 на октавии проехал по трассе так и не привык к этому "продуманному эргономическому решению".
Я не понимаю зачем отрицать очевидные вещи. Я же не говорю что в фокусе все продуманно до мелочей. Всегда у всего есть свои плюсы и минусы. Но говорить что дурацкое расположение кнопки это элемент пассивной безопасность это Вы меня извините верх КРИТИНИЗМА.
anton2106
20 September 2017


avatar
daluno:

Он там на фиг вообще этот круиз не нужен.

Пока обкатывал ой как нужен был, нога затекала ))
anton2106
20 September 2017


Во как красиво ))
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up